Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Впускной коллектор для Ховеров с наддувом
На страницу 1 Пред.    След. 189
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 23.02.2019 19:10
Ответить с цитатой

Похоже фланец термостата лопнул Sad
Или прокладку раздавил
Я, блин, снизу его еще чуть подтянул и закапало...
Сливаю анитфриз , надо искать новый корпус термостатв.

Т.к. попутно снимаю, точнее пытвюсь снять Smile , первый катализатор, чтобы переварить на нем гофру и обмотать выпускной лентой, чтобы температуру над Итоном понизить, то ... особо не растроился.

Плюс родную голову давно пора поставить.... теперь все уже будет " в одном флаконе" Smile

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 24.02.2019 19:04
Ответить с цитатой

Так и есть - лопнул фланец Izvini
капролон прекрасно пережил все зимние гонки, никаких подплавлений не замечено Horosho
грязноватый - бензин вытек при снятии с рампы шлангов

Добавлено спустя 11 минут 39 секунд:

Интересно, когда увидел, что фланец термостата лопнул - охватила страшная радость, я бы даже сказал катарсис Smile Smile Smile

Всю зиму мучил этот вопрос - что подтекает и почему?
А тут все стало на свои места Horosho
При первой сборке ошибся с длинной нижнего болта, думал затянул, а хрен ( потом вообще резьбу снизу сорвал, вставлял ремонтную шпильку, но это уже следствие)

Т.е. сильно затянув сверху ( не затянув снизу, как потом выяснилось)- я перекосил фланец и он вместо того, чтобы прогнуться, лопнул.
Хорошо еще, что в гараже лопнул окончательно Horosho
ПС
Где купить корпус термостата?

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:

Кстати, мой любимый герметик так и не засох, сильно пачкается. Видать, вместо воздуха сразу пропитался антифризом.

Добавлено спустя 32 минуты 6 секунд:

Собирать буду по той же схеме, только со снятой ГБЦ и сначала посажу термостат с той же длинной шпилькой.



_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 26.02.2019 07:08
Ответить с цитатой

Пока дополнительно подпилил четыре места на впускном коллекторе:
- рядом с верхним креплением термостата (чтобы у ключа был хотя бы 60град поворот
- рядом с мелким штуцером термостата (штатный выход на обогрев дросселя)
- рядом с входным шлангом (трубкой) к топливной рампе (упиралась в угол ресивера)
- рядом с шпилькой верхнего крепления термостата, там где сам фланец коллектора притягивается.

Еще раз посмотрел глубину резьбы в ГБЦ, в нижних отверстиях под фланец коллектора....
Скажем, гарантированно есть только 15мм , с толстой прокладкой в 2мм и с 20мм толщины самого фланца гарантированно затянется болт в 37мм, а у меня нижние болты ( с гроверной шайбой) были 38мм.
Хотя, след от прокладки на фланце остался... возможно, таки плотного прилегания не было (это, кстати, радует Smile )
Т.е. надо подложить еще по шайбе

Еще думаю, как бы поглубже вкрутить газовые штуцера- врезки?
Подлиннее их что-то найти не могу Izvini



_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 02.03.2019 19:10
Ответить с цитатой

В продолжение темы снижения температуры воздуха на впускеSmile
Теплоизолировал выпускной коллектор. В два слоя
термостойкой ленты, толщиной в 3.5мм.

Потом еще думаю организовать обдув Итона холодным воздухом на скорости



_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 03.03.2019 09:52
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Катаюсь потихоньку, в выходные большой пробег, теперь остались страхи только на счет механических свойств капролонового впускного коллектора.
А именно - нормально ли сделан и прикручен кронштейн - подпорка коллектора снизу.
Т.е. подпирает или нет? И во всех режимах ли подпирает?
Не образуется ли щели между ними от больших вибраций?
Притянуть их между собой намертво (с резьбой в капролоне) и успокоиться не получилось, боюсь сильно затягивать, более того, есть подозрение,
что два болта их стяжки М6 уже прокручиваются..

Да нет, сомнения были лишними.
Резьба в капролоне оказалась надежной Horosho
Только перерезал с М6 на М8 и то исключительно соломки подстелить Smile

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 03.03.2019 11:10
Ответить с цитатой

Вообще, пока капролон , особенно после лопнувшего термостата), кажется лучше алюминия ( только тяжелее Sad )
Если бы Серега на форум заходил, то попросил бы из него корпус нашего термостата сделать Crazy

А то приходит пока не то, что заказывал, от Н3 турбо какая-то тяжелая "Фигня" пришла Smile

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 04.03.2019 08:34
Ответить с цитатой

Очищая прокладку впускного коллектора к ГБЦ, окончательно определил, что было причиной сначала мелкой течи, а потом лопнувшего фланца термостата.

Прокладка нештатная, из двух слоев 1мм поранита. При частой затяжке всяких коллекторов на ней остались следы со стороны ГБЦ (заметно продавилась).

Короче, она была сильно неплоская. Что, возможно, и было причиной течи.
Потом, долго притягивая у ней уже отдельный фланец термостата, я ее еще больше раздавил и фланец лопнул

Пока не решил, что делать с прокладкой, одно точно ясно, я ее распилю, т.е. под фланцем пластикового коллектора будет своя прокладка (скорее всего, эта распиленная), а под термостатом .. пока не решил Izvini

ПС
Я бы под термостат поставил совсем узкую, может штатную, но, т.к. его ножка имеет наклон к крышке ГРМ, она может начать за нее задевать...
Тем более, на этот раз хочу прикрутить коллектор к снятой ГБЦ и потом могут возникнуть проблемы с ее установкой на блок (слишком маленькая щель будет между ножкой термостата и этой крышкой, точнее, к чему она прикручивается.. ....

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 05.03.2019 07:55
Ответить с цитатой

Вот, таки, порезал прокладку на три части Smile

Под фланец корпуса термостата какую ставить - еще подумаю, если найду штатную, то поставлю ее



_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 07.03.2019 19:16
Ответить с цитатой

вопрос больше для газовой темы … но напишу тут, т.к. только с этим коллектором он может возникнуть Smile

Нашел и вкрутил газовые штуцера чуть подлиннее, чтобы побольше в окно ГБЦ выступали.
Но они теперь реально могут мешать бензиновым форсункам...

Вот думаю, отрезать от них кончик, который уже не трубка, а просто, типа, экранчик, который закрывает выход газа от набегающего потока воздуха...

С другой стороны ... на некоторых ГБЦ и коллекторах к ним вообще нет в окнах нашего "форсуночного" выступа, просто овал без всяких хитростей Smile

Добавлено спустя 11 минут 42 секунды:

Наверно оставлю так и опытным путем решу. Газовые штуцера поменять теперь не так и сложно.
ПС
Единственное.... опыт тут будет не по феншую Crazy
Слишком много будет одновременно меняться.
И ГБЦ , и РВ, и оси с коромыслами и гидриками.
И коллектор будет надежно прикручен без возможных подсосов...

И, наверно, надо ДАД чуть приподнять, похоже, его уплотнитель уже в ранер высовывается



_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 09.03.2019 18:45
Ответить с цитатой

Тут жаловался, что ХХ был чуть неровный...
Причина оказалось банальная
- форсунки в этот коллектор засовывал почти кувалдой Smile хоть и с вазелином.
Фасок в форсуночных колодцах не было.
Да и вытащить тоже не мог. Так плотно сидели. Воду сверзу налил, на втором цилиндре она утекла.
Пришлось вытаскивать. Капролон срезал там кусок резинки у колечка Izvini

Маленькую фаску сделал, колечки поменял...


Вот как теперь будет. Сначала термостат со своей штатной прокладкой, потом коллектор.
Как и планировалось, но легко собрать так можно только со снятой головой...



_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 10.03.2019 09:39
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Сначала термостат со своей штатной прокладкой, потом коллектор.

Коллектор тоже без приключений притянуть не удалось Smile

Уже прикручиваю в натяг и что-то не то - прокладка со стороны термостата шевелится, спасибо ей
Оказалось фланец коллектора уперся в фланец термостата, пришлось снимать и спиливать 2 мм.

Почему штатный термостат раньше легко залезал, правда, вторым, после коллектора - парадокс Izvini Smile

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

Кстати, этот коллектор можно и со штатной прокладкой ставить и все нормально будет Horosho



_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 18.03.2019 10:37
Ответить с цитатой

Да, блин, с обмоткой выпускного коллектора (фотки выше) я перестарался Smile
Нанизать и прикрутить гайки на три нижние шпильки стало .... Plachu
Тем не менее, нанизали и прикрутили, частично залезала (под углом) только 1/4" трещотка.
Так что они прикручены слабо ... но прикручены Smile



_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 19.03.2019 20:44
Ответить с цитатой

Оставлю тут закладку, склероз
На первом синяя фишка для форсунки, на втором -черная, потом опять синяя и черная
Smile

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 23.03.2019 10:53
Ответить с цитатой

Вот как-то так
обмотал коллектор двумя слоями ленты толщиной 3.5мм
потом алюминиевым скотчем (до сих пор дымит собака)
потом штатный экран
потом несколько полосок ленты в люмени по краям
потом дополнительный экран
ПС
Все исключительно ради пластикового коллектора Smile



_________________
Подпись
Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 3129
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 54
Профиль

Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
Ссылка на сообщение 23.03.2019 14:19
Ответить с цитатой

Температура уйдет ниже
Следи за катом ...

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 189


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте