Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Вентилятор охлаждения не отключается.
На страницу 1 2 3 4 5 6 7  След.
 
Ответить    Все форумы » Great Wall
Автор Сообщение
Safedlyadachi


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Москва
Сообщения: 62
Профиль
Регистрация: 19.10.2013
Профиль

Safedlyadachi
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 62
Ссылка на сообщение 31.03.2017 00:38
Ответить с цитатой

Спасибо если кто подскажет или перенаправит на уже имеющуюся информацию.
Ситуация такова:2 дня назад в сервисе менялся распредвал.После замены во время проверки обнаружилось следующее:температура на заведённом двигателе доходит чуть больше 2 деления,включается вентилятор охлаждения и уже не выключается.При этом стрелка температуры так и остаётся чуть выше 2 деления.
Самое интересное,что я не могу сказать,всё время так было до замены распредвала или стало так,я почему-то не замечал.Единственное,стрелка,припоминаю,действительно стояла,как застывшая на одном месте и на этом самом 2 делении.
Что может быть?
Может ли это быть неправильная установка самого вентилятора предыдущим владельцем и что-тогда он не охлаждает,но ведь температура и не повышается при этом?
Если датчик,то какой именно?
Или это вообще норма на этой машине,что вентилятор пашет не останавливаясь, пока не заглушишь?
Сейчас ещё скажу,что после установки распредвала и заливки ОЖ,как-то долговато,ну может минут 10-15 открывался термостат,но всё же открылся и радиатор весь нагрелся.
turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13242
Профиль
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 44
Профиль

turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
Ссылка на сообщение 31.03.2017 01:00
Ответить с цитатой

Safedlyadachi писал(а):
температура на заведённом двигателе доходит чуть больше 2 деления,

Не верь показометру. Он может по разному врать в течении своей жизни.

Safedlyadachi писал(а):
Если датчик,то какой именно?

"Евро" какое?

Если "3", то мозги рулят карлсоном.

Если "2", то трехконтактный датчик справа по ходу движения.

Нажмите для просмотра полного изображения



Патрубок нижний от радиатора к ДВС щупал? Горячий? Холодный?

Если термостат открылся не до конца, так и будет.
Вентилятор будет бороться с термостатом.

Если бы датчик замкнуло или реле залипло, то карлсон включался бы вместе с зажиганием.

Проверь термостат.
Diesel


Авто: Chery Kimo и Deer
Откуда: Орехово-Зуево
Сообщения: 626
Профиль
Регистрация: 28.02.2011
Возраст: 47
Профиль

Diesel
Авто: Chery Kimo и Deer
Сообщения: 626
Ссылка на сообщение 31.03.2017 01:00
Ответить с цитатой

Либо датчик 3-контактный,либо провода слиплись(на верхнем патрубке хомут для проводки железный сволочь,вот под ним в жгуте от нагрева и слипаются.)
_________________
Подпись
Safedlyadachi


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Москва
Сообщения: 62
Профиль
Регистрация: 19.10.2013
Профиль

Safedlyadachi
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 62
Ссылка на сообщение 31.03.2017 01:33
Ответить с цитатой

Забыл сказать,Евро 2.
По поводу датчика 3-контактного справа по ходу движения:при скидывании с него клеммы-вентилятор останавливается.Но так,наверное,будет если он исправный и наоборот?То есть только метод его замены на работоспособный?
Вот по поводу нижнего патрубка я и поведал со слов,правда,мастера,кто распредвал устанавливал,что как-то долговато он грелся,но всё же нагрелся.
А как термостат проверить?То есть равномерно ли горячий радиатор вкупе с нижним патрубком?Да,это так.Но вентилятор работает не переставая.
То есть так быть не должно и он должен останавливаться,правильно?
Max325


Авто: Great Wall Deer G5 B
Откуда: Северодвинск
Дневник
Сообщения: 4264
Профиль
Регистрация: 03.10.2005
Возраст: 58
Профиль

Max325
Авто: Great Wall Deer G5 B
Сообщения: 4264
Ссылка на сообщение 31.03.2017 09:47
Ответить с цитатой

Safedlyadachi писал(а):
Но так,наверное,будет если он исправный

да\
Safedlyadachi писал(а):
То есть только метод его замены на работоспособный?

это кардинально, но для проверки можно позамыкать\размыкать контакты на проводах.. (ну и сварить датчук (точнее это термореле) с подключенным тестером
Safedlyadachi писал(а):
А как термостат проверить

в кастрюле с кипятком. Сперва нагре- потом остывание

_________________
Подпись
андрей росляков


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: казахстан БОРОВОЕ
Сообщения: 1829
Профиль
Регистрация: 15.04.2010
Профиль

андрей росляков
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 1829
Ссылка на сообщение 31.03.2017 10:28
Ответить с цитатой

Max325 писал(а):
в кастрюле с кипятком. Сперва нагре- потом остывание

Тож всегда так делал, но сейчас убедился, что это не 100% исправности - вкастрюле работает, на авто глючит ( уже четвертый попался), при замене на новый качественный проблем исчезает.

Добавлено спустя 2 минуты:

PS Не конкретно про наше авто.
Safedlyadachi


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Москва
Сообщения: 62
Профиль
Регистрация: 19.10.2013
Профиль

Safedlyadachi
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 62
Ссылка на сообщение 31.03.2017 14:53
Ответить с цитатой

Тут ещё вспомнил,что сбросил ремень с насоса кондиционера давно и так и ездил.Играет ли какую роль?Просто подшипник уж очень шумит,а кондиционером не пользуюсь.
В ин-те встретил упоминание,что у кого-то так примерно вёл себя неисправный термостат,открывался не полностью и таким образом должного охлаждения при включении вентилятора не происходило.Но в моём случае опять смущает-почему стрелка температуры стоит неподвижно-ни ниже,ни выше?
Может у кого на юге или юго-западе Москвы есть заведомо рабочий 3 контактный датчик вентилятора,чтобы поставить и проверить?Не очень хочется после вложения в распредвал и работы с ним,идти по пути "меняй всё подряд и смотри..."?
андрей росляков


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: казахстан БОРОВОЕ
Сообщения: 1829
Профиль
Регистрация: 15.04.2010
Профиль

андрей росляков
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 1829
Ссылка на сообщение 31.03.2017 15:22
Ответить с цитатой

[quote="Safedlyadachi"]Играет ли какую роль
Safedlyadachi писал(а):
Нет. [quote="Safedlyadachi"]Не очень хочется

Да неужели он такой дорогой? По моему цена на уровне - съездить-проверить в Москве.
turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13242
Профиль
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 44
Профиль

turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
Ссылка на сообщение 31.03.2017 15:39
Ответить с цитатой

Safedlyadachi писал(а):
при скидывании с него клеммы-вентилятор останавливается.Но так,наверное,будет если он исправный и наоборот?То есть только метод его замены на работоспособный?

Значит не реле.

Но раз карлсон не сразу включается, то, скорее всего и не датчик. Хотя всякое может быть.

Safedlyadachi писал(а):
Тут ещё вспомнил,что сбросил ремень с насоса кондиционера давно и так и ездил.Играет ли какую роль?Просто подшипник уж очень шумит,а кондиционером не пользуюсь.

Нет. Smile

Есть возможность точно проверить температуру?
Подключить борткомп или диагностику?

Хотя бы термопарой мультиметра замерить температуру на выходном штуцере
(прижать термопару, закрыть куском какого-нибудь утеплителя, притянуть стяжкой).

Тогда поймешь, при какой температуре включается карлсон.
Если температура занижена - меняй датчик.
Можно врезать в верхний патрубок датчик от ВАЗ на 92-87гр.
У меня такой и стоит: https://www.drive2.ru/l/7733544/

Нажмите для просмотра полного изображения


Safedlyadachi писал(а):
В ин-те встретил упоминание,что у кого-то так примерно вёл себя неисправный термостат,открывался не полностью и таким образом должного охлаждения при включении вентилятора не происходило.Но в моём случае опять смущает-почему стрелка температуры стоит неподвижно-ни ниже,ни выше?

Так я тебе это и написал. Smile

Показометру не верь - может врать. Причем менять свои показания по несколько раз при своей жизни.

Замерь с помощью БК. Или термопарой мультиметра.

Ну или врежь датчик от ВАЗ. Smile
Safedlyadachi


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Москва
Сообщения: 62
Профиль
Регистрация: 19.10.2013
Профиль

Safedlyadachi
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 62
Ссылка на сообщение 31.03.2017 19:56
Ответить с цитатой

Нет,у меня нет БК и диагностику с ибея всё только собираюсь купить за 40 вроде баксов.Есть только просто вольтметр.Ну тогда поеду в Солнцево,к народу,кто на Вернадке раньше разбором занимался.Если у них есть,попробую датчики поменять.Но почему-то сам сейчас склоняюсь к термостату-слабое звено у многих машин.От стояния закисают и кто его знает,может и вправду большой круг не открывается полностью,соответственно и плохой эффект от вентилятора.Но вот если так и было у меня все три года,то летом сколько раз ездил,никогда не поднималась стрелка.Ну и никакого вскипания соответственно.Единожды помню,вскарабкался по берегу Оки и там наверху попалась на глаза стрелка выше,где-то на 3-4 делении,но вскоре возвратилась.
А у нас 2 реле,на 2 скорости вентилятора?Рискованно вынуть то,что на первую и оставить только на вторую?
SilverSafe


Авто: Great Wall Safe E2 ГБО-4
Откуда: Реутов, город-герой
Сообщения: 1075
Профиль
Регистрация: 01.04.2010
Профиль

SilverSafe
Авто: Great Wall Safe E2 ГБО-4
Сообщения: 1075
Ссылка на сообщение 31.03.2017 20:05
Ответить с цитатой

Вилка температур при этом уменьшается.
Летом буксанул в говнах или притопил по трассе и здравствуй перегрев головы Yes
Если бы имелся опыт снятия ГБЦ этого вопроса не возникло бы, настолько обьем радиатора экономный
и железа в движке эээ (не хватает слов, пойду словарь читать).
Про кондей забудь что он ваще есть.
Впрочем, выбор за владельцем.
turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13242
Профиль
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 44
Профиль

turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
Ссылка на сообщение 01.04.2017 03:34
Ответить с цитатой

Safedlyadachi писал(а):
Рискованно вынуть то,что на первую и оставить только на вторую?

Только переключив "вторую", вместо первой", а она у тебя глючит.

У меня на неродном датчике, сразу вторая.

Термос не дорогой. ТАМА. Ставь на 82.

Добавлено спустя 25 секунд:

SilverSafe писал(а):
Про кондей забудь что он ваще есть.

Кондей - зло!!!
SilverSafe


Авто: Great Wall Safe E2 ГБО-4
Откуда: Реутов, город-герой
Сообщения: 1075
Профиль
Регистрация: 01.04.2010
Профиль

SilverSafe
Авто: Great Wall Safe E2 ГБО-4
Сообщения: 1075
Ссылка на сообщение 01.04.2017 10:03
Ответить с цитатой

turyst писал(а):
Кондей - зло!!!

АГА!!!
Особенно летом в московских пробках Very Happy
turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13242
Профиль
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 44
Профиль

turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
Ссылка на сообщение 01.04.2017 11:33
Ответить с цитатой

SilverSafe, у меня от кондея сразу горло першить начинает.
Да и курю. Поэтому окно всегда приоткрыто.

А кондей я, "на воздух" перевел. Crazy




.
Safedlyadachi


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Москва
Сообщения: 62
Профиль
Регистрация: 19.10.2013
Профиль

Safedlyadachi
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 62
Ссылка на сообщение 01.04.2017 21:24
Ответить с цитатой

turyst писал(а):
Safedlyadachi писал(а):
Рискованно вынуть то,что на первую и оставить только на вторую?

Только переключив "вторую", вместо первой", а она у тебя глючит.

У меня на неродном датчике, сразу вторая.

Термос не дорогой. ТАМА. Ставь на 82.

Добавлено спустя 25 секунд:

SilverSafe писал(а):
Про кондей забудь что он ваще есть.

Кондей - зло!!!

================
То есть,резюмируя всё вышесказанное,что мне в первую очередь сделать или попробовать сделать,чтобы победить?Устанавливать новые датчики в верхнем патрубке,честно говоря,не хочется.Можно прямо по шагам-первое,второе...?
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 2 3 4 5 6 7  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте