Cам разобрался. Для тех у кого барахлит клапан ХХ.
Свободно меняется на клапан от 10 - 12 -ки, Нивы.. но! Необходима замена штока на родной. т.к. они разной длинны и отличаются величиной и формой жала (наконечника). Как правило сам шток в кл. ХХ не изнашивается, изнашиваются направляюшие по которым ходит шток и внутренности. По моему опыту наиболее подходящим является кл.ХХ от Нивы. Геометрически и функционально они все подходят 1:1 как наш.
Вынимается шток без применения силы:
У Вас 2 клапана - родной и новый.
- с родного не вынимая из гнезда снимаем разьем (колодку).
- вставляем в новый
- новый опускаем в банку, емкость - главное поставить так что-бы шток смотрел в дно
- запускаем двигатель, глушим, выкл. зажигание и идем к емкости - шток вышел сам ( если этого не произошло - не завелся двигатель- выкручиваем на 2-3 оборота 2 крепежных болта слегка вытягиваем клапан. Повторяем процедуру заводки и глушим)
- вынимаем родной клапан, вставляем на его место новый без штока (можно на 1 болт)
-Повторяем процедуру (колодку в клапан, клапан в емкость и т.д)
У Вас 2 клапана без штоков.
В новый вставляем (собираем: пружина, защитная втулка) старый шток (родной), предварительно смазав и направляющие и сам шток (винтовую часть) смазкой не боящейся температуры ( и - и +), я мазал литиевой. Шток ввинчивается до направляющих, дальше с легким нажимом и пошатыванием вставляем по направляющим на 2-3 мм. тугенько но входит. Главное не перестараться. (Больше терпения).
После установки вновь собранного клапана в посадочное место, АККУРАТНО закручиваем 2 крепежных винтика до появления упора/сопротивления (наконечник уперся и перекрыл перепускное отверстие), дальше не крутим - иначе сомнем наконечник/ согнем шток/сломаем начинку клапана. Вставляем колодку в разъем, заводим движок. В случае если не заводится - помогаем педалькой газа. Глушим и докручиваем винтики крепежа до конца
Заводим и даем ЭБУ пройти все этапы до полного нагрева. Потом вкл.кондиционер, обороты чуть поиграют и встанут на 1000.
Все. Выкл. двиг. на 15-20 минут. Опять заводим и с радостью смотрим как все замечательно работает.
НЕ потеряйте внутреннее уплотнительное кольцо, хоть у Вас их 2, но всетаки.
Чтобы не потерять болтики (я откручивал их отверткой) на кончик отвертки или болтика (кто как хочет) - кусочек пластилина,смолы, жвачки или другой вязкой каки.
Ребят такая проблема нарисовалась решил помыть мар и ХХ помыл всё поставил на место завожу обороты на прогретую 1200-1500 и загорается чек комп пишит неисправен датчик xx купил с 10и поставил как на форуме написано такая же песня что мне делать
Я уже мучаюсь месяц, утром долговато заводится и обороты плавают, сначала доходят до 1200, после падают до 400-500, машину колбасит, вроде как троит, после глохнет, второй раз завожу, та же беда, с третьего работат нормально. Когда прогрета проблем нет, заводится с пол тычка, весь этот гемор только утром или когда машина долго постоит, бывает при движении, газ сбросил перед перекрёстком, обороты опускаются до 400, после восстанавливаются. Почистил РХХ, был грязный, смазал силиконовой смазкой, поработало стабильно три дня, думал вычислил проблему, а вот нет. Машина с ГБО, пробег 32000.
у меня такая же проблема, заменил датчик коленвала, РХХ, датчик температуры ОЖ (нижний), свечи, провода, перепрошил компьютер, удалил катализатор, промыл форсунки, проверил бензонасос - давление на холодную и на горячую в норме. Мучаюсь 3 месяц. Сейчас на улице -10 и машина иногда не заводится совсем. Только с лямки. Когда машина прогревается, то если ее заглушить и запустить, то обороты приходт в норму.
Подскажите где еще можно найти причину?????
Вылечил заменой РХХ, прошло почти 2 года, сейчас читаю форум, видать то же датчик, только симптомы другие, заводилась нормально, после на ХХ начинало колбасить, выключил-завёл-норма, после на ходу началась такая хрень, а последним колбасит стало постоянно, видать шток заклинило.
Подскажите, заводится с трудом, обороы высокие, плавают, выхлоп как из дизеля черный, провал педали газа. Что может быть. Обороты не набирает. Свечи заменил, ДПКВ заменил, бензин заменил.
Похоже на ДПДЗ , датчикположения ддроссельнойзаслонки, ну и РХХ , с ими дроссель выташий все датчики примой их почистий , рхх от ваз 2112 можно поставить с переделкой штока, а ДПДЗ от ДЭУ подходит без переделок.
Похоже на ДПДЗ , датчикположения ддроссельнойзаслонки, ну и РХХ , с ими дроссель выташий все датчики примой их почистий , рхх от ваз 2112 можно поставить с переделкой штока, а ДПДЗ от ДЭУ подходит без переделок.
Снимки дроссель _ заслонкой управляет ДПДЗ, А оборотами холостого хода управляет дхх , в се это находить в дросселе . как разб решь сам увидеть . нечего к о страшного нет
Крутишь все неспеша и смотришь где что и как работает, большого ума не надо
Смотрел от Нивы. Наконечник аналогичный нашему, только немного другой конфигурации, в частности наш полностью круглый а у нивовского как бы сказать, наподобия граней по окружности.