Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Впускной коллектор для Ховеров с наддувом
На страницу 1 Пред.    След. 189
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 15.10.2018 20:29
Ответить с цитатой

Давай соберем опытный образец весь из капролона и протестируем.
Опыт уже большой, ты тренируешься, я испытываю Smile Friend
ПС
Что дает фланец из люменя? Температуру он не снизит Izvini
ПС2
Два фланца, правда, пропадают Smile

Добавлено спустя 12 минут 38 секунд:

если фланец будет подгорать внутри окна, можно заменить его на алюминиевый

_________________
Подпись
Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4648
Профиль
Регистрация: 04.09.2011
Профиль

Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
Ссылка на сообщение 15.10.2018 21:05
Ответить с цитатой

Пока делаю выпускной будем думать. 
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 16.10.2018 09:42
Ответить с цитатой

Я так понял, что температура выше примерно 120 опасна для него в местах нагрузок. А у нас давление скачет от 0.3 до 2атм.

С другой стороны, высокая температура будет только внутри окна фланца, при вот такой конструкции она даже до ранера не дойдет. Т.е. устойчивость к перепадам давления сохранится ... вроде Smile

Есть надежда, что все будет аналогично курительной трубке: внутри все обгорит и стабилизируется, главное, чтоб не отваливалось, но это маловероятно.

К сожалению, на штатном коллекторе врезки под газовые штуцера далеко от окон в ГБЦ Izvini .
На твоих - можно было вместо штуцера вкрутить стерженек из этого пластика и оставить на 500км, потом посмотреть что с ним стало Smile

Добавлено спустя 37 минут 18 секунд:

Добавлю еще о фронтальном размещении дросселя.
Что меня в первую очередь подтолкнуло отказаться от такого размещения:
Дроссель попадал под прямой поток нагретого до 90 град воздуха с радиатора Izvini
Казалось, что нагревался больше него Sad
Температура на штатном месте гораздо ниже, на скорости так вообще он был холодный.



_________________
Подпись
Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4648
Профиль
Регистрация: 04.09.2011
Профиль

Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
Ссылка на сообщение 16.10.2018 18:44
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
потом посмотреть что с ним стало

Может просто кусок капролона к двигателю привернуть?

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 16.10.2018 18:50
Ответить с цитатой

Там больше 85 не найдешь температуры Izvini
Надо, таки ближе к впускным клапанам.
Если в районе ДАДа через полчаса на ХХ 80 град, то ближе к клапанам...

Кстати, напомню, с паронитовой прокладкой к ГБЦ там 80 град не через полчаса, а через час, а дальше все одинаково Izvini

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 17.10.2018 10:13
Ответить с цитатой

Rybin писал(а):
Александр2120 писал(а):
В некоторых документах в инете рабочую температуру вообще ниже 100 пишут
даже для Полиамид 46

Может фланец из люминя, ранеры из фторопласта, ресивер из капролона?
Это во всяком случае надежно.

Может ты и прав Horosho
Надо же пользоваться тем, что все три части не паяются, не варятся и не клеятся Horosho
А все на ботах и разборное Horosho

Т.е. фланец из люменя совсем упрощенный, просто плита в 15мм.
(думаю, и ступенька, заезжающая на мешающийся фланец термостата реальна)
Исключительно только для надежного крепления ранеров.
Ранеры из фторопласта навороченные (под форсунки, ДАД и крепление рейки)
Ресивер из капролона, тут можешь свои скульптурные таланты раскрытьSmile
Friend

Добавлено спустя 16 минут 26 секунд:

4-ре стержня в 70мм 6-8тыс руб - терпимо

_________________
Подпись
Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4648
Профиль
Регистрация: 04.09.2011
Профиль

Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
Ссылка на сообщение 17.10.2018 14:37
Ответить с цитатой

На прутках дорого, на директлот можно купить.
А если фланец из фторопласта, то совсем дорого.

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 17.10.2018 17:12
Ответить с цитатой

Я уже свыкся с твоей идеей люмень-фторопласт -капролон.
Можно минимизировать фторопласт,'например первые 3 см фторопласт, потом капролон.
Или какую-то внутреннюю вставку в начало ранера изнутри из фторопласта....
Но как-то очень витиевато и сложно получается Izvini

_________________
Подпись
Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4648
Профиль
Регистрация: 04.09.2011
Профиль

Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
Ссылка на сообщение 18.10.2018 00:09
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Можно минимизировать фторопласт,'например первые 3 см фторопласт, потом капролон.

Это все не нужно.
На директлот есть фторопласт за 1300 руб на все ранеры.

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 18.10.2018 08:40
Ответить с цитатой

Тогда вообще вопросов нет Horosho
ПС
Вопрос остался только о длине ранеров.
У кого фронтальник, можно и в 6-7см уложиться (как было на первом нашем творении Smile )
У кого интеркулер над двигуном, хотелось бы попасть в сток или даже чуть больше, т.е. в 12-13см

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

Напомню, вот я в сток попал, но с большим натягом, хорошо, что силиконовый угол гнется Smile

Дроссель придется развернуть на 90град против часовой, тут проблем не видно.

Добавлено спустя 23 минуты 53 секунды:

Сейчас интеркулер просто висит, с пластиковым коллектором (даже с подпоркой) будет стремно
Вот думаю, может кронштейн к клапанной крышке прикрутить, просверлив ее насквозь в двух местах? Smile
Можно,'конечно, опять на центральную шпильку посадить :-)

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 19.10.2018 09:59
Ответить с цитатой

Rybin
Серег, кстати, катушку можешь на фторопластовую подушку посадить и на клапанную крышку, как у меня Smile

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 19.10.2018 17:36
Ответить с цитатой

Кстати, фторопласт вообще не клеется.
Я временно прилепил бублик из него на клапанную крышку суперклеем гель.
Потом залил сердцевину эпоксидкой и через неделю это кольцо стало легко сниматься со стержня из эпоксидки.
Вместе с катушкой. Очень удобно.

_________________
Подпись
Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4648
Профиль
Регистрация: 04.09.2011
Профиль

Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
Ссылка на сообщение 19.10.2018 17:38
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Серег, кстати, катушку можешь на фторопластовую подушку посадить и на клапанную крышку, как у меня

Там турбина близко, смысла особого не вижу.
Где у тебя проложен шланг с термостата на печку?

Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:

Александр2120 писал(а):
Сейчас интеркулер просто висит, с пластиковым коллектором (даже с подпоркой) будет стремно

Подпорка будет коллектор держать надежно.
А вот сам дроссель будет привернут к пластиковому ресиверу. При достаточной толщине верхней крышки будет крепко.

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 19.10.2018 17:46
Ответить с цитатой

У меня эта магистраль была год заглушена.
Потом я ее восстановил, на фотке видно
От термостата в редуктор ГБО, он под ГТЦ ,от редуктора по большому кругу в газелевский тройник 36*36*16
А тройник вставлен в разрезанный нижний шланг радиатора.

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

Сначала все было на газелевских шлангах, потом от них отказался, за два года дубеют, а в горячих местах даже крошатся Izvini

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 20.10.2018 19:05
Ответить с цитатой

Rybin
ну как там с пластиковым коллектором, стесняюсь спросить Smile

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 189


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте