Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Вентилятор охлаждения не отключается.
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7  След.
 
Ответить    Все форумы » Great Wall
Автор Сообщение
сергей deer


Авто: Great Wall Hover 4*4
Откуда: казань
Сообщения: 5267
Профиль
Регистрация: 05.03.2009
Возраст: 57
Профиль

сергей deer
Авто: Great Wall Hover 4*4
Сообщения: 5267
Ссылка на сообщение 18.06.2018 07:54
Ответить с цитатой

SilverSafe писал(а):
опять купил то же самое гуано и ...

Что поделаешь... Грабли свободны...

_________________
Подпись
SMOOK


Авто: Great Wall Sailor
Откуда: Наро-фоминск
Сообщения: 380
Профиль
Регистрация: 27.12.2011
Профиль

SMOOK
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 380
Ссылка на сообщение 19.06.2018 22:09
Ответить с цитатой

Кто подскажет.моряк евро три.первая скорость вентилятора включается на 92 град один первый раз.далее при работе включается только вторая на 98.куда смотреть? 
Safedlyadachi


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Москва
Сообщения: 62
Профиль
Регистрация: 19.10.2013
Профиль

Safedlyadachi
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 62
Ссылка на сообщение 20.06.2018 01:09
Ответить с цитатой

Alabama писал(а):
Термос поменяй для начала

==================
Читайте внимательно-термостат поменян и уж какое бы это ни было г. или не г.,но он работает и у меня уверенность,что открывается он при нужной температуре,то есть чуть выше второго деления на указателе температуры.
Я уже благодарил за предоставленную информацию по вставке в верхний патрубок газеле-волговский переходник и далее в него подходящие 3 контактные датчики управления вентилятором под родную фишку.Я это всё понял-ещё раз спасибо.
Но понять я не могу одного-грейт вол достаточно не дворовый бренд и не конструктор,неужели кроме такой переделки нельзя заставить термостат открыться и не конфликтовать с 1 скоростью вентилятора штатными запчастями?Ещё раз говорю-меня устраивает нынешняя моя ситуация,когда работает только 2 скорость,но термостат при этом открыт,правда включение вентилятора происходит в конце 3 деления.Закипания я не наблюдаю,даже при подъёме,скажем,по отвесному берегу Оки.Напрягает немного расход масла,ну и субъективно-расход топлива.
Для меня вопрос принципиальный,давно думаю поменять на авто посвежее,сейф устраивает почти во всём с точки зрения сервиса и запчастей.Часто думаю-поменять на такой же,но с меньшим пробегом.Но такие,в общем,не сложные казалось бы,проблемы,наподобие моей с системой охлаждения сдерживают меня.Да и свою машину хочется передать с чистой совестью если вдруг буду расставаться.
Может быть купить ещё пару-тройку штатных 3 контактных датчиков,это ведь из-за них моя ситуация?И попробовать поочередно?Не помню точно,но кто-то писал,что поменял их 4 или 5 при похожей ситуации и в результате у него заработало?Или вообще-вернуть мой старый датчик,он ведь "родной" судя по всему.Может он с этим термостатом наладит отношения?
Написал бы кто,у кого управление вентилятором без переделок.Когда и как включается 1 скорость и примерно сколько секунд работает за 1 цикл?И происходит также как у меня,то есть с холодной двигатель нагревается,успевает открыться термостат и сразу включается 1 скорость.Но далее увеличиваются промежутки работы вентилятора на 1 скорости и постепенно закрывается термостат.

Добавлено спустя 17 минут 47 секунд:

Может тогда дело вообще не в управлении вентиляторм и продолжительности его работы на 1 скорости,а дело в недостаточной зарядке-около 13.1-13.2 В.на моей машине?Напомню,что в результате такой работы садится аккумулятор так,что после поездки порой не могу завести-не хватает тока для стартера.Проверено на 3 аккумуляторах-при этом два из них практически новые.
Сейчас,с вынутым реле 1 скорости вентилятора,никаких проблем с завести машину у меня нет,так как пауза между включениями вентилятора на 2 скорости достаточно большая.
P.S.В своём сообщении от 16 июня я неправильно указал про промежутки работы вентилятора на 1 скорости и паузы между ними.Удлиняется именно цикл работы вентилятора на 1 скорости,а пауза между циклами укорачивается,но думаю,что поняли меня всё равно правильно.

сергей deer


Авто: Great Wall Hover 4*4
Откуда: казань
Сообщения: 5267
Профиль
Регистрация: 05.03.2009
Возраст: 57
Профиль

сергей deer
Авто: Great Wall Hover 4*4
Сообщения: 5267
Ссылка на сообщение 20.06.2018 07:55
Ответить с цитатой

Safedlyadachi
1.Почини(замени) генератор.
2. Проверь чистоту поверхности радиатора.
3. Проверь температурный режим(термометром).
4. Проверь прокладку головки на пробой.
З.Ы. НЕ ПОКУПАЙ типа родные запчасти!!!(угробишь окончательно!) . Бери от прародителя. Мотор - тоёта 4 У , передняя подвеска-исудзу и т.д.

_________________
Подпись
Safedlyadachi


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Москва
Сообщения: 62
Профиль
Регистрация: 19.10.2013
Профиль

Safedlyadachi
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 62
Ссылка на сообщение 20.06.2018 12:14
Ответить с цитатой

Жаль,что опять я поехал в деревню,где не смогу прочитать все сообщения.С генератором согласен,не меняю,что вроде как-то обхожусь и скажу,что этот вольтаж у меня все 4 года владения сейфом.Если имеется ввиду охлаждающая поверхность радиатора спереди,то она чистая,я продувал сжатым воздухом при снятой решётке радиатора,когда подкрашивал передний бампер.Ещё одно доказательство,что воздух нормально охлаждает радиатор,это сейчас,когда термостат у меня открыт всегда при прогреве двигателя и при езде на трассе,стрелка почти всегда только на 2 делении и вентилятор вообще не включается,достаточно охлаждения воздухом.
Проверить температурный режим компьютером пока не удалось.
Прокладка головки-это я понимаю,что антифриз в масле?Исключено.В прошлом году как раз была замена прокладки,она сгорела между 2 соседними цилиндрами,двигатель затроил,но антифриз никуда не пошёл.
И опять напомню-ситуация с 1 скоростью вентилятора у меня все 4 года владения,единственное-это то,что предыдущий термостат вообще не открывался,даже с вынутым реле 1 скорости вентилятора.

artem16


Авто: Great Wall Wingle 3
Откуда: казань
Сообщения: 1521
Профиль
Регистрация: 01.09.2012
Профиль

artem16
Авто: Great Wall Wingle 3
Сообщения: 1521
Ссылка на сообщение 20.06.2018 22:33
Ответить с цитатой

Safedlyadachi писал(а):
Если имеется ввиду охлаждающая поверхность радиатора спереди,

Не только спереди, но и сами соты и внутренние каналы. Верхний бачок должен быть заполнен "под горлышко".
Safedlyadachi писал(а):
Проверить температурный режим компьютером пока не удалось.

Не компьютером а термометром, например таким https://morena.ru/catalog/instrument/termometry-gigrometry/termometr-ma-pdt392b- ...
Открываешь крышку радиатора, вставляешь туда термометр и смотришь при какой температуре происходит включение и отключение вентилятора, цикл нужно повторить несколько раз.
Safedlyadachi писал(а):
Прокладка головки-это я понимаю,что антифриз в масле?

Не только: масло в атифризе, пузыри в расширительном бачке, запах выхлопа из расширительного бачка, парение из выхлопной трубы.

сергей deer


Авто: Great Wall Hover 4*4
Откуда: казань
Сообщения: 5267
Профиль
Регистрация: 05.03.2009
Возраст: 57
Профиль

сергей deer
Авто: Great Wall Hover 4*4
Сообщения: 5267
Ссылка на сообщение 20.06.2018 23:46
Ответить с цитатой

Safedlyadachi писал(а):
Если имеется ввиду охлаждающая поверхность радиатора спереди,то она чистая,я продувал сжатым воздухом при снятой решётке радиатора,

Ты с радиатором кондиционера не путаешь?

_________________
Подпись
SMOOK


Авто: Great Wall Sailor
Откуда: Наро-фоминск
Сообщения: 380
Профиль
Регистрация: 27.12.2011
Профиль

SMOOK
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 380
Ссылка на сообщение 21.06.2018 06:54
Ответить с цитатой

SMOOK писал(а):
Кто подскажет.моряк евро три.первая скорость вентилятора включается на 92 град один первый раз.далее при работе включается только вторая на 98.куда смотреть?

Может в курсе кто?раньше так не было.теперь вентилятор по сути включается только на вторую скорость на 98град.куда девается первая?

сергей deer


Авто: Great Wall Hover 4*4
Откуда: казань
Сообщения: 5267
Профиль
Регистрация: 05.03.2009
Возраст: 57
Профиль

сергей deer
Авто: Great Wall Hover 4*4
Сообщения: 5267
Ссылка на сообщение 21.06.2018 08:11
Ответить с цитатой

SMOOK
Резистор на диффузоре есть? Проверь.

_________________
Подпись
gwdg3


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: Lubertsy
Сообщения: 594
Профиль
Регистрация: 06.05.2009
Профиль

gwdg3
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 594
Ссылка на сообщение 21.06.2018 18:54
Ответить с цитатой

SMOOK писал(а):

Может в курсе кто?раньше так не было.теперь вентилятор по сути включается только на вторую скорость на 98град.куда девается первая?

А на сейлоре как на дире с электрокарлсоном? - Управление вентилятором производится термореле? Вроде сейлоры уже евро3 были, а там эбу управляло карлсоном. Если как на дире евро2, то неск. вариантов возможны.
1. Уплыли характеристики термореле вплоть до потери возможности соединения одной из ступеней. У меня так было - поменял термореле нормализовалось.
Можно измерять сопротивление между контактами термореле в процессе прогрева двигателя.

2. Если п.1 работает. Проверять постоянную работоспособность электро-реле включения карлсона. Тоже было - причем оно то срабатывало, то нет.

3. Контакты разъема приходящие на карлсон (цилиндрический который на дифузоре) со временем отгорают. Причем не только земляной, но и остальные тоже. Сейчас так и есть. Замену этого разъема так и не нахожу пока. Переделывать же на просто скрутку или другой разъем не хочется, чтобы "колхоз" не городить. Сам этот разъем почти неремонтируемый к сожалению.

SMOOK


Авто: Great Wall Sailor
Откуда: Наро-фоминск
Сообщения: 380
Профиль
Регистрация: 27.12.2011
Профиль

SMOOK
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 380
Ссылка на сообщение 22.06.2018 08:23
Ответить с цитатой

Нет у меня евро3.вентом управляет эбу.и ведь что интересно,когда после стоянки первый раз догреваешь до 92--первая скорость вентилятора включается.остужает как обычно.следующий нагрев уже до98 и вторая скорость и больше первая скорость не включается.по пункту 3 не понял контакты разъёма на вентилятора?так ведь на второй скорости работает.может ли быть дело в сопротивлении что на кожухе вентилятора?у меня там керамика осыпается и греется оно сильно.только вот замену ему не нашёл. 
сергей deer


Авто: Great Wall Hover 4*4
Откуда: казань
Сообщения: 5267
Профиль
Регистрация: 05.03.2009
Возраст: 57
Профиль

сергей deer
Авто: Great Wall Hover 4*4
Сообщения: 5267
Ссылка на сообщение 22.06.2018 08:24
Ответить с цитатой

Сейлоры были и Е-2 с вискомуфтой, и Е-2 с электро вентом, и Е-3 ... 
_________________
Подпись
kashcei


Авто: Xinkai SUV-X3
Откуда: Одинцово
Сообщения: 1071
Профиль
Регистрация: 21.12.2011
Возраст: 51
Профиль

kashcei
Авто: Xinkai SUV-X3
Сообщения: 1071
Ссылка на сообщение 24.06.2018 12:54
Ответить с цитатой

SMOOK писал(а):
меня там керамика осыпается и греется оно сильно.только вот замену ему не нашёл.

Я себе на первую скорость поставил этот Quartz QZ1549117 Резистор вентилятора системы охлождения,он от Логана...
Только ставить так,чтоб он обдувался вентилем-иначе сгорит Izvini https://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=2120D798&sr=-36


SMOOK


Авто: Great Wall Sailor
Откуда: Наро-фоминск
Сообщения: 380
Профиль
Регистрация: 27.12.2011
Профиль

SMOOK
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 380
Ссылка на сообщение 24.06.2018 13:30
Ответить с цитатой

Вот за идею спасибо.но вот не пойму почему первое включение на 92 есть.а потом пропадает. 
kashcei


Авто: Xinkai SUV-X3
Откуда: Одинцово
Сообщения: 1071
Профиль
Регистрация: 21.12.2011
Возраст: 51
Профиль

kashcei
Авто: Xinkai SUV-X3
Сообщения: 1071
Ссылка на сообщение 24.06.2018 19:32
Ответить с цитатой

SMOOK писал(а):
.но вот не пойму почему первое включение на 92 есть.а потом пропадает.

Ну у меня на датчиках и реле,и на волговском радиаторе и вентиле Izvini
Один датчик на 87(1я скорость) стоит в штатном месте волги-в радиаторе,второй на 92 в верхнем патрубке.... Normalno
На холостом первая включаеться на полминуты,через 2-3...
В твоем случае копай датчик температуры на мозги,он похоже думает на перегрев...
Прочитай чем нибудь его показания...У меня на рабочей каравелле вообще даже указателя температуры нет,читал китайским блюпуп сканером Crazy
Зы.отдам за пиво 2ве вискомуфты и 6лопастной вентиль с резаным диффузором...
По мне лучше тишина,чем вой а-ля 6литровое двигло Plachu Izvini

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте