Автор |
Сообщение |
Александр2120
|
|
|
ConstZ
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Dimm
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Rybin
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Александр2120
|
Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
15.09.2017 07:46
|
Ответить с цитатой
|
|
Rybin писал(а): |
Но боюсь, что увеличение сопротивления "съест" все плюсы |
уверен, что так и будет. Думаю, увеличенный объем ресивера (штатно у нас его, считай, нет) гораздо важнее для турбинного наддува. Он нужен для исключения помпажа на низах (большое сопротивление на выходе и наддува нет совсем).
Rybin писал(а): |
Может это от компрессора, так как он снизу дует. |
Компрессору, я так понял, вообще все по фигу, надует согласно частотной характеристике. Конечно, с разным КПД в случае разных сопротивлений и, соответственно, с разным расходом (и гулом )
Мои идеалы не изменились
- поменьше места в ширину
- исключение паразитного нагрева (и от выхлопа и от радиатора)
- ну и .... стесняюсь написать возвращение дросселя в вертикальное расположение
ПС
не могу привыкнуть к интеркулеру и дросселю, торчащим в самом горячем потоке от радиатора
Хотя, можно вспомнить идею расположения интеркулера под коллектором, но серьезно возиться неохота ... пока
Добавлено спустя 38 минут 9 секунд:
Rybin писал(а): |
вот станок модернизировал немного. |
Выглядит очень солидно
Про клавиатуру даже спрашивать не буду
Ты его уже использовал с какой-то пользой?
Или это чисто хобби по модернизации, как у моего гаражного соседа?Сейчас провода удлиняет, чтобы ящик с электрикой (размером в большой шкаф) от фрезера отнести к другой стене.
А токарный в 5квт и 2.6т он таки запустил... только он у него не останавливается, с тормозом что-то
Он уже старенький, думаю, ему эта возня на пользу идет, как доделает, так и стимул пропадет. Дай бог ему еще 20 лет возиться
_________________ Подпись
Компрессор Итон65
ГБО BRC
|
|
|
Rybin
|
Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
16.09.2017 08:52
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
Мои идеалы не изменились
- поменьше места в ширину
- исключение паразитного нагрева (и от выхлопа и от радиатора) |
Ну, это решаемо.
Александр2120 писал(а): |
ну и .... стесняюсь написать возвращение дросселя в вертикальное расположение |
Тоже можно, но придется по центру ставить. что собственно неплохо. Компактность получится по длине машины.
И опять поворот делать на 90 градусов к интеркулеру.
Александр2120 писал(а): |
Выглядит очень солидно
Про клавиатуру даже спрашивать не буду
Ты его уже использовал с какой-то пользой? |
Установил оптические линейки и показания выводятся на дисплей. Уже нет нужды мерить деталь, просто смотришь на экран.
Пока только делал различные приспособления для работы на нем же. Без этого тоже нельзя.
|
|
|
Александр2120
|
|
|
BORISAN
|
BORISAN
Авто: Hover TURBO 330л.с. 500н.м.
Сообщения: 491
16.09.2017 11:36
|
Ответить с цитатой
|
|
я бы просто поменял бы впуск коллектор на пластиковый (как у Н5 только пластик) и распредвал 256-250фазы впуск -выпуск... 9.5-8.5мм подъём клапана. (и для города и для трассы и позажигать -Красота) и 6ст кпп .
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|