Описался, из моторного отсека.
Не надо лезть ни под машину, ни под колесную арку.
Кстати,
Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
Александр2120 писал(а):
вдруг вмешивается высокий вибрирующий треск.
Оказалось, это трещит этот кронштейн, который я не притянул этими двумя болтами к коллектору
Кто бы мог подумать, они же оба на двигателе и так по-разному вибрировать.
Я, конечно, понимаю, разные массы и плечи, но....
Добавлено спустя 9 минут 17 секунд:
Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
вот чуть видно этот кронштейн и два (скорее один) болта крепления коллектора
Привет Дима
Я думал ты увлекся другими машинками и от нас ушел
Видео снять не лень, а вот выкладывать .... очень лень
Не дороже другой крышки и обычного клапана блу офф.
Главное - техническое решение, Сергей отлично придумал
Потом на ХХ и два дюймовых клапана сброса вой Итона убирали ... почти
А вот на скорости вой был заметный , одно время думал даже на коробку, пока ремень с Итона не снял.
Теперь и на скорости воя почти нет, но как тут звуки запишешь
Поверь на слово _________________ Подпись
Клапан срабатывает скачком, а заслонка может плавно дозировать. Мне кажется, правильная настройка заслонки - приоткрытая (примерно четверть хода) на остановленном двигателе. Тогда разряжение на впуске её окончательно откроет, а небольшое избыточное давление - наоборот, перекроет. Вот тебе в руки два "рычага" управления: начальный угол приоткрытия и жёсткость пружины - регулируй на свой вкус.
Пытался вчитаться, так и не понял что тут можно сделать
Обращаю внимание, в отличие от нашего дросселя, эта дроссельная заслонка не имеет поворота 360гр, только 90 и м.б. 180
т.к. упирается в уступчики на внутреннем диаметре _________________ Подпись
Клапан срабатывает скачком, а заслонка может плавно дозировать. Мне кажется, правильная настройка заслонки - приоткрытая (примерно четверть хода) на остановленном двигателе. Тогда разряжение на впуске её окончательно откроет, а небольшое избыточное давление - наоборот, перекроет. Вот тебе в руки два "рычага" управления: начальный угол приоткрытия и жёсткость пружины - регулируй на свой вкус.
Пытался вчитаться, так и не понял что тут можно сделать
Написано понятно. Только есть ли смысл это делать и можно ли заслонку установить в такое положение?
На заслонку в таком положении не должна действовать пружина, а ограничитель не можем поставить, так как при давке заслонка должна полностью закрыться.
Rybin, если есть внутренняя (?) пружина закрывающая заслонку, то можно добавить слабую пружинку в противоход, чтобы заслонка без управляющего воздействия оказалась чуть приоткрытой.
если есть внутренняя (?) пружина закрывающая заслонку, то можно добавить слабую пружинку в противоход, чтобы заслонка без управляющего воздействия оказалась чуть приоткрытой.
Да, там пружина внутри бочонка и повесить снаружи пружину можно.
Есть еще регулировка длины штока, так что можно проводить эксперименты.
Rybin
Я не понимаю, какие эксперименты проводить и как?
Как, например, сделать, чтобы она пораньше закрылась?
Пружинку снаружи вешать, чтобы усилить жесткость штатной пружины?
Ну и, конечно, нужен бустометр, иначе как бы опять не получилось, что без наддува и без ранеров я не заметил разницы со стоком
Можно, конечно, какой-то концевик прикрутить, чтобы понять когда она закрывается полностью...
Можно и по МАП для ГБО смотреть, но неудобно это по компу _________________ Подпись
Конечно, от ауди клапан тогда надо отключить.
ПС
А с новым коллектором лучше со снятым тренироваться в подборе ранеров.
Это гораздо проще. И феном везде подлезешь, даже в духовку можно засунуть _________________ Подпись
Рано я гофрированные трубки алюминиевой фольгой обклеил
После этого они стали не гнущиеся и я не смог их натянуть на штуцера фланца
Да и неудобно это было очень при уже прикрученном фланце
Но, думаю, это к лучшему
Т.е., судя по своему предыдущему "опыту" в "тюнинге" .... к этой версии с ним я еще вернусь
Собирать коллектор дома гораздо проще.
Только нужна дополнительная идея, стимул, что можно с ним еще "сделать лучше и красивее" _________________ Подпись
Рассмотрю еще вариант пластиковых сантехнических трубок.
Их много разных.
Главное, как нагреть и погнуть по форме, не уменьшая проходного сечения.
И как притянуть надежно к патрубкам из люмени.
А можно заняться на досуге "литьем" пластика или дешевый 3D принтер прикупить
Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:
Rybin писал(а):
Если все устраивает, то и проводить ничего не нужно.
Кто же знает, устраивает или нет?
Мне максимальный наддув озвучили только по логам, при разгоне до 120 до сотни на 100% дросселя, т.е. я его никогда и не видел и не увижу
т.к. это не мой режим разгона
А вот, если бы он был (максимальный наддув) при 30-40% дросселя (как раз мой режим разгона и обгона), то ИМХО, было бы идеально и я бы вашего брата турбиниста легко обходил
Добавлено спустя 6 минут 44 секунды:
Можно конечно, сделать гораздо проще:
Или кнопкой под педалью газа, или Январем (он с этим легко справится)
при положении дросселя больше, например, 40% перекрывать вакуумные шланги к клапанам и заслонке сброса
Только есть техническая сложность, не просто перекрыть (разряжение-то останется ), а соединить с атмосферой.
Надо будет посмотреть на такие вентили с эл. клапаном, бывают ли в природе. _________________ Подпись
А вот, если бы он был (максимальный наддув) при 30-40% дросселя (как раз мой режим разгона и обгона), то ИМХО, было бы идеально и я бы вашего брата турбиниста легко обходил
Так нельзя, ты ограничиваешь подачу воздуха, увеличиваешь его скорость снижая давление и хочешь чтобы был максимальный наддув.