Cам разобрался. Для тех у кого барахлит клапан ХХ.
Свободно меняется на клапан от 10 - 12 -ки, Нивы.. но! Необходима замена штока на родной. т.к. они разной длинны и отличаются величиной и формой жала (наконечника). Как правило сам шток в кл. ХХ не изнашивается, изнашиваются направляюшие по которым ходит шток и внутренности. По моему опыту наиболее подходящим является кл.ХХ от Нивы. Геометрически и функционально они все подходят 1:1 как наш.
Вынимается шток без применения силы:
У Вас 2 клапана - родной и новый.
- с родного не вынимая из гнезда снимаем разьем (колодку).
- вставляем в новый
- новый опускаем в банку, емкость - главное поставить так что-бы шток смотрел в дно
- запускаем двигатель, глушим, выкл. зажигание и идем к емкости - шток вышел сам ( если этого не произошло - не завелся двигатель- выкручиваем на 2-3 оборота 2 крепежных болта слегка вытягиваем клапан. Повторяем процедуру заводки и глушим)
- вынимаем родной клапан, вставляем на его место новый без штока (можно на 1 болт)
-Повторяем процедуру (колодку в клапан, клапан в емкость и т.д)
У Вас 2 клапана без штоков.
В новый вставляем (собираем: пружина, защитная втулка) старый шток (родной), предварительно смазав и направляющие и сам шток (винтовую часть) смазкой не боящейся температуры ( и - и +), я мазал литиевой. Шток ввинчивается до направляющих, дальше с легким нажимом и пошатыванием вставляем по направляющим на 2-3 мм. тугенько но входит. Главное не перестараться. (Больше терпения).
После установки вновь собранного клапана в посадочное место, АККУРАТНО закручиваем 2 крепежных винтика до появления упора/сопротивления (наконечник уперся и перекрыл перепускное отверстие), дальше не крутим - иначе сомнем наконечник/ согнем шток/сломаем начинку клапана. Вставляем колодку в разъем, заводим движок. В случае если не заводится - помогаем педалькой газа. Глушим и докручиваем винтики крепежа до конца
Заводим и даем ЭБУ пройти все этапы до полного нагрева. Потом вкл.кондиционер, обороты чуть поиграют и встанут на 1000.
Все. Выкл. двиг. на 15-20 минут. Опять заводим и с радостью смотрим как все замечательно работает.
НЕ потеряйте внутреннее уплотнительное кольцо, хоть у Вас их 2, но всетаки.
Чтобы не потерять болтики (я откручивал их отверткой) на кончик отвертки или болтика (кто как хочет) - кусочек пластилина,смолы, жвачки или другой вязкой каки.
Привет всем.
Еще с середины лета, у жены (Н3 пробег 35 т.к.), переодически, при первом трогании на холодной машине загорался гаечный ключ и агрегат упирался рогами в землю, тупил, от педали газа захлёбывался. Помогал прогрев 2-5 минут и перезапуск двигателя. Потом перестал помогать, но помогала перегазовка перед стартом, потом тоже перестала помогать.
Грешил и на лямбды и на температурные датчики - не угадал.
Всё банально и просто - РХХ.
Вскрытие показало, что РХХ, все его каналы и канал дроссельной заслонки покрыты довольно толстым слоем сажи.
Клапан РХХ, пока машина прогретая работал, а после длителного остывания прилипал-залипал-приклеивался этой сажей к каналу или шток от сажи не хотел двигаться, пока его не "сдёрнешь" с места перегазовкой.
Очиститель карбюратора, тоненькая деревянная или пластмассовая палочка с тампоном (отверткой можно поцарапать каналы РХХ) вылечило болезнь. Шток РХХ перед установкой был смазан каплей смазки.
Вскрытие РХХ моего Н3, пробег 37 т.к. показало не меньшее колчичество сажи. Резюме: каждые 30-40 тык. чистить РХХ, не дожидаясь перетонитов.
и за удленения проводов может пройти эта непонятная болезнь..
шайтан какой то....
незнаю никакое удлинение проводов , дерганье и теребление их не помогла, да и с технической точки зрения не могло никак повлиять, проблемма проша на 99 процентов, промыл дросешь промыл РХХ, но думаю дело было в гофре которая подсасывала, думаю она давала сигнал на увеличение безнина и следовательно из за этого были высокие обороты , хотя сейчас раз в пятилетку иногда обороты прыгают но это уже походу другая истоория...
Cам разобрался. Для тех у кого барахлит клапан ХХ.
Свободно меняется на клапан от 10 - 12 -ки, Нивы.. но! Необходима замена штока на родной. т.к. они разной длинны и отличаются величиной и формой жала (наконечника). Как правило сам шток в кл. ХХ не изнашивается, изнашиваются направляюшие по которым ходит шток и внутренности. По моему опыту наиболее подходящим является кл.ХХ от Нивы. Геометрически и функционально они все подходят 1:1 как наш.
Вынимается шток без применения силы:
У Вас 2 клапана - родной и новый.
- с родного не вынимая из гнезда снимаем разьем (колодку).
- вставляем в новый
- новый опускаем в банку, емкость - главное поставить так что-бы шток смотрел в дно
- запускаем двигатель, глушим, выкл. зажигание и идем к емкости - шток вышел сам ( если этого не произошло - не завелся двигатель- выкручиваем на 2-3 оборота 2 крепежных болта слегка вытягиваем клапан. Повторяем процедуру заводки и глушим)
- вынимаем родной клапан, вставляем на его место новый без штока (можно на 1 болт)
-Повторяем процедуру (колодку в клапан, клапан в емкость и т.д)
У Вас 2 клапана без штоков.
В новый вставляем (собираем: пружина, защитная втулка) старый шток (родной), предварительно смазав и направляющие и сам шток (винтовую часть) смазкой не боящейся температуры ( и - и +), я мазал литиевой. Шток ввинчивается до направляющих, дальше с легким нажимом и пошатыванием вставляем по направляющим на 2-3 мм. тугенько но входит. Главное не перестараться. (Больше терпения).
После установки вновь собранного клапана в посадочное место, АККУРАТНО закручиваем 2 крепежных винтика до появления упора/сопротивления (наконечник уперся и перекрыл перепускное отверстие), дальше не крутим - иначе сомнем наконечник/ согнем шток/сломаем начинку клапана. Вставляем колодку в разъем, заводим движок. В случае если не заводится - помогаем педалькой газа. Глушим и докручиваем винтики крепежа до конца
Заводим и даем ЭБУ пройти все этапы до полного нагрева. Потом вкл.кондиционер, обороты чуть поиграют и встанут на 1000.
Все. Выкл. двиг. на 15-20 минут. Опять заводим и с радостью смотрим как все замечательно работает.
НЕ потеряйте внутреннее уплотнительное кольцо, хоть у Вас их 2, но всетаки.
Чтобы не потерять болтики (я откручивал их отверткой) на кончик отвертки или болтика (кто как хочет) - кусочек пластилина,смолы, жвачки или другой вязкой каки.
есть проще решение замена тупо регулятора есть в теме и переделывать не нуно ничего
просто открутил и новый наш автопромовский прикрутил
_________________ Подпись
Cам разобрался. Для тех у кого барахлит клапан ХХ.
Свободно меняется на клапан от 10 - 12 -ки, Нивы.. но! Необходима замена штока на родной. т.к. они разной длинны и отличаются величиной и формой жала (наконечника). Как правило сам шток в кл. ХХ не изнашивается, изнашиваются направляюшие по которым ходит шток и внутренности. По моему опыту наиболее подходящим является кл.ХХ от Нивы. Геометрически и функционально они все подходят 1:1 как наш.
Вынимается шток без применения силы:
У Вас 2 клапана - родной и новый.
- с родного не вынимая из гнезда снимаем разьем (колодку). ,
- вставляем в новый Ребята,перепробовал,всё,что можно,всё мыл,всё менял,поставил электронный дпдз,растягивал этот приславутый жгут ,а уж с рхх,что только ни делал,ни чего не помогает,как висли обороты так и виснут.Что на бензине,что на газу.
- новый опускаем в банку, емкость - главное поставить так что-бы шток смотрел в дно
- запускаем двигатель, глушим, выкл. зажигание и идем к емкости - шток вышел сам ( если этого не произошло - не завелся двигатель- выкручиваем на 2-3 оборота 2 крепежных болта слегка вытягиваем клапан. Повторяем процедуру заводки и глушим)
- вынимаем родной клапан, вставляем на его место новый без штока (можно на 1 болт)
-Повторяем процедуру (колодку в клапан, клапан в емкость и т.д)
У Вас 2 клапана без штоков.
В новый вставляем (собираем: пружина, защитная втулка) старый шток (родной), предварительно смазав и направляющие и сам шток (винтовую часть) смазкой не боящейся температуры ( и - и +), я мазал литиевой. Шток ввинчивается до направляющих, дальше с легким нажимом и пошатыванием вставляем по направляющим на 2-3 мм. тугенько но входит. Главное не перестараться. (Больше терпения).
После установки вновь собранного клапана в посадочное место, АККУРАТНО закручиваем 2 крепежных винтика до появления упора/сопротивления (наконечник уперся и перекрыл перепускное отверстие), дальше не крутим - иначе сомнем наконечник/ согнем шток/сломаем начинку клапана. Вставляем колодку в разъем, заводим движок. В случае если не заводится - помогаем педалькой газа. Глушим и докручиваем винтики крепежа до конца
Заводим и даем ЭБУ пройти все этапы до полного нагрева. Потом вкл.кондиционер, обороты чуть поиграют и встанут на 1000.
Все. Выкл. двиг. на 15-20 минут. Опять заводим и с радостью смотрим как все замечательно работает.
НЕ потеряйте внутреннее уплотнительное кольцо, хоть у Вас их 2, но всетаки.
Чтобы не потерять болтики (я откручивал их отверткой) на кончик отвертки или болтика (кто как хочет) - кусочек пластилина,смолы, жвачки или другой вязкой каки.
есть проще решение замена тупо регулятора есть в теме и переделывать не нуно ничего
просто открутил и новый наш автопромовский прикрутил
Добавлено спустя 18 минут 36 секунд:
Если честно проблема так ине решена.Укаждого по своему.Я переделал всё что можно.Менял эти пресловутые штоки ,от рхх,сами рхх,с заменой штоков иоставлением родного .Заменил дпдз на электронный .Промывка всего,что только можно.Ни чего не помогло,обороты как висли так и виснут,что на бензине,что на газу.Ховер 2011 года,прошивка МОД7.
Я не думаю,что дело в прошивке по скольку эта проблемма не только на зтой ,но ина других.Что касается датчика кислорода-не понял.Он управляет впрыском причём тут обороты(зависание оборотов)
Были, как-то, проблемы у М+М на его Ховере: Двигатель переходил на ХХ на повышенные обороты, загорался "Чек", БК объявлял об обрыве в цепи РХХ. расход топлива выходил на режим топливораздаточной колонки...
Все описанные здесь комбинации были перепробованы, заменено штук пять РХХ всевозможных производителей, промыто всё что надо и не надо... Пришлось вмешаться, через пару минут нашёл причину и исправил. Уже два с половиной года всё в порядке. Просто разъём с блока управлением двигателем снял, слегка брызнул WD-40, и всё.
Машина никогда серьёзно не ломается неожиданно, все неожиданности имеют простые, лежащие на поверхности причины. Именно поэтому поиск неисправностей надо начинать от простого к сложному.
На своём Ховере, как и на всех своих предыдущих машинах, всегда раз в год провожу ревизию всех штекерных и болтовых электроразъёмов в подкапотном пространстве. За восемь лет электрика ни разу не подводила. Да, кстати, а узел дроссельной заслонки ни разу не промывал и не чистил. Ввиду ненадобности. у меня там нет никакого нагара, сажи, масла и прочих посторонних отложений. Если с двигателем всё нормально, фильтры и масло меняются по условиям эксплуатации (а не по рекомендациям инструкций - они же для нормальных условий), то в дроссельном узле должно быть чисто по определению.
Глебаня, у Тебя что-то не так с движком...
Машина никогда серьёзно не ломается неожиданно, все неожиданности имеют простые, лежащие на поверхности причины. Именно поэтому поиск неисправностей надо начинать от простого к сложному.
+100
СКИФ писал(а):
Да, кстати, а узел дроссельной заслонки ни разу не промывал и не чистил. Ввиду ненадобности.
Золотые слова
А то у нас уже новая методика (феншуй по Ховер3 - турбо) появилась - раз в неделю чистить дроссель, сразу расход понижается и динамика появляется.
_________________ Подпись
Привет! Отписывался в данной теме пару страниц назад... Короче, кончилось моё счастье. Холостые на холодную не держит вообще, приходится подгазовывать с минуту... На прогретом холостые 1500-2000. Ну, думаю, крякнул приколхоженый РХХ от Нивы, не зря мне изначально не понравилась эта идея... Открутил его, и, точно, РХХ со штоком в руках- а наконечник остался в гнезде! Говорил же- резьба на штоках разная! Верну-ка я на место свой родной РХХ (хорошо не выкинул)... Что-то новый покупать за 3т.р. как-то...
З.Ы. Кстати, сажи совсем мало...
Вопрос на пятёрку, машинка подозрительно на светофорах троит, только на холостом ходу, в движении вообще проблем нет, диллер прям ничего не говорит, мол всё в пределах допустимого, просто хз, когда у меня на МЛке такая штука появилась, двигатель кончился через 15 тысяч, машинка Н5, чего делать хз
Всем привет други скажите пожалуйста решил поменять рхх на нивский вот побывал крутить на родном шток за грибок чёт не крутится боюсь сломать дак вот вопрос как туго закручен шток ,или надо только грибок поменять . И как это вообще происходит