"Время схватывания от 10 мин. Максимальная прочность достигается через 24-48 часов"
я наносил и оставлял на сутки, жесткость получалась как у резины, если не больше _________________ Подпись
Жесткий. Может если жесткий при подтягивании образуются микротрещины?
Не верю в наши автомобильные герметики. От них у меня только негативный опыт. Может со временем и в этом переубедишь
Как с обкаткой? На этой неделе собираешься?
он не автомобильный, он для герметизации всякой "электрики", в частности - Январей
С ним вообще прокладка не нужна, только надо дождаться "схватывания"
я им бачок в унитазе "загерметизировал" Пока доволен
Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:
Кстати, думал, ставить прокладку между дросселем и коллектором, поставил и не жалею.
Вчера опять пирометром измерял на ХХ, Дроссель под 75! (т.к. стоит прямо на потоке от Карлсона радиатора), а ресивер 50.
Воду в интеркулере на ХХ теперь греет ресивер (из-за нашей емкости, для его охлаждения) _________________ Подпись
он не автомобильный, он для герметизации всякой "электрики", в частности - Январей
Вот не убедительно совсем Теперь представляю, что это. Когда глох тем летом, было желание Январь на атомы разобрать. Только этот герметик и остановил от разборки. Поковырял герметик - крепкий и твердый какой-то, стало лень дальше возиться
Александр2120 писал(а):
Воду в интеркулере на ХХ теперь греет ресивер (из-за нашей емкости, для его охлаждения)
Что-то пропустил я. Это у тебя впускной коллектор теперь антифризом охлаждается от атифриза системы охлаждения воздуха от Итона?
У меня в пробке температура датчика во впускном коллекторе достигает температуры ОЖ. Рекорд, который заметил - 93=93 град.
Это у тебя впускной коллектор теперь антифризом охлаждается от атифриза системы охлаждения воздуха от Итона?
да, частично, скажем 30% площади охлаждается
Добавлено спустя 6 минут 45 секунд:
ОЖ теперь быстро до 35 нагревается (за полчаса на ХХ, т.е. Итон без нагрузки и особо не греет), дальше включаются два Карлсончика под управлением Борея (поставил бы 30, но его хрен перестроишь магнитиком ) ) _________________ Подпись
Все обкатался
в пределах погрешностей ничего не изменилось
наддув остался чуть больше 0.5 и температура воздуха 50
Макс сказал, что на компрессоре сравнивать невозможно, надо на атмосфернике смотреть. _________________ Подпись
в принципе, если у меня Карлсон водяного интеркулера, настроенный на 35, постоянно включается, то чего ждать от воздуха, им охлаждаемого _________________ Подпись
вообще-то это и без него было ясно.
и делалось не для "высокооборотных" добавок.
а разницу в наполнении Макс посчитать не может, если наддув не изменился _________________ Подпись
Вот совсем не понятно! Разве по внешним параметрам, таким как давление и температура на впуске, и по обратной связи через широкополосную лямбду не понятно, сколько воздуха всосало в цилиндр, сколько топлива сгорело и какое количество энергии выделилось?
Вот совсем не понятно! Разве по внешним параметрам, таким как давление и температура на впуске, и по обратной связи через широкополосную лямбду не понятно, сколько воздуха всосало в цилиндр, сколько топлива сгорело и какое количество энергии выделилось?
наверно может, только не хочет
и, напомню, ДАД в Январе не информативный, он в ресивере стоит и разницы между разными ранерами не видит _________________ Подпись
надо не полениться и опять засунуть ДТ на выход Итона, если будет больше 35 при 20 за бортом (последнее измерение в старой системе, без охлаждения ресивера впускного коллектора), то, возможно ОЖ сильно греет коллектор...и его охлаждение скорее паразитное
Это похоже на правду, т.к. ОЖ в интеркулере теперь нагревается до 35 за час в пробке.
не поленился, вставил, будем смотреть _________________ Подпись