Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Впускной коллектор для Ховеров с наддувом
На страницу 1 Пред.    След. 189
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 12.06.2017 22:05
Ответить с цитатой

"Время схватывания от 10 мин. Максимальная прочность достигается через 24-48 часов"
я наносил и оставлял на сутки, жесткость получалась как у резины, если не больше

_________________
Подпись
Dimm


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Энгельс
Сообщения: 968
Профиль
Регистрация: 05.04.2010
Профиль

Dimm
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 968
Ссылка на сообщение 12.06.2017 22:22
Ответить с цитатой

Жесткий. Может если жесткий при подтягивании образуются микротрещины? Izvini
Не верю в наши автомобильные герметики. От них у меня только негативный опыт. Может со временем и в этом переубедишь Smile
Как с обкаткой? На этой неделе собираешься?
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 13.06.2017 07:33
Ответить с цитатой

Dimm писал(а):
Не верю в наши автомобильные герметики

он не автомобильный, он для герметизации всякой "электрики", в частности - Январей Smile
С ним вообще прокладка не нужна, только надо дождаться "схватывания"
я им бачок в унитазе "загерметизировал" Smile Пока доволен Smile

Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:

Кстати, думал, ставить прокладку между дросселем и коллектором, поставил и не жалею.
Вчера опять пирометром измерял на ХХ, Дроссель под 75! (т.к. стоит прямо на потоке от Карлсона радиатора), а ресивер 50.

Воду в интеркулере на ХХ теперь греет ресивер (из-за нашей емкости, для его охлаждения)

_________________
Подпись
Dimm


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Энгельс
Сообщения: 968
Профиль
Регистрация: 05.04.2010
Профиль

Dimm
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 968
Ссылка на сообщение 13.06.2017 10:23
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
он не автомобильный, он для герметизации всякой "электрики", в частности - Январей


Вот не убедительно совсем Smile Теперь представляю, что это. Когда глох тем летом, было желание Январь на атомы разобрать. Только этот герметик и остановил от разборки. Поковырял герметик - крепкий и твердый какой-то, стало лень дальше возиться XeXe
Александр2120 писал(а):
Воду в интеркулере на ХХ теперь греет ресивер (из-за нашей емкости, для его охлаждения)


Что-то пропустил я. Это у тебя впускной коллектор теперь антифризом охлаждается от атифриза системы охлаждения воздуха от Итона?
У меня в пробке температура датчика во впускном коллекторе достигает температуры ОЖ. Рекорд, который заметил - 93=93 град. Sad
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 13.06.2017 10:33
Ответить с цитатой

Dimm писал(а):
Только этот герметик и остановил от разборки

поэтому он самый лучший Horosho Smile
Dimm писал(а):
Это у тебя впускной коллектор теперь антифризом охлаждается от атифриза системы охлаждения воздуха от Итона?

да, частично, скажем 30% площади охлаждается

Добавлено спустя 6 минут 45 секунд:

ОЖ теперь быстро до 35 нагревается (за полчаса на ХХ, т.е. Итон без нагрузки и особо не греет), дальше включаются два Карлсончика под управлением Борея (поставил бы 30, но его хрен перестроишь магнитиком Sad ) )

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 18.06.2017 00:49
Ответить с цитатой

Все обкатался
в пределах погрешностей ничего не изменилось Izvini
наддув остался чуть больше 0.5 и температура воздуха 50
Макс сказал, что на компрессоре сравнивать невозможно, надо на атмосфернике смотреть.

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 18.06.2017 06:50
Ответить с цитатой

Судя по тому, что температура растет при повышении оборотов
- нагревает Итон, а интеркулер не справляется

да, Макс устроил нам сюрприз - засекретил УОЗ, теперь его не считаешь штатными средствами.
газовщикам будет теперь сложнее Izvini

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 18.06.2017 09:00
Ответить с цитатой

в принципе, если у меня Карлсон водяного интеркулера, настроенный на 35, постоянно включается, то чего ждать от воздуха, им охлаждаемого Izvini
_________________
Подпись
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 18.06.2017 09:04
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
в пределах погрешностей ничего не изменилось

А ведь то-то предупреждал... serjj кажется.

Александр2120 писал(а):
сюрприз - засекретил УОЗ

Что а "засекречивание" такое, которое обычным двухканальным осциллографом вскрывается!?
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 18.06.2017 09:08
Ответить с цитатой

вообще-то это и без него было ясно.
и делалось не для "высокооборотных" добавок.
а разницу в наполнении Макс посчитать не может, если наддув не изменился

_________________
Подпись
Dimm


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Энгельс
Сообщения: 968
Профиль
Регистрация: 05.04.2010
Профиль

Dimm
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 968
Ссылка на сообщение 18.06.2017 09:17
Ответить с цитатой

Ну а едет как? Есть какой эффект?
Изменения то есть, ведь хлопало в глушителе до откатки. Значит что-то изменилось в наполнении.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 18.06.2017 09:20
Ответить с цитатой

Dimm писал(а):
Ну а едет как? Есть какой эффект?
Изменения то есть, ведь хлопало в глушителе до откатки. Значит что-то изменилось в наполнении.

теперь надо газовую перенастроить

Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:

ConstZ писал(а):
Что а "засекречивание" такое, которое обычным двухканальным осциллографом вскрывается!?

раньше снял логи во всех режимах и можешь повторить

а главное - поспорить, почему в ЧТ циферки другие Crazy

_________________
Подпись
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 18.06.2017 09:33
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
разницу в наполнении Макс посчитать не может

Вот совсем не понятно! Разве по внешним параметрам, таким как давление и температура на впуске, и по обратной связи через широкополосную лямбду не понятно, сколько воздуха всосало в цилиндр, сколько топлива сгорело и какое количество энергии выделилось?
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 18.06.2017 13:30
Ответить с цитатой

ConstZ писал(а):
Александр2120 писал(а):
разницу в наполнении Макс посчитать не может

Вот совсем не понятно! Разве по внешним параметрам, таким как давление и температура на впуске, и по обратной связи через широкополосную лямбду не понятно, сколько воздуха всосало в цилиндр, сколько топлива сгорело и какое количество энергии выделилось?

наверно может, только не хочет Smile
и, напомню, ДАД в Январе не информативный, он в ресивере стоит и разницы между разными ранерами не видит

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 18.06.2017 19:33
Ответить с цитатой

надо не полениться и опять засунуть ДТ на выход Итона, если будет больше 35 при 20 за бортом (последнее измерение в старой системе, без охлаждения ресивера впускного коллектора), то, возможно ОЖ сильно греет коллектор...и его охлаждение скорее паразитное Izvini

Это похоже на правду, т.к. ОЖ в интеркулере теперь нагревается до 35 за час в пробке.


не поленился, вставил, будем смотреть Smile

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 189


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте