Саш добрый вечер, то ли ночи, ну неважно. Сегодня отключил ГБО. Выдрал кишки ЭБУ. Половину проводов перезаделал, потом фото скину, как сделаю. Завтра нет-работа. Наверное после завтра и фото и напишу наверное о проблеме.
Пока стоит мёртвый...
Утро доброе всем. Нет не заводил. Я же написал, что отключил проводку ГБО и выдрал проводку ЭБУ, для ревизии.
В ходе проверки штатной проводки ЭБУ, пока выявлен один косяк, было короткое замыкание датчика температуры (два контакта, для ЭБУ)
Блин проводка у Ховера полный отстой, за 10 лет полопалась вся!!!
Половину проводки ЭБУ перезаделал (восстановил). Сегодня постараюсь доделать и "прозвонить" согласно схеме.
Продолжение следует...
проводка у Ховера полный отстой, за 10 лет полопалась вся
Ну вот, а ты говоришь сгорел ЭБУ
ПС
ЭБУ в 95% случаев у нас горит, когда имеем плохой контакт силового минуса с двигуном (тогда кузов с двигуном соединяет только один несиловой минус от ЭБУ к двигуну через лямбда).
Но на Н2 такого дефекта не замечено, это потом началось. Но иметь в виду надо и разминусовка не помешает!
Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
Да, и когда приведешь все в норму, подумай о вариаторе, у нас есть тема. Или об ЭБУ Январь, но он дороже заметно.
За то, всегда сможешь проверить название своей темы, поменяв ЭБУ
Вот последняя ссылка на него с Украины:
http://www.hover-club.ru/forum/index.php?showtopic=3004&page=81#entry1075229 _________________ Подпись
Привет всем. Проводку я подладил, проверил всё согласно схемы. И... и опять ничего.
Но, кой-что изменилось.
Значит так заводится, обороты подымаются до 1200 и глохнет, от 1200 до 3000 плавают, более 3000 работает, но такой едкий выхлоп завал аж глаза режет, попахует горелым маслом. Свечи чёрные, но сухие.
но такой едкий выхлоп завал аж глаза режет, попахует горелым маслом.
А Т ОЖ быстрее поднимается, чем обычно? если да, то версия та же - откуда-то взялось слишком позднее зажигание...
ПС
Что там, кстати, с выхлопной системой, кат не забит, картошка в глушителе не торчит? _________________ Подпись
Правильно замечено температура растёт быстрей, откуда взялось ПЖ , х.з.
Картошку всю посадили ... , трубу от ката откручивал, эффект такой же
Как поверить зажигание???
поищи в закромах стробоскоп, посвети им на шкив с меткой
Хотя, у нас не карбюратор, если ДПКВ нормально работает (и никто его не сдвигает в смысле вариатора ), то остается большой перескок ремня ГРМ
Звездочка, вроде, ни у кого не откручивалась, если ничего не меняли (особенно ваш балансирный ремень), то ...
ПС
Бывало еще, что масло из под прокладки или заглушки ГБЦ стекало на ДПКВ и влияло на его работу ... но не до такой степени. _________________ Подпись
Вердикт МОЗГ ЭБУ M20U который, вылетела микруха TLE 4208 G, является драйвером шагового двигателя регулятора холостого хода.
Вот Вам и картошка в выхлопной трубе...
Навеяло анекдот:
В детстве Ваня мечтал стать космонавтом, Петя - ученым, а Вовочка ... алкоголиком.
В итоге первые два спились, а Вовочка, таки, добился своего!
А при чем тут РХХ?, без него вполне можно жить, просто снять с него колодку и ездить.
Обороты только будут повышенные, а может не будет ХХ, но на оборотах, с открытым дросселем его влияние есть, но незначительное.
Значит еще что-то сгорело _________________ Подпись
Не регулятор ХХ , а драйвер, т.е. микруха которая управляет ШД РХХ. Даташит на драйвер посмотри. Блин о чем я.
А шину обмена данных тоже отключить? Там разъемов нет...
Причём тут отключи?
Привет всем, а также спасибо всем за консультацию. А закончилось всё тем, что Ховер поехал, да поехал так, как 10 лет назад! Вернее сказать полетел, не тебе провалов, не раздумий ехать или нет когда ускоряешься. А на газу просто летит. Короче словами не передать, нужно на нём проехать.
Ну а на счёт Января, я его ставить не буду по крайней мере в сток с его мозгами 2007 года.
Ещё раз всем спасибо. Всем удачи...