Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Впускной коллектор для Ховеров с наддувом
На страницу 1 Пред.    След. 189
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 25.04.2020 09:46
Ответить с цитатой

Rybin
Серег, еще напомню, что у тебя примерочный дроссель с немного погнутым кронштейном под троссик.
Мне на своем пластиковом пришлось подпиливать ресивер, чтоб дроссель встал на фланец.

_________________
Подпись
Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4648
Профиль
Регистрация: 04.09.2011
Профиль

Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
Ссылка на сообщение 25.04.2020 17:30
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Ты же можешь довести его до фланца штатного катализатора... нет?

Я даунпайп до штатного фланца делал.
Александр2120 писал(а):
А угол под бензиновые форсунки штатный?

Наклон делал из расчета компоновки, толщины фланца. Где-то как на родных форсах.
Александр2120 писал(а):
Но, таки, выступающую в ранер внутреннюю часть штуцеров может лучше сделать потоньше. например 5мм (3 внутренний диаметр, 1мм толщина) 

Если буду делать штуцера, то так и сделаю.

Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:

Александр2120 писал(а):
с немного погнутым кронштейном под троссик.

Я его выправлял вроде.
Термостат отлично встает, а вот дроссель пака не решил.
Скорее всего будет близко к первому цилиндру и немного наклонен в сторону кабины. Иначе будет мешать батарея. У тебя-то ее нет.
Пака дождь идет сделал дудки.


Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 25.04.2020 18:16
Ответить с цитатой

Rybin писал(а):
Если буду делать штуцера, то так и сделаю.

А что бывают готовые штуцера с резьбой М8? Я таких не видел...

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

Rybin писал(а):
будет близко к первому цилиндру и немного наклонен в сторону кабины.

Это совсем не понял Izvini

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:

Rybin писал(а):
я его выправлял вроде.

Он как бы разогнут больше, чем на 90 гр. Этого можно и не заметить.Т.е, мой родной при сборке задевал за бок ресивера.
Точнее -За угол бока...

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:

Дудки красивые Horosho

Место под штатный ДАД на ранере рекомендую сдвинуть подальше от ГБЦ.
В этом коллекторе реально входная температура воздуха будет меньше.
А на штатном месте ТД может заметно подвирать в сторону увеличения.

_________________
Подпись
Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4648
Профиль
Регистрация: 04.09.2011
Профиль

Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
Ссылка на сообщение 26.04.2020 10:58
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Это совсем не понял

Как на китайском, только выше и наклонен. Полусфера тросика должна быть до аккумулятора.
Александр2120 писал(а):
Место под штатный ДАД на ранере рекомендую сдвинуть подальше от ГБЦ.

Ранеры будут короткие, так-что сдвигать особо некуда.

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 26.04.2020 11:19
Ответить с цитатой

Таки не понимаю, почему такое желание у заказчика поставить дроссель сбоку Izvini
Возможно он визуально привык к своему родному коллектору Izvini

ИМХО расположить дроссель сверху и посередине самое простое и оптимальное решение.

Т.е, как у меня, но только с минимизацией размеров ресивера.

ПС
Конечно, китайский вариант был монстром, со стахом вспоминаю, как я его всовывал Smile
Но даже, если его уменьшить и пайпинг бы шел от фронтального интеркулера....
Сейчас бы все равно остановился на нашем последнем варианте с центральным расположением дросселя.

Smile

_________________
Подпись
Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4648
Профиль
Регистрация: 04.09.2011
Профиль

Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
Ссылка на сообщение 26.04.2020 11:30
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Таки не понимаю, почему такое желание у заказчика поставить дроссель сбоку

Пока сварю все без ресивера, а там видно будет.
Щелевой хорошо бы встал.

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 26.04.2020 11:39
Ответить с цитатой

Щелевой хорош самой идеей 100% -го одинакового наполнения цилиндров
Плюс отсутствия всяких вредных резонансов
Плюс дополнительным задроссельным обьемом
И, скорее всего, самым тихим ( с хорошем глушением)....

Из любого другого варианта - центральное размещение самое предпочтительное ИМХО.

_________________
Подпись
Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4648
Профиль
Регистрация: 04.09.2011
Профиль

Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
Ссылка на сообщение 29.04.2020 11:12
Ответить с цитатой

А штуцер газовый под какой шланг? 
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 29.04.2020 11:28
Ответить с цитатой

Rybin писал(а):
А штуцер газовый под какой шланг?

там специальный газовый шланг, внутренние диаметры бывают разные...
свой не помню, возможно 5мм, надо посмотреть ...
лучше чуть больше штуцер ...
PS
Лирическое отступление
Т.к. у заказчика ГБО установлено до наддува, то у него и газовые форсунки могут быть слабомощные и своего газового ДАД точно нет
Скажем, форсунки, газовый шланг и установка ДАД - это его проблемы, а вот проходное сечение в штуцере (обычно 2 или 2.5мм) желательно сделать в 3мм.
В принципе и форсунки можно не менять, если есть возможность использовать попарно-параллельный впрыск (это от газового контроллера зависит, потом все равно надо переобкатываться на газу) и, возможно, свой собственный ДАД особо не нужен. Но мне штатно поставили.

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:

Лирическое отступление 2 Smile
Если вдруг газовые штуцера таки будут мешаться при притяжке коллектора к ГБЦ, то можно вместо одной поставить кучку штатных прокладок, они копейки стоят и не подделываются
Я помню на заре автомобилестроения с 3-мя или 5-ю года два ездил (когда пытался снизить нагрев коллектора) Smile
И он снижался (до 80-и на ХХ температура воздуха во впускном коллекторе поднималась не за 30 мин, а за час Smile )

_________________
Подпись
Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4648
Профиль
Регистрация: 04.09.2011
Профиль

Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
Ссылка на сообщение 29.04.2020 13:21
Ответить с цитатой

Может быть штуцера надо было в ранеры воткнуть? 
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 29.04.2020 15:02
Ответить с цитатой

Штатно-то их в ранеры вкручивают, куда подлезут, т.к. больше не куда Izvini
Под разными углами и гарантии, что впрыск будет одинаковый нет Izvini

Куда лучше - затрудняюсь сказать, т.к. последнее время склоняюсь к мысли, что Третье поколение ГБО с одним впрыском под дроссель рулит Smile
Особенно после того, как Таларус поменял фишки к газовым форсункам со второй на третью и разницы не заметил Smile

_________________
Подпись
Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 3129
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 54
Профиль

Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
Ссылка на сообщение 29.04.2020 15:26
Ответить с цитатой

Разница таки есть
При переходе с бензина на газ, на хх появился провал, что закономерно...

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 29.04.2020 21:08
Ответить с цитатой

Rybin писал(а):
Может быть штуцера надо было в ранеры воткнуть?

Яьтебя когда-то хотел попросить сделать резьбу и в ранерах и во фланце,
Но постеснялся Smile
Болтики вкрутил и заглушил ненужные...

Чисто по размещению на фланце очень удобно, топливные рейки прямо у клапанной крышки, никому не мешают, форсунки стоят вертикально - равномерный износ обеспечен, длина газовых шлангов тоже минимальная

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 30.04.2020 06:34
Ответить с цитатой

Rybin писал(а):
А штуцер газовый под какой шланг?

мой штуцер диаметром 5мм
шланг у меня внутренний 5, внешний 10

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 03.05.2020 13:24
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Rybin
Серег, еще напомню, что у тебя примерочный дроссель с немного погнутым кронштейном под троссик.
Мне на своем пластиковом пришлось подпиливать ресивер, чтоб дроссель встал на фланец.



_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 189


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте