Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Обороты холостого хода, РХХ
На страницу 1 Пред.    След. 63
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Shewron


Авто: BMW 318i
Откуда: Владимир
Сообщения: 150
Профиль
Регистрация: 08.06.2007
Возраст: 50
Профиль

Shewron
Авто: BMW 318i
Сообщения: 150
Ссылка на сообщение 18.10.2007 07:11
Ответить с цитатой

Пособие по замене от valr

Подробнее

Cам разобрался. Для тех у кого барахлит клапан ХХ.
Свободно меняется на клапан от 10 - 12 -ки, Нивы.. но! Необходима замена штока на родной. т.к. они разной длинны и отличаются величиной и формой жала (наконечника). Как правило сам шток в кл. ХХ не изнашивается, изнашиваются направляюшие по которым ходит шток и внутренности. По моему опыту наиболее подходящим является кл.ХХ от Нивы. Геометрически и функционально они все подходят 1:1 как наш.

Вынимается шток без применения силы:
У Вас 2 клапана - родной и новый.
- с родного не вынимая из гнезда снимаем разьем (колодку).
- вставляем в новый
- новый опускаем в банку, емкость - главное поставить так что-бы шток смотрел в дно
- запускаем двигатель, глушим, выкл. зажигание и идем к емкости - шток вышел сам ( если этого не произошло - не завелся двигатель- выкручиваем на 2-3 оборота 2 крепежных болта слегка вытягиваем клапан. Повторяем процедуру заводки и глушим)
- вынимаем родной клапан, вставляем на его место новый без штока (можно на 1 болт)
-Повторяем процедуру (колодку в клапан, клапан в емкость и т.д)

У Вас 2 клапана без штоков.
В новый вставляем (собираем: пружина, защитная втулка) старый шток (родной), предварительно смазав и направляющие и сам шток (винтовую часть) смазкой не боящейся температуры ( и - и +), я мазал литиевой. Шток ввинчивается до направляющих, дальше с легким нажимом и пошатыванием вставляем по направляющим на 2-3 мм. тугенько но входит. Главное не перестараться. (Больше терпения).

После установки вновь собранного клапана в посадочное место, АККУРАТНО закручиваем 2 крепежных винтика до появления упора/сопротивления (наконечник уперся и перекрыл перепускное отверстие), дальше не крутим - иначе сомнем наконечник/ согнем шток/сломаем начинку клапана. Вставляем колодку в разъем, заводим движок. В случае если не заводится - помогаем педалькой газа. Глушим и докручиваем винтики крепежа до конца

Заводим и даем ЭБУ пройти все этапы до полного нагрева. Потом вкл.кондиционер, обороты чуть поиграют и встанут на 1000.
Все. Выкл. двиг. на 15-20 минут. Опять заводим и с радостью смотрим как все замечательно работает.

НЕ потеряйте внутреннее уплотнительное кольцо, хоть у Вас их 2, но всетаки.

Чтобы не потерять болтики (я откручивал их отверткой) на кончик отвертки или болтика (кто как хочет) - кусочек пластилина,смолы, жвачки или другой вязкой каки.


_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 24.10.2016 13:03
Ответить с цитатой

SturMAN62 писал(а):
схеме минус с ЭБУ идёт

Главный минус с ЭБУ идет на двигатель . Он отходит от колодки первого лямбда зонда, притягивается болтом к ГБЦ (болт крепления верхней пластиковой крышки ГРМ).
Если его открутить, то двигатель вообще заводится не будет.
Если будет плохой контакт силовой массы двигателя (под катушкой зажигания), то через этот минус от ЭБУ можно и сам ЭБУ сжечь.

Так что советую проверить эти два минуса, а силовой можно и подергать, у некоторых он вылетает из клеммы Plachu

_________________
Подпись
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 24.10.2016 13:24
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Главный минус с ЭБУ идет на двигатель

IMHO, речь о подключении датчиков к ЭБУ, а не самого ЭБУ к питанию.
сергей владимирович


Авто: Great Wall Hover H3 люкс
Откуда: кимры
Сообщения: 17
Профиль
Регистрация: 26.12.2014
Профиль

сергей владимирович
Авто: Great Wall Hover H3 люкс
Сообщения: 17
Ссылка на сообщение 16.11.2017 21:07
Ответить с цитатой

Так кто нибудь придвинулся к решению проблеммы с зависанием оборотов .Понимаю,что у всех по разному, одному помогло подёргивание проводов,кому то замена рхх либо дпдз.Я переделал всё,что можно,ни какого толку.Куда не лазил,так это в колодку эбу.Считаю, что туда не зачем лезть,по скольку под капотом всё сухо и хорошо.Двигатель мою только руками,да и машина гаражного хранения.Кто,что думает-Может всё таки дело в прошивке(у меня мод7 с2011года).Кработе двигателя притензий нет.Работает хорошо,что на бензе,что на газу.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 16.11.2017 21:25
Ответить с цитатой

сергей владимирович писал(а):
Так кто нибудь придвинулся к решению проблеммы с зависанием оборотов

так тут ни у кого не зависают Izvini

Добавлено спустя 8 минут 50 секунд:

Пожалуй , не совсем прав, бывает, задумаешься на светофоре и глохнешь при трогании.
быстро выключаешь зажигание, заводишься и вот тебе большие обороты, т.к. РХХ не успел встать в нужное положение Izvini
Приходится в подходящий момент опять глушиться и спокойно заводиться.

ПС
А зачем я выключаю зажигание? Привычка с какой-то машины, когда стартер можно было только один раз включать, типа, блокировки от случайного включения

_________________
Подпись
smeran


Авто: JEEP Grand Cherokee WJ
Откуда: Мордовия Саранск
Сообщения: 5615
Профиль
Регистрация: 22.05.2011
Возраст: 46
Профиль

smeran
Авто: JEEP Grand Cherokee WJ
Сообщения: 5615
Ссылка на сообщение 16.11.2017 22:12
Ответить с цитатой

сергей владимирович
а что с температурой за бортом и в гараже твориться? были случаи "зависания оборотов" при замерзании тросика газа из-за влажности. лечилось хорошей смазкой.

_________________
Подпись
Мегавольт


Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Откуда: М.О. г. Дзержинский.
Сообщения: 2745
Профиль
Регистрация: 20.03.2007
Возраст: 50
Профиль

Мегавольт
Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Сообщения: 2745
Ссылка на сообщение 16.11.2017 22:57
Ответить с цитатой

сергей владимирович писал(а):
Кработе двигателя притензий нет.

Как нет, если на зависание оборотов жалуетесь?

сергей владимирович писал(а):
Может всё таки дело в прошивке(у меня мод7 с2011года)

Это все очень легко проверить.

_________________
Подпись
сергей владимирович


Авто: Great Wall Hover H3 люкс
Откуда: кимры
Сообщения: 17
Профиль
Регистрация: 26.12.2014
Профиль

сергей владимирович
Авто: Great Wall Hover H3 люкс
Сообщения: 17
Ссылка на сообщение 16.11.2017 23:02
Ответить с цитатой

Температура плюсовая,да и в гараже всё хорошо.Тросики смазаны.Да ипроблема то застарелая.Она с 2011 года,после чип тюнинга Проявлялась не часто.(к чипу ни каких претензий нет машина работает хорошо).Заменены-дпдз,рхх.Дросельная заслонка в чистоте.Да я ине чайник с техникой уже больше 40 ка лет,всё ремонтирую сам.
Мегавольт


Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Откуда: М.О. г. Дзержинский.
Сообщения: 2745
Профиль
Регистрация: 20.03.2007
Возраст: 50
Профиль

Мегавольт
Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Сообщения: 2745
Ссылка на сообщение 16.11.2017 23:09
Ответить с цитатой

сергей владимирович писал(а):
Да ипроблема то застарелая

Странно, что за 6 лет этой проблемы Вы обратились только сейчас. Подъезжайте, посмотрю, что можно сделать.

_________________
Подпись
сергей владимирович


Авто: Great Wall Hover H3 люкс
Откуда: кимры
Сообщения: 17
Профиль
Регистрация: 26.12.2014
Профиль

сергей владимирович
Авто: Great Wall Hover H3 люкс
Сообщения: 17
Ссылка на сообщение 16.11.2017 23:18
Ответить с цитатой

Она не так часто проявлялась,потом смерился,заменил дпдз,вроде наладилось.Рхх,тоже не однократно проверен.Дросельный узел всегда чист(за этим слежу).Несколько лет машина эксплуатировалась редко,а вэтом году ей пришлось потрудиться и проблема всплыла в новь.От сюда и долгота проблемы.

Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:

Саш,подъехать я конечно могу,да инаверное надо.Напиши куда,да и телефон желательно для предворительной связи.Мне ехать из Тверской области.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 17.11.2017 05:57
Ответить с цитатой

Никогда не чистил "дроссельный узел"
Более того, сейчас месяц дроссель отдельно лежит, но даже в голову не приходило его почистить Izvini
И не придет.

_________________
Подпись
Мегавольт


Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Откуда: М.О. г. Дзержинский.
Сообщения: 2745
Профиль
Регистрация: 20.03.2007
Возраст: 50
Профиль

Мегавольт
Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Сообщения: 2745
Ссылка на сообщение 17.11.2017 14:43
Ответить с цитатой

сергей владимирович писал(а):
Саш,подъехать я конечно могу,да инаверное надо.Напиши куда,да и телефон желательно для предворительной связи

Телефон в подписи.

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 13.01.2018 10:34
Ответить с цитатой

как похолодало ниже -5, часто обороты ХХ зависают на 1000, как при включённом кондее.

Причина выяснена - если включить зажигание и в течении 4-х секунд уже заводиться, то РХХ перестает успевать вставать в нужное положение Izvini

конечно, при зимнем пуске (дело ответственное) я раза два включаю зажигание по 5-10 сек.
не тороплюсь перед пуском, короче.

но, блин, тут другая оказия:
видеорегистратор с антирадаром подключен к розетке (электрика аксиомовская)
и, если между включением зажигания и пуском больше 6-7сек, то он ,блин, не включается Crazy

т.е. завелся не торопясь, чуть прогрелся (регистратор включился и выключился гад ) , выключил двигун и в следующий пуск надо попасть ровно в 5 сек между включением зажигания и пуском

_________________
Подпись
smeran


Авто: JEEP Grand Cherokee WJ
Откуда: Мордовия Саранск
Сообщения: 5615
Профиль
Регистрация: 22.05.2011
Возраст: 46
Профиль

smeran
Авто: JEEP Grand Cherokee WJ
Сообщения: 5615
Ссылка на сообщение 13.01.2018 18:01
Ответить с цитатой

А с напряжением все в порядке?
_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 13.01.2018 18:10
Ответить с цитатой

да, все отлично,
пропадает только в момент прокрутки стартером
думаю, это какая-то глупая особенность этого регистратора,

_________________
Подпись
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 13.01.2018 19:01
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Причина выяснена

Где же "выяснена"? Точнее - почему РХХ не встаёт в нужное положение в течение тех же 10 секунд после запуска?
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 63


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте