Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Обороты холостого хода, РХХ
На страницу 1 Пред.    След. 63
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Shewron


Авто: BMW 318i
Откуда: Владимир
Сообщения: 150
Профиль
Регистрация: 08.06.2007
Возраст: 50
Профиль

Shewron
Авто: BMW 318i
Сообщения: 150
Ссылка на сообщение 18.10.2007 07:11
Ответить с цитатой

Пособие по замене от valr

Подробнее

Cам разобрался. Для тех у кого барахлит клапан ХХ.
Свободно меняется на клапан от 10 - 12 -ки, Нивы.. но! Необходима замена штока на родной. т.к. они разной длинны и отличаются величиной и формой жала (наконечника). Как правило сам шток в кл. ХХ не изнашивается, изнашиваются направляюшие по которым ходит шток и внутренности. По моему опыту наиболее подходящим является кл.ХХ от Нивы. Геометрически и функционально они все подходят 1:1 как наш.

Вынимается шток без применения силы:
У Вас 2 клапана - родной и новый.
- с родного не вынимая из гнезда снимаем разьем (колодку).
- вставляем в новый
- новый опускаем в банку, емкость - главное поставить так что-бы шток смотрел в дно
- запускаем двигатель, глушим, выкл. зажигание и идем к емкости - шток вышел сам ( если этого не произошло - не завелся двигатель- выкручиваем на 2-3 оборота 2 крепежных болта слегка вытягиваем клапан. Повторяем процедуру заводки и глушим)
- вынимаем родной клапан, вставляем на его место новый без штока (можно на 1 болт)
-Повторяем процедуру (колодку в клапан, клапан в емкость и т.д)

У Вас 2 клапана без штоков.
В новый вставляем (собираем: пружина, защитная втулка) старый шток (родной), предварительно смазав и направляющие и сам шток (винтовую часть) смазкой не боящейся температуры ( и - и +), я мазал литиевой. Шток ввинчивается до направляющих, дальше с легким нажимом и пошатыванием вставляем по направляющим на 2-3 мм. тугенько но входит. Главное не перестараться. (Больше терпения).

После установки вновь собранного клапана в посадочное место, АККУРАТНО закручиваем 2 крепежных винтика до появления упора/сопротивления (наконечник уперся и перекрыл перепускное отверстие), дальше не крутим - иначе сомнем наконечник/ согнем шток/сломаем начинку клапана. Вставляем колодку в разъем, заводим движок. В случае если не заводится - помогаем педалькой газа. Глушим и докручиваем винтики крепежа до конца

Заводим и даем ЭБУ пройти все этапы до полного нагрева. Потом вкл.кондиционер, обороты чуть поиграют и встанут на 1000.
Все. Выкл. двиг. на 15-20 минут. Опять заводим и с радостью смотрим как все замечательно работает.

НЕ потеряйте внутреннее уплотнительное кольцо, хоть у Вас их 2, но всетаки.

Чтобы не потерять болтики (я откручивал их отверткой) на кончик отвертки или болтика (кто как хочет) - кусочек пластилина,смолы, жвачки или другой вязкой каки.


_________________
Подпись
fserg232


Авто: Great Wall Hover 2007г.
Откуда: Москва
Сообщения: 27
Профиль
Регистрация: 13.07.2015
Профиль

fserg232
Авто: Great Wall Hover 2007г.
Сообщения: 27
Ссылка на сообщение 05.08.2015 14:01
Ответить с цитатой

и за удленения проводов может пройти эта непонятная болезнь..
шайтан какой то....

Глебаня


Авто: Great Wall Hover H3 SЛЮК
Откуда: СПб
Сообщения: 92
Профиль
Регистрация: 09.02.2009
Возраст: 49
Профиль

Глебаня
Авто: Great Wall Hover H3 SЛЮК
Сообщения: 92
Ссылка на сообщение 14.10.2015 08:03
Ответить с цитатой

Привет всем.
Еще с середины лета, у жены (Н3 пробег 35 т.к.), переодически, при первом трогании на холодной машине загорался гаечный ключ и агрегат упирался рогами в землю, тупил, от педали газа захлёбывался. Помогал прогрев 2-5 минут и перезапуск двигателя. Потом перестал помогать, но помогала перегазовка перед стартом, потом тоже перестала помогать.
Грешил и на лямбды и на температурные датчики - не угадал.
Всё банально и просто - РХХ.
Вскрытие показало, что РХХ, все его каналы и канал дроссельной заслонки покрыты довольно толстым слоем сажи.
Клапан РХХ, пока машина прогретая работал, а после длителного остывания прилипал-залипал-приклеивался этой сажей к каналу или шток от сажи не хотел двигаться, пока его не "сдёрнешь" с места перегазовкой.
Очиститель карбюратора, тоненькая деревянная или пластмассовая палочка с тампоном (отверткой можно поцарапать каналы РХХ) вылечило болезнь. Шток РХХ перед установкой был смазан каплей смазки.
Вскрытие РХХ моего Н3, пробег 37 т.к. показало не меньшее колчичество сажи. Резюме: каждые 30-40 тык. чистить РХХ, не дожидаясь перетонитов.


fserg232


Авто: Great Wall Hover 2007г.
Откуда: Москва
Сообщения: 27
Профиль
Регистрация: 13.07.2015
Профиль

fserg232
Авто: Great Wall Hover 2007г.
Сообщения: 27
Ссылка на сообщение 20.10.2015 18:48
Ответить с цитатой

fserg232 писал(а):
и за удленения проводов может пройти эта непонятная болезнь..
шайтан какой то....

незнаю никакое удлинение проводов , дерганье и теребление их не помогла, да и с технической точки зрения не могло никак повлиять, проблемма проша на 99 процентов, промыл дросешь промыл РХХ, но думаю дело было в гофре которая подсасывала, думаю она давала сигнал на увеличение безнина и следовательно из за этого были высокие обороты , хотя сейчас раз в пятилетку иногда обороты прыгают но это уже походу другая истоория...

Akdantist


Авто: Hover 2.4
Откуда: Электросталь
Сообщения: 2325
Профиль
Регистрация: 26.08.2008
Возраст: 49
Профиль

Akdantist
Авто: Hover 2.4
Сообщения: 2325
Ссылка на сообщение 22.10.2015 20:48
Ответить с цитатой

Shewron писал(а):
Пособие по замене от valr

Подробнее

Cам разобрался. Для тех у кого барахлит клапан ХХ.
Свободно меняется на клапан от 10 - 12 -ки, Нивы.. но! Необходима замена штока на родной. т.к. они разной длинны и отличаются величиной и формой жала (наконечника). Как правило сам шток в кл. ХХ не изнашивается, изнашиваются направляюшие по которым ходит шток и внутренности. По моему опыту наиболее подходящим является кл.ХХ от Нивы. Геометрически и функционально они все подходят 1:1 как наш.

Вынимается шток без применения силы:
У Вас 2 клапана - родной и новый.
- с родного не вынимая из гнезда снимаем разьем (колодку).
- вставляем в новый
- новый опускаем в банку, емкость - главное поставить так что-бы шток смотрел в дно
- запускаем двигатель, глушим, выкл. зажигание и идем к емкости - шток вышел сам ( если этого не произошло - не завелся двигатель- выкручиваем на 2-3 оборота 2 крепежных болта слегка вытягиваем клапан. Повторяем процедуру заводки и глушим)
- вынимаем родной клапан, вставляем на его место новый без штока (можно на 1 болт)
-Повторяем процедуру (колодку в клапан, клапан в емкость и т.д)

У Вас 2 клапана без штоков.
В новый вставляем (собираем: пружина, защитная втулка) старый шток (родной), предварительно смазав и направляющие и сам шток (винтовую часть) смазкой не боящейся температуры ( и - и +), я мазал литиевой. Шток ввинчивается до направляющих, дальше с легким нажимом и пошатыванием вставляем по направляющим на 2-3 мм. тугенько но входит. Главное не перестараться. (Больше терпения).

После установки вновь собранного клапана в посадочное место, АККУРАТНО закручиваем 2 крепежных винтика до появления упора/сопротивления (наконечник уперся и перекрыл перепускное отверстие), дальше не крутим - иначе сомнем наконечник/ согнем шток/сломаем начинку клапана. Вставляем колодку в разъем, заводим движок. В случае если не заводится - помогаем педалькой газа. Глушим и докручиваем винтики крепежа до конца

Заводим и даем ЭБУ пройти все этапы до полного нагрева. Потом вкл.кондиционер, обороты чуть поиграют и встанут на 1000.
Все. Выкл. двиг. на 15-20 минут. Опять заводим и с радостью смотрим как все замечательно работает.

НЕ потеряйте внутреннее уплотнительное кольцо, хоть у Вас их 2, но всетаки.

Чтобы не потерять болтики (я откручивал их отверткой) на кончик отвертки или болтика (кто как хочет) - кусочек пластилина,смолы, жвачки или другой вязкой каки.


есть проще решение замена тупо регулятора есть в теме и переделывать не нуно ничего
просто открутил и новый наш автопромовский прикрутил

_________________
Подпись
сергей владимирович


Авто: Great Wall Hover H3 люкс
Откуда: кимры
Сообщения: 17
Профиль
Регистрация: 26.12.2014
Профиль

сергей владимирович
Авто: Great Wall Hover H3 люкс
Сообщения: 17
Ссылка на сообщение 11.11.2015 20:41
Ответить с цитатой

Akdantist писал(а):
Shewron писал(а):
Пособие по замене от valr

Подробнее

Cам разобрался. Для тех у кого барахлит клапан ХХ.
Свободно меняется на клапан от 10 - 12 -ки, Нивы.. но! Необходима замена штока на родной. т.к. они разной длинны и отличаются величиной и формой жала (наконечника). Как правило сам шток в кл. ХХ не изнашивается, изнашиваются направляюшие по которым ходит шток и внутренности. По моему опыту наиболее подходящим является кл.ХХ от Нивы. Геометрически и функционально они все подходят 1:1 как наш.

Вынимается шток без применения силы:
У Вас 2 клапана - родной и новый.
- с родного не вынимая из гнезда снимаем разьем (колодку). ,
- вставляем в новый Ребята,перепробовал,всё,что можно,всё мыл,всё менял,поставил электронный дпдз,растягивал этот приславутый жгут ,а уж с рхх,что только ни делал,ни чего не помогает,как висли обороты так и виснут.Что на бензине,что на газу.
- новый опускаем в банку, емкость - главное поставить так что-бы шток смотрел в дно
- запускаем двигатель, глушим, выкл. зажигание и идем к емкости - шток вышел сам ( если этого не произошло - не завелся двигатель- выкручиваем на 2-3 оборота 2 крепежных болта слегка вытягиваем клапан. Повторяем процедуру заводки и глушим)
- вынимаем родной клапан, вставляем на его место новый без штока (можно на 1 болт)
-Повторяем процедуру (колодку в клапан, клапан в емкость и т.д)

У Вас 2 клапана без штоков.
В новый вставляем (собираем: пружина, защитная втулка) старый шток (родной), предварительно смазав и направляющие и сам шток (винтовую часть) смазкой не боящейся температуры ( и - и +), я мазал литиевой. Шток ввинчивается до направляющих, дальше с легким нажимом и пошатыванием вставляем по направляющим на 2-3 мм. тугенько но входит. Главное не перестараться. (Больше терпения).

После установки вновь собранного клапана в посадочное место, АККУРАТНО закручиваем 2 крепежных винтика до появления упора/сопротивления (наконечник уперся и перекрыл перепускное отверстие), дальше не крутим - иначе сомнем наконечник/ согнем шток/сломаем начинку клапана. Вставляем колодку в разъем, заводим движок. В случае если не заводится - помогаем педалькой газа. Глушим и докручиваем винтики крепежа до конца

Заводим и даем ЭБУ пройти все этапы до полного нагрева. Потом вкл.кондиционер, обороты чуть поиграют и встанут на 1000.
Все. Выкл. двиг. на 15-20 минут. Опять заводим и с радостью смотрим как все замечательно работает.

НЕ потеряйте внутреннее уплотнительное кольцо, хоть у Вас их 2, но всетаки.

Чтобы не потерять болтики (я откручивал их отверткой) на кончик отвертки или болтика (кто как хочет) - кусочек пластилина,смолы, жвачки или другой вязкой каки.


есть проще решение замена тупо регулятора есть в теме и переделывать не нуно ничего
просто открутил и новый наш автопромовский прикрутил


Добавлено спустя 18 минут 36 секунд:

Если честно проблема так ине решена.Укаждого по своему.Я переделал всё что можно.Менял эти пресловутые штоки ,от рхх,сами рхх,с заменой штоков иоставлением родного .Заменил дпдз на электронный .Промывка всего,что только можно.Ни чего не помогло,обороты как висли так и виснут,что на бензине,что на газу.Ховер 2011 года,прошивка МОД7.

Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 3129
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 54
Профиль

Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
Ссылка на сообщение 11.11.2015 21:05
Ответить с цитатой

сергей владимирович
Прочти последние страницы темы ДАТЧИК КИСЛОРОДА

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

Возможно дело в прошивке

сергей владимирович


Авто: Great Wall Hover H3 люкс
Откуда: кимры
Сообщения: 17
Профиль
Регистрация: 26.12.2014
Профиль

сергей владимирович
Авто: Great Wall Hover H3 люкс
Сообщения: 17
Ссылка на сообщение 11.11.2015 21:21
Ответить с цитатой

Я не думаю,что дело в прошивке по скольку эта проблемма не только на зтой ,но ина других.Что касается датчика кислорода-не понял.Он управляет впрыском причём тут обороты(зависание оборотов) 
Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 3129
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 54
Профиль

Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
Ссылка на сообщение 12.11.2015 18:36
Ответить с цитатой

Там у человека было что то подобное
Общение с МЕГАВОЛЬТом помогло...

СКИФ


Авто: Great Wall Hover Е2,Max
Откуда: Подольск+New-Москва
Сообщения: 594
Профиль
Регистрация: 20.10.2009
Профиль

СКИФ
Авто: Great Wall Hover Е2,Max
Сообщения: 594
Ссылка на сообщение 12.11.2015 20:38
Ответить с цитатой

Были, как-то, проблемы у М+М на его Ховере: Двигатель переходил на ХХ на повышенные обороты, загорался "Чек", БК объявлял об обрыве в цепи РХХ. расход топлива выходил на режим топливораздаточной колонки...
Все описанные здесь комбинации были перепробованы, заменено штук пять РХХ всевозможных производителей, промыто всё что надо и не надо... Пришлось вмешаться, через пару минут нашёл причину и исправил. Уже два с половиной года всё в порядке. Просто разъём с блока управлением двигателем снял, слегка брызнул WD-40, и всё.
Машина никогда серьёзно не ломается неожиданно, все неожиданности имеют простые, лежащие на поверхности причины. Именно поэтому поиск неисправностей надо начинать от простого к сложному.
На своём Ховере, как и на всех своих предыдущих машинах, всегда раз в год провожу ревизию всех штекерных и болтовых электроразъёмов в подкапотном пространстве. За восемь лет электрика ни разу не подводила. Да, кстати, а узел дроссельной заслонки ни разу не промывал и не чистил. Ввиду ненадобности. у меня там нет никакого нагара, сажи, масла и прочих посторонних отложений. Если с двигателем всё нормально, фильтры и масло меняются по условиям эксплуатации (а не по рекомендациям инструкций - они же для нормальных условий), то в дроссельном узле должно быть чисто по определению.
Глебаня, у Тебя что-то не так с движком...

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 13.11.2015 06:40
Ответить с цитатой

СКИФ писал(а):
Машина никогда серьёзно не ломается неожиданно, все неожиданности имеют простые, лежащие на поверхности причины. Именно поэтому поиск неисправностей надо начинать от простого к сложному.

+100
СКИФ писал(а):
Да, кстати, а узел дроссельной заслонки ни разу не промывал и не чистил. Ввиду ненадобности.

Золотые слова Horosho

А то у нас уже новая методика (феншуй по Ховер3 - турбо) появилась - раз в неделю чистить дроссель, сразу расход понижается и динамика появляется. Crazy

_________________
Подпись
Ведаль


Авто: Great Wall Hover H3 /Н5 L
Откуда: Питер
Сообщения: 147
Профиль
Регистрация: 28.01.2008
Возраст: 42
Профиль

Ведаль
Авто: Great Wall Hover H3 /Н5 L
Сообщения: 147
Ссылка на сообщение 19.12.2015 17:18
Ответить с цитатой

Привет! Отписывался в данной теме пару страниц назад... Короче, кончилось моё счастье. Холостые на холодную не держит вообще, приходится подгазовывать с минуту... На прогретом холостые 1500-2000. Ну, думаю, крякнул приколхоженый РХХ от Нивы, не зря мне изначально не понравилась эта идея... Открутил его, и, точно, РХХ со штоком в руках- а наконечник остался в гнезде! Говорил же- резьба на штоках разная! Верну-ка я на место свой родной РХХ (хорошо не выкинул)... Что-то новый покупать за 3т.р. как-то... Nea
З.Ы. Кстати, сажи совсем мало...

sebulba


Авто: Great Wall Hover H5 4suv
Откуда: Магнитогорск
Сообщения: 11
Профиль
Регистрация: 27.08.2015
Профиль

sebulba
Авто: Great Wall Hover H5 4suv
Сообщения: 11
Ссылка на сообщение 18.01.2016 14:54
Ответить с цитатой

Вопрос на пятёрку, машинка подозрительно на светофорах троит, только на холостом ходу, в движении вообще проблем нет, диллер прям ничего не говорит, мол всё в пределах допустимого, просто хз, когда у меня на МЛке такая штука появилась, двигатель кончился через 15 тысяч, машинка Н5, чего делать хз 
Surkoff


Авто: ЗАЗ 968м
Откуда: Сталинград
Сообщения: 1312
Профиль
Регистрация: 29.11.2009
Возраст: 107
Профиль

Surkoff
Авто: ЗАЗ 968м
Сообщения: 1312
Ссылка на сообщение 20.01.2016 20:02
Ответить с цитатой

Ведаль
Два года езжу с нивовским РХХ. Шток только от родного вкрутил и ездию.

smeran


Авто: JEEP Grand Cherokee WJ
Откуда: Мордовия Саранск
Сообщения: 5615
Профиль
Регистрация: 22.05.2011
Возраст: 46
Профиль

smeran
Авто: JEEP Grand Cherokee WJ
Сообщения: 5615
Ссылка на сообщение 21.01.2016 07:33
Ответить с цитатой

sebulba
свечные наконечники на пробой проверь

_________________
Подпись
евгений163


Авто: Great Wall Hover
Откуда: самара
Сообщения: 176
Профиль
Регистрация: 11.01.2015
Возраст: 47
Профиль

евгений163
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 176
Ссылка на сообщение 12.02.2016 15:59
Ответить с цитатой

Всем привет други скажите пожалуйста решил поменять рхх на нивский вот побывал крутить на родном шток за грибок чёт не крутится боюсь сломать дак вот вопрос как туго закручен шток ,или надо только грибок поменять . И как это вообще происходит Very Happy 
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 63


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте