Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Впускной коллектор для Ховеров с наддувом
На страницу 1 Пред.    След. 189
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 19.06.2017 12:37
Ответить с цитатой

В обед померит температуру на выходе интеркулера (т.е. до дросселя и впускного коллектора)

до замеров Т ОЖ в радиаторе интеркулера 20 град , Тв - воздуха после интеркулера 23 градуса

через 40 мин на ХХ с открытым капотом Т ОЖ - 35, Тв - уже 50
при перегазовке не меняется

Добавлено спустя 17 минут 39 секунд:

кто так быстро греет ОЖ в интеркулере?

И кто греет воздух?
Короче, кто кого греет? Crazy

Ну Итон, конечно, над выпускным нагревается, как его не теплоизолируй....
Ну еще интеркулер не теплоизолирован.
Но они и до нового коллектора были, правда интеркулер прямо под Карлсоном не стоял Izvini

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

надо конечно поездить
но пока все склоняется в сторону отключения охлаждения впускного коллектора Izvini
Судя по всему, это он так быстро греет ОЖ и делает работу интеркулера неэффективной Izvini

_________________
Подпись
Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4648
Профиль
Регистрация: 04.09.2011
Профиль

Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
Ссылка на сообщение 19.06.2017 19:37
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
то, возможно ОЖ сильно греет коллектор.

Тогда сделать отдельно охлаждение коллектора. Насос у тебя есть, осталось небольшой радиатор приобрести.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 19.06.2017 20:02
Ответить с цитатой

Да, это , пожалуй, Соломоново решенье. Horosho Куда только этот радиатор вынести?
С бампером от Н2 все занято, только, если за верхней решеткой.
ПС
Главное - это можно отложить на потом Smile А то просто отключать охлажденье - ломает, жалко потраченных сил да и ресивер будет как термос - не охлаждаться на скорости Izvini

_________________
Подпись
Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4648
Профиль
Регистрация: 04.09.2011
Профиль

Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
Ссылка на сообщение 19.06.2017 22:26
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Да, это , пожалуй, Соломоново решенье. Куда только этот радиатор вынести?
С бампером от Н2 все занято, только, если за верхней решеткой.

Купить радиатор небольшой типа для компьютеров больших и куда нибудь приладить.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 20.06.2017 07:39
Ответить с цитатой

Точно не справится Izvini Хотя, хуже, конечно, не будет
_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 20.06.2017 20:05
Ответить с цитатой

запустил Карлсонов при 30гр вместо 36, теплоизолировал интеркулер.
карлосоны начинают работать после Т воздуха 36 на 30% постоянно, а температура воздуха после интеркулера все равно растет, медленнее, но растет на ХХ Izvini до 40 дождался

Большая площадь бачка с ОЖ ресивера прям под потоками горячего воздуха с Главного Карлсона Izvini
На ХХ не поймешь, кто больше греет, он или горячие ранеры Izvini
но до дросселя вообще не дотронешься, он ближе всего к Карлсону

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 21.06.2017 06:50
Ответить с цитатой

Покатался утром без пробок За бортом 15гр. Выше 28гр температура после Интеркулера не поднималась. Правда, почти без наддува ездил, 60-80. После 15мин остановки температура поднялась до 45, но потом опять упала до 28.
Начал успокаиваться, может и оставлю охлаждение впускного коллектора в одной магистрали с интеркулером.
Ясно только, что надо было все теплоизолировать снизу ресивера, где охлаждающая емкость... теперь поздно, не подлезу Izvini

Добавлено спустя 28 секунд:

Посмотрим, что в пробках будет...

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 22.06.2017 16:09
Ответить с цитатой

Да, надо отметить, что меня, типа, "повысили" Smile
Максимальный наддув был замечен в 0.55 бара перед отсечкой (она у меня на 5300)
Но и раньше он был оказывается 0.5, а не 0.4, как я думал.
0.4 сам видел по газовому ДАД, но там были мирские обороты, при разгоне до 100

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 23.06.2017 08:50
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
померит температуру на выходе интеркулера (т.е. до дросселя и впускного коллектора)



до замеров Т ОЖ в радиаторе интеркулера 20 град , Тв - воздуха после интеркулера 23 градуса



через 40 мин на ХХ с открытым капотом Т ОЖ - 35, Тв - уже 50

при перегазовке не меняется


Отключил, таки, охлаждение впускного коллектора, опять измерил.
Было похолоднее (16), компенсировал это тем, что час на ХХ проработал, получил 36

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 23.06.2017 14:21
Ответить с цитатой

Рассуждал, собственно, так:
воздух и ОЖ в ресивере ( с разных его сторон, разумеется) проходят почти одинаковое расстояние.
При этом теплопроводность воздуха на порядок меньше.
Т.е. ОЖ и нагреется на порядок больше, и она же (хоть и после водяного радиатора) будет охлаждать тот же воздух.
Т.е. контур охлаждения ресивера принципиально не должен быть один с контуром интеркулера (если водяной радиатор не супербольшой)

Кстати, любопытные замеры пирометром
- дроссель 70-80град (т.к. ближе всего к Карлсону)
- сазу после него часть ресивера 70, через 2см 60 и дальше 50 почти везде

_________________
Подпись
Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4648
Профиль
Регистрация: 04.09.2011
Профиль

Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
Ссылка на сообщение 23.06.2017 21:24
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Т.е. контур охлаждения ресивера принципиально не должен быть один с контуром интеркулера

Разделить нужно.
Так какие выводы? За что бились?
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 23.06.2017 21:39
Ответить с цитатой

на счет температуры на впуске - выводов пока нет, сейчас отключил ресивер и надо заново измерять... займусь попозже, нет программки
потом попробую новую ветку с его охлаждением сделать, есть масляный радиатор.

на счет расположения коллектора - у тебя, думаю, это не повторится, т.е. надо делать ресивер поуже и повыше, чтобы дроссель не упирался в поток горячего воздуха от вентилятора

еще принципиально оказалось теплоизоляция интеркулера, я это сразу-то не осознал, что он теперь, как и дроссель в горячем потоке от вентилятора

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 24.06.2017 16:38
Ответить с цитатой

поездил сегодня, температура после интеркулера на любой (городской) скорости больше 28 не поднималась. В пробке ползла до 36, но не до 50-и, как раньше. Т.е. правильно сделал, что отключил охлаждение ресивера. Нужна отдельная ветка, Сергей прав.

Еще ожидаемо, но любопытно.
Менял масло, чтобы долезть до фильтра, снимал патрубок к клапану сброса сразу после Итона.
Сначала из него дул холодный воздух, а через час на ХХ уже 50град. И это все с открытым капотом, т.е. реально в пробке Итон от выпускного кол-ра нагревается еще больше Izvini

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 25.06.2017 15:58
Ответить с цитатой


Вот, надеюсь, последний вариант охлаждения интеркулера. Еще дроссель, где достал, теплоизолировал.
Теперь пора измерять температуру на впуске... пока нечем Izvini

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 28.06.2017 07:35
Ответить с цитатой

Сегодня попытался сам внести коррекции в газовую прошивку.
Там есть режим сравнения обогащения смеси (бензина и газа) на мощностных режимах.
Стоит свой собственный газовый ДАД.
Так вот любопытно, на графике максимальные бензиновые и газовые точки по ДАДу были на 1600.
Это, я так понимаю, наддув 0.6

Почему на Январском ДАДе было максимум 0.5 ... сложно сказать Izvini
- Или я еще тогда не научился дроссель полностью открывать (не мой режим разгона)
- Или игоревский вакуумный шлангик слишком мелкого сечения (и достаточно длинный) и имеет большую (систематическую) ошибку измерений Izvini

ПС
А гоняет отлично Horosho Лучше, чем раньше. В кресло рывками (как на стоковом коллекторе, при переходе на третью) не вжимает, но ускорение хорошо чувствуется везде Horosho
Температура после интеркулера держалась 25 при 15 за бортом, всем доволен Horosho

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 189


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте