Cам разобрался. Для тех у кого барахлит клапан ХХ.
Свободно меняется на клапан от 10 - 12 -ки, Нивы.. но! Необходима замена штока на родной. т.к. они разной длинны и отличаются величиной и формой жала (наконечника). Как правило сам шток в кл. ХХ не изнашивается, изнашиваются направляюшие по которым ходит шток и внутренности. По моему опыту наиболее подходящим является кл.ХХ от Нивы. Геометрически и функционально они все подходят 1:1 как наш.
Вынимается шток без применения силы:
У Вас 2 клапана - родной и новый.
- с родного не вынимая из гнезда снимаем разьем (колодку).
- вставляем в новый
- новый опускаем в банку, емкость - главное поставить так что-бы шток смотрел в дно
- запускаем двигатель, глушим, выкл. зажигание и идем к емкости - шток вышел сам ( если этого не произошло - не завелся двигатель- выкручиваем на 2-3 оборота 2 крепежных болта слегка вытягиваем клапан. Повторяем процедуру заводки и глушим)
- вынимаем родной клапан, вставляем на его место новый без штока (можно на 1 болт)
-Повторяем процедуру (колодку в клапан, клапан в емкость и т.д)
У Вас 2 клапана без штоков.
В новый вставляем (собираем: пружина, защитная втулка) старый шток (родной), предварительно смазав и направляющие и сам шток (винтовую часть) смазкой не боящейся температуры ( и - и +), я мазал литиевой. Шток ввинчивается до направляющих, дальше с легким нажимом и пошатыванием вставляем по направляющим на 2-3 мм. тугенько но входит. Главное не перестараться. (Больше терпения).
После установки вновь собранного клапана в посадочное место, АККУРАТНО закручиваем 2 крепежных винтика до появления упора/сопротивления (наконечник уперся и перекрыл перепускное отверстие), дальше не крутим - иначе сомнем наконечник/ согнем шток/сломаем начинку клапана. Вставляем колодку в разъем, заводим движок. В случае если не заводится - помогаем педалькой газа. Глушим и докручиваем винтики крепежа до конца
Заводим и даем ЭБУ пройти все этапы до полного нагрева. Потом вкл.кондиционер, обороты чуть поиграют и встанут на 1000.
Все. Выкл. двиг. на 15-20 минут. Опять заводим и с радостью смотрим как все замечательно работает.
НЕ потеряйте внутреннее уплотнительное кольцо, хоть у Вас их 2, но всетаки.
Чтобы не потерять болтики (я откручивал их отверткой) на кончик отвертки или болтика (кто как хочет) - кусочек пластилина,смолы, жвачки или другой вязкой каки.
Стоишь с левого крыла и смотриш на впускной коллектор
Нижети ,и левее дросселя на две звездочки прикручена черная пласттиковая хреновинка в
виде моторчика( РХХ)
Е е снимаешь и промываешь керосином Сс кисточкой...
То гнездо ,куда она прикручвается проливаешь очистителем или растворителем
Очищаешь от сажи
Еще там провод к РХХ бывает проложен пот натягом
Ослабь .,,Ну там отогни крепление и т д ... Дай слобину проводу...
Бывает эти не хитрые меры дают положительный результат...
Стоишь с левого крыла и смотриш на впускной коллектор
Нижети ,и левее дросселя на две звездочки прикручена черная пласттиковая хреновинка в
виде моторчика( РХХ)
Е е снимаешь и промываешь керосином Сс кисточкой...
То гнездо ,куда она прикручвается проливаешь очистителем или растворителем
Очищаешь от сажи
Еще там провод к РХХ бывает проложен пот натягом
Ослабь .,,Ну там отогни крепление и т д ... Дай слобину проводу...
Бывает эти не хитрые меры дают положительный результат...
Хорошо, попробую в выходные пошаманить, промыть продуь.
Спасибо
Вчера скинул фишку с РХХ Обороты стали как раз 2000 об
Правда чек загорелся Ошибка
Что то типа ''неисправность цепи РХХ''
И еще одна ошибка ,но там импортными буквами было написано
Akdantist
Напиши на какой менял
Они вроде разные...
не пойму зачем мучиться с перестановкой штока. если шток изношен, то результата от замены не будет. простой датчик от нивы встает с адаптацией и нет проблем. у меня на фото номер датчика 21203-1148300-04 _________________ Подпись
поставил от ВАЗ 2110, с перестановкой шока, проблемма осталась.
Но у меня дефект плавающий, в основном проявляется на хорошо прогретом моторе.. не думаю что это проблемма штока, иначе бы обороты всегдаа были бы повышенные ( наверное)
А это никак не может быть связанно с вакумником? почему обороты только когда едешь на больших скоростях с прогретым движком?
поставил от ВАЗ 2110, с перестановкой шока, проблема осталась.
Но у меня дефект плавающий, в основном проявляется на хорошо прогретом моторе.. не думаю что это проблема штока, иначе бы обороты всегда были бы повышенные ( наверное)
А это никак не может быть связанно с вакумником? почему обороты только когда едешь на больших скоростях с прогретым движком?
Может и с вакуумником, может и с любым другим подсосом в впускной коллектор ( у нас там аж 5 штуцеров на нем... или 4-ре)
Может и через форсунки подсасывать (резиновое уплотнительное колечко лопнуло)
Может ты просто путаешь с включением кондиционера (обороты ХХ подпрыгивают до 1000)
Короче, до черта всего может быть... но больше всего помогает "алхимия", описанная выше, с ослаблением косички проводов к РХХ _________________ Подпись
неее не путаю, когда кондишен врубается, это отдельная тема)
провода тоже дергал, они вроде не в нятяг висят....
а меня все подряд довольно накладно...
Не знаю, где ты вычитал про дерганье, это не алхимия, это буддизм какой-то точнее, гель лошадиная сила с Малаховым впридачу
Алхимия это
- снять остновную толстую косичку с хомутов рядом с датчиком, т.е, существенно ослабить.
- а лучше не полениться и расплести толстую косичку в районе отвода проводов на РХХ, и сделать мелкую косичку на РХХ подлиннее на 10 см. _________________ Подпись