Всем привет, подскажите, пожалуйста, в какую сторону копать:
Машина ФЛ-ка, сигналка СтарЛайн + штатная.
Ставлю программную нейтраль (вторая кнопка на брелоке), выхожу из машины, первая кнопка (постановка на сигналку) - мотор глохнет, двери закрываются, машина встает на охрану, потом можно запустить двиг дистанционно, вот только... Не выключается магнитола, горит приборка, габариты (если принудительно не выключил перед выходом - то и ближний свет).
Понятно, что где-то косяк с подключением - где именно?
Обе сигналки в остальном работают нормально. Штатная - закрывает/открывает двери. Старлайн - закрывает/открывает, датчик удара.
Если "закрыть" двери на обеих сигналках, а открыть только на одной (или закрыть на одной, а открыть на другой) - физически замки открываются, но начинает орать соответсвующая сирена - у штатной своя, у старлайна своя.
причем тут кнопки на брелке?
в сигналке петля делается на моторах с мех.коробкой, и там участвует в схеме концевик ручника.
а сигналка в брелке программируется, что это кпп мех. и все.
на старлайне расписано все четко и понятно, даже не очень специалисту.
причем тут кнопки на брелке?
в сигналке петля делается на моторах с мех.коробкой, и там участвует в схеме концевик ручника.
а сигналка в брелке программируется, что это кпп мех. и все.
на старлайне расписано все четко и понятно, даже не очень специалисту.
А причем тут кнопки? к ним у меня нареканий нет...
Я про подключение сигналки параллельно со штатной - как я понимаю, из-за обходчика иммо штатная сигналка считает, что ключ в замке и не отключает ни габариты, ни приборку
Я про подключение сигналки параллельно со штатной - как я понимаю, из-за обходчика иммо штатная сигналка считает, что ключ в замке и не отключает ни габариты, ни приборку
Штатная сигналка, как и обходчик иммо здесь не играют никакой роли. Проверьте, подключен ли куда-нибудь синий провод силового модуля сигнализации. Если подключен, то попробуйте отключить.
Pterka
У меня обе стоят и обе работают сигналки. Причём тут обходчики?
На экране брелка мкпп надпись горит? По инструкции сигналка то хоть ставилась? Как сделано подключение к ручнику и датчик капота?
Не выключается магнитола, горит приборка, габариты (если принудительно не выключил перед выходом - то и ближний свет).
Понятно, что где-то косяк с подключением - где именно?
Управляет все освещением блок ВСМ, после выключения двигателя она (ВСМ) ждет когда ты выйдешь из машины (откроешь и закроешь водительскую дверь) тогда все выключится. В самой штатной магнитоле, если не ошибаюсь, заложено выключение после часа работы, если вынут ключ зажигания. Думаю после установки сигналки на охрану магнитола все же через час выключится, а вот свет только после сдоха аккумулятора.
Demon6, Синий провод пока не проверял - не срослось по времени поковыряться. Жгут идет, куда-то в район ЗЗ.
NOT, Надпись на брелоке "МКПП" есть. Если не ошибаюсь, если не разрезать петлю на сигналке для выставления режима МКПП - то поддержка зажигания/автозапуск работать не будут в принципе. Насчет инструкции и подключения - хз, машину с рук брал, сигу ставил не сам.
dfkthf61, ну это, в принципе, понятно. Только сначала выходишь из машины, а потом ставишь на сигналку - и она уже сама глушит двиг. Получается, что открыть-закрыть водительскую дверь случается до заглушения. Потому и не срабатывает ВСМ. Вопрос - как это обходится при установке Старлайна для параллельной работы обеих сигналок.
Вопрос - как это обходится при установке Старлайна для параллельной работы обеих сигналок.
При правильной работе сигналки приборка и магнитола после глушения двигателя должны выключиться, а свет надо выключать вручную.
Можно реализовать выключение света через программируемый выход на сигналке (если такой есть в вашей модели) и дополнительное реле. Установщики при монтаже как правило такими тонкостями не заморачиваются.
Если нет программируемого выхода, то можно управлять дополнительным реле от цепи аксессуаров, но тогда при вынутом ключе свет уже не включишь.
Pterka писал(а):
Насчет инструкции и подключения - хз, машину с рук брал, сигу ставил не сам.
Demon6
у меня свет сам выключается при выкл мотора.
Pterka
надо сверить с инструкцией старлайна как подключено.
если хочется при выходе чтобы мотор работал, но двери закрылись и она встала на охрану, то надо нажать
Заводим автомобиль если он не заведен до этого:
1. Ставим на ручник
2. Открываем дверь водителя
3. Жмем кнопку 2 (запиликает брелок)
4. Вытаскиваем ключ
5. Выходим из авто, закрываем двери
6. Ставим авто на сигнализацию кнопкой 1. Мотор работает. (режим для зимы и для лета с кондиционером), когда в пределах времени работы мотора (у меня 20 минут стоит) нужно отойти по делам.
NOT, да, попробую найти/сверить инструкцию. Если не разберусь сам - чувствую, придется ехать куда-нибудь в сервис-центр Старлайна, чтобы специально обученные мальчики разбирались.
Всем привет! Кто подскажет, кто расскажет? Тигго 2013 года с наступлением Холодов начал использовать автозапуск. И тут возник вопрос. Завел , прогрел, выхожу, пытаюсь завести, а АКБ села! Потом обратил внимание , что при запуске с брелока, двигатель работает от АКБ! вставил ключ - все норм.