Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Впускной коллектор для Ховеров с наддувом
На страницу 1 Пред.    След. 189
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 16.09.2017 13:47
Ответить с цитатой

Rybin писал(а):
, это решаемо.

Если так, начинаю относиться к нашему текущему, как к временному решению.
Перестаю искать горбатый шланг например.

Потом, когда сниму, попробую продать.
Для фронтальника может кому-то очень понравится Horosho
Единственный небольшой минус - отлично интегрированные газовые штуцера для ГБО Horosho ,
Но, блин, надо спиливать выступы на голове Izvini
Ничего страшного, но не всем понравится болгаркой двигун пилить Crazy
ПС
Может даже и без наддува кому понравится Crazy
Двигун-то заметно тише с ним работает

_________________
Подпись
Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4648
Профиль
Регистрация: 04.09.2011
Профиль

Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
Ссылка на сообщение 16.09.2017 20:57
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Но, блин, надо спиливать выступы на голове

Если бы у меня была голова или я бы себе делал по месту со снятым коллектором, то можно было решить эту проблему.
Конструкция в голове у меня устоялась, для термостата думаю к моторному фланцу приварить отвод с фланцем под термостат.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 16.09.2017 21:04
Ответить с цитатой

Rybin писал(а):
для термостата думаю к моторному фланцу приварить отвод с фланцем под термостат.

мне почему-то кажется, что он встанет без всякого отвода Izvini
если первый ранер не будет очень толстым или толстым, но с фигурным фланцем

у тебя есть отпиленный фланец китайского и термостат, приложи, вроде встает

_________________
Подпись
Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4648
Профиль
Регистрация: 04.09.2011
Профиль

Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
Ссылка на сообщение 16.09.2017 21:19
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
у тебя есть отпиленный фланец китайского и термостат, приложи, вроде встает

А почему отпиленный?
Коллектор целый, я его не пилил. Если ты про китайский, то от него толку нет.
Ранер будет толстый, так как его нужно крепить к фланцу, но все решаемо.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 17.09.2017 08:59
Ответить с цитатой

Если я правильно понял, отвод с фланцем позволит первому ранеру почти наехать на отверстие слива ОЖ из ГБЦ.

Т.е. 5мм сэкономит.... А что мешает подрезать в этом месте сам ранер?
По форме штуцера корпуса термостата

Т.е. ты предлагаешь примерно тоже самое, что и у меня, но штуцер со фланцем будет перевернут на 180 град ( штуцер приваривается, фланец под термостат).
Или, другими словами, тоже самое, что у меня, но с одним, а не двумя штуцерами и без шланга между ними.

Просто боюсь лишней громоздкости- фланец под термостат будет закрывать два болта штатного крепления термостата и прочее. Sad

Хотя, тебе видней Friend
Я пока не ранера, тем более, его крепления к фланцу, не представляю Izvini

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 17.09.2017 10:29
Ответить с цитатой

Rybin писал(а):
для термостата думаю к моторному фланцу приварить отвод с фланцем под термостат.

пожалуй, было бы интересно под универсальный корпус термостата, без датчиков, если такой заранее найти ... а два датчика сверху во фланец коллектора.
например https://ru.aliexpress.com/item/factory-high-quanity-renault-parts-8200660882-THE ...
А под наш штатный делать отвод... он того не стоит Izvini

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 17.09.2017 11:47
Ответить с цитатой

А вообще....могу предлагать тебе только из пластика, до которого ты еще не добрался Smile ....пока Smile
Из люмени ты и сам все сделаешь Horosho

Можно, например, использовать штатную крышку и сам наш термостат, под печку вварить или вкрутить штуцер на 16, ну а датчики в торец фланца коллектра вкрутить....

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 17.09.2017 13:51
Ответить с цитатой



Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:



Вот , как пример, от лады Гранды
резьба для нашего двухконтактного ДТ подходит, штуцер 35, под печку есть.

Термостат, правда, на 85 и проходное сечение его как у нашего нештатного Ватлера - 28

Сделать для него свои резьбовые отверстия во фланце, чуть развернуть (чтобы штатным не мешался) и, в принципе, засунуть можно

Только фланец нельзя расширять сразу, там крышка ГРМ мешается, так что, только ступенькой

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 18.09.2017 07:19
Ответить с цитатой

Rybin. Сергей, все, что выше, можешь не читать Smile
ИМХО, самое оптимальное - использовать идею Константина.
Т.е. для унификации использовать только крышку термостата, ну и сам термостат, конечно.
Сам делаешь нижний корпус (с двумя резьбовыми отверстиями под датчики и штуцер к печке)
можно сделать из кусочка плиты (которую ты под фланцы использовал), но лучше сварить коробочку чтобы тесно не было.

Минус один, штатный шланг к радиатору не пойдет, нужен будет подлиннее и с поворотом...

ПС
Я в турбинной теме забросил схемку охлаждения Н3-турбо, там термостат с другой стороны. Схемка мутная, но термостат у них, действительно, на выходе, а не на входе в радиатор.
Но это так, к слову, наверно не стоит заморачиваться.

_________________
Подпись
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 18.09.2017 09:57
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
самое оптимальное - использовать идею Константина

Если ты про меня, то хоть бы напомнил, о чём речь? Память-то уже не та, и что за "идея" такая не понимаю...
Izvini
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 18.09.2017 10:17
Ответить с цитатой

ConstZ писал(а):
Александр2120 писал(а):
самое оптимальное - использовать идею Константина

Если ты про меня, то хоть бы напомнил, о чём речь? Память-то уже не та, и что за "идея" такая не понимаю...
Izvini

Про тебя Smile
Тогда непонятно было, как подсоединить корпус термостата (на длинной ножке) к китайскому впускному коллектору. Он физически не лез, упирался во фланец к дросселю. Ты предложил прикрутить только его крышку с штуцером под большой шланг, а термостат сделать выносной.

Сейчас я эту идею чуть развил, под крышку и сам термостат всунуть Smile
Friend

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 20.09.2017 07:34
Ответить с цитатой

хотя, конечно, сделать выносной фланец для термостата, никому не мешающийся, проще.
Так что решай сам Friend

ПС
Но плюсы в своем сваренном корпусе тоже есть:
- у штатного достаточно часто течет штуцер на печку (т.е. замена всего корпуса, он без крышки не продается)
- для унификации (на любую машину поставить, с такими двигунами, не только на наши) гораздо удобнее
- длинный шланг к радиатору облегчает ревизию радиатора (гораздо легче его отогнуть), плюс штатный по любому надо менять к 100т, а лучше раньше, дубеет, у некоторых сыпется, забиваю систему. Только его надо найти, новый Smile

Там всего-то коробок сварить, отверстие под термостат сделать, два или четыре (если печной и дроссельный штуцера вкручивать) резьбовых отверстия под ДТ

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 21.09.2017 08:35
Ответить с цитатой

похолодало и ситуация кардинально изменилась.
При 10-13 град за боротом Т воздуха после интеркулера 23, а во впускном кол-ре 25-30 и выше в городе не поднимается.
Выводы такие:
- в жару температуру воздуха на впуске определяет "наддув-интеркулер" + температура в моторном отсеке. А этот коллектор ... спасибо, что хоть не добавляет Smile
- а вот ниже 15 град ситуация меняется на противоположную

При чем, зависимость явно не линейная, а больше похожа на квадратичную.
Т.е. выше 30 за бортом, так вообще кажется, что охлаждения интеркулером нет Plachu , А ниже 15, кажется, что наддува с Итоном нет (по температуре воздуха, конечно, ездить -то очень комфортно, даже на второй передаче Smile )

Добавлено спустя 11 минут 51 секунду:

Rybin
Сергей, кстати, т.к. сейчас очень неудобно подтягивать ремень Итона, то он совсем разболтался.
Это я к тому, что никаких обводных роликов не нужно, ремень, даже плохо натянутый, не проскальзывает Izvini
(если хватает клапанов сброса излишков давления)

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 24.09.2017 21:59
Ответить с цитатой

Пора новый коллектор делать...
но желание есть, а чертежей нет Izvini

_________________
Подпись
Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4648
Профиль
Регистрация: 04.09.2011
Профиль

Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
Ссылка на сообщение 24.09.2017 22:20
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Пора новый коллектор делать...
но желание есть, а чертежей нет

Что-то времени не хватает.
Неделю был в командировке на курсах по гражданской обороне. Всю задницу отсидел на занятиях.
Наш народ уникален, выдумать столько бумаг лишь бы ничего не делать.

Тут думал, если не точить ранеры отдельно, а взять толстую пластину и просверлить в ней каналы.
Плюсы - проще делать, все крепко будет. Минус - где такую пластину взять? Можно конечно взять круг и отфрезеровать.
Нужно подумать какого диаметра нужен круг.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 189


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте