Серег, если вдруг переключишься на мое вертикальное расположение дросселя, то я как-то так вижу:
Т.е. всю нижнюю часть бака, боковые и дальнюю стенку срезаем в трех плоскостях
Если, конечно, это технически возможно так сварить ...
крепление топливной рампы не нужно (по старой схеме, просто гнутый кронштейн к центральной шпильке)
отверстие под ДАТ и ДТ где-то посередине ранера под 90гр.
резьбовые отверстия под вакуумные штуцера там же, что и на капролоновом
выступ под крепление кронштейна к двигуну можно просто полоску к стенке с ранерами приварить, чтобы потом вместо кронштейна пустить стальную полоску к двигателю ( как на фотке на предыдущей странице, только она будет уже не гнутая, а прямая.
Тогда очень похоже, что где-то подсос воздуха. Возможно и из под прокладки фланца впускного коллектора.
Подтянуть сверху его просто, снизу придется корячиться и лезть в боковое отверстие рядом с термостатом.
Ну и или искать штатный кронштейн или самому колхозить, даже, если сейчас подсоса там нет...
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Как правило, подсосы гораздо проще, например из под рассохшихся резиновых колечек форсунок.
Обычно на них брызгают, например, ВД, если обороты перестают взбрыкивать, то дело в них
Клапан продувки картера тоже не мешает почистить и проверить...
Добавлено спустя 23 секунды:
Клапан продувки абсорбера - тоже
_________________ Подпись
Тогда очень похоже, что где-то подсос воздуха. Возможно и из под прокладки фланца впускного коллектора.
Подтянуть сверху его просто, снизу придется корячиться и лезть в боковое отверстие рядом с термостатом.
Ну и или искать штатный кронштейн или самому колхозить, даже, если сейчас подсоса там нет...
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Как правило, подсосы гораздо проще, например из под рассохшихся резиновых колечек форсунок.
Обычно на них брызгают, например, ВД, если обороты перестают взбрыкивать, то дело в них
Клапан продувки картера тоже не мешает почистить и проверить...
Добавлено спустя 23 секунды:
Клапан продувки абсорбера - тоже
Может у кого-то есть размеры кронштейна , скиньте пожалуйста.
Владимир64
Если дойду до дальнего гаража, срисую, но нескоро
Ты лучше скажи как до тебя дошло, что кронштейна нет?
Его же совсем не видно
_________________ Подпись
Сергей, если ты последний год тему не читал, резюмирую:
- корпус термостата пришлось заменить, лопнул фланец из-за постоянного подтягивания.
- в связи с этим пришлось отказаться от крепления на шпильке и термостата и коллектора, ушко у коллектора срезано, т.е. в левой крайней точке он не притягивается (с самого начала надо было отказываться от такого проектного решения)
Недавно были подтянуты верхние крепления фланца термостата, Тянулось хорошо, где-то на 180гр. До нижних добраться не смог (надо было при снятом термостате тянуть)
Так что, если, таки, надумаешь последнюю итерацию - обращайся
_________________ Подпись
Кстати, проще в шпильки вкрутить в верикальный кронштейн двигуна ( к которому этот крепится), а то штатные болты там хрен в слепую насадишь сверху, неудобно. А на шпильки одел этот кронштейн и гайками закрутил. На порядок проще...
Возможно, шпильки будут удобнее и в самом коллекторе ( по крайней мере, если вместо отверстий в этом кронштейне сделать прорези, как у меня на фотках выше ...
ПС
Я почти везде перешел на шпильки, в клапанной крышке, в крышке звездочки ГРМ (кстати, очень удобно посматривать на состояния ремня, откручивая эту крышку, искал в свое время прозрачную, не нашел) и пр.
_________________ Подпись
Кстати, проще в шпильки вкрутить в верикальный кронштейн двигуна ( к которому этот крепится), а то штатные болты там хрен в слепую насадишь сверху, неудобно. А на шпильки одел этот кронштейн и гайками закрутил. На порядок проще...
Возможно, шпильки будут удобнее и в самом коллекторе ( по крайней мере, если вместо отверстий в этом кронштейне сделать прорези, как у меня на фотках выше ...
ПС
Я почти везде перешел на шпильки, в клапанной крышке, в крышке звездочки ГРМ (кстати, очень удобно посматривать на состояния ремня, откручивая эту крышку, искал в свое время прозрачную, не нашел) и пр.
Rybin
Привет Сергей и с прошедшими.
Мечтаю тут поменять антифриз ... уже года три
У меня он хороший, лонг лайф от митцу... но уже лет восемь, больно длинная жизнь
Вполне можно совместить его смену со сменой коллектора, могу еще годик подождать
_________________ Подпись
Тут напишу.
Всевозможные "махинации" на тему тюнинга имели одну главную цель:
- понизить температуру воздуха на впуске, т.е. увеличить его плотность и пропорционально наполнение цилиндров.
Плюс УОЗ снижается при повышении температуры на впуске, что тоже для динамики плохо.
В связи с этим и забор воздуха был сделан фронтально снаружи, и впускной коллектор был сделан пластиковым (или алюминиевым, но с короткими ранерами) и ....
И даже почти чуть не порезал капот, чтобы сделать на нем дефлектор для продувки моторного отсека ... обошлось
Сейчас задумал сделать воздушный заборник под машиной сразу под бампером.
Как всегда собираюсь убить сразу несколько зайцев:
- снизить температуру в моторном отсеке на скорости (и соответственно температуру Итона, может эффект дойдет и до температуры на впуске)
- направить поток холодного воздуха на масляный поддон (простейший масляный радиатор) и снизить максимальную температуру масла.
- помочь главному радиатору охлаждения (скажем. запоровский вариант ... в своем роде)
Работать это будет в основном на большой скорости, когда собственно это и надо
Зимой думаю этот впуск закрывать
Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
Т.е. сделать отверстие в защите радиатора (она тут нештатная, не пластиковая),
в нее вставить небольшой заборник раструбом,
ну и направить поток воздуха в моторный отсек и на масляный поддон
Этот заборник на днище главное сделать перед колесами, чтобы от них грязь в моторный отсек не летела
Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
PS
У меня в этой защите радиатора много штатных отверстий (на фотке их нет), сейчас они закрыты, чтобы грязь в моторный отсек не летела. Т.е. и без них вполне можно обойтись ... как и без этого нового заборника на днище.
Но надеюсь хуже не будет
Добавлено спустя 23 минуты:
Заборник будет прикручиваться к отогнутому листу, вырезанному в этой защите.
Планируется из люмени (он, таки выступает, если на что наеду, то он просто погнется и ничего не сломает)
Еще надо будет предусмотреть, чтобы поток воздуха из него не упирался в балку (к которой эта защита прикручена).
Скорее всего положу кусок плотного линолеума над ней под углом
Саш ослабь болты крепления защиты 1
Передние болты заменил на длиньше +100мм и затяни их через втулки
1защита окажется оттопыреной ,будет то же самое ...