Карлсон на скорости не греет а только в пробках в паре с коллектором
Вообще, вопрос неочевидный
Карлсон, то не включается, а периодически горячий радиатор продувается в сторону Итона....
И это "периодически" тоже не очевидно
Т.е. до 120 - возможно, а вот выге 150- и летом ТОЖ у меня заметно выше Т открытия термостата, она ползет вверх до 93
Т.е. себя убедил надо попробовать теплоизолировать Итона.
Желательно, не заматывать наметртво, а в какой-то отстегивающийся чехольчик,
Желательно готовый, что посоветуете!
_________________ Подпись
Саш
после эпопеи со впуском тебе ничего не останется как эксперементировать с 75 сантехнической трубой
А не заколхозить ли вам с Сергеем какой нибудь воздухозаборник -раструб на эту трубу на предмет динамического наддува ?
На худой конец из какой -нить канистры с под масла вырезать ( от мобила думаю подойдет она широкая Как надеть на раструб раскажу )
В помошь итону на скорости ,когда он сдувается ?
Хотяб немного ...
Оч интересно ..
Давление можно померить мановакууметром Он дешевый
Повысить давление перед итоном -он меньше будет тужиться .
Да и как изменится температура интересно ...
У меня для эксперементов уже давно времени нет ,к содалению
В принципе, на все сантехничесуие трубы есть переходники, можно всунуть переходник на трубу 150
Только это редкость как и сама труба на 75
_________________ Подпись
Не Саш
У меня мечта была всю ту сторону ,где у тебя вырез ,вертикально сверху вниз на всю высоту морды до усилителя рамы ловушку для расступающегося перед мордой набегающнго потока заделать
Изнутри морды до блестящей решетки
Думалось мне ...
Площадь большая получается
А горшок под цветы натягивать ... - ИМХО мелкие телодвижения ....
А насчет канистры от мобила ...
Так площадь больше раструба 150 будет
Вырезаешь как надо дно
Отрезаешь горлышко где начинается тонкая пластмасса
Нагреваешь горелкой место вокруг бывшего горлышка
Пропихиваешь ,нужного диаметра оправку через размягченное отверстие
Все остывает
отрезаешь лишнее
Надеваешь ,одгоняешь по месту
Мы отвлеклись однако
Посоветуй лучше чехольчик на Итон. Чтобы не сгорел (там 150 град возможно) и тепло не пропускал.
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
ПС
Talaruss писал(а):
Думалось мне ...
Нам-то зачем? Это пусть атмосферникам думается ....
Добавлено спустя 14 минут 6 секунд:
Talaruss писал(а):
Замотай выпускной коллектор суперсилкой
Если будешь брать и заматывать ,то бери термоусаженную
По конкретнее, что это такое и где достать?
Замотать выпускной коллектор ни кому не помешает, тем более, если не заморачиваться с каждой трубой и ничего не снимая.
Минусов, вроде, нет
_________________ Подпись
Все равно в пробке ( сегодня ноль за бортом) температура после интеркулера до 20 прднимается.
Надо будет термоизоляциией Итона посерьезней заняться...
Хотя, возможно, температура больше растет из-за зимнего впуска...сейчас.
Хотел вернуть холодный, летний впуск, но ... поленился...
_________________ Подпись
Все равно в пробке ( сегодня ноль за бортом) температура после интеркулера до 20 поднимается.
Надо будет термоизоляциией Итона посерьезней заняться...
Хотя, возможно, температура больше растет из-за зимнего впуска...сейчас.
Хотел вернуть холодный, летний впуск, но ... поленился...
Вот сейчас забор воздуха почти у впускного коллектора.
Не удивлюсь, если 60-70град перед воздушным фильтром в пробках
ПС
летний впуск обозначен зеленым, после гофры идет 75-я труба и выходит к радиаторной (декоративной) решетке снаружи
Добавлено спустя 12 минут 3 секунды:
Вообще, с пластиковым впускным коллектором теперь можно провести серьезную ревизию всей впускной системы
Вот единственное, что смущает:
надо теплоизолировать Итона или нет????
- В пробках, когда он без нагрузки греется от подкапотного воздуха до 80-и - бесспорно надо
- А вот на больших скоростях (оборотах), когда он дует под 0.6 бар, т.е. под нагрузкой.... хватит ли впускного воздуха для его охлаждения??
или подкапотный его обдув снаружи (он уже холодный, т.к. моторный отсек продувается) тоже очень ему нужен????
Добавлено спустя 20 минут 15 секунд:
Блин, при поиске в инете температуры воздуха после Итона в режиме нагрузки (сжатия) ... натыкаюсь только на себя самого
Кстати, много любопытного писал и уже все забыл
Вот, кстати, какой у меня сейчас холодный впуск (заблокирован на зиму)
остались страхи только на счет механических свойств капролонового впускного коллектора.
А именно - нормально ли сделан и прикручен кронштейн - подпорка коллектора снизу.
Т.е. подпирает или нет? И во всех режимах ли подпирает?
Не образуется ли щели между ними от больших вибраций?
Притянуть их между собой намертво (с резьбой в капролоне) и успокоиться не получилось, боюсь сильно затягивать, более того, есть подозрение,
что два болта их стяжки М6 уже прокручиваются..
Надеюсь, это последний вопрос и пока решил так:
Если буду снимать, то:
- нарежу две резьбы в дне ресивера М8, непосредственно над дросселем для доступности;
- вкручу туда шпильки и зафиксирую их внутри ресивера гайками с большими шайбами.
- снимать/одевать коллектор (с ГБЦ) ,буду вместе с подпирающим кронштейном (т.к. шпильки не дадут штатно насадить коллектор на кронштейн)
ПС
Но это еще когда будет-то? пока неизвестно
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
ПС2
Хотя в кронштейне можно и прорези для шпилек выпилить, короче, все решается
_________________ Подпись
Не знаю, с коллектором это связано или с сезоном... но расход газа очень приятно удивил - 50л на 400км
Режим городской
Из мелких неприятностей - антифриз так и подкапывает на пол, за неделю по несколько капелек , подливать правда - еще ни разу не подливал.
Из пока неопознанного - после хорошего прогрева начинает чуть подтряхивать двигун, что на газу, что на бензине.
Задом эти вибрации чувствуются.
Почему только после сильного прогрева? Любопытно.
_________________ Подпись