Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Впускной коллектор для Ховеров с наддувом
На страницу 1 Пред.    След. 189
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 20.04.2019 22:56
Ответить с цитатой

Александр2120, как понимаю, ещё не открыл для себя просмотр тысяч каналов, многие из которых HD, посредством сети internet… Very Happy 
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 21.04.2019 04:50
Ответить с цитатой

У меня нет инета не в гараже, не на телефоне, я экономлю Smile .... на спичках 
_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 12.05.2019 20:20
Ответить с цитатой

Вчера был первый большой скоростной пробег.
Температуру в коллектора не измерял пока Izvini

Тянет отлично, в кресло не вжимает, но в горку ускоряется (чего многие на трассе себе позволить не могут)


Смущает только какой-то звон при полностью открытом дросселе на любой передаче и любой соответствующей скорости.

Например, на третьей при 80-и.

Дроссель прикроешь и звон пропадает.

Не детонация ли?
Хотя, звенит при 100% дросселе на той же третьей не при 40, как положени при обычной детонации, а при 80-и ...
Может обычная вибрация обо "что-то" ...
Вроде, похожее было и раньше, грешил на отвалившейся сифон (сейчас новый стоит)
Главное - на месте, на нейтралке, это не проверишь Izvini

Хотя, погазовать можно и проверить, но связь не только с оборотами, но и с % открытия дросселя - до 60% не звенит.

Добавлено спустя 6 минут 34 секунды:

Температура после интеркулера, т.е. перед коллектором очень зависит от температуры за бортом.
Скажем, аддитивно.
Например, при Т 10 на 140-ка Т после интеркулера 30,
а при Т 20 температура 40

Вторую мощную помпу для водяного интеркулера , к сожалению, просто подключаю клеммой, зная, что скорость сегодня ожидается выше 140-ка
Без всякой "автоматики Izvini
В городе снимаю (сейчас забыл, блин Smile ), т.к. жрет она порядка 10А и при этом в городском режиме лишняя.

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 13.05.2019 12:14
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Хотя, погазовать можно и проверить, но связь не только с оборотами, но и с % открытия дросселя - до 60% не звенит.

Может звенит что во впускеом коллекторе, хотя, вроде, нечему Izvini

http://instrument-yar.ru/catalog/apparaty_dlya_svarki_plastikovykh_trub/apparat- ...

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 15.06.2019 10:25
Ответить с цитатой

До сих пор тянется шлейф неудач с потерей ОЖ Sad

Прям как сглазили Izvini
Точнее, сам сглазил Crazy
Началось все с того, что заявил о том, что термостат сразу к ГБЦ надежнее, чем через лишнюю прокладку - фланец коллектора.
И
Началась течь из под фланца термостата, доподтягивался до того, что фланец лопнул Plachu
Потом уже С новым корпусом термостата рвануло шланг с его мелкого штуцера, но это мелочь.

Сегодня смотрю - опять бачек пустой, а под термостатом сыро.
Нижняя гайка ( у меня крепление на шпильках) намертво затянута,
А вот верхняя легко докрутилась.

Возможно, конструкция, когда на верхней шпильке две гайки, одна для фланца термостата, а вторая для фланца коллектора не идеальна Izvini

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 06.07.2019 07:25
Ответить с цитатой

Так и подтекает Izvini
Но без лужицы под машиной.
Крышку термостата подтянул. Не помогло Izvini
Точно сглазил Izvini Smile

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 28.07.2019 22:03
Ответить с цитатой

Наконец посмотрели с Игорем температуру на впуске в городском цикле в жару.
Перед этим час на ХХ и температура после интеркулера уже 50 Sad
На впуске при этом 75 ( с штаным коллектором из люменя было бы 90)

На более - менее какой-то скорости между светофорами температура опускалась до 60

Один раз хорошо газанул (открыл дроссель) - температура наоборот поднялась из-за Итона

Вывод,
даже с хорошо теплоизолированным выпускным коллектором Итон в городском цикле в жару нагревается до 80 Sad
А с открытым дросселем, когла бы на атмосфернике температура резко падала, на Итоне она наоборот растет Izvini

Т.е, в городском цикле выигрыш с пластиковым коллектором и Итоном всего градусов 15.
Т.е, пластиковый коллектор для атмосферников будет очень хорош и, возможно, турбин.
А с Итоном надо или его серьезно теплоизолировать, или как-то охлаждать.... или серьезно как-то проветривать моторный отсек

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 29.07.2019 06:25
Ответить с цитатой

на трассе моторный отсек холодный, но обороты уже постоянно большие и Итон сам себя сильно греет.

Например, при 110 (на улице те же 25-30) температура после интеркулера порядка 35-40, на впуске - такая же,
а вот при 150-и, температура после интеркулера уже 50-55.
А на атмосфернике, думаю, были бы те же 25-30, что и за бортом

Добавлено спустя 22 минуты 46 секунд:

Александр2120 писал(а):
обороты уже постоянно большие и Итон сам себя сильно греет

Наверно, одно из простых решений, обрызгивать Итон водой, чтобы она не стекая, испарялась на нем
Идеальнее, конечно было бы направлять на него поток воздуха, но дырявить отверстие в капоте под заборник неохота Izvini

Т.е. важнее охлаждать сам Итон , чем интеркулер после него.

Добавлено спустя 30 минут 37 секунд:

Да, и в обмотке - теплоизоляции выпускного коллектора, по крайней мере, как снижении температуры воздуха в моторном отсеке, я совсем разочаровался Izvini
И дополнительных плюсов в виде мелкого повышения мощности за счет снижения противодавления в выпускном тракте - тоже не заметил Izvini

Создалось впечатление, что после этой теплоизоляции, двигун стал нагреваться сильнее и Карлсон включаться чаще.
И на большой скорости температура двигуна стала подниматься выше, где-то 92 при термостате на 88

Надо бы под машинку залезть, глянуть не обгорает ли что, по идее с этой теплоизоляцией самое горячее место в выпускном тракте сдвинулось дальше ...

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 09.01.2020 09:45
Ответить с цитатой

Зимой (правда ниже -7 не ездил в эту зиму) вообще песня Horosho
Где-то 5-15 градусов температура на впуске Horosho

ПС
Единственная печаль - так и не справился с подтеками антифриза Izvini
- то ли фланец корпуса термостата плохо сидит на штатной прокладке (а подтянуть сверху (да и снизу) проблемно)
- то ли течет из под двухконтактного ДТ (корпус термостата поменял, резьба на нем под датчик оказалась больше, поэтому обмотал ДТ фумилентой)
но периодически под машиной в гараже небольшая лужица антифриза Izvini

При чем - подкручу все и месяц-два лужи нет, а потом опять Izvini
Сыро при этом как раз на двигуне под термостатом

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 12.01.2020 14:25
Ответить с цитатой

Уже морально подготовился спилить с коллектора выступ под крепление к шпильке корпуса термостата.
Тогда доступ к корпусу термостата будет заметно легче, вплоть до его замены.
А герметичность фланца коллектора, думаю, не пострадает.

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

Для начала откручу гайку крепления коллектора с этой шпильки и посмотрю, изменится ли что?
Smile



_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 19.02.2020 06:30
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Уже морально подготовился спилить с коллектора выступ под крепление к шпильке корпуса термостата.
Тогда доступ к корпусу термостата будет заметно легче, вплоть до его замены.
А герметичность фланца коллектора, думаю, не пострадает.

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

Для начала откручу гайку крепления коллектора с этой шпильки и посмотрю, изменится ли что?
Smile

Созрел и спилил этот выступ (точнее рассверлил и сбил, пилить замучаешься)

Потом чуть подкрутил фланец термостата, рожковым ключом я там гайку уже слизал Sad

Гайки раньше выбрал ХРЕНОВЫЕ, теперь жалею. Строительные с юбкой и шероховатой нарезкой для фиксации от откручивания.
Так эта нарезка, судя по всему, мешает нормально затянуть гайку Izvini

Надо было по штатной схеме - гайка и гроверная шайба, а я блин перемудрил Sad

Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:

Внизу фотки похожие гайки, только М6, у меня клапанная крышка на шпильках прикручена.
Так вот эти гайки нормальные, никакой шероховатой нарезки, более того, выступает и прижимается только внешний диаметр.



_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 24.02.2020 13:00
Ответить с цитатой

Подкрутив верхнюю гайку ... , вроде, течь прекратилась Horosho ( тьфу-тьфу - тьфу)
При сборке сделал три глупости
- гайки шершавые, а не скользкие, и без шайб
- штатную прокладку основания корпуса термостата смазал герметиком.... и дождался пока он высохнет, т.е., возможно, плотного прижатия не было...
- ну и проектная глупость - на одной длинной шпильке посадил и корпус термостата и крайнее крепление впускного коллектооа,
в результате не мог нормально ( накидным) ключом подтянуть эту гайку....

Судя по всему, для такого мощного впускного коллектора из капролона это крайнее крепление, которое я спилил, было излишним.

_________________
Подпись
Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 3129
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 54
Профиль

Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
Ссылка на сообщение 08.03.2020 10:38
Ответить с цитатой

Александр2120
Саш привет
Спрошу сюда
Как откручивается у нас штатный впуск? Какие подводные камни?
Плиту насоса кондиционера надо трогать?
Колесо придется снимать?
Тосол сливать?
Прокладку придется новую ставить?

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 08.03.2020 10:48
Ответить с цитатой

На все нет, если ты про откручивание впускного коллектора Smile

Есть несколько неудобств
- к нижним болтам крепления подлезть неудобно, только через щель рядом с термостатом.
А там эта трубка от термостата к печке царапается.
- два болта крепления коллектора в кронштейну двигателя, тут или из под арки, или снизу или можно из моторного отсека подлезть.

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

Анифриз сливать частично придется, можно из штуцера корпуса термостата слить, литра 1,5-2

Добавлено спустя 22 секунды:

А зачем тебе?

_________________
Подпись
Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4648
Профиль
Регистрация: 04.09.2011
Профиль

Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
Ссылка на сообщение 22.03.2020 19:07
Ответить с цитатой

Александр2120
Саша привет! Жив еще пластиковый коллектор?
Сейчас начну делать впускной классический алюминиевый.
Товарищ хочет чтобы блестел и с газовыми штуцерами.
Хотел машину продать, но что-то жалко стало, пробег 44 т.км., взял и квадроцикл купил - развлекаюсь теперь.

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 189


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте