Давай соберем опытный образец весь из капролона и протестируем.
Опыт уже большой, ты тренируешься, я испытываю
ПС
Что дает фланец из люменя? Температуру он не снизит
ПС2
Два фланца, правда, пропадают
Добавлено спустя 12 минут 38 секунд:
если фланец будет подгорать внутри окна, можно заменить его на алюминиевый
_________________ Подпись
Я так понял, что температура выше примерно 120 опасна для него в местах нагрузок. А у нас давление скачет от 0.3 до 2атм.
С другой стороны, высокая температура будет только внутри окна фланца, при вот такой конструкции она даже до ранера не дойдет. Т.е. устойчивость к перепадам давления сохранится ... вроде
Есть надежда, что все будет аналогично курительной трубке: внутри все обгорит и стабилизируется, главное, чтоб не отваливалось, но это маловероятно.
К сожалению, на штатном коллекторе врезки под газовые штуцера далеко от окон в ГБЦ .
На твоих - можно было вместо штуцера вкрутить стерженек из этого пластика и оставить на 500км, потом посмотреть что с ним стало
Добавлено спустя 37 минут 18 секунд:
Добавлю еще о фронтальном размещении дросселя.
Что меня в первую очередь подтолкнуло отказаться от такого размещения:
Дроссель попадал под прямой поток нагретого до 90 град воздуха с радиатора
Казалось, что нагревался больше него
Температура на штатном месте гораздо ниже, на скорости так вообще он был холодный.
В некоторых документах в инете рабочую температуру вообще ниже 100 пишут
даже для Полиамид 46
Может фланец из люминя, ранеры из фторопласта, ресивер из капролона?
Это во всяком случае надежно.
Может ты и прав
Надо же пользоваться тем, что все три части не паяются, не варятся и не клеятся
А все на ботах и разборное
Т.е. фланец из люменя совсем упрощенный, просто плита в 15мм.
(думаю, и ступенька, заезжающая на мешающийся фланец термостата реальна)
Исключительно только для надежного крепления ранеров.
Ранеры из фторопласта навороченные (под форсунки, ДАД и крепление рейки)
Ресивер из капролона, тут можешь свои скульптурные таланты раскрыть
Я уже свыкся с твоей идеей люмень-фторопласт -капролон.
Можно минимизировать фторопласт,'например первые 3 см фторопласт, потом капролон.
Или какую-то внутреннюю вставку в начало ранера изнутри из фторопласта....
Но как-то очень витиевато и сложно получается
_________________ Подпись
Тогда вообще вопросов нет
ПС
Вопрос остался только о длине ранеров.
У кого фронтальник, можно и в 6-7см уложиться (как было на первом нашем творении )
У кого интеркулер над двигуном, хотелось бы попасть в сток или даже чуть больше, т.е. в 12-13см
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Напомню, вот я в сток попал, но с большим натягом, хорошо, что силиконовый угол гнется
Дроссель придется развернуть на 90град против часовой, тут проблем не видно.
Добавлено спустя 23 минуты 53 секунды:
Сейчас интеркулер просто висит, с пластиковым коллектором (даже с подпоркой) будет стремно
Вот думаю, может кронштейн к клапанной крышке прикрутить, просверлив ее насквозь в двух местах?
Можно,'конечно, опять на центральную шпильку посадить :-)
_________________ Подпись
Кстати, фторопласт вообще не клеется.
Я временно прилепил бублик из него на клапанную крышку суперклеем гель.
Потом залил сердцевину эпоксидкой и через неделю это кольцо стало легко сниматься со стержня из эпоксидки.
Вместе с катушкой. Очень удобно.
_________________ Подпись
Серег, кстати, катушку можешь на фторопластовую подушку посадить и на клапанную крышку, как у меня
Там турбина близко, смысла особого не вижу.
Где у тебя проложен шланг с термостата на печку?
Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:
Александр2120 писал(а):
Сейчас интеркулер просто висит, с пластиковым коллектором (даже с подпоркой) будет стремно
Подпорка будет коллектор держать надежно.
А вот сам дроссель будет привернут к пластиковому ресиверу. При достаточной толщине верхней крышки будет крепко.
У меня эта магистраль была год заглушена.
Потом я ее восстановил, на фотке видно
От термостата в редуктор ГБО, он под ГТЦ ,от редуктора по большому кругу в газелевский тройник 36*36*16
А тройник вставлен в разрезанный нижний шланг радиатора.
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Сначала все было на газелевских шлангах, потом от них отказался, за два года дубеют, а в горячих местах даже крошатся
_________________ Подпись