Удивления никакого нет, повсеместная практика автосалонов, это не первая купленная новая машина.
Предпоследним покупал жене Матиз, при мне в бак налили пять литров, и в баке еще что то было, выехал с салона совершенно спокойным ))
да фиг с ним, с бензином, меня больше тормоза и работа магнитолы сейчас волнуют...
А кто-нибудь может сказать, сколько обойдется ТО0 для моей B-14? И что в нее будет входить, кстати...
Сделал недели две назад на пробеге 1460 км.
7 тыщ с копейками
Делали (по чеку):
мойка
ТО
диагностический пост
сход-развал (оказывается регулируется только схождение)
замена масла и фильтра
снять-поставить защиту картера.
Дополнительно устраняли выявленные мной в ходе эксплуатации неисправности (в чеке не указаны):
смазка замка пятой двери (кода забрал с замка аж капало)
регулировка замка водительской двери
выравнивание руля (при движении прямо руль смотрел на 5 гр. влево), после регулировки смотрел на 10 гр. вправо, устранили со второй попытки
про парктроник (не всегда срабатывает, точнее очень редко срабатывает в 5% из 100) был получен ответ а мы это не делаем, это не ремонтируется
Короче сотрудники там через один, адекватные и не адекватные. С одним приятно общаться, а другого хочется по голове стукнуть, за бред что он несет.
Спрашивал о возможности подключения европейского света, когда ближний зажигается при заведенном двигателе. Мне выпучив глаза сказали: "Что вы! Это нельзя. Это вмешательство в электропроводку."
А, блин, сигнализацию или ксенон они без вмешательства в проводку делают???... _________________ Подпись
Улучшайсы:
DVD/NAVI/TV+камера заднего вида, два электролюка, шумоизоляция, перешивка салона, прикуриватель в багажник, подогрев передних кресел, подсветка в ногах переднего ряда, автосвет, ДХО, кованые диски, шторки на лобовое
Продолжение следует!
Сегодня почти целый день пытался пообщаться с инженером по гарантии по телефону. Прям неуловимый Джо.. После второго безрезультатного звонка, девушка записала мой телефон, типа он сам мне перезвонит, ждал шесть часов, позвонил опять сам, после ожидания соединили почему то с мастером по ремонту. Вежливо пообщались по моим проблемам. Вердикт: приехать к ним, но только среди недели, так как мастер по гарантии в выходные не работает. Магнитолу поменяют по гарантии (в наличии естественно нет, срок поставки от 1 до 30 дней с завода), тормоза прокачают.
По магнитоле подожду по первого ТО, не горит, да и есть мысль поставить туда что нибудь другое... а тормоза сегодня мне прокачали на местном автосервисе. Воздух в системе был и не мало, после прокачки тормоза стали работать"как надо" ))
А у меня всё разрешилось . Пришёл нормальный механник Лёма , и через 2 часа неисправность была выявленна и исправленна (по гарантии). Китайцы постоянно хотят съэкономить на какой-то мелочи . Так и в нашем случае пищалку от штатной сигнализации ставят хилую, и чтобы её было слышно, устанавливают её в левой части моторного отсека, под аккумулятором, внизу рядом с радиатором ,и естественно её постоянно заливает водой. Теперь поменяли на нормальную и звук стал посолиднее .
В автосервисах работают тоже люди и я лишний раз убеждаюсь, что взамимоотношения клиентов с мастерами-приёмщиками являются основой наших, (клиентских) отзывов о автосервисе в целом. _________________ Подпись
Кто имеет меньше, чем желает, должен знать, что он имеет больше, чем заслуживает.
А у меня о сервисе сложился только негатив. Мало того что там идет развод на деньги (по телефону одна сумма по приезду вторпая а по оканчанию работ третья - мастер по ремонту Лема) так при этом и работу выполняют из рук вон плохо.
Я обратился к ним для замены тормозухи и прокачки тормозов. В итоге деньги взяли больше чем обьявили в начале а тормозуху поменяли... но видимо только в бачке под капотом, а прокачку не делали вообще.
Случился со мной вот такой казус:
02 апреля около 16 часов возвращался домой из центра Москвы на окраину (в Ясенево), ехал все хорошо. Ну углу дома магазинчик, тормознулся хлеба купить. Через две минуты подхожу к автомобилю, а из под машины масло вытекает. И не по чуть-чуть, а сразу все, то есть лужа конкретная. Открыл капот, масла в движке - ноль. В глубине двигательного отсека на защите наблюдаются следы потека масла. Позвонил в Волгина-Авто: "Приезжайте"
Благо тесть с автомобилем дома. Подцепили на трос и в скором времени подруливаем в салон. Быстренько закатили на подъемник. Причина банальна (вздох облегчения) и парадоксальна: отсутствует сливная пробка. Сразу у всех недоумение, как она могла отвинтиться (резьба целая). Утечек масла не было - накануне проверял (и вобще стараюсь минимум раз в неделю проверять), ТО было месяц назад. Саму пробку на поддоне не нашли, предложили поискать на месте происшествия. Самому любопытно как это случилось, но к сожалению пробки не нашли.
Мастер, кстати Лёма, позвонил через полчаса, сказал что машина готова. Показал как закрутили пробку, уровень и цвет масла. Если проблемы сказал звоните.
В общем Лёме в очередной раз респект и уважуха за внимание, понимание и оперативность.
От поломки до момента когда я на отремонтированном авто парковался у дома прошло около 3 часов. До салона езды 15-30 минут. _________________ Подпись
Улучшайсы:
DVD/NAVI/TV+камера заднего вида, два электролюка, шумоизоляция, перешивка салона, прикуриватель в багажник, подогрев передних кресел, подсветка в ногах переднего ряда, автосвет, ДХО, кованые диски, шторки на лобовое
Продолжение следует!
На днях забарахлил стартер на Амулете. Поехал в ближайший техцентр на Волгина. Заказ приняли, стартер перебрали, сделали быстро (ВА 00002178 от 20.04), хотя и не за копейки. Вопросов никаких. Почти сразу после покидания сервиса начался жуткий стук и гул в подвеске при повороте руля направо.
Подъем машины на подъемник показал, что по видимому при снятии стартера под защиту засунули длинный деревянный брусок, чтоб стартер при отвинчивании не упал. И этот дрын НЕ ВЫТАЩИЛИ. В результате он цеплял повернутое колесо, погнул защиту, покоцал подкрылок. Еле извлекли.
Судя по ценам, работы ведутся эксклюзивным фирменным инструментом, и этот дрын - наверняка очень ценен для работников сервиса. Готов его привезти и торжественно отдать.
Простая математика: сломался (время Ч) + 15 минут дошел до дома, нашел телефон, отзвонился + 15 минут уговорил тестя, он собрался, подогнал к моей свою машину + 30 минут на дорогу до сервиса, + 15 минут ее дотолкали до подъемника, + 30 минут на дорогу домой (пробки однако)
То есть осталось каких то 45 минут. На складе пробок не было, искали подходящую гайку. Еще с начальством наверняка согласовали. Так что нормуль. нечего издеваться.
Холодильщик писал(а):
Тормозуха и тормоза хоть и однокоренные слова , но обозначают совершенно разные вещи
Только что-то сомневаюсь я, что без первого будет второе. Машины 19 века не в счет. _________________ Подпись
Улучшайсы:
DVD/NAVI/TV+камера заднего вида, два электролюка, шумоизоляция, перешивка салона, прикуриватель в багажник, подогрев передних кресел, подсветка в ногах переднего ряда, автосвет, ДХО, кованые диски, шторки на лобовое
Продолжение следует!