Если так, начинаю относиться к нашему текущему, как к временному решению.
Перестаю искать горбатый шланг например.
Потом, когда сниму, попробую продать.
Для фронтальника может кому-то очень понравится
Единственный небольшой минус - отлично интегрированные газовые штуцера для ГБО ,
Но, блин, надо спиливать выступы на голове
Ничего страшного, но не всем понравится болгаркой двигун пилить
ПС
Может даже и без наддува кому понравится
Двигун-то заметно тише с ним работает _________________ Подпись
Если бы у меня была голова или я бы себе делал по месту со снятым коллектором, то можно было решить эту проблему.
Конструкция в голове у меня устоялась, для термостата думаю к моторному фланцу приварить отвод с фланцем под термостат.
у тебя есть отпиленный фланец китайского и термостат, приложи, вроде встает
А почему отпиленный?
Коллектор целый, я его не пилил. Если ты про китайский, то от него толку нет.
Ранер будет толстый, так как его нужно крепить к фланцу, но все решаемо.
Если я правильно понял, отвод с фланцем позволит первому ранеру почти наехать на отверстие слива ОЖ из ГБЦ.
Т.е. 5мм сэкономит.... А что мешает подрезать в этом месте сам ранер?
По форме штуцера корпуса термостата
Т.е. ты предлагаешь примерно тоже самое, что и у меня, но штуцер со фланцем будет перевернут на 180 град ( штуцер приваривается, фланец под термостат).
Или, другими словами, тоже самое, что у меня, но с одним, а не двумя штуцерами и без шланга между ними.
Просто боюсь лишней громоздкости- фланец под термостат будет закрывать два болта штатного крепления термостата и прочее.
Хотя, тебе видней
Я пока не ранера, тем более, его крепления к фланцу, не представляю _________________ Подпись
А вообще....могу предлагать тебе только из пластика, до которого ты еще не добрался ....пока
Из люмени ты и сам все сделаешь
Можно, например, использовать штатную крышку и сам наш термостат, под печку вварить или вкрутить штуцер на 16, ну а датчики в торец фланца коллектра вкрутить.... _________________ Подпись
Rybin. Сергей, все, что выше, можешь не читать
ИМХО, самое оптимальное - использовать идею Константина.
Т.е. для унификации использовать только крышку термостата, ну и сам термостат, конечно.
Сам делаешь нижний корпус (с двумя резьбовыми отверстиями под датчики и штуцер к печке)
можно сделать из кусочка плиты (которую ты под фланцы использовал), но лучше сварить коробочку чтобы тесно не было.
Минус один, штатный шланг к радиатору не пойдет, нужен будет подлиннее и с поворотом...
ПС
Я в турбинной теме забросил схемку охлаждения Н3-турбо, там термостат с другой стороны. Схемка мутная, но термостат у них, действительно, на выходе, а не на входе в радиатор.
Но это так, к слову, наверно не стоит заморачиваться. _________________ Подпись
Если ты про меня, то хоть бы напомнил, о чём речь? Память-то уже не та, и что за "идея" такая не понимаю...
Про тебя
Тогда непонятно было, как подсоединить корпус термостата (на длинной ножке) к китайскому впускному коллектору. Он физически не лез, упирался во фланец к дросселю. Ты предложил прикрутить только его крышку с штуцером под большой шланг, а термостат сделать выносной.
Сейчас я эту идею чуть развил, под крышку и сам термостат всунуть
_________________ Подпись
хотя, конечно, сделать выносной фланец для термостата, никому не мешающийся, проще.
Так что решай сам
ПС
Но плюсы в своем сваренном корпусе тоже есть:
- у штатного достаточно часто течет штуцер на печку (т.е. замена всего корпуса, он без крышки не продается)
- для унификации (на любую машину поставить, с такими двигунами, не только на наши) гораздо удобнее
- длинный шланг к радиатору облегчает ревизию радиатора (гораздо легче его отогнуть), плюс штатный по любому надо менять к 100т, а лучше раньше, дубеет, у некоторых сыпется, забиваю систему. Только его надо найти, новый
Там всего-то коробок сварить, отверстие под термостат сделать, два или четыре (если печной и дроссельный штуцера вкручивать) резьбовых отверстия под ДТ _________________ Подпись
похолодало и ситуация кардинально изменилась.
При 10-13 град за боротом Т воздуха после интеркулера 23, а во впускном кол-ре 25-30 и выше в городе не поднимается.
Выводы такие:
- в жару температуру воздуха на впуске определяет "наддув-интеркулер" + температура в моторном отсеке. А этот коллектор ... спасибо, что хоть не добавляет
- а вот ниже 15 град ситуация меняется на противоположную
При чем, зависимость явно не линейная, а больше похожа на квадратичную.
Т.е. выше 30 за бортом, так вообще кажется, что охлаждения интеркулером нет , А ниже 15, кажется, что наддува с Итоном нет (по температуре воздуха, конечно, ездить -то очень комфортно, даже на второй передаче )
Добавлено спустя 11 минут 51 секунду:
Rybin
Сергей, кстати, т.к. сейчас очень неудобно подтягивать ремень Итона, то он совсем разболтался.
Это я к тому, что никаких обводных роликов не нужно, ремень, даже плохо натянутый, не проскальзывает
(если хватает клапанов сброса излишков давления) _________________ Подпись
Пора новый коллектор делать...
но желание есть, а чертежей нет
Что-то времени не хватает.
Неделю был в командировке на курсах по гражданской обороне. Всю задницу отсидел на занятиях.
Наш народ уникален, выдумать столько бумаг лишь бы ничего не делать.
Тут думал, если не точить ранеры отдельно, а взять толстую пластину и просверлить в ней каналы.
Плюсы - проще делать, все крепко будет. Минус - где такую пластину взять? Можно конечно взять круг и отфрезеровать.
Нужно подумать какого диаметра нужен круг.