Надо глянуть повнимательнее, может перегнулось что...
Посмотрел, все нормально.
В первый момент качает прекрасно, потом начинает с перебоями.
В принципе - все ясно, просто воздушная пробка гуляет по магистрали, как доходит до помпы - задержка
Надо доливать антифриз ... по другому феншую.... _________________ Подпись
Залил еще 200гр антифриза.
Но, похоже, тройник надо ставить на прозрачном шланге, хотя. это низкое место.
Качает бойко, вполне достаточно одной "росийской" помпы _________________ Подпись
Хрен его знает, подарили кусок, в аквариумах используется.
Он прозрачный, зеленый антифриз.
Вообще - пока им очень доволен, очень информативный!!, многое стало ясно, о чем и не догадывался.
Думаю, может рискнуть типа такого в систему охлаждения всандалить?
Очень размягчается только при большой температуре _________________ Подпись
Прозрачный шланг - очень информативно, мечта
Только настораживает, что в продаже, для системы охлаждения, не встречал таких ни разу. Может лопнуть. Как представлю, что шланг лопается на трассе, брррр. Да и в городе тоже не приятно. Лучше не надо, наверное. Лучше дюритовый с силовыми хомутами
В системе охлаждения интеркулера Т порядка 60-и максимум и давления нет.
греется только от подкапотного воздуха в пробках. Максимум - может только перегнутся.
Лопнуть и в штатной системе охлаждения не лопнет.
Очень просится прямой кусок прозрачного шланга от корпуса термостата до редуктора ГБО (у меня)
В резиновых - свои минусы, сейчас поставил там какой-то мягкий для ГБО, но как бы резиновая крошка (пыль) не появилась от него в системе.
Короче, может рискну поставить прозрачный, на 16мм есть и достаточно толстый (из коллекции Леруа мерлена ) (вот на 18 хрен найдешь, только кусочек подарили), потом, не сейчас
Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:
Да, по твоему вопросу: температура в системе охлаждения двигателя не изменилась, ничего не изменилось.
Но 30мм отверстия в штуцерах я, таки, расширил до штатных.
Гул от Итона на ХХ, считай, совсем пропал. Раньше, как лямбда регулирование включалось, так за 10 метров было слышно "гу-гу, гу-гу" от плавания оборотов. Сейчас почти не слышно разницы.
Добавлено спустя 9 минут 53 секунды:
Лирическое отступление по шлангам системы охлаждения:
штатный от термостата до радиатора в холодном состоянии вообще не согнуть, так задубел.
поэтому подтягивать его надо уже прогретым до 90.
при этом тянется так, что еще чуть и прорежется в месте хомута.
Газелевские 16 и 18 мм через год тоже дубеют, плюс так, что и в горячем состоянии уже не мягкие.
Силиконовый от Газели (от двигуна до термостата) сейчас только поставил, посмотрим что с ним будет, пока очень мягкий.
Мечтаю еще "горабатый", для демпфирования, силиконовый найти, который Сергей показал. На али только с одним горбом пока нашел и 70мм, а мне 120 нужен
И, желательно, внутренним диаметром не 38мм, а 34 (под штуцер радиатора)
Добавлено спустя 23 минуты 40 секунд:
Dimm писал(а):
Может лопнуть
На моей памяти, лопались как раз штатные шланги, т.к. они, как выяснилось, не маслостойкие, разбухают, раздуваются и ...
Из штатных у меня остался только нижний радиаторный (разрезанный, с большим Газелевским тройником), жалею, что сейчас, когда ОЖ сливал, до него не добрался, некогда было, скорее, забыл, когда ОЖ залил, сразу, блин, вспомнил
Добавлено спустя 14 минут 52 секунды:
Rybin писал(а):
Купи силиконовые патрубки с демпфером
Серег, пошли, пожалуйста, туда, где его можно купить. На али не нашел похожего. _________________ Подпись
Гул и при разгоне заметно уменьшился
На второй появилась динамика ( раньше писал - толчок в зад только с третьей)
Впечатления только положительные
Теперь ждем Игоря, чтоб с Максом договорился и отвез на обкатку.
Очень интересно, что он по наполнению скажет, сравнив мои прошивки.
Добавлено спустя 26 минут 9 секунд:
На счет заметного уменьшения гула, вопрос, скорее всего, с коллектором не связан.
Возможно, чуть по другому поставил клапана сброса давления...
Хотя, .. кто знает
Например, воздуху стало проще залетать в цилиндры (кривой изгиб и шероховатость штатных ранеров теперь не мешает) и нагруза Итона снизилась...
ПС
Надо отметить, что настойчивая "возжа под хвост" - поскорее заменить коллектор, была связана именно с гулом при разгоне, так-то меня все устраивало
Так что главного мы добились
Но температуру воздуха на впуске и наполнение - тоже очень любопытно узнать!!!
Температуру я и сам могу, но программку потерял со сменой ноута. _________________ Подпись
Да, еще, Сергей, сосед по гаражу очень интересуется моделью твоего станка.
Говорит, это мелкий, настольный.
Его модели я не знаю, но они по 2.5 тонны _________________ Подпись
Да, еще, Сергей, сосед по гаражу очень интересуется моделью твоего станка.
Говорит, это мелкий, настольный.
Брюс Ли тоже был мелкий.
Действительно он настольный, но диаметр обработки над станиной 330 мм, РМЦ 800 мм, проходное 38 мм. Эти показатели превосходят многие большие станки, типа любимый всеми Иж-250. Но естественно уступает им по жесткости. Нет смысла дома точить по 10 мм за проход. У него есть автоподачи поперечная и продольная.
Если он интересуется, то покажи ему вот это http://www.chipmaker.ru/topic/178095/page__st__20