Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход


Документация и литература по ремонту F3
На страницу 1 Пред.    След. 12
 
Ответить    Все форумы » BYD F3
Автор Сообщение
Astemir


Авто: BYD F3 GLX-i
Откуда: Город-герой Москва
Сообщения: 78
Профиль
Регистрация: 03.04.2008
Возраст: 40
Профиль

Ссылка на сообщение27 Oct 2008 14:18
Ответить с цитатой

Advance писал(а):
Спасибо тому кто прислал.. я-то просто выложил...


Спасибо, и тому, кто прислал, и тому, кто выложил...

P.S. Да, так писать и запятые скоро закончатся, да и точек может не хватить. Very Happy

_________________
Подпись
Отправить ЛС
dembel76


Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 244
Профиль
Регистрация: 15.02.2008
Возраст: 43
Профиль

Ссылка на сообщение27 Oct 2008 20:02
Ответить с цитатой

всем огромное спасибо, за проделанную работу Friend ....
_________________
Подпись
Отправить ЛС
Astemir


Авто: BYD F3 GLX-i
Откуда: Город-герой Москва
Сообщения: 78
Профиль
Регистрация: 03.04.2008
Возраст: 40
Профиль

Ссылка на сообщение27 Oct 2008 20:33
Ответить с цитатой

У меня в Руководстве по ремонту BYD F3 глава 10, раздел 4 (стр. 580) только оглавление, без описаний. У всех так?
Похоже, что не хватает как раз 20 страничек )))

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Alex L


Авто: BYD F3 GLX-i
Откуда: Подольск
Сообщения: 211
Профиль
Регистрация: 26.06.2008
Возраст: 60
Профиль

Ссылка на сообщение01 Nov 2008 17:51
Ответить с цитатой

Astemir писал(а):
У меня в Руководстве по ремонту BYD F3 глава 10, раздел 4 (стр. 580) только оглавление, без описаний. У всех так?


Думаю что у всех, файл-то качали один и тот-же. Короче: нету 4-го раздела.
Отправить ЛС
Свирид


Авто: BYD F3
Откуда: Мурманск
Сообщения: 9
Профиль
Регистрация: 08.10.2008
Возраст: 44
Профиль

Ссылка на сообщение05 Nov 2008 17:06
Ответить с цитатой

Alex L писал(а):
Astemir писал(а):
У меня в Руководстве по ремонту BYD F3 глава 10, раздел 4 (стр. 580) только оглавление, без описаний. У всех так?


Думаю что у всех, файл-то качали один и тот-же. Короче: нету 4-го раздела.


Spokoino Надо обращаться к первоисточнику. Админ знает кто прислал. Там и искать потерянные страницы.

_________________
Подпись
Отправить ЛС
shuravi


Авто: Flyer
Откуда: Тула
Сообщения: 3
Профиль
Регистрация: 20.01.2009
Возраст: 39
Профиль

Ссылка на сообщение20 Jan 2009 01:02
Ответить с цитатой

Advance
А на BYD F2 есть что-нибудь? Pomogite
Отправить ЛС
bos


Авто: BYD F3
Откуда: Оленегорск
Сообщения: 21
Профиль
Регистрация: 21.01.2009
Профиль

Ссылка на сообщение26 Jan 2009 20:37
Ответить с цитатой

Подскажите как регулировать клапана.Гидрокомпенсаторы я не нашел
Отправить ЛС
Voffcheg


Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: Подольск
Сообщения: 835
Профиль
Регистрация: 14.01.2008
Возраст: 36
Профиль

Ссылка на сообщение27 Jan 2009 12:22
Ответить с цитатой

bos
а что у тебя с ними? не помню точно, но вроде бы это было в общей книге по BYD в FAQ

_________________
Подпись
Отправить ЛС
bos


Авто: BYD F3
Откуда: Оленегорск
Сообщения: 21
Профиль
Регистрация: 21.01.2009
Профиль

Ссылка на сообщение27 Jan 2009 18:14
Ответить с цитатой

Фрезеровал голову выкрутили 4 клапана.В книжке написано но нет рисунка и что-то вообще непонятное(Когда поршень цилиндра 1 находится в положении верхней мертвой точки, можно измерять и регулировать клапанный зазор коромысел с контурной стрелкой. Когда поршень цилиндра 4 находится в положении верхней мертвой точки, можно измерять и регулировать клапанный зазор коромысел со сплошной стрелкой).Где эти стрелки?
Отправить ЛС
godz320


Авто: byd f3-r, bmw e21
Откуда: Kazan
Сообщения: 52
Профиль
Регистрация: 09.01.2009
Профиль

Ссылка на сообщение27 Jan 2009 22:08
Ответить с цитатой

Цитата:
(4). Проверить и отрегулировать клапанный зазор.
Запустите двигатель, дать ему поработать в течение нескольких минут, пока температуры жидкости в системе охлаждения не поднимется до 80-90°C.
Выкрутить все свечи зажигания.
Снять крышку клапанного механизма.
Поворачивать коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения разъема ремня с треугольным сечением с меткой “T” на шкале синхронизации.
Слегка пошевелить коромысла клапанов цилиндров 1 и 4 рукой, убедиться, что соответствующие поршни находятся в верхней мертвой точке. Если присутствует зазор как для впускных, так и для выпускных газораспределительных клапанов, соответствующие им поршни находятся в положении верхней мертвой точки.
Когда поршень цилиндра 1 находится в положении верхней мертвой точки, можно измерять и регулировать клапанный зазор коромысел с контурной стрелкой. Когда поршень цилиндра 4 находится в положении верхней мертвой точки, можно измерять и регулировать клапанный зазор коромысел со сплошной стрелкой.
Измерить величину клапанного зазора.
Если величина клапанного зазора не соответствует требованиям, ослабить контрящую гайку и поворачивать регулировочный болт, одновременно измеряя зазор нутрометром.
Стандартные значения.
Клапаны Температура окружающей среды (°C) Прогретый двигатель
0-15 15-25 25-40
Впускные 0,12±0,03 мм 0,14±0,33 мм 0,16±0,03 мм 0,20 мм
Выпускные 0,17±0,03 мм 0,19±0,03 мм 0,21±0,03 мм 0,25 мм

Примечание:
Один градус увеличения температуры окружающей среды соответствует увеличению клапанного зазора на 0,0018 мм.
Закрутить регулировочный болт с помощью отвертки; затянуть контрящую гайку до рекомендованного крутящего момента.
Повернуть коленчатый вал на 360° и совместить паз шкива ремня с меткой “T” на шкале синхронизации.


из руководства

для меня загадка как можно вообще регулировать клапана на горячий двигатель!

мое мнение ругулировку клапанов нужно делать при температуре +20 градусов двигателя, зазор впуск 0,2мм; выпуск ..0,25


PS.. слово стрелка мне кажется имееется ввиду щуп!
Отправить ЛС
Zantony


Авто: BYD F3 GL-i
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 125
Профиль
Регистрация: 01.09.2008
Возраст: 37
Профиль

Ссылка на сообщение28 Jan 2009 20:06
Ответить с цитатой

godz320 писал(а):
для меня загадка как можно вообще регулировать клапана на горячий двигатель!

мое мнение ругулировку клапанов нужно делать при температуре +20 градусов двигателя, зазор впуск 0,2мм; выпуск ..0,25


Тут ты правильно заметил клапана регулируются на холодном двигателе! Yes
Отправить ЛС
Dimid


Авто: BYD F3 GLX-i
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Сообщения: 64
Профиль
Регистрация: 26.01.2009
Возраст: 48
Профиль

Ссылка на сообщение31 Jan 2009 22:42
Ответить с цитатой

пытался несколько раз скачать техническую документацию на сайте при открытии файла комп пишет что очень длинная текстура у кого нибудь были такие проблемы? Sad
Отправить ЛС
godz320


Авто: byd f3-r, bmw e21
Откуда: Kazan
Сообщения: 52
Профиль
Регистрация: 09.01.2009
Профиль

Ссылка на сообщение31 Jan 2009 23:05
Ответить с цитатой

Dimid
M$ офис не пробовал ставить? Very Happy
Отправить ЛС
Alex L


Авто: BYD F3 GLX-i
Откуда: Подольск
Сообщения: 211
Профиль
Регистрация: 26.06.2008
Возраст: 60
Профиль

Ссылка на сообщение31 Jan 2009 23:12
Ответить с цитатой

Dimid писал(а):
очень длинная текстура

Что-то такое словосочетание ни разу не встречалось.

godz320 писал(а):
М$ офис не пробовал ставить?

А о офис-то причём? Практически все доки в pdf.
Отправить ЛС
Dimid


Авто: BYD F3 GLX-i
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Сообщения: 64
Профиль
Регистрация: 26.01.2009
Возраст: 48
Профиль

Ссылка на сообщение01 Feb 2009 16:28
Ответить с цитатой

текстура-очень длинный текст.После сжатия файла комп выдает какой-то алфавит в разбросаном виде
Отправить ЛС
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 12


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте