Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Впускной коллектор для Ховеров с наддувом
На страницу 1 Пред.    След. 189
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 17.12.2020 03:20
Ответить с цитатой

Легко. Если впускной уже не герметично прикручен..
При пробухивании обороты чуть прыгают?

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 17.12.2020 08:08
Ответить с цитатой

Серег, если вдруг переключишься на мое вертикальное расположение дросселя, то я как-то так вижу:
Т.е. всю нижнюю часть бака, боковые и дальнюю стенку срезаем в трех плоскостях
Если, конечно, это технически возможно так сварить ...

крепление топливной рампы не нужно (по старой схеме, просто гнутый кронштейн к центральной шпильке)

отверстие под ДАТ и ДТ где-то посередине ранера под 90гр.
резьбовые отверстия под вакуумные штуцера там же, что и на капролоновом

выступ под крепление кронштейна к двигуну можно просто полоску к стенке с ранерами приварить, чтобы потом вместо кронштейна пустить стальную полоску к двигателю ( как на фотке на предыдущей странице, только она будет уже не гнутая, а прямая.



_________________
Подпись
Владимир64


Авто: Great Wall Hover Н2
Откуда: Украина
Сообщения: 149
Профиль
Регистрация: 02.05.2011
Возраст: 59
Профиль

Владимир64
Авто: Great Wall Hover Н2
Сообщения: 149
Ссылка на сообщение 17.12.2020 11:03
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Легко. Если впускной уже не герметично прикручен..
При пробухивании обороты чуть прыгают?

Да.

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 17.12.2020 11:07
Ответить с цитатой

Тогда очень похоже, что где-то подсос воздуха. Возможно и из под прокладки фланца впускного коллектора.
Подтянуть сверху его просто, снизу придется корячиться и лезть в боковое отверстие рядом с термостатом.

Ну и или искать штатный кронштейн или самому колхозить, даже, если сейчас подсоса там нет...

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

Как правило, подсосы гораздо проще, например из под рассохшихся резиновых колечек форсунок.
Обычно на них брызгают, например, ВД, если обороты перестают взбрыкивать, то дело в них
Клапан продувки картера тоже не мешает почистить и проверить...

Добавлено спустя 23 секунды:

Клапан продувки абсорбера - тоже

_________________
Подпись
Владимир64


Авто: Great Wall Hover Н2
Откуда: Украина
Сообщения: 149
Профиль
Регистрация: 02.05.2011
Возраст: 59
Профиль

Владимир64
Авто: Great Wall Hover Н2
Сообщения: 149
Ссылка на сообщение 17.12.2020 22:57
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Тогда очень похоже, что где-то подсос воздуха. Возможно и из под прокладки фланца впускного коллектора.
Подтянуть сверху его просто, снизу придется корячиться и лезть в боковое отверстие рядом с термостатом.

Ну и или искать штатный кронштейн или самому колхозить, даже, если сейчас подсоса там нет...

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

Как правило, подсосы гораздо проще, например из под рассохшихся резиновых колечек форсунок.
Обычно на них брызгают, например, ВД, если обороты перестают взбрыкивать, то дело в них
Клапан продувки картера тоже не мешает почистить и проверить...

Добавлено спустя 23 секунды:

Клапан продувки абсорбера - тоже

Может у кого-то есть размеры кронштейна , скиньте пожалуйста.

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 18.12.2020 00:05
Ответить с цитатой

Владимир64
Если дойду до дальнего гаража, срисую, но нескоро
Ты лучше скажи как до тебя дошло, что кронштейна нет? Smile
Его же совсем не видно

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 18.12.2020 09:07
Ответить с цитатой

Rybin писал(а):
Саша, привет! Ты все на капролоном впускном?

Сергей, если ты последний год тему не читал, резюмирую:
- корпус термостата пришлось заменить, лопнул фланец из-за постоянного подтягивания.
- в связи с этим пришлось отказаться от крепления на шпильке и термостата и коллектора, ушко у коллектора срезано, т.е. в левой крайней точке он не притягивается (с самого начала надо было отказываться от такого проектного решения)

Недавно были подтянуты верхние крепления фланца термостата, Тянулось хорошо, где-то на 180гр. До нижних добраться не смог (надо было при снятом термостате тянуть)

Так что, если, таки, надумаешь последнюю итерацию - обращайся Smile Friend

_________________
Подпись
Владимир64


Авто: Great Wall Hover Н2
Откуда: Украина
Сообщения: 149
Профиль
Регистрация: 02.05.2011
Возраст: 59
Профиль

Владимир64
Авто: Great Wall Hover Н2
Сообщения: 149
Ссылка на сообщение 19.12.2020 00:04
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Владимир64
Если дойду до дальнего гаража, срисую, но нескоро
Ты лучше скажи как до тебя дошло, что кронштейна нет? Smile
Его же совсем не видно

Мне не дает покоя это побухивание на хх , вот и смотрю везде , и со стороны стартера на яме увидел.

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 19.12.2020 09:55
Ответить с цитатой

Ну вот как-то так.
Какой там угол у уголка ... хрен его знает ... порядка 60-и
кронштейн на двигуне (к которому этот прикручивается) стоит вертикально

все размеры приблизительные ...
На всякие там железячки не обращай внимания, это к ГБО...

Два отверстия крепления коллектора были подпилены, чтобы при установке коллектора нанизать на него болтики, а потом вставить с ними.



_________________
Подпись
Владимир64


Авто: Great Wall Hover Н2
Откуда: Украина
Сообщения: 149
Профиль
Регистрация: 02.05.2011
Возраст: 59
Профиль

Владимир64
Авто: Great Wall Hover Н2
Сообщения: 149
Ссылка на сообщение 19.12.2020 17:25
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Ну вот как-то так.
Какой там угол у уголка ... хрен его знает ... порядка 60-и
кронштейн на двигуне (к которому этот прикручивается) стоит вертикально

все размеры приблизительные ...
На всякие там железячки не обращай внимания, это к ГБО...

Два отверстия крепления коллектора были подпилены, чтобы при установке коллектора нанизать на него болтики, а потом вставить с ними.

СПАСИБО .

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 19.12.2020 17:52
Ответить с цитатой

Кстати, проще в шпильки вкрутить в верикальный кронштейн двигуна ( к которому этот крепится), а то штатные болты там хрен в слепую насадишь сверху, неудобно. А на шпильки одел этот кронштейн и гайками закрутил. На порядок проще...

Возможно, шпильки будут удобнее и в самом коллекторе ( по крайней мере, если вместо отверстий в этом кронштейне сделать прорези, как у меня на фотках выше ...
ПС
Я почти везде перешел на шпильки, в клапанной крышке, в крышке звездочки ГРМ (кстати, очень удобно посматривать на состояния ремня, откручивая эту крышку, искал в свое время прозрачную, не нашел) и пр.

_________________
Подпись
Владимир64


Авто: Great Wall Hover Н2
Откуда: Украина
Сообщения: 149
Профиль
Регистрация: 02.05.2011
Возраст: 59
Профиль

Владимир64
Авто: Great Wall Hover Н2
Сообщения: 149
Ссылка на сообщение 20.12.2020 23:12
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Кстати, проще в шпильки вкрутить в верикальный кронштейн двигуна ( к которому этот крепится), а то штатные болты там хрен в слепую насадишь сверху, неудобно. А на шпильки одел этот кронштейн и гайками закрутил. На порядок проще...

Возможно, шпильки будут удобнее и в самом коллекторе ( по крайней мере, если вместо отверстий в этом кронштейне сделать прорези, как у меня на фотках выше ...
ПС
Я почти везде перешел на шпильки, в клапанной крышке, в крышке звездочки ГРМ (кстати, очень удобно посматривать на состояния ремня, откручивая эту крышку, искал в свое время прозрачную, не нашел) и пр.

Сейчас задача найти кронштейн.

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 10.01.2021 11:34
Ответить с цитатой

Rybin
Привет Сергей и с прошедшими.
Мечтаю тут поменять антифриз ... уже года три Smile
У меня он хороший, лонг лайф от митцу... но уже лет восемь, больно длинная жизнь Smile
Вполне можно совместить его смену со сменой коллектора, могу еще годик подождать Crazy Friend

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 07.04.2021 07:51
Ответить с цитатой

Тут напишу.
Всевозможные "махинации" на тему тюнинга имели одну главную цель:
- понизить температуру воздуха на впуске, т.е. увеличить его плотность и пропорционально наполнение цилиндров.
Плюс УОЗ снижается при повышении температуры на впуске, что тоже для динамики плохо.

В связи с этим и забор воздуха был сделан фронтально снаружи, и впускной коллектор был сделан пластиковым (или алюминиевым, но с короткими ранерами) и ....

И даже почти чуть не порезал капот, чтобы сделать на нем дефлектор для продувки моторного отсека ... обошлось Smile Smile Smile

Сейчас задумал сделать воздушный заборник под машиной сразу под бампером.
Как всегда Smile собираюсь убить сразу несколько зайцев:
- снизить температуру в моторном отсеке на скорости (и соответственно температуру Итона, может эффект дойдет и до температуры на впуске)
- направить поток холодного воздуха на масляный поддон (простейший масляный радиатор) и снизить максимальную температуру масла.
- помочь главному радиатору охлаждения (скажем. запоровский вариант ... в своем роде)

Работать это будет в основном на большой скорости, когда собственно это и надо
Зимой думаю этот впуск закрывать

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:

Т.е. сделать отверстие в защите радиатора (она тут нештатная, не пластиковая),
в нее вставить небольшой заборник раструбом,
ну и направить поток воздуха в моторный отсек и на масляный поддон
Этот заборник на днище главное сделать перед колесами, чтобы от них грязь в моторный отсек не летела

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:

PS
У меня в этой защите радиатора много штатных отверстий (на фотке их нет), сейчас они закрыты, чтобы грязь в моторный отсек не летела. Т.е. и без них вполне можно обойтись ... как и без этого нового заборника на днище.
Но надеюсь хуже не будет Smile

Добавлено спустя 23 минуты:

Заборник будет прикручиваться к отогнутому листу, вырезанному в этой защите.
Планируется из люмени (он, таки выступает, если на что наеду, то он просто погнется и ничего не сломает)

Еще надо будет предусмотреть, чтобы поток воздуха из него не упирался в балку (к которой эта защита прикручена).
Скорее всего положу кусок плотного линолеума над ней под углом



_________________
Подпись
Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 3129
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 54
Профиль

Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
Ссылка на сообщение 07.04.2021 13:02
Ответить с цитатой

Саш ослабь болты крепления защиты 1
Передние болты заменил на длиньше +100мм и затяни их через втулки
1защита окажется оттопыреной ,будет то же самое ...

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 189


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте