Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Впускной коллектор для Ховеров с наддувом
На страницу 1 Пред.    След. 189
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 08.09.2017 14:11
Ответить с цитатой

serjj писал(а):

Александр2120 писал(а):
Если низы у нас до отсечки и плюс распредвал низовой, то, тем более , длинные ранеры под большим вопросом.

опять ошибаешься Wink

Ну что вы! Проходящий регулярные поверки "попомер" не может ошибаться!
Very Happy


P.S.
Александр2120 писал(а):
А, если ты в них заглядывал, там "шкурка", то в любой умной книжке напишут, что пользы в этом нет

Вот послушаешь тебя, так "шкурка" везде: между радиаторов - "шуба" (сколько раз туда ни заглядывал, ничего похожего не видел), внутри коллектора - "сажа"!? Я, конечно его не снимал, туда только через открытую заслонку смотрел, но ничего похожего на "шкурку" не видел.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 08.09.2017 15:07
Ответить с цитатой

serjj писал(а):
ошибаешься, детона недолжно быть ни при каких обстоятельствах при исправном моторе и нормальном топливе

Очень любопытно, а куда она (детонация) денется?
Еще раз, на 40км/час включаю 4-ю и резко нажимаю на газ.
И что детонации быть не должно?
ПС
На стоковом ЭБУ так и есть, как не жми на газ - тишина, но и динамики нет Izvini а расход - есть Plachu
А на нашем ЭБУ Январь есть и, если ее не будет, то буду искать неисправность в моторе или Январе.
ПС2
На газу, правда, нет, но это, скорее, минус, чем плюс ИМХО
(нечего на 4-й на 40 ездить .. по многим причинам Smile )

Добавлено спустя 29 минут 26 секунд:

Александр2120 писал(а):
Еще раз, на 40км/час включаю 4-ю и резко нажимаю на газ.

И что детонации быть не должно?

Не подумал, у вашего брата с наддувом больше единицы, небось колеса и на 4-й в букс уходят, это достаточно шумно, просто не слышите Smile

_________________
Подпись
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 08.09.2017 16:39
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Очень любопытно, а куда она (детонация) денется?
Еще раз, на 40км/час включаю 4-ю и резко нажимаю на газ.
И что детонации быть не должно?

То, что кратковременная детонация в таком режиме была на "трамблёрных" ДВС не значит, что должна быть на "ЭБУшных". Любая детонация - неправильное (не расчётное) сгорание смеси, так почему она "должна быть"? Да, настройка опережения зажигания на карбюраторных авто делалась по критерию "непродолжительной детонации на прямой передаче", но только потому, что это легко воспроизводимый критерий: любой не глухой человек сможет её услышать. Какой смысл вспоминать дела давно минувших дней обсуждая современный двигатель под контролем ЭБУ?
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 08.09.2017 16:39
Ответить с цитатой

serjj писал(а):
Александр2120 писал(а):
Если низы у нас до отсечки и плюс распредвал низовой, то, тем более , длинные ранеры под большим вопросом.
опять ошибаешься

Я смутно представляю что важнее при разгоне, момент или мощность. Izvini
И их распределение на графике (кто раньше максимум набрал), в зависимости от оборотов....
Но, даже если допустить, что из-за длинных ранеров максимальный момент опускается, например, на 300об/мин ниже, чем с короткими, то больше от этого он не становится Izvini

А на постоянной крейсерской скорости длинные ранеры уж точно никому не нужны ИМХО.

_________________
Подпись
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 08.09.2017 18:02
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Я смутно представляю что важнее при разгоне, момент или мощность.

Ну так я и говорю: хотя бы бегло изучи матчасть! Момент и мощность - две стороны одной медали, однако "попомер" чувствует момент.
Подробнее



IMHO, с длинными раннерами можно использовать во благо инерцию движущегося воздуха (типа "резонансный наддув") и максимально сместить график момента в сторону низких оборотов. На относительно больших же оборотах длинные раннеры будут тормозить поток воздуха, тем самым снижая наполнение цилиндров Ппоэтому для "верховых" двигателей используют впуск другой конфигурации либо что-то типа "твинпорт".
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 08.09.2017 18:24
Ответить с цитатой

ConstZ писал(а):
максимально сместить график момента в сторону низких оборотов. На относительно больших же оборотах длинные раннеры будут тормозить поток воздуха, тем самым снижая наполнение цилиндров

Где граница низких оборотов, где ранеры полезны?
Цифра какая в об/мин?

_________________
Подпись
serjj


Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Откуда: Одесса
Сообщения: 9328
Профиль
Регистрация: 20.05.2007
Возраст: 47
Профиль

serjj
Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Сообщения: 9328
Ссылка на сообщение 08.09.2017 19:26
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Очень любопытно, а куда она (детонация) денется?


что значит денется? Ее не должно быть в принципе

Александр2120 писал(а):
Еще раз, на 40км/час включаю 4-ю и резко нажимаю на газ.
И что детонации быть не должно?


нет, не должно быть детона

Александр2120 писал(а):

На стоковом ЭБУ так и есть, как не жми на газ - тишина, но и динамики нет Izvini а расход - есть Plachu


ну на стоковом значит сильно уоз завален, да и смеси там ориентированы на экологию

Александр2120 писал(а):
А на нашем ЭБУ Январь есть и, если ее не будет, то буду искать неисправность в моторе или Январе.


ну будешь ездить с детоном, то неисправность скорее всего будет в моторе и искать её долго не придется Wink

Александр2120 писал(а):
Не подумал, у вашего брата с наддувом больше единицы, небось колеса и на 4-й в букс уходят, это достаточно шумно, просто не слышите Smile


ну если тебе так легче, то можешь себя так успокаивать Smile , а вообще у меня есть "наушники" Smile http://www.haltech.com/wp-content/gallery/products_accessories/knockbox.jpg

Добавлено спустя 2 минуты:

Александр2120 писал(а):
Где граница низких оборотов, где ранеры полезны?
Цифра какая в об/мин?


ну думаю что около 4000-5000 об. А вообще тут больше привязка не к оборотам, а к скорости потока. Просто скорость потока зависит от оборотов, но ещё зависит и от объема мотора

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 08.09.2017 19:30
Ответить с цитатой

serjj писал(а):
вообще у меня есть "наушники

вот ты себя и выдал, зачем они тебе, если у тебя в "принципе " нет детонации? Crazy
Александр2120 писал(а):
Где граница низких оборотов, где ранеры полезны?

_________________
Подпись
serjj


Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Откуда: Одесса
Сообщения: 9328
Профиль
Регистрация: 20.05.2007
Возраст: 47
Профиль

serjj
Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Сообщения: 9328
Ссылка на сообщение 08.09.2017 19:37
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
serjj писал(а):
вообще у меня есть "наушники

вот ты себя и выдал, зачем они тебе, если у тебя в "принципе " нет детонации? Crazy


Не глупи Very Happy , для того что не было детона, надо настроить правильно УОЗ , и вот как раз для настройки и нужны такие наушники Very Happy

_________________
Подпись
Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4648
Профиль
Регистрация: 04.09.2011
Профиль

Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
Ссылка на сообщение 09.09.2017 15:16
Ответить с цитатой

О, да тут научные дебаты.
Я даже научный эксперимент провел.
На скорости 40 км/ч нажал полный газ, результат - детонации нет.
Ну а резонансный наддув на турбо как-то непонятен.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 09.09.2017 16:55
Ответить с цитатой

Rybin писал(а):
На скорости 40 км/ч нажал полный газ, результат - детонации нет.

а что есть?
На какой передаче был?

_________________
Подпись
Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4648
Профиль
Регистрация: 04.09.2011
Профиль

Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
Ссылка на сообщение 09.09.2017 18:42
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
а что есть?
На какой передаче был?

С моей штатной прокладкой нет смысла рассуждать на эту тему.
Однако даже при такой конфигурации детонации при 40 км/ч не было.
Вот если появится нагрузка или на высоких оборотах, то зазвенит.
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 09.09.2017 22:59
Ответить с цитатой

Rybin писал(а):
Ну а резонансный наддув на турбо как-то непонятен.

Если резонансный наддув работает при нормальном земном атмосферном давлении, почему он не будет работать на планете, где атмосферное давление давление в два раза выше?
Возможно, из-за уточнения
serjj писал(а):
тут больше привязка не к оборотам, а к скорости потока. Просто скорость потока зависит от оборотов, но ещё зависит и от объема мотора

максимум резонансного наддува при повышенном давлении и сместится по оборотам относительно "нормального давления", но сам эффект никуда не денется.

А что меня действительно смущает, так это детонация на высоких оборотах!
Rybin писал(а):
если появится нагрузка или на высоких оборотах, то зазвенит.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 10.09.2017 04:28
Ответить с цитатой

Просто эти вещи:
- что увеличение наполнения оптимизацией длины ранеров
- что изменение формы распредвала
это ничто по сравнению даже с минимальным наддувом
(да и без наддува это проценты, но ... это отдельная песня, в которой половину занимает не только впуск, но и выпуск)
Поэтому тема так и называется Izvini

Мечта этой темы:
- компактность
- минимальный разогрев впускного коллектора
- минимальные потери на трение
Она еще не выполнена Izvini
кроме, пожалуй, последнего

_________________
Подпись
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 10.09.2017 10:40
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
да и без наддува это проценты

И зачем тогда городить!? "Твин-порты" всякие, переводить тонны материалов на длинные раннеры... Почти все производители "заморачиваются" из-за каких-то процентов? Понижение температуры на впуске, как и предполагаемое повышение УОЗ, вероятно, тоже даст "какие-то проценты", однако мы вон как "заморочились".

Александр2120 писал(а):
это ничто по сравнению даже с минимальным наддувом

Некоторые, например, даже "приход" от наддува не ощущают - так и едут со слетевшим патрубком... Very Happy
Friend
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 189


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте