Может, действительно, положить интеркулер (если по высоте влезет) на ресивер.
один лишний поворот на 180, все остальное, как сейчас... и труба 75мм у меня есть (она пойдет там, где сейчас штатный интеркулер стоит)
Вот, блин, пошел полет фантазии
Может тогда оставить интеркулер, как сейчас стоит и .... приварить ресивер к фланцу, повернув его к моторной перегородке на 180 градусов ?
т.е. дроссель будет упираться в моторную перегородку?
уберем лишний поворот на 180
ПС
"Остапа понесло"
Добавлено спустя 15 минут 25 секунд:
Это, конечно... шутка, а положить кулер на коллектор... только один поворот на 180 лишний, у меня его, правда, нет сейчас
_________________ Подпись
вакуумные штуцеры, блин, закрывает
Я поэтому и притих
Но над топливной рейкой (сдвинув к ранерам) обязательно примерю
ПС
Хотя, я тебя отдельно просил на левом боку (по фотке) ресивера сделать наплыв с тремя штуцерами (один на тормоза выкрутить из старого коллектора).
Может туда и всю эту линейку (из 5 резьбовых отверстий) перенести?
ПС
Мне уже очень неудобно тебя доставать
Добавлено спустя 16 минут 20 секунд:
Rybin писал(а):
Вот так поставить.
на счет дополнительного поворота на 180... фотка как раз примечательная:
- создаем дополнительное сопротивление до дросселя
- но убираем практически такой же поворот (штатного коллектора) после дросселя
_________________ Подпись
Вот сварил, вроде нормально. Уже можно ставить на машину.
Одна беда, что-то глючит сварочный. Где-то пропадает контакт и не работает переменка, потом вдруг начинает работать.
Скорее всего на плате не пропаяна какая-то деталь.
Я свой инвертер, типа, не бережно кантовал ( кто же знал?) и он внезапно перестал давать ток...
Игорь Лабиринт умудрился починить,'пропал контакт в силовых контактах.
Там двойную плату замутили, да еще в одном флаконе с радиаторами.
Самое сложное было распаять,'но Игорь справился.
_________________ Подпись
Привет Сергей.
А ты фаску с фланца, в верхней прилегающей части не слишком снял?
На первой фотке кажется, что вообще 3-4 мм
Добавлено спустя 6 минут 9 секунд:
Что они сами такие фланцы к ГБЦ не делают?
Тем более, литьем.
Двигун 4G63 - 64 где ( и как) только не используется
отлили бы на нем еще фланцы под ранеры, а дальше любой ресивер с любыми ранерами.. как захотят
_________________ Подпись
Я свой инвертер, типа, не бережно кантовал ( кто же знал?) и он внезапно перестал давать ток...
Я когда купил сварочный, то варил на постоянке. Потом включил переменку и тишина.
Вскрыл, потрогал разъемы и все заработало. Сейчас то работает, то нет. Нужно вдвоем, один держит горелку и ловит момент когда не включится, а другой шевелит плату. 99% это непропай в цепях управления.
Александр2120 писал(а):
А ты фаску с фланца, в верхней прилегающей части не слишком снял?
На первой фотке кажется, что вообще 3-4 мм
Фаска большая, но нужно будет еще фрезеровать поверхность под прокладку. Самое приятное, что при сварке люминь практически не ведет, притом сварка идет на больших токах.
Эта фаска не заходит на плоскость прокладки.
Александр2120 писал(а):
Что они сами такие фланцы к ГБЦ не делают?
Тоже не понятно, видно разные окна с нашим двигателем. Китайский фланец на наш двигатель поставить нереально.
Александр2120 писал(а):
отлили бы на нем еще фланцы под ранеры, а дальше любой ресивер с любыми ранерами.. как захотят
Такие отлитые из нержавейки фланцы я брал в пиндосии на выпускные коллекторы. Стоимость их больше 5 т. руб.
Пробовал искать такие заготовки, типа фланца или бака ресивера, но ничего подобного не нашел.
Самое приятное, что при сварке люминь практически не ведет, притом сварка идет на больших токах.
Да, я тоже вглядывался - вглядывался и не заметил, что повело
А с китайским люменем проблем не было по сварке?
Добавлено спустя 11 минут 17 секунд:
Rybin писал(а):
Сейчас то работает, то нет
А у тебя самое сложное еще впереди - сварка по большому периметру тонкостенного люменя.
Давай подумаем, может не связываться?
Плюсы не так уж и очевидны, а из минусов можно придумать (кроме потери герметичности внутри ресивера), например, то, что температура в разных ранерах будет отличаться... хотя, такое возможно и без водяного охлаждения
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Александр2120 писал(а):
может не связываться
Хотя... я как-то уже привык к этой идее охлаждения ... и ОЖ под боком ...
Добавлено спустя 9 минут 21 секунду:
Александр2120 писал(а):
кстати, если очень захочется, то интеркулер по этой схеме можно прикрепить и снизу ресивера
и вообще почти прижать его к дигателю, расположив его штуцера вертикально
_________________ Подпись