Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Ржавчина
На страницу 1 2  След.
 
Ответить    Все форумы » Воронеж
Автор Сообщение
Мобильный


Авто: Lifan X60 LX
Откуда: Воронеж
Сообщения: 1880
Профиль
Регистрация: 23.12.2012
Возраст: 51
Профиль

Мобильный
Авто: Lifan X60 LX
Сообщения: 1880
Ссылка на сообщение 21.03.2017 01:06
Ответить с цитатой

Надо полагать, что владельцы КитайАвто априори должны знать, как противостоять этому явлению. Предлагаю в этой теме поделиться опытом.

Тема создана для конструктива, подобной на форуме не нашел, да и ржа в Воронеже не та что в Москве, с ее реагентами.

Мой Китаец еще молодой, пока за три года держится, но наверно потому что обработал Меркасолом.

Сейчас восстанавливаю ВАЗ 2108, копаюсь скурпулезно, работаю преобразователем ржавчины, затем стеклоткань с эпоксидкой, при необходимости стекловолок. шпатлевка, затем обыкновенная и грунт.

Мыслю, что если все хорошо обработать и замазать, с современными материалами можно ржу похоронить)))

У кого какие мысли и свежий опыт?

_________________
Подпись
DEN 007


Авто: нЭту
Откуда: Воронеж
Сообщения: 10152
Профиль
Регистрация: 05.07.2008
Возраст: 50
Профиль

DEN 007
Авто: нЭту
Сообщения: 10152
Ссылка на сообщение 21.03.2017 08:35
Ответить с цитатой

droid писал(а):
хочешь сказать, что в эти два пузырька уместится кузов "восьмёрки" ?

Такой не уместится даже в пункте приёма чермета... Izvini
Нажмите для просмотра полного изображения

_________________
Подпись
droid


Авто: Lifan X70 Cvt
Откуда: Воронеж
Сообщения: 7500
Профиль
Регистрация: 05.05.2008
Возраст: 59
Профиль

droid
Авто: Lifan X70 Cvt
Сообщения: 7500
Ссылка на сообщение 21.03.2017 14:44
Ответить с цитатой

Мобильный писал(а):
У кого какие мысли и свежий опыт?

имел опыт восстановления такого триппера.
был первый автомобиль ВАЗ 2101 72 года " итальянский" Купил у пассажира нарика за 3 000 000 рублей.
В итоге родной осталась только крыша из кузовных деталей.
Всё остальное было переварено и заменено. красил сам. Обезжиревал, грунтовал. три слоя краски.
Через пару лет вся зацвела мелкими точками.

Второй опыт. Купил дочери матиз погнутый со всех сторон вкруг. С гнилыми порогами и двёрками. Чтобы не жалко было пока ребёнок учится рулить.
Ребёнок показал себя дисциплинированным водителем.
Решено было Мотю подмарафетить.
Двёрки и пороги проварены миллиметровыми листами. Теперь долго не сгниют. Затем кузов шпаклевал вкруг самостоятельно волосянкой , стекловолокном, финишной. Тёр неделю наждаком. затем два слоя акрилового грунта и снова шпакля и наждак. Опять акриловый грунт.
Затем три слоя краски Снежная королева. И под занавес Лак.
Лачить самая сложная задача. Он сцк течёт. Крышу перекрашивал два раза . Когда играет на солнце, то вид как у полосатого кота.
затем полировка и устранение косяков.
кузовные работы , подготовка и покраска вылились мне в 26 000 р. Если бы отдал красить кузов спецам то выложил бы за покраску 60 000 р.
И вот вроде всё старался сделать надёжно ( ни шпакля ни краска ни лак не отслоились) Но после ежедневной зимней езды ржавь полезла по швам и стыкам. Значит появились микротрещины и мироточат при попадании влаги.
А так да, было интересно , приобрести опыт.
Опыт приобрёл. Знаю наверняка. Эта профессия не для меня.

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:

Мобильный писал(а):
работаю преобразователем ржавчины
Во как Crazy
А раньше работал начпродом Very Happy

_________________
Подпись
Мобильный


Авто: Lifan X60 LX
Откуда: Воронеж
Сообщения: 1880
Профиль
Регистрация: 23.12.2012
Возраст: 51
Профиль

Мобильный
Авто: Lifan X60 LX
Сообщения: 1880
Ссылка на сообщение 22.03.2017 01:07
Ответить с цитатой

droid писал(а):
имел опыт восстановления

Понял, Вить, спасибо!
Сварку применять не хочу, локально есть очаги, которые обрабатываю.
Я в прынципе тебя повторяю, но хочу сделать упор на антикор.
Пуш.сало+осевая смазка+битумная мастика. Залить все полости и добить антигравием.

Я свою пятерку так обрабатывал, результат был. А ты как антикорил?

_________________
Подпись
DEN 007


Авто: нЭту
Откуда: Воронеж
Сообщения: 10152
Профиль
Регистрация: 05.07.2008
Возраст: 50
Профиль

DEN 007
Авто: нЭту
Сообщения: 10152
Ссылка на сообщение 22.03.2017 08:32
Ответить с цитатой

Мобильный писал(а):
упор на антикор

Если есть очаги коррозии (преобразователь тут бессилен), то поможет только... упор лёжа. Crazy

_________________
Подпись
Мобильный


Авто: Lifan X60 LX
Откуда: Воронеж
Сообщения: 1880
Профиль
Регистрация: 23.12.2012
Возраст: 51
Профиль

Мобильный
Авто: Lifan X60 LX
Сообщения: 1880
Ссылка на сообщение 22.03.2017 14:20
Ответить с цитатой

DEN 007 писал(а):
Мобильный писал(а):
упор на антикор

Если есть очаги коррозии (преобразователь тут бессилен), то поможет только... упор лёжа. Crazy


А если прекратить доступ кислорода, необходимого для реакции, залив все антикором на эпоксидку?

Теоретически-то возможно?)))

_________________
Подпись
DEN 007


Авто: нЭту
Откуда: Воронеж
Сообщения: 10152
Профиль
Регистрация: 05.07.2008
Возраст: 50
Профиль

DEN 007
Авто: нЭту
Сообщения: 10152
Ссылка на сообщение 22.03.2017 20:19
Ответить с цитатой

Мобильный писал(а):
А если...

Игорь! Понятия "снаружи" и "внутри", как бы немного разные. Izvini
Мобильный писал(а):
Теоретически-то...

Так-то да, дерзай! Yes Very Happy
P.S. Доступнее чем Витя разъяснить сложно. Smile

_________________
Подпись
agena


Авто: HONDA
Откуда: Воронеж
Сообщения: 733
Профиль
Регистрация: 11.07.2011
Профиль

agena
Авто: HONDA
Сообщения: 733
Ссылка на сообщение 23.03.2017 11:03
Ответить с цитатой

А есть ли смысл вообще этим заниматься?

Цена -спрос.

Цель заработать денег или чтобы не бухать?
Если суупротив бухла, то полезно, а денег не заработаешь...имхо....
droid


Авто: Lifan X70 Cvt
Откуда: Воронеж
Сообщения: 7500
Профиль
Регистрация: 05.05.2008
Возраст: 59
Профиль

droid
Авто: Lifan X70 Cvt
Сообщения: 7500
Ссылка на сообщение 23.03.2017 23:23
Ответить с цитатой

да причём тут деньги? Есть время и желание покопаться, можно заняться. Чисто для себя.
Мобильный писал(а):
А если прекратить доступ кислорода, необходимого для реакции, залив все антикором на эпоксидку?

Теоретически-то возможно?)))

но только теоретически. Все преобразователи на основе кислот. И вот проде ты всё протравил, промыл и просушил. Потом за эпоксидил, загрунтовал заантикорил. Если ты после этого машину поставил в гараж и выкатываешь её раз в год, чтобы протереть тряпочкой стёкла от пыли, то да. Сработает.
Но если ездить, по грязи по дождю, под солнцем и в мороз. Металл играет. Температурный коэф. расширения эпоксидных материалов и металла разный. Твою конструкцию начинает рвать. в полости попадает влага, которая подпитывает неломытую кислоту преобразователя. Начинается травление металла, выпадание осадка и как результат отслоение от металла всего того что ты нанёс.
Борьба с ржавью, только срезание оной болгаркой, срубание зубилом и наваривание ремонтных фрагментов. Ну а далее шаг за шагом.
Это позволит кузову ещё пожить.
Могу дать телефон барыги у которого есть любая кузовщина и ремонтные куски.
Если ещё не сильно ты Игорь увяз в шпаклёвке, лучше кузов переварить.
Ну и вопрос цены тоже важен.

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:

Мобильный писал(а):
А ты как антикорил?

Свою фору после покупки закатил на антикор и би-цинком снаружи, а внутри ещё каким то говном. Воняло потом две недели. С открытыми окнами ездил. Но результат есть. Ржави по кузову нет. Вот уже 10 лет.

_________________
Подпись
Мобильный


Авто: Lifan X60 LX
Откуда: Воронеж
Сообщения: 1880
Профиль
Регистрация: 23.12.2012
Возраст: 51
Профиль

Мобильный
Авто: Lifan X60 LX
Сообщения: 1880
Ссылка на сообщение 23.03.2017 23:38
Ответить с цитатой

droid
Спасибо Вить, доходчиво разъяснил! Тогда жалеть эпоксидку не буду. Да и ткань то-же копейки стоит, оберну все затронутые элементы.

Машинку готовлю к рынку, буду бессовесно втюхивать!)))
В крайний раз после тарана лошади свою "пятерку" лихо продал!

Пока на недельку работу прекращаю, поехал отдохну! Пускай пока все сохнет!)))

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

droid писал(а):
Могу дать телефон барыги у которого есть любая кузовщина и ремонтные куски.


Поздно!))) Я-ж уже все самые злачные места завернул))). Осталось мелочевка. Там до металла все трется без дыр.

_________________
Подпись
droid


Авто: Lifan X70 Cvt
Откуда: Воронеж
Сообщения: 7500
Профиль
Регистрация: 05.05.2008
Возраст: 59
Профиль

droid
Авто: Lifan X70 Cvt
Сообщения: 7500
Ссылка на сообщение 24.03.2017 00:05
Ответить с цитатой

Мобильный писал(а):
Машинку готовлю к рынку, буду бессовесно втюхивать!)))

дальше обсуждать нечего Izvini

_________________
Подпись
Мобильный


Авто: Lifan X60 LX
Откуда: Воронеж
Сообщения: 1880
Профиль
Регистрация: 23.12.2012
Возраст: 51
Профиль

Мобильный
Авто: Lifan X60 LX
Сообщения: 1880
Ссылка на сообщение 24.03.2017 00:22
Ответить с цитатой

droid писал(а):
дальше обсуждать нечего


Нет, но до твоего поста, я думал ее оставить... Ты разрушил все мои грезы))).
Буквально заставляешь принимать решения о продаже Izvini

_________________
Подпись
droid


Авто: Lifan X70 Cvt
Откуда: Воронеж
Сообщения: 7500
Профиль
Регистрация: 05.05.2008
Возраст: 59
Профиль

droid
Авто: Lifan X70 Cvt
Сообщения: 7500
Ссылка на сообщение 24.03.2017 20:35
Ответить с цитатой

осталось самое сложное. Найти покупателя.
_________________
Подпись
Мобильный


Авто: Lifan X60 LX
Откуда: Воронеж
Сообщения: 1880
Профиль
Регистрация: 23.12.2012
Возраст: 51
Профиль

Мобильный
Авто: Lifan X60 LX
Сообщения: 1880
Ссылка на сообщение 25.03.2017 23:11
Ответить с цитатой

droid писал(а):
осталось самое сложное. Найти покупателя.


Думаю как раз продать не сложно)))
Сложней сделать данный экземпляр...

_________________
Подпись
agena


Авто: HONDA
Откуда: Воронеж
Сообщения: 733
Профиль
Регистрация: 11.07.2011
Профиль

agena
Авто: HONDA
Сообщения: 733
Ссылка на сообщение 26.03.2017 09:42
Ответить с цитатой

Мобильный писал(а):
данный экземпляр...


Хочу поинтересоваться ценой , а то все может быть....
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 2  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте