Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Обороты холостого хода, РХХ
На страницу 1 Пред.    След. 63
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Shewron


Авто: BMW 318i
Откуда: Владимир
Сообщения: 150
Профиль
Регистрация: 08.06.2007
Возраст: 50
Профиль

Shewron
Авто: BMW 318i
Сообщения: 150
Ссылка на сообщение 18.10.2007 07:11
Ответить с цитатой

Пособие по замене от valr

Подробнее

Cам разобрался. Для тех у кого барахлит клапан ХХ.
Свободно меняется на клапан от 10 - 12 -ки, Нивы.. но! Необходима замена штока на родной. т.к. они разной длинны и отличаются величиной и формой жала (наконечника). Как правило сам шток в кл. ХХ не изнашивается, изнашиваются направляюшие по которым ходит шток и внутренности. По моему опыту наиболее подходящим является кл.ХХ от Нивы. Геометрически и функционально они все подходят 1:1 как наш.

Вынимается шток без применения силы:
У Вас 2 клапана - родной и новый.
- с родного не вынимая из гнезда снимаем разьем (колодку).
- вставляем в новый
- новый опускаем в банку, емкость - главное поставить так что-бы шток смотрел в дно
- запускаем двигатель, глушим, выкл. зажигание и идем к емкости - шток вышел сам ( если этого не произошло - не завелся двигатель- выкручиваем на 2-3 оборота 2 крепежных болта слегка вытягиваем клапан. Повторяем процедуру заводки и глушим)
- вынимаем родной клапан, вставляем на его место новый без штока (можно на 1 болт)
-Повторяем процедуру (колодку в клапан, клапан в емкость и т.д)

У Вас 2 клапана без штоков.
В новый вставляем (собираем: пружина, защитная втулка) старый шток (родной), предварительно смазав и направляющие и сам шток (винтовую часть) смазкой не боящейся температуры ( и - и +), я мазал литиевой. Шток ввинчивается до направляющих, дальше с легким нажимом и пошатыванием вставляем по направляющим на 2-3 мм. тугенько но входит. Главное не перестараться. (Больше терпения).

После установки вновь собранного клапана в посадочное место, АККУРАТНО закручиваем 2 крепежных винтика до появления упора/сопротивления (наконечник уперся и перекрыл перепускное отверстие), дальше не крутим - иначе сомнем наконечник/ согнем шток/сломаем начинку клапана. Вставляем колодку в разъем, заводим движок. В случае если не заводится - помогаем педалькой газа. Глушим и докручиваем винтики крепежа до конца

Заводим и даем ЭБУ пройти все этапы до полного нагрева. Потом вкл.кондиционер, обороты чуть поиграют и встанут на 1000.
Все. Выкл. двиг. на 15-20 минут. Опять заводим и с радостью смотрим как все замечательно работает.

НЕ потеряйте внутреннее уплотнительное кольцо, хоть у Вас их 2, но всетаки.

Чтобы не потерять болтики (я откручивал их отверткой) на кончик отвертки или болтика (кто как хочет) - кусочек пластилина,смолы, жвачки или другой вязкой каки.


_________________
Подпись
Сао41


Авто: Great Wall Safe F1
Откуда: Краснодарский край
Сообщения: 265
Профиль
Регистрация: 10.11.2018
Возраст: 66
Профиль

Сао41
Авто: Great Wall Safe F1
Сообщения: 265
Ссылка на сообщение 22.11.2018 16:08
Ответить с цитатой

[quote="Симак"]В общем по городу на всех режимах хорошо,даже я бы сказал машин мягче поехал чтоли...Чек глаза мозолит...ХХ пытаются прыгать,но немного в пределах 750-800.Как то так.[/quote

Купи БК, напоимер мультитроникс.
СТО и диагностов -нафиг.
Окупится.
ЧЕК уберёшь даже на ходу и узнаешь в каком режиме он загорается.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 22.11.2018 16:12
Ответить с цитатой

Симак писал(а):
Чек глаза мозолит...ХХ пытаются прыгать

А что ты молчал? Smile
Действительно, надо купить или попросить у кого БК, что за ошибка-то?

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

Сао41 писал(а):
например мультитроникс

Зажрался он по цене Izvini
Может что подешевле нам подойдет?

_________________
Подпись
Симак


Авто: FAW Besturn X80 Люкс
Откуда: Тула
Сообщения: 238
Профиль
Регистрация: 29.06.2014
Возраст: 51
Профиль

Симак
Авто: FAW Besturn X80 Люкс
Сообщения: 238
Ссылка на сообщение 22.11.2018 16:29
Ответить с цитатой

Чек горит потому что я фишку с лямбды снял.По поводу Мультитроника весело...
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 22.11.2018 16:39
Ответить с цитатой

Симак писал(а):
Чек горит потому что я фишку с лямбды снял

А зачем снял?
ПС
Может ты когда раньше и писал ... но сегодня...
начали с плавания оборотов на ХХ (я так понял, где-то в середине прогрева) ... а тут уже и ГБО и снятая фишка с лямбда Smile
ПС2
со снятой лямбдой - чек, эбу работает в аварийном режиме, повышенный расход обеспечен.

_________________
Подпись
Симак


Авто: FAW Besturn X80 Люкс
Откуда: Тула
Сообщения: 238
Профиль
Регистрация: 29.06.2014
Возраст: 51
Профиль

Симак
Авто: FAW Besturn X80 Люкс
Сообщения: 238
Ссылка на сообщение 22.11.2018 17:24
Ответить с цитатой

Сань,я ж писал.Начали плавать обороты на ХХ т тупить,потом словно пробивает и едет нормально.ДПДЗ менял,результата нет.МАП сенсор хотел поменять,поставил новый,не заводится совсем.На нашем крайние четыре цифрв 71224,на новом другие,думаю датчик другой или брак.Снял фишку с лямбды,обороты на месте и не тупит.Во как,я знаю что в аварийном режиме,но Чек то не горел до этого.

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

Да...про расход,у меня и так в районе 19 литров газа было.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 22.11.2018 18:02
Ответить с цитатой

В твоем случае я грешу на утечку газа в ГБО,'как писал выше.
Помню, похожий случай у Димы был.
Но у него после небольшого прогрева двигун вообще глох.
Что на газе, что на бензине
ЭБУ обнулял и временно проходило, потом опять Izvini

_________________
Подпись
Симак


Авто: FAW Besturn X80 Люкс
Откуда: Тула
Сообщения: 238
Профиль
Регистрация: 29.06.2014
Возраст: 51
Профиль

Симак
Авто: FAW Besturn X80 Люкс
Сообщения: 238
Ссылка на сообщение 22.11.2018 18:04
Ответить с цитатой

Так на бензине еще хуже тупит.
сергей владимирович


Авто: Great Wall Hover H3 люкс
Откуда: кимры
Сообщения: 17
Профиль
Регистрация: 26.12.2014
Профиль

сергей владимирович
Авто: Great Wall Hover H3 люкс
Сообщения: 17
Ссылка на сообщение 22.11.2018 18:12
Ответить с цитатой

А фильтра топливный(бензиновый),газовые-давно менял?Сам недавно с этим столкнулся.С утра всё было хорошо,оставил машину на пару часов у дома.Пришёл -завожу чих пых,пока не прогрелась ине перешла на газ,поехала боле менее.Поехал в гараж,снял фильтр бензиновый а он еле продувается(менялся в начале лета),поменял сразу и газовые-и поехала машинка.
Симак


Авто: FAW Besturn X80 Люкс
Откуда: Тула
Сообщения: 238
Профиль
Регистрация: 29.06.2014
Возраст: 51
Профиль

Симак
Авто: FAW Besturn X80 Люкс
Сообщения: 238
Ссылка на сообщение 22.11.2018 18:22
Ответить с цитатой

Еще раз вкратце...на холодную все за.бись...Прогревается,начинают плавать ХХ и тупит,минуты через две едет нормально.После небольшой остановке все повторяется.Снял фишку с лямбды,машина не тупит,обороты в норме,чуть гуляет от 750 до 800,раньше такого не было.Тупит и на газе и на бензине.Или датчик какой тупит или контакт где мозг делает.Как то так...Фильтра все чистые.
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 22.11.2018 18:33
Ответить с цитатой

Симак, я бы предположил, что не работает электронагреватель первого лямбда-зонда. Пока температура ОЖ не поднялась до определённого значения, ЭБУ работает по "прогревочной" программе, без опроса лямбды. В это же время включён электроподогрев зонда, чтобы вывести его на рабочую температуру. После превышения температурой ОЖ заданного значения включается петля регулирования "по лямбде", но сам зонд не вышел на рабочую температуру. Он выдаёт неправильные показания, что приводит к плаванию оборотов ХХ и "туплению". Через какое-то время температура лямбда-зонда повышается до рабочей за счёт выхлопных газов, показания становятся адекватными составу смеси - мотор работает нормально. Отключив лямбду, вы заставили работать ЭБУ по "обходной" программе, без учёта "левых" данных с непрогретой лямбды. imho.
Симак


Авто: FAW Besturn X80 Люкс
Откуда: Тула
Сообщения: 238
Профиль
Регистрация: 29.06.2014
Возраст: 51
Профиль

Симак
Авто: FAW Besturn X80 Люкс
Сообщения: 238
Ссылка на сообщение 22.11.2018 18:40
Ответить с цитатой

Кость,я тоже к этому склоняюсь.Закажу новый лямбд,и поменяю свечи на К20ТТ,вроде они себя показали с хорошей стороны на ГБО.Вопрос: пару дней можно так покататься,ни чего страшного?
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 22.11.2018 19:48
Ответить с цитатой

Думаю, ничего страшного.
Симак


Авто: FAW Besturn X80 Люкс
Откуда: Тула
Сообщения: 238
Профиль
Регистрация: 29.06.2014
Возраст: 51
Профиль

Симак
Авто: FAW Besturn X80 Люкс
Сообщения: 238
Ссылка на сообщение 22.11.2018 19:53
Ответить с цитатой

Ну и слава Богу...Благодарю за совет.)
сергей владимирович


Авто: Great Wall Hover H3 люкс
Откуда: кимры
Сообщения: 17
Профиль
Регистрация: 26.12.2014
Профиль

сергей владимирович
Авто: Great Wall Hover H3 люкс
Сообщения: 17
Ссылка на сообщение 22.11.2018 20:16
Ответить с цитатой

ConstZ писал(а):
Симак, я бы предположил, что не работает электронагреватель первого лямбда-зонда. Пока температура ОЖ не поднялась до определённого значения, ЭБУ работает по "прогревочной" программе, без опроса лямбды. В это же время включён электроподогрев зонда, чтобы вывести его на рабочую температуру. После превышения температурой ОЖ заданного значения включается петля регулирования "по лямбде", но сам зонд не вышел на рабочую температуру. Он выдаёт неправильные показания, что приводит к плаванию оборотов ХХ и "туплению". Через какое-то время температура лямбда-зонда повышается до рабочей за счёт выхлопных газов, показания становятся адекватными составу смеси - мотор работает нормально. Отключив лямбду, вы заставили работать ЭБУ по "обходной" программе, без учёта "левых" данных с непрогретой лямбды. imho.


Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:

Когда у датчика кислорода отказывает канал прогрева-то блок управления зажигает чек энжен.Тоесть будет гореть ошибка.
Симак


Авто: FAW Besturn X80 Люкс
Откуда: Тула
Сообщения: 238
Профиль
Регистрация: 29.06.2014
Возраст: 51
Профиль

Симак
Авто: FAW Besturn X80 Люкс
Сообщения: 238
Ссылка на сообщение 22.11.2018 20:24
Ответить с цитатой

Серега,ну хорошь...прочитай всю переписку.

Добавлено спустя 58 секунд:

Хотя...беру свои слова обратно...Чек не горел,точно.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 63


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте