Автор |
Сообщение |
Александр2120
|
|
|
Rybin
|
Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
21.10.2018 13:35
|
Ответить с цитатой
|
|
Пока времени нет заняться коллектором.
Если от старого, который у меня, отрезать ренеры и оставить только фланец.
К фланцу приделать пластиковые ранеры.
Надо посмотреть получится ли так.
Вопрос, какой размер стоит на гофрированном силиконе? Внешний или внутренний?
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Rybin
|
Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
21.10.2018 20:05
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
Не понял....
ПС
Да это не срочно |
Чего не понял?
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Rybin
|
Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
21.10.2018 20:48
|
Ответить с цитатой
|
|
Понятно - значит внутренний размер.
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Rybin
|
Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
25.10.2018 11:38
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
Rybin писал(а): |
Пока времени нет заняться коллектором.
Если от старого, который у меня, отрезать ренеры и оставить только фланец.
К фланцу приделать пластиковые ранеры.
Надо посмотреть получится ли так.
Вопрос, какой размер стоит на гофрированном силиконе? Внешний или внутренний? |
Маловероятно, что получится, потом возни больше, чем с новой плитой.
Потом даже с алюминием не хотелось бы, чтобы термостат стоял на фланце.
А зачем тебе гофрированный силикон?
Я бы, таки, не рискнул его в систему охлаждения ставить... |
Почему больше? Фланец-то готовый.
Силикон так на всякий случай. Он и 16 мм есть , типа вместо шлангов. а
|
|
|
Александр2120
|
Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
25.10.2018 11:52
|
Ответить с цитатой
|
|
Тебе тут видней.
Возможно больше подошел бы наш последний вариант фланца на гофре, но его жалко ...
Чего, на мой взгляд, неудобно на твоем готовом фланце
- место под термостат (и под отверстие егр) отпиливаем, но сможешь ли ты тогда придумать крепление первого ранера?
Ступеньки-то нет
Ступенька - это наезжающий на фланец термостата сверху фланец коллектора, необходимая для:
с одной стороны - фланец термостата легко прикручивается к ГБЦ и ему ничего не мешает
с другой - в выступающей части ступеньки (над фланцем термостата) можно резьбу для крепления первого ранера насверлить.
Добавлено спустя 9 минут 23 секунды:
Rybin писал(а): |
Силикон так на всякий случай. Он и 16 мм есть |
Еще раз подчеркну, магистраль ОЖ от термостата тебе будет не нужна, можно и заблокировать.
Она нужна только для устранения застойной зоны под термостатом. Т.е. если ее заблокировать, термостат при первом холодном пуске будет открываться позже
вместо 90 первое открытие (только первое) будет при 95-98
Проверено на нескольких машинах и на своей тоже
Это я все к тому, что магистраль лучше оставить, но вот делать ее короткой совсем необязательно, наоборот даже лучше подлиннее.
Не хочешь фильтр - ради бога , но шланг все равно лучше пустить по большому кругу с креплением к моторной перегородке и повыше.
В принципе, газелевский шланг пойдет года на 2-3, потом будет дубеть, что, в принципе, тоже не очень страшно...
Твой-то в оплетке будет необоснованно дорогой небось
_________________ Подпись
Компрессор Итон65
ГБО BRC
|
|
|
Rybin
|
Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
25.10.2018 18:45
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
место под термостат (и под отверстие егр) отпиливаем, но сможешь ли ты тогда придумать крепление первого ранера? |
Это нужно смотреть, но на вскидку, думаю что можно.
Александр2120 писал(а): |
Твой-то в оплетке будет необоснованно дорогой небось |
Они у меня есть и не так уж дорого. Хороший шланг простой тоже не дешев.
Александр2120 писал(а): |
Еще раз подчеркну, магистраль ОЖ от термостата тебе будет не нужна, можно и заблокировать. |
Хочешь сказать, что просто с 4-го в турбину и далее в печку?
Александр2120 писал(а): |
но вот делать ее короткой совсем необязательно |
Я и не хотел короткую делать, просто трубу убрать под коллектором впуска.
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Rybin
|
Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
25.10.2018 19:09
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
сказал бы, но у тебя в турбине, небось, проходное сечение не 16, поэтому помолчу |
Сечение меньше 16 мм.
Вообще у шланга в оплетке металлической 14 мм с мелочью.
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Rybin
|
Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
25.10.2018 19:36
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
Тогда можно и заблокировать все выходы с термостата, если 14. |
Такой вариант мне нравится.
А если с термостата тонкий шланг на трубку под выпускным коллектором пустить.
С дросселя подогрев ведь туда идет?
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Жалко через турбину сечение слабовато.
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|