Вчера был первый большой скоростной пробег.
Температуру в коллектора не измерял пока
Тянет отлично, в кресло не вжимает, но в горку ускоряется (чего многие на трассе себе позволить не могут)
Смущает только какой-то звон при полностью открытом дросселе на любой передаче и любой соответствующей скорости.
Например, на третьей при 80-и.
Дроссель прикроешь и звон пропадает.
Не детонация ли?
Хотя, звенит при 100% дросселе на той же третьей не при 40, как положени при обычной детонации, а при 80-и ...
Может обычная вибрация обо "что-то" ...
Вроде, похожее было и раньше, грешил на отвалившейся сифон (сейчас новый стоит)
Главное - на месте, на нейтралке, это не проверишь
Хотя, погазовать можно и проверить, но связь не только с оборотами, но и с % открытия дросселя - до 60% не звенит.
Добавлено спустя 6 минут 34 секунды:
Температура после интеркулера, т.е. перед коллектором очень зависит от температуры за бортом.
Скажем, аддитивно.
Например, при Т 10 на 140-ка Т после интеркулера 30,
а при Т 20 температура 40
Вторую мощную помпу для водяного интеркулера , к сожалению, просто подключаю клеммой, зная, что скорость сегодня ожидается выше 140-ка
Без всякой "автоматики
В городе снимаю (сейчас забыл, блин ), т.к. жрет она порядка 10А и при этом в городском режиме лишняя.
_________________ Подпись
Прям как сглазили
Точнее, сам сглазил
Началось все с того, что заявил о том, что термостат сразу к ГБЦ надежнее, чем через лишнюю прокладку - фланец коллектора.
И
Началась течь из под фланца термостата, доподтягивался до того, что фланец лопнул
Потом уже С новым корпусом термостата рвануло шланг с его мелкого штуцера, но это мелочь.
Сегодня смотрю - опять бачек пустой, а под термостатом сыро.
Нижняя гайка ( у меня крепление на шпильках) намертво затянута,
А вот верхняя легко докрутилась.
Возможно, конструкция, когда на верхней шпильке две гайки, одна для фланца термостата, а вторая для фланца коллектора не идеальна
_________________ Подпись
Наконец посмотрели с Игорем температуру на впуске в городском цикле в жару.
Перед этим час на ХХ и температура после интеркулера уже 50
На впуске при этом 75 ( с штаным коллектором из люменя было бы 90)
На более - менее какой-то скорости между светофорами температура опускалась до 60
Один раз хорошо газанул (открыл дроссель) - температура наоборот поднялась из-за Итона
Вывод,
даже с хорошо теплоизолированным выпускным коллектором Итон в городском цикле в жару нагревается до 80
А с открытым дросселем, когла бы на атмосфернике температура резко падала, на Итоне она наоборот растет
Т.е, в городском цикле выигрыш с пластиковым коллектором и Итоном всего градусов 15.
Т.е, пластиковый коллектор для атмосферников будет очень хорош и, возможно, турбин.
А с Итоном надо или его серьезно теплоизолировать, или как-то охлаждать.... или серьезно как-то проветривать моторный отсек
_________________ Подпись
на трассе моторный отсек холодный, но обороты уже постоянно большие и Итон сам себя сильно греет.
Например, при 110 (на улице те же 25-30) температура после интеркулера порядка 35-40, на впуске - такая же,
а вот при 150-и, температура после интеркулера уже 50-55.
А на атмосфернике, думаю, были бы те же 25-30, что и за бортом
Добавлено спустя 22 минуты 46 секунд:
Александр2120 писал(а):
обороты уже постоянно большие и Итон сам себя сильно греет
Наверно, одно из простых решений, обрызгивать Итон водой, чтобы она не стекая, испарялась на нем
Идеальнее, конечно было бы направлять на него поток воздуха, но дырявить отверстие в капоте под заборник неохота
Т.е. важнее охлаждать сам Итон , чем интеркулер после него.
Добавлено спустя 30 минут 37 секунд:
Да, и в обмотке - теплоизоляции выпускного коллектора, по крайней мере, как снижении температуры воздуха в моторном отсеке, я совсем разочаровался
И дополнительных плюсов в виде мелкого повышения мощности за счет снижения противодавления в выпускном тракте - тоже не заметил
Создалось впечатление, что после этой теплоизоляции, двигун стал нагреваться сильнее и Карлсон включаться чаще.
И на большой скорости температура двигуна стала подниматься выше, где-то 92 при термостате на 88
Надо бы под машинку залезть, глянуть не обгорает ли что, по идее с этой теплоизоляцией самое горячее место в выпускном тракте сдвинулось дальше ...
_________________ Подпись
Зимой (правда ниже -7 не ездил в эту зиму) вообще песня
Где-то 5-15 градусов температура на впуске
ПС
Единственная печаль - так и не справился с подтеками антифриза
- то ли фланец корпуса термостата плохо сидит на штатной прокладке (а подтянуть сверху (да и снизу) проблемно)
- то ли течет из под двухконтактного ДТ (корпус термостата поменял, резьба на нем под датчик оказалась больше, поэтому обмотал ДТ фумилентой)
но периодически под машиной в гараже небольшая лужица антифриза
При чем - подкручу все и месяц-два лужи нет, а потом опять
Сыро при этом как раз на двигуне под термостатом
_________________ Подпись
Уже морально подготовился спилить с коллектора выступ под крепление к шпильке корпуса термостата.
Тогда доступ к корпусу термостата будет заметно легче, вплоть до его замены.
А герметичность фланца коллектора, думаю, не пострадает.
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Для начала откручу гайку крепления коллектора с этой шпильки и посмотрю, изменится ли что?
Уже морально подготовился спилить с коллектора выступ под крепление к шпильке корпуса термостата.
Тогда доступ к корпусу термостата будет заметно легче, вплоть до его замены.
А герметичность фланца коллектора, думаю, не пострадает.
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Для начала откручу гайку крепления коллектора с этой шпильки и посмотрю, изменится ли что?
Созрел и спилил этот выступ (точнее рассверлил и сбил, пилить замучаешься)
Потом чуть подкрутил фланец термостата, рожковым ключом я там гайку уже слизал
Гайки раньше выбрал ХРЕНОВЫЕ, теперь жалею. Строительные с юбкой и шероховатой нарезкой для фиксации от откручивания.
Так эта нарезка, судя по всему, мешает нормально затянуть гайку
Надо было по штатной схеме - гайка и гроверная шайба, а я блин перемудрил
Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
Внизу фотки похожие гайки, только М6, у меня клапанная крышка на шпильках прикручена.
Так вот эти гайки нормальные, никакой шероховатой нарезки, более того, выступает и прижимается только внешний диаметр.
Подкрутив верхнюю гайку ... , вроде, течь прекратилась ( тьфу-тьфу - тьфу)
При сборке сделал три глупости
- гайки шершавые, а не скользкие, и без шайб
- штатную прокладку основания корпуса термостата смазал герметиком.... и дождался пока он высохнет, т.е., возможно, плотного прижатия не было...
- ну и проектная глупость - на одной длинной шпильке посадил и корпус термостата и крайнее крепление впускного коллектооа,
в результате не мог нормально ( накидным) ключом подтянуть эту гайку....
Судя по всему, для такого мощного впускного коллектора из капролона это крайнее крепление, которое я спилил, было излишним.
_________________ Подпись
Александр2120
Саш привет
Спрошу сюда
Как откручивается у нас штатный впуск? Какие подводные камни?
Плиту насоса кондиционера надо трогать?
Колесо придется снимать?
Тосол сливать?
Прокладку придется новую ставить?
На все нет, если ты про откручивание впускного коллектора
Есть несколько неудобств
- к нижним болтам крепления подлезть неудобно, только через щель рядом с термостатом.
А там эта трубка от термостата к печке царапается.
- два болта крепления коллектора в кронштейну двигателя, тут или из под арки, или снизу или можно из моторного отсека подлезть.
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Анифриз сливать частично придется, можно из штуцера корпуса термостата слить, литра 1,5-2
Александр2120
Саша привет! Жив еще пластиковый коллектор?
Сейчас начну делать впускной классический алюминиевый.
Товарищ хочет чтобы блестел и с газовыми штуцерами.
Хотел машину продать, но что-то жалко стало, пробег 44 т.км., взял и квадроцикл купил - развлекаюсь теперь.