Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Обороты холостого хода, РХХ
На страницу 1 Пред.    След. 63
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Shewron


Авто: BMW 318i
Откуда: Владимир
Сообщения: 150
Профиль
Регистрация: 08.06.2007
Возраст: 50
Профиль

Shewron
Авто: BMW 318i
Сообщения: 150
Ссылка на сообщение 18.10.2007 07:11
Ответить с цитатой

Пособие по замене от valr

Подробнее

Cам разобрался. Для тех у кого барахлит клапан ХХ.
Свободно меняется на клапан от 10 - 12 -ки, Нивы.. но! Необходима замена штока на родной. т.к. они разной длинны и отличаются величиной и формой жала (наконечника). Как правило сам шток в кл. ХХ не изнашивается, изнашиваются направляюшие по которым ходит шток и внутренности. По моему опыту наиболее подходящим является кл.ХХ от Нивы. Геометрически и функционально они все подходят 1:1 как наш.

Вынимается шток без применения силы:
У Вас 2 клапана - родной и новый.
- с родного не вынимая из гнезда снимаем разьем (колодку).
- вставляем в новый
- новый опускаем в банку, емкость - главное поставить так что-бы шток смотрел в дно
- запускаем двигатель, глушим, выкл. зажигание и идем к емкости - шток вышел сам ( если этого не произошло - не завелся двигатель- выкручиваем на 2-3 оборота 2 крепежных болта слегка вытягиваем клапан. Повторяем процедуру заводки и глушим)
- вынимаем родной клапан, вставляем на его место новый без штока (можно на 1 болт)
-Повторяем процедуру (колодку в клапан, клапан в емкость и т.д)

У Вас 2 клапана без штоков.
В новый вставляем (собираем: пружина, защитная втулка) старый шток (родной), предварительно смазав и направляющие и сам шток (винтовую часть) смазкой не боящейся температуры ( и - и +), я мазал литиевой. Шток ввинчивается до направляющих, дальше с легким нажимом и пошатыванием вставляем по направляющим на 2-3 мм. тугенько но входит. Главное не перестараться. (Больше терпения).

После установки вновь собранного клапана в посадочное место, АККУРАТНО закручиваем 2 крепежных винтика до появления упора/сопротивления (наконечник уперся и перекрыл перепускное отверстие), дальше не крутим - иначе сомнем наконечник/ согнем шток/сломаем начинку клапана. Вставляем колодку в разъем, заводим движок. В случае если не заводится - помогаем педалькой газа. Глушим и докручиваем винтики крепежа до конца

Заводим и даем ЭБУ пройти все этапы до полного нагрева. Потом вкл.кондиционер, обороты чуть поиграют и встанут на 1000.
Все. Выкл. двиг. на 15-20 минут. Опять заводим и с радостью смотрим как все замечательно работает.

НЕ потеряйте внутреннее уплотнительное кольцо, хоть у Вас их 2, но всетаки.

Чтобы не потерять болтики (я откручивал их отверткой) на кончик отвертки или болтика (кто как хочет) - кусочек пластилина,смолы, жвачки или другой вязкой каки.


_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 12.02.2016 19:00
Ответить с цитатой

Вроде, надо всунуть фишку и включить зажигание, он сам вылезет
_________________
Подпись
fserg232


Авто: Great Wall Hover 2007г.
Откуда: Москва
Сообщения: 27
Профиль
Регистрация: 13.07.2015
Профиль

fserg232
Авто: Great Wall Hover 2007г.
Сообщения: 27
Ссылка на сообщение 19.02.2016 11:27
Ответить с цитатой

все верно, подключи датчик и поверни зажигание, только пусть кто то шток ловит или подложи, что бы он не выскочил и не потерялся
Pavel134


Авто: Great Wall Hover H3
Откуда: Волжский
Сообщения: 2
Профиль
Регистрация: 16.03.2016
Возраст: 33
Профиль

Pavel134
Авто: Great Wall Hover H3
Сообщения: 2
Ссылка на сообщение 16.03.2016 23:26
Ответить с цитатой

Добрый вечер, автолюбители!
Сегодня случилось неприятное, с утра не хотела заводится, но еле еле завелась но на малых оборотах, прогрелась обороты пришли в норму, но подъезжаю к перекрестку на тормоз нажимаю, если на нейтралке то обороты быстро падают и глохнет, если же на скорости торможу то она почти останавливается и глохнет. Судя по выше описанным это либо ХХ либо свечи, заправляюсь всегда на ЛУКОЙЛЕ, пробег 42 000 км, может ещё на что то обратить внимание?
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 17.03.2016 04:59
Ответить с цитатой

Pavel134
Ну да, Больше всего на РХХ похоже.
Возможно, просто его шток примерз.

Может помочь просто открутить- закрутить.

А машину перед этим не мыл?

_________________
Подпись
Pavel134


Авто: Great Wall Hover H3
Откуда: Волжский
Сообщения: 2
Профиль
Регистрация: 16.03.2016
Возраст: 33
Профиль

Pavel134
Авто: Great Wall Hover H3
Сообщения: 2
Ссылка на сообщение 17.03.2016 06:28
Ответить с цитатой

[quote="Александр2120"]Pavel134
Нет, не мыл. Попробую открутить и закрутить!
SturMAN62


Авто: Great Wall Hover H3 ГБО
Откуда: Рязань
Сообщения: 139
Профиль
Регистрация: 23.10.2016
Возраст: 40
Профиль

SturMAN62
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО
Сообщения: 139
Ссылка на сообщение 23.10.2016 17:16
Ответить с цитатой

Коллеги, может вы мне что подскажите. Я уже сменил 3 рхх(наш, китай и оригинал), поменял ДПДЗ(оригинал, 2 дня проблем не было), перетряс провода РХХ(2 года назад помогло), плясал с бубном...один хрен виснет 1.5-2к(не всегда). Когда виснет через ОБД сканер показывает открытие ДЗ на 3-6%. помогает скидывание клеммы с ДПДЗ и последующим скидыванием ошибки. Причём если клемму с ДПДЗ снять то загорается чек и обороты плавно возвращаются в норму. Мерил напряжение на ДПДЗ во время работы, 0.43В, причём если мерить между сигнальным и АКБ, то показывает 0.46В. Пробовал прокинуть провод с клеммы акб на минус ДПДЗ сразу загорелся чек(видимо ЭБУ смотрит нагрузку по минусу). Разъём с ЭБУ стягивал - всё там девственно чисто как у комсомолки. Куда хоть ещё глянуть то? В ЭБУ МОД8. Стоит ГБО, обороты одинаково виснут как на газе так и на бензе, в момент переключения даже не шелохнуться.

Может где воздух подсасывает? Как это проверить?
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 23.10.2016 17:45
Ответить с цитатой

SturMAN62 писал(а):
Когда виснет через ОБД сканер показывает открытие ДЗ на 3-6%.

А ДЗ случаем реально не открыта?
Свободный ход у педали газа есть?

_________________
Подпись
SturMAN62


Авто: Great Wall Hover H3 ГБО
Откуда: Рязань
Сообщения: 139
Профиль
Регистрация: 23.10.2016
Возраст: 40
Профиль

SturMAN62
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО
Сообщения: 139
Ссылка на сообщение 23.10.2016 17:55
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
А ДЗ случаем реально не открыта?

нет, я снимал воздуховод с дросселя и смотрел как там всё двигается, причём заметил что РХХ елозит вслед за дросселем. В момент "виса" дроссель полностью закрыт

Александр2120 писал(а):
Свободный ход у педали газа есть?

специально не замерял, но в момент подвисание отжатие педали эффекта не даёт и опять же дроссель в момент виса -полностью закрыт. Более того если поднять обороты до 3-4к, они потом могут сползти в норму, но редко. Перезапуск двигателя помогает почти всегда, но не надолго.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 23.10.2016 19:14
Ответить с цитатой

SturMAN62 писал(а):
Причём если клемму с ДПДЗ снять то загорается чек и обороты плавно возвращаются в норму

а чуток рассверлить крепежные отверстия и повернуть его не пробовал?

_________________
Подпись
SturMAN62


Авто: Great Wall Hover H3 ГБО
Откуда: Рязань
Сообщения: 139
Профиль
Регистрация: 23.10.2016
Возраст: 40
Профиль

SturMAN62
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО
Сообщения: 139
Ссылка на сообщение 23.10.2016 19:25
Ответить с цитатой

Александр2120, он двигается немножко и так. Когда ставил новый, поставил так же как и старый, висло в р-не 1.5к. Сегодня максимально сместил в сторону открывания ДЗ, стало виснуть в р-не 2к...Завтра попробую сместить в другую сторону. Ещё думаю как крайний случай подпаятся(не разрезая провод) у ЭБУ и прокинуть в параллель к фишкам РХХ и ДПДЗ новые провода. Где-то тут или на синеньком я читал, что у кого-то провода отгнивали.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 23.10.2016 19:38
Ответить с цитатой

Я бы таки чуть рассверлил для большего лифта...

Если,'конечно, сама заслонка полностью закрыта...
Может регулировочный винтик сильно выкручен?

_________________
Подпись
SturMAN62


Авто: Great Wall Hover H3 ГБО
Откуда: Рязань
Сообщения: 139
Профиль
Регистрация: 23.10.2016
Возраст: 40
Профиль

SturMAN62
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО
Сообщения: 139
Ссылка на сообщение 23.10.2016 20:32
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Я бы таки чуть рассверлил для большего лифта...
завтра обязательно "раздраконю" там всё))))
заслонка полностью, но попробую винтик ещё вкрутить - лишним тоже думаю не будет (дроссель же не заклинит)
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 24.10.2016 05:58
Ответить с цитатой

Закусывать может со временем, если совсем в винт упираться не будет...
ПС
Вообще, если бы не показания сканера об открытой заслонке....
и не нормальные обороты после снятия фишки ДПДЗ....
Я бы увел тебя в сторону поиска подсосов в коллектор.

Но тут, вроде, все очевидно
- или физически приоткрыта
- или кто-то сбивает показания ДПДЗ...что есть нештатное в электрике?

_________________
Подпись
SturMAN62


Авто: Great Wall Hover H3 ГБО
Откуда: Рязань
Сообщения: 139
Профиль
Регистрация: 23.10.2016
Возраст: 40
Профиль

SturMAN62
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО
Сообщения: 139
Ссылка на сообщение 24.10.2016 12:10
Ответить с цитатой

Александр2120, утром я ещё поездил, обороты хх 2к, потом вообще чек загорелся, емл сказал ДПДЗ. Доехал до гаража, решил померить напряжение с выхода ДПДЗ. 0.5В между сигнальным и нулём датчика, я читал что норма у нас 0.45В. Снял, расточил отверстия, выставил 0.32В (сигнальный-ноль с датчика). Померил относительно массы/АКБ 0.38В. Завёл всё норм, ошибок нет. Доехал до дома(3 км и 3 светофора) доже всё норм....буду молиться какому-нибудь китайскому богу шоб так и было дальше Very Happy

Александр2120 писал(а):
- или кто-то сбивает показания ДПДЗ...что есть нештатное в электрике?
это отпадает, только если что-то с проводкой.
Меня вот беспокоит, что судя по схеме минус с ЭБУ идёт сразу на 3 датчика: ДПДЗ, температуры и детонации. Или минус нужен для того чтобы через +5В датчика всегда шёл какой-то ток и по нему ЭБУ отслеживал исправность...
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 24.10.2016 12:30
Ответить с цитатой

Отдельную "землю" делают для борьбы с наводками и помехами в слаботочных цепях.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 63


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте