Блин, вот все же волнует вопрос, с такого объема 2.8 снимают 95 лошадей, ведь с такого движка можно снять лошаде 150 по минимому, а если его расшить с Евро 3. Никто не пробовал? Ну очень нравится Ховер с движком дизельным, но пугает такие характеристики.
_________________ Подпись
да, коммон рейл и турбо, при объеме 2,8 выдает 94 л.с. и 225 н.м., мне просто смешно.
СААБ с дизельным двигателем 1,9 выдает 150 л.с. и 320 н.м
http://faq.saab-club.ru/_93ss/9-3_SS_Specifikacii.shtml
_________________ Подпись
Думаю, перешить можно. Только двигатель новый. Все проданные - гарантийные. Если кто и рискнет, то только непосредственно связанный с гарантийным сервисом.
Тоже было бы интересно.
Однако, не только ведь Евро3 съело мощность. Что-то может быть сложнее... Да и исходный движок без турбины был хилым.
_________________ Подпись
Прародитель нашего InTec 2,8 атмосферник 4JB1 (101-106лс) устанавливался Opel Frontera, Isuzu Trooper, Rodeo. Только там электронных мозгов не было.
Волосан уже писал:
Есть еще особенность у Японческих дизелей. Почти у всех сделан отвод части выхлопных газов с подачей их опять в цылиндры. Штоб значить атмосфэру не загрязнять. Типо дыму меньше и фсетакое. Собственный пердеж себе же в лехкие отводить, чтоб другим не воняло! Мы это быстро решаем. Берешь банку пива – выпиваешь, из банки вырезаешь заслоночку по форме и аккурат сюды фставляешь:
Думаю, перешить можно. Только двигатель новый. Все проданные - гарантийные. Если кто и рискнет, то только непосредственно связанный с гарантийным сервисом.
Тоже было бы интересно.
Однако, не только ведь Евро3 съело мощность. Что-то может быть сложнее... Да и исходный движок без турбины был хилым.
Насколько я понял, там контроллер BOSCH стоит, а они намного лояльнее к корректировке программ, чем, например, ММС. Надо ковырять этот мотор. Думаю реально из него 200 л.с. и 400 н.м. снять. Надо будет к ВЕЛИКИМ ГУРУ в этой области обратиться.
_________________ Подпись
Реально если кто бы рискнул сразу бы заказал себе дизельный Ховер, 170 кабыл для такого джипа сказка, еще 17 дюймовые катки поставить на низком профиле, какой там нафиг БМВ Х5, самый стильный будет.
_________________ Подпись
так там вроде и так 17 стоят
и менять нада на 18.стильность это круто,особенно когда на бардюру заезжаешь или на деревцо лежащее.
диском бится об них
_________________ Подпись
так там вроде и так 17 стоят
и менять нада на 18.стильность это круто,особенно когда на бардюру заезжаешь или на деревцо лежащее.
диском бится об них
Ты знаешь Я стока езжу по лесу что с ума сойти, реально в условиях моей эксплуатации нет необходимости в проходимости, даже на даче на Ленинградке и то дорога хорошая, а снежные барханы я приодалею. Просто охото чтобы он стильно выглядил вот....
_________________ Подпись
На мой вопрос о возможности перепрошивки блока управления
турбодизельного двигателя 2.8 TD GM HOVER с системой впрыска Common rail.
Блок управления BOSCH EDC 16C39-6.H1
мне был прислан ответ от фирмы "WKR Russland"
Для Вашего автомобиля мы можем предложить программу увеличения динамических характеристик.
Увеличение мощности с базовых 95 л.с. до 130 л.с.
Крутящий момент: 225 Нм ? 315 Нм
Улучшение разгона 0- 100 км/ч на 1,2 сек.
Vmax : + 15 км/ч
Стоимость программы: 890 Евро
Однако на настоящий момент мы пока не предоставляем данные услуги на а/м Great Wall , т.к. у нас пока нет партнера среди официальных дилеров GW .
Всему есть цена, какова она у этого изменения прошивки? И я не имею ввиду цену самой прошивки... Ресурс, расход что еще изменится не в лучшую сторону? Или в лучшую...
_________________ Подпись
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти.
На мой вопрос о возможности перепрошивки блока управления
турбодизельного двигателя 2.8 TD GM HOVER с системой впрыска Common rail.
Блок управления BOSCH EDC 16C39-6.H1
мне был прислан ответ от фирмы "WKR Russland"
Для Вашего автомобиля мы можем предложить программу увеличения динамических характеристик.
Увеличение мощности с базовых 95 л.с. до 130 л.с.
Крутящий момент: 225 Нм ? 315 Нм
Улучшение разгона 0- 100 км/ч на 1,2 сек.
Vmax : + 15 км/ч
Стоимость программы: 890 Евро
Однако на настоящий момент мы пока не предоставляем данные услуги на а/м Great Wall , т.к. у нас пока нет партнера среди официальных дилеров GW .
Оболдеть,улучшение разгона на 1,2 секунды,и стоит ли игра свеч,сейчас он едет за 28сек,а так будет за 26-27,смысла нет,деньги на ветер!