Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Впускной коллектор для Ховеров с наддувом
На страницу 1 Пред.    След. 189
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 11.12.2017 19:42
Ответить с цитатой

Smile
Описался, из моторного отсека.
Не надо лезть ни под машину, ни под колесную арку.
Кстати,

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:

Александр2120 писал(а):
вдруг вмешивается высокий вибрирующий треск.

Оказалось, это трещит этот кронштейн, который я не притянул этими двумя болтами к коллектору Crazy
Кто бы мог подумать, они же оба на двигателе и так по-разному вибрировать.
Я, конечно, понимаю, разные массы и плечи, но.... Smile

Добавлено спустя 9 минут 17 секунд:



Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:

вот чуть видно этот кронштейн и два (скорее один) болта крепления коллектора


_________________
Подпись
Dimm


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Энгельс
Сообщения: 968
Профиль
Регистрация: 05.04.2010
Профиль

Dimm
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 968
Ссылка на сообщение 11.12.2017 22:16
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):


А видео работы будет? Со звуком?
Новая крышка с клапаном, конечно, шикарная вышла. Дорохго-бохгато Smile
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 12.12.2017 04:32
Ответить с цитатой

Привет Дима Friend
Я думал ты увлекся другими машинками и от нас ушел Plachu Smile
Видео снять не лень, а вот выкладывать .... очень лень Izvini

Не дороже другой крышки и обычного клапана блу офф.
Главное - техническое решение, Сергей отлично придумал Horosho Friend

Потом на ХХ и два дюймовых клапана сброса вой Итона убирали ... почти
А вот на скорости вой был заметный , одно время думал даже на коробку, пока ремень с Итона не снял.
Теперь и на скорости воя почти нет, но как тут звуки запишешь Izvini
Поверь на слово Izvini Friend

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 12.12.2017 06:38
Ответить с цитатой

ConstZ писал(а):
Клапан срабатывает скачком, а заслонка может плавно дозировать. Мне кажется, правильная настройка заслонки - приоткрытая (примерно четверть хода) на остановленном двигателе. Тогда разряжение на впуске её окончательно откроет, а небольшое избыточное давление - наоборот, перекроет. Вот тебе в руки два "рычага" управления: начальный угол приоткрытия и жёсткость пружины - регулируй на свой вкус.

Пытался вчитаться, так и не понял что тут можно сделать Izvini
Обращаю внимание, в отличие от нашего дросселя, эта дроссельная заслонка не имеет поворота 360гр, только 90 и м.б. 180
т.к. упирается в уступчики на внутреннем диаметре

_________________
Подпись
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 12.12.2017 08:59
Ответить с цитатой

Пытался вчитаться, но так и не понял как нашу дроссельную заслонку повернуть на 180°, а тем более на 360° Crazy

Вопроса тоже не понял - в тексте нет даже вопросительного знака.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 12.12.2017 09:07
Ответить с цитатой

Ну извини Izvini
_________________
Подпись
Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4648
Профиль
Регистрация: 04.09.2011
Профиль

Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
Ссылка на сообщение 12.12.2017 11:52
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Клапан срабатывает скачком, а заслонка может плавно дозировать. Мне кажется, правильная настройка заслонки - приоткрытая (примерно четверть хода) на остановленном двигателе. Тогда разряжение на впуске её окончательно откроет, а небольшое избыточное давление - наоборот, перекроет. Вот тебе в руки два "рычага" управления: начальный угол приоткрытия и жёсткость пружины - регулируй на свой вкус.




Пытался вчитаться, так и не понял что тут можно сделать

Написано понятно. Только есть ли смысл это делать и можно ли заслонку установить в такое положение?
На заслонку в таком положении не должна действовать пружина, а ограничитель не можем поставить, так как при давке заслонка должна полностью закрыться.
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 12.12.2017 12:49
Ответить с цитатой

Rybin, если есть внутренняя (?) пружина закрывающая заслонку, то можно добавить слабую пружинку в противоход, чтобы заслонка без управляющего воздействия оказалась чуть приоткрытой.
Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4648
Профиль
Регистрация: 04.09.2011
Профиль

Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
Ссылка на сообщение 12.12.2017 13:09
Ответить с цитатой

ConstZ писал(а):
если есть внутренняя (?) пружина закрывающая заслонку, то можно добавить слабую пружинку в противоход, чтобы заслонка без управляющего воздействия оказалась чуть приоткрытой.

Да, там пружина внутри бочонка и повесить снаружи пружину можно.
Есть еще регулировка длины штока, так что можно проводить эксперименты.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 12.12.2017 13:33
Ответить с цитатой

Rybin
Я не понимаю, какие эксперименты проводить и как?
Как, например, сделать, чтобы она пораньше закрылась?
Пружинку снаружи вешать, чтобы усилить жесткость штатной пружины?

Ну и, конечно, нужен бустометр, иначе как бы опять не получилось, что без наддува и без ранеров я не заметил разницы со стоком Izvini Smile

Можно, конечно, какой-то концевик прикрутить, чтобы понять когда она закрывается полностью...

Можно и по МАП для ГБО смотреть, но неудобно это по компу Izvini

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 12.12.2017 21:45
Ответить с цитатой

Конечно, от ауди клапан тогда надо отключить.
ПС
А с новым коллектором лучше со снятым тренироваться в подборе ранеров.
Это гораздо проще. И феном везде подлезешь, даже в духовку можно засунуть Smile

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 13.12.2017 07:21
Ответить с цитатой

Рано я гофрированные трубки алюминиевой фольгой обклеил Izvini
После этого они стали не гнущиеся и я не смог их натянуть на штуцера фланца Izvini
Да и неудобно это было очень при уже прикрученном фланце Izvini

Но, думаю, это к лучшему Horosho

Т.е., судя по своему предыдущему "опыту" в "тюнинге" .... к этой версии с ним я еще вернусь Izvini
Собирать коллектор дома гораздо проще.
Только нужна дополнительная идея, стимул, что можно с ним еще "сделать лучше и красивее"

_________________
Подпись
Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4648
Профиль
Регистрация: 04.09.2011
Профиль

Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
Ссылка на сообщение 13.12.2017 09:06
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Я не понимаю, какие эксперименты проводить и как?

Если все устраивает, то и проводить ничего не нужно.
Александр2120 писал(а):
Как, например, сделать, чтобы она пораньше закрылась?

Пружинку снаружи вешать, чтобы усилить жесткость штатной пружины?

Можно пружинкой снаружи поиграться.
Александр2120 писал(а):
Как, например, сделать, чтобы она пораньше закрылась?

Мне кажется, что с такой пружиной она должна быстро закрываться.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 13.12.2017 09:07
Ответить с цитатой

Рассмотрю еще вариант пластиковых сантехнических трубок.
Их много разных.
Главное, как нагреть и погнуть по форме, не уменьшая проходного сечения.
И как притянуть надежно к патрубкам из люмени.

А можно заняться на досуге "литьем" пластика или дешевый 3D принтер прикупить Smile

Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:

Rybin писал(а):
Если все устраивает, то и проводить ничего не нужно.

Кто же знает, устраивает или нет? Smile
Мне максимальный наддув озвучили только по логам, при разгоне до 120 до сотни на 100% дросселя, т.е. я его никогда и не видел и не увижу Izvini
т.к. это не мой режим разгона
А вот, если бы он был (максимальный наддув) при 30-40% дросселя (как раз мой режим разгона и обгона), то ИМХО, было бы идеально и я бы вашего брата турбиниста легко обходил Horosho Crazy Friend

Добавлено спустя 6 минут 44 секунды:

Можно конечно, сделать гораздо проще:
Или кнопкой под педалью газа, или Январем (он с этим легко справится)
при положении дросселя больше, например, 40% перекрывать вакуумные шланги к клапанам и заслонке сброса Crazy
Только есть техническая сложность, не просто перекрыть (разряжение-то останется Izvini ), а соединить с атмосферой.
Надо будет посмотреть на такие вентили с эл. клапаном, бывают ли в природе.

_________________
Подпись
Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4648
Профиль
Регистрация: 04.09.2011
Профиль

Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
Ссылка на сообщение 13.12.2017 09:42
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
А вот, если бы он был (максимальный наддув) при 30-40% дросселя (как раз мой режим разгона и обгона), то ИМХО, было бы идеально и я бы вашего брата турбиниста легко обходил

Так нельзя, ты ограничиваешь подачу воздуха, увеличиваешь его скорость снижая давление и хочешь чтобы был максимальный наддув.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 189


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте