А где ты видишь зацеп шиплек, на отпиленной части ранеров?
Я-то думал шпильки в основной фланец вкручивать. Т.е. их можно подальше от ранеров отвести...
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Шпильки изящно бы вписались вплотную к углам ранеров, которых нет, ты их фрезернул как специально, в будущее смотрел
Добавлено спустя 25 минут 29 секунд:
вот там шпильки, где я кривовато красненьким показал
а где зеленым - высверлить окружность глубиной 5 мм, туда колечко из резины и ранер вставить ...
Добавлено спустя 13 минут 5 секунд:
можно, конечно, ничего не высверливать, просто прижать к готовой плоскости на фотке, а возможное смещение ранера будет самими шпильками пресечено
Т.е. внешний диаметр ранеров будет упираться в шпильки.
Хотя, необязательно, можно его и поменьше, тогда на шпильки что-то насадить, типа, гаек, для фиксации ранеров от поперечного сдвига...
Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:
А можно не готовые резиновые колечки, а просто найти маслостойкий кусок резины и из него вырезать по форме этого среза на алюминиевых ранерах и с отверстиями под шпильки...
Так даже надежнее...
_________________ Подпись
Круг там не получится, просто прокладку по форме окна и наружного контура.
Толщина самого фланца без выступов 15 мм.
Возможен вариант как на фото. Потом дополнительно можно шпильками стянуть между фланцем моторным и фланцем ресивера к которому ранеры крепятся.
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Смотри сам. Могу как на фото сделать или просто ранеры выточу и бак с фланцем под ранеры.
Имхо, вполне достаточно для фиксации шпильки. Можно насквозь фланец сверлить. Ничего не нарушится.
Добавлено спустя 7 минут 31 секунду:
На твоей фотке пластиковый ранер хорошо вписался, только без фланца на нем, просто толстая трубка без всяких фланцев на конце, т.е. такие внутренний и внешний диаметры подходят
Может внешний чуть меньше, чтобы шпильки, как на моей фотке были и никому не мешали и болт ( шпилька с гайкой) крепления фланца в него вставлялся
15 мм резьбы вполне достаточно, если вдруг резьба сорвется, просто расплющу шпильку с внешней стороны, вставлю и лишнее срежу, чтоб за плоскость фланца не выступала.
_________________ Подпись
Почему без фланца? Где отверстия это и есть фланец.
Александр2120 писал(а):
Может внешний чуть меньше
Внешний размер никакой роли не играет, его можно хоть каждый день отпиливать сколько нужно.
Давай сделаем большим, а потом сам отпилишь.
Ты хочешь шпильки ввернуть в моторный фланец и не хочешь ими крепить фланец ранера?
Мне кажется лучше ранеры непосредственно этими шпильками прикрутить.
Ты хочешь шпильки ввернуть в моторный фланец и не хочешь ими крепить фланец ранера?
Мне кажется лучше ранеры непосредственно этими шпильками прикрутить.
Да, ранеры не без фланцев, а без "раструбов",'т.е. просто толстые трубки.
Ранеры сами не крепятся, а прижимаются алюминиевым фланцем и ресивером, скрепленными шпильками М6.
Для герметичности соединения это одно и тоже ( по сравнению с твоим вариантом), а по жесткости так надежнее.
Плюс, надеюсь, проще в изготовлении..
Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
ПС
Если, конечно стенка-фланец ресивера не окажется очень мягкой, особенно при повышении температуры.
Тогда твой вариант с креплением ранеров с двух сторон окажется более надежным
Добавлено спустя 58 секунд:
Думаю, больше 70 град она не нагреется и то - снаружи.
Хотя, копоть выхлопа и до РХХ доходит
Добавлено спустя 15 минут 46 секунд:
Хотя, если не очень сложно и подходящий диаметр заготовок найдется можно
- делать ранеры с фланцами с двух сторон по твоей схеме
- вкручиваем шпильки в люмень. насаживаем на них ранеры (насадив первый фланец накручиваем две гайки)
- притягиваем ранеры к люменю
- притягиваем ранеры с люменем к ресиверу
- притягиваем ранеры к ресиверу
получается такой гибрид и с полностью твоим вариантом и с полностью моим моим
_________________ Подпись
Как скажешь
Отверстий 4 или 5? Одно лишнее
Какая толщина стенок ранеров тогда получится? Кажется тонковатой. Таки постоянные пульсации давления.
Т.е. отверстия на ранерах на одной оси и всегда можно вернуться к шпилькам?
Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:
При резком сбросе газа на большой скорости, разряжение м.б. меньше 0.2
Добавлено спустя 7 минут 1 секунду:
Сергей, а ты не можешь алюминиевые кубики с резьбой на 8, которые ты раньше к ранерам приваривал, подварить к фланцу снизу.
Чтоб можно было в них длинные шпильки вкрутить для крепления топливной рейки...
_________________ Подпись
Это понятно, но решили же длинные шпильки отложить на крайний случай.
Если проблемы вылезут с твоими креплениями.
А короткие обязательно, ТАЗовские шпильки- само собой лучше, чем болты.
Добавлено спустя 24 минуты 16 секунд:
Можно чуть с ранеров срезать в районе коротких шпилек, чтобы гайка насаживалась.
А шайбы полюбому вырезать со стороны ранера полумесяцем
_________________ Подпись
Можно чуть с ранеров срезать в районе коротких шпилек, чтобы гайка насаживалась.
Там места и так хватит.
Короче сверлим моторный фланец на глубину 12 мм, нарезаем резьбу М6, вворачиваем шпильки длиной 50 мм.
Крышку ресивера, куда крепятся ранеры берем 15 мм толщиной, ресивер вытачиваем из круга 150 мм диаметром. Дороговато, но другого ничего не вижу.