Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Обороты холостого хода, РХХ
На страницу 1 Пред.    След. 63
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Shewron


Авто: BMW 318i
Откуда: Владимир
Сообщения: 150
Профиль
Регистрация: 08.06.2007
Возраст: 50
Профиль

Shewron
Авто: BMW 318i
Сообщения: 150
Ссылка на сообщение 18.10.2007 07:11
Ответить с цитатой

Пособие по замене от valr

Подробнее

Cам разобрался. Для тех у кого барахлит клапан ХХ.
Свободно меняется на клапан от 10 - 12 -ки, Нивы.. но! Необходима замена штока на родной. т.к. они разной длинны и отличаются величиной и формой жала (наконечника). Как правило сам шток в кл. ХХ не изнашивается, изнашиваются направляюшие по которым ходит шток и внутренности. По моему опыту наиболее подходящим является кл.ХХ от Нивы. Геометрически и функционально они все подходят 1:1 как наш.

Вынимается шток без применения силы:
У Вас 2 клапана - родной и новый.
- с родного не вынимая из гнезда снимаем разьем (колодку).
- вставляем в новый
- новый опускаем в банку, емкость - главное поставить так что-бы шток смотрел в дно
- запускаем двигатель, глушим, выкл. зажигание и идем к емкости - шток вышел сам ( если этого не произошло - не завелся двигатель- выкручиваем на 2-3 оборота 2 крепежных болта слегка вытягиваем клапан. Повторяем процедуру заводки и глушим)
- вынимаем родной клапан, вставляем на его место новый без штока (можно на 1 болт)
-Повторяем процедуру (колодку в клапан, клапан в емкость и т.д)

У Вас 2 клапана без штоков.
В новый вставляем (собираем: пружина, защитная втулка) старый шток (родной), предварительно смазав и направляющие и сам шток (винтовую часть) смазкой не боящейся температуры ( и - и +), я мазал литиевой. Шток ввинчивается до направляющих, дальше с легким нажимом и пошатыванием вставляем по направляющим на 2-3 мм. тугенько но входит. Главное не перестараться. (Больше терпения).

После установки вновь собранного клапана в посадочное место, АККУРАТНО закручиваем 2 крепежных винтика до появления упора/сопротивления (наконечник уперся и перекрыл перепускное отверстие), дальше не крутим - иначе сомнем наконечник/ согнем шток/сломаем начинку клапана. Вставляем колодку в разъем, заводим движок. В случае если не заводится - помогаем педалькой газа. Глушим и докручиваем винтики крепежа до конца

Заводим и даем ЭБУ пройти все этапы до полного нагрева. Потом вкл.кондиционер, обороты чуть поиграют и встанут на 1000.
Все. Выкл. двиг. на 15-20 минут. Опять заводим и с радостью смотрим как все замечательно работает.

НЕ потеряйте внутреннее уплотнительное кольцо, хоть у Вас их 2, но всетаки.

Чтобы не потерять болтики (я откручивал их отверткой) на кончик отвертки или болтика (кто как хочет) - кусочек пластилина,смолы, жвачки или другой вязкой каки.


_________________
Подпись
сергей владимирович


Авто: Great Wall Hover H3 люкс
Откуда: кимры
Сообщения: 17
Профиль
Регистрация: 26.12.2014
Профиль

сергей владимирович
Авто: Great Wall Hover H3 люкс
Сообщения: 17
Ссылка на сообщение 22.11.2018 20:28
Ответить с цитатой

И ещё,как в бензобаке,так и в газовом имеются сетки на заборниках,которые имеют свойство забиваться.Не стоит это игнорировать,особенно когда приличный пробег.

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:

А по правельному(так делают всегда) надо наладить машину на бензине,а потом уже на газу.
SturMAN62


Авто: Great Wall Hover H3 ГБО
Откуда: Рязань
Сообщения: 139
Профиль
Регистрация: 23.10.2016
Возраст: 40
Профиль

SturMAN62
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО
Сообщения: 139
Ссылка на сообщение 22.11.2018 22:14
Ответить с цитатой

Симак писал(а):
Кость,я тоже к этому склоняюсь.Закажу новый лямбд,и поменяю свечи на К20ТТ,вроде они себя показали с хорошей стороны на ГБО.Вопрос: пару дней можно так покататься,ни чего страшного?

Так а может у кого-нибудь взять обд2 адаптер(ну или на Авито рублей за 300 купить))) и с телефона посмотреть что там лямбда показывает? Заодно и все остальные данные с дпдз и мап-сенсора проверить, что после прогрева начинает глючить
Симак


Авто: FAW Besturn X80 Люкс
Откуда: Тула
Сообщения: 238
Профиль
Регистрация: 29.06.2014
Возраст: 51
Профиль

Симак
Авто: FAW Besturn X80 Люкс
Сообщения: 238
Ссылка на сообщение 23.11.2018 05:06
Ответить с цитатой

OBD2 не прокатит...у меня Н2 07 года.) У нас мозги загадочные.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 23.11.2018 09:40
Ответить с цитатой

Версия Константина очень правдоподобна Horosho
Но версия с утечкой газа из редуктора ГБО - остается тоже актуальной
У этих двух разных дефектов очень близкие симптомы:
- до включения лямбда регулирования (после небольшого прогрева, зависящего, кстати от температуры за бортом) все нормально
- после включения обороты прыгают или вообще глохнет
- после мощностных режимов все опять нормально
- нет зависимости на каком топливе ездишь, хоть перекрой газовый баллон, без обнуления топливных коррекций все будет повторяться Izvini

_________________
Подпись
Симак


Авто: FAW Besturn X80 Люкс
Откуда: Тула
Сообщения: 238
Профиль
Регистрация: 29.06.2014
Возраст: 51
Профиль

Симак
Авто: FAW Besturn X80 Люкс
Сообщения: 238
Ссылка на сообщение 23.11.2018 13:37
Ответить с цитатой

Всем доброго Ховры!Покатался я без лямбды.Сначала вроде норм,через минут 45 начал подтупливать.Встал,одел фишку,поехал...Тупить перестал,Чек пропал.Поездил полчасика вроде норм.Ни чего не понимаю... Nea
Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 3129
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 54
Профиль

Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
Ссылка на сообщение 23.11.2018 23:31
Ответить с цитатой

Прокалился ДК ,очистился от сажи ,стал нормально работать

У меня на Январе после запуска мотора ,а так же если долго молотить на хх ,появляется чек за лямбду (нет сигнала )ДК БОШ диапазон напряжения на нем в таком случае 0,45 -0,65 в
Сбрасываю ошибку через елм и смартфон и еду дальше (сигнал появляется ) 0,2 -0,82 в
Январь и прошивка в нем не дают тупления при загаженой лямбде ...
Симак


Авто: FAW Besturn X80 Люкс
Откуда: Тула
Сообщения: 238
Профиль
Регистрация: 29.06.2014
Возраст: 51
Профиль

Симак
Авто: FAW Besturn X80 Люкс
Сообщения: 238
Ссылка на сообщение 26.11.2018 17:15
Ответить с цитатой

Всем доброго Ховры! В общем съездил к газировщикам,карта в норме.Заменил свечи,одна была пробита (на изоляторе вертикальные черные черточки).Обороты так и гуляют и тупит.Выходит всетаки лямбда накрылся.Заказал новый.
SturMAN62


Авто: Great Wall Hover H3 ГБО
Откуда: Рязань
Сообщения: 139
Профиль
Регистрация: 23.10.2016
Возраст: 40
Профиль

SturMAN62
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО
Сообщения: 139
Ссылка на сообщение 26.11.2018 17:18
Ответить с цитатой

Симак писал(а):
Всем доброго Ховры! В общем съездил к газировщикам,карта в норме.Заменил свечи,одна была пробита (на изоляторе вертикальные черные черточки).Обороты так и гуляют и тупит.Выходит всетаки лямбда накрылся.Заказал новый.

Так можно пол машины поменять) лучше бы к диагносту съездили.
Симак


Авто: FAW Besturn X80 Люкс
Откуда: Тула
Сообщения: 238
Профиль
Регистрация: 29.06.2014
Возраст: 51
Профиль

Симак
Авто: FAW Besturn X80 Люкс
Сообщения: 238
Ссылка на сообщение 26.11.2018 17:37
Ответить с цитатой

Мою машину тока Сканматик цепляет.
Симак


Авто: FAW Besturn X80 Люкс
Откуда: Тула
Сообщения: 238
Профиль
Регистрация: 29.06.2014
Возраст: 51
Профиль

Симак
Авто: FAW Besturn X80 Люкс
Сообщения: 238
Ссылка на сообщение 27.11.2018 18:43
Ответить с цитатой

Всем доброго Ховры!Докладываю:Костя был прав.Диагностика ни хрена ни чего не показала.Лямбда давала показания вроде в норме...но,всетаки залез и поменял,тем более лямбда уже пришел.Не работал как надо подогрев я думаю,отсюда тупеж и обороты и конский расход.Теперь мягенько и плавненько... Ok Будем следить за расходом. Very Happy
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 02.12.2018 04:38
Ответить с цитатой

Интереный катаклизм вчера был
Стою на светофоре,покуриваю, только прогрелся.
Вдруг обороты ХХ начинают плавно повышаться выше 2 т

Заглушил двигун, завелся и все нормально . Больше не повторялось

_________________
Подпись
SturMAN62


Авто: Great Wall Hover H3 ГБО
Откуда: Рязань
Сообщения: 139
Профиль
Регистрация: 23.10.2016
Возраст: 40
Профиль

SturMAN62
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО
Сообщения: 139
Ссылка на сообщение 02.12.2018 06:35
Ответить с цитатой

Ждём продолжения истории)))
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 02.12.2018 09:50
Ответить с цитатой

Нет уж Smile
Сегодня все тихо, штатно

_________________
Подпись
Boyarin N


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: Йошкар-Ола
Сообщения: 270
Профиль
Регистрация: 01.09.2016
Возраст: 60
Профиль

Boyarin N
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 270
Ссылка на сообщение 01.01.2019 21:21
Ответить с цитатой

С Новым Годом! Friend Сегодня опять потерялись холостые обороты)) Раз в год случается. Почистить или менять РХХ?
Наладилось конечно, через 5-7 км.
smeran


Авто: JEEP Grand Cherokee WJ
Откуда: Мордовия Саранск
Сообщения: 5615
Профиль
Регистрация: 22.05.2011
Возраст: 46
Профиль

smeran
Авто: JEEP Grand Cherokee WJ
Сообщения: 5615
Ссылка на сообщение 02.01.2019 00:36
Ответить с цитатой

Boyarin N
разобрать и посмотреть. если только сажа - чистить, если износ - менять.

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 63


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте