Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Обороты холостого хода, РХХ
На страницу 1 Пред.    След. 63
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Shewron


Авто: BMW 318i
Откуда: Владимир
Сообщения: 150
Профиль
Регистрация: 08.06.2007
Возраст: 50
Профиль

Shewron
Авто: BMW 318i
Сообщения: 150
Ссылка на сообщение 18.10.2007 07:11
Ответить с цитатой

Пособие по замене от valr

Подробнее

Cам разобрался. Для тех у кого барахлит клапан ХХ.
Свободно меняется на клапан от 10 - 12 -ки, Нивы.. но! Необходима замена штока на родной. т.к. они разной длинны и отличаются величиной и формой жала (наконечника). Как правило сам шток в кл. ХХ не изнашивается, изнашиваются направляюшие по которым ходит шток и внутренности. По моему опыту наиболее подходящим является кл.ХХ от Нивы. Геометрически и функционально они все подходят 1:1 как наш.

Вынимается шток без применения силы:
У Вас 2 клапана - родной и новый.
- с родного не вынимая из гнезда снимаем разьем (колодку).
- вставляем в новый
- новый опускаем в банку, емкость - главное поставить так что-бы шток смотрел в дно
- запускаем двигатель, глушим, выкл. зажигание и идем к емкости - шток вышел сам ( если этого не произошло - не завелся двигатель- выкручиваем на 2-3 оборота 2 крепежных болта слегка вытягиваем клапан. Повторяем процедуру заводки и глушим)
- вынимаем родной клапан, вставляем на его место новый без штока (можно на 1 болт)
-Повторяем процедуру (колодку в клапан, клапан в емкость и т.д)

У Вас 2 клапана без штоков.
В новый вставляем (собираем: пружина, защитная втулка) старый шток (родной), предварительно смазав и направляющие и сам шток (винтовую часть) смазкой не боящейся температуры ( и - и +), я мазал литиевой. Шток ввинчивается до направляющих, дальше с легким нажимом и пошатыванием вставляем по направляющим на 2-3 мм. тугенько но входит. Главное не перестараться. (Больше терпения).

После установки вновь собранного клапана в посадочное место, АККУРАТНО закручиваем 2 крепежных винтика до появления упора/сопротивления (наконечник уперся и перекрыл перепускное отверстие), дальше не крутим - иначе сомнем наконечник/ согнем шток/сломаем начинку клапана. Вставляем колодку в разъем, заводим движок. В случае если не заводится - помогаем педалькой газа. Глушим и докручиваем винтики крепежа до конца

Заводим и даем ЭБУ пройти все этапы до полного нагрева. Потом вкл.кондиционер, обороты чуть поиграют и встанут на 1000.
Все. Выкл. двиг. на 15-20 минут. Опять заводим и с радостью смотрим как все замечательно работает.

НЕ потеряйте внутреннее уплотнительное кольцо, хоть у Вас их 2, но всетаки.

Чтобы не потерять болтики (я откручивал их отверткой) на кончик отвертки или болтика (кто как хочет) - кусочек пластилина,смолы, жвачки или другой вязкой каки.


_________________
Подпись
smeran


Авто: JEEP Grand Cherokee WJ
Откуда: Мордовия Саранск
Сообщения: 5615
Профиль
Регистрация: 22.05.2011
Возраст: 46
Профиль

smeran
Авто: JEEP Grand Cherokee WJ
Сообщения: 5615
Ссылка на сообщение 30.09.2014 17:15
Ответить с цитатой

Александр2120
может быть. посмотрим что будет с новым. хотя я бы сказал что старый имея клин в ходе и зону не чувствительности из-за люфта не дает нормальную регулировку. по работе есть регуляторы, но там размер намного больше. сильно страдаем в настройке из-за люфтов. может и здесь что то подобное - не знаю. буду смотреть как поведет себя новый РХХ

Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:

скорее это к тому что есть РХХ подходящий без переделок

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 30.09.2014 18:26
Ответить с цитатой

smeran
Ты просто поднял интересную тему Horosho
Седло для рхх в дросселе никто не трогал, только чистили

Судя по твоим фоткам на нем нет фаски. Может в этом все дело?
Кто знает Izvini

_________________
Подпись
smeran


Авто: JEEP Grand Cherokee WJ
Откуда: Мордовия Саранск
Сообщения: 5615
Профиль
Регистрация: 22.05.2011
Возраст: 46
Профиль

smeran
Авто: JEEP Grand Cherokee WJ
Сообщения: 5615
Ссылка на сообщение 30.09.2014 18:44
Ответить с цитатой

Александр2120
не знаю. посмотрим что покажет новый РХХ

_________________
Подпись
Alexey b4


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Архангельск, Дачная
Сообщения: 83
Профиль
Регистрация: 01.11.2013
Возраст: 40
Профиль

Alexey b4
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 83
Ссылка на сообщение 10.10.2014 15:54
Ответить с цитатой

Добрый день, не нашёл на форуме своей проблемы, может не там смотрел.
Суть такова: Очень часто на холостом ходу, когда педальку бросишь, обороты падают ниже нормы и резко подскакивают до нормы, то есть такой провал небольшой. РХХ снимал, промывал очистителем от мазута и грязи, может надо внутри его промыть, правда не заметил, чтобы он разбирался. Когда заводишь, обороты не плавают, РХХ работает в штатном режиме, обороты при прогретом двигателе 700-750 по шкале.
smeran


Авто: JEEP Grand Cherokee WJ
Откуда: Мордовия Саранск
Сообщения: 5615
Профиль
Регистрация: 22.05.2011
Возраст: 46
Профиль

smeran
Авто: JEEP Grand Cherokee WJ
Сообщения: 5615
Ссылка на сообщение 10.10.2014 16:08
Ответить с цитатой

Alexey b4
моя история..... это начало конца. Yes


к стати! мой РХХ (нивовский) прошел уже полторы тысячи. пока нареканий нет.

_________________
Подпись
Alexey b4


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Архангельск, Дачная
Сообщения: 83
Профиль
Регистрация: 01.11.2013
Возраст: 40
Профиль

Alexey b4
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 83
Ссылка на сообщение 11.10.2014 06:15
Ответить с цитатой

smeran писал(а):
Alexey b4
моя история..... это начало конца. Yes


к стати! мой РХХ (нивовский) прошел уже полторы тысячи. пока нареканий нет.


Не понял, рхх всё же виноват?
smeran


Авто: JEEP Grand Cherokee WJ
Откуда: Мордовия Саранск
Сообщения: 5615
Профиль
Регистрация: 22.05.2011
Возраст: 46
Профиль

smeran
Авто: JEEP Grand Cherokee WJ
Сообщения: 5615
Ссылка на сообщение 11.10.2014 06:27
Ответить с цитатой

Alexey b4


Ага. он виноват. Не успевает подхватить

_________________
Подпись
Alexey b4


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Архангельск, Дачная
Сообщения: 83
Профиль
Регистрация: 01.11.2013
Возраст: 40
Профиль

Alexey b4
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 83
Ссылка на сообщение 16.10.2014 07:26
Ответить с цитатой

smeran писал(а):
Alexey b4


Ага. он виноват. Не успевает подхватить


Поменял я РХХ на Нивовский, всё как указано в WIKI. Но ситуация не изменилась. Всё равно периодически происходит провал, обороты резко падают чуть ниже нормы далее резко поднимаются до нормы, сопровождается это всдрагиванием двигателя.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 16.10.2014 07:31
Ответить с цитатой

Alexey b4 писал(а):
Поменял я РХХ на Нивовский, всё как указано в WIKI. Но ситуация не изменилась. Всё равно периодически происходит провал, обороты резко падают чуть ниже нормы далее резко поднимаются до нормы, сопровождается это всдрагиванием двигателя.

Есть связь с включением Карлона или с включением ближнего-дальнего?
Может в момент отпускания газа и переходе на нейтралку?

_________________
Подпись
Veps


Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Откуда: с.Петербург
Сообщения: 2779
Профиль
Регистрация: 14.10.2010
Возраст: 54
Профиль

Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2779
Ссылка на сообщение 16.10.2014 09:25
Ответить с цитатой

Alexey b4 писал(а):
Но ситуация не изменилась.

Возможная ( не пишу что "он виноват") причина в дпдз. Нужно подключить хотя бы бк и посмотреть как показания дпдз меняются в зависимости от положения дросселя. Из-за "дребезга" датчика контроллер не видит что дз закрылась, и не вовремя подключает РХХ.
Alexey b4


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Архангельск, Дачная
Сообщения: 83
Профиль
Регистрация: 01.11.2013
Возраст: 40
Профиль

Alexey b4
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 83
Ссылка на сообщение 16.10.2014 13:07
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Alexey b4 писал(а):
Поменял я РХХ на Нивовский, всё как указано в WIKI. Но ситуация не изменилась. Всё равно периодически происходит провал, обороты резко падают чуть ниже нормы далее резко поднимаются до нормы, сопровождается это всдрагиванием двигателя.

Есть связь с включением Карлона или с включением ближнего-дальнего?
Может в момент отпускания газа и переходе на нейтралку?

Связи нет.
"Может в момент отпускания газа и переходе на нейтралку?" Не обязательно на нейтралку, просто даже в пробке медленно едешь на первой передаче работая сцеплением, отпускаешь газ и провальчик с вздрагиванием.

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

Veps писал(а):
Alexey b4 писал(а):
Но ситуация не изменилась.

Возможная ( не пишу что "он виноват") причина в дпдз. Нужно подключить хотя бы бк и посмотреть как показания дпдз меняются в зависимости от положения дросселя. Из-за "дребезга" датчика контроллер не видит что дз закрылась, и не вовремя подключает РХХ.


То же думал про ДПДЗ, думаю дребезг особо не увидишь по компу, хотя...
serjj


Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Откуда: Одесса
Сообщения: 9328
Профиль
Регистрация: 20.05.2007
Возраст: 47
Профиль

serjj
Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Сообщения: 9328
Ссылка на сообщение 16.10.2014 15:09
Ответить с цитатой

а как может быть виноват ДПДЗ в провале? В повышенных оборотах понятно как он может быть виноват, а вот в провале мне интересно ваша логика ? Very Happy
_________________
Подпись
Veps


Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Откуда: с.Петербург
Сообщения: 2779
Профиль
Регистрация: 14.10.2010
Возраст: 54
Профиль

Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2779
Ссылка на сообщение 16.10.2014 20:13
Ответить с цитатой

serjj писал(а):
мне интересно ваша логика ?

А я разве не ответил на Ваш вопрос?
Veps писал(а):
Из-за "дребезга" датчика контроллер не видит что дз закрылась, и не вовремя подключает РХХ.

Было на личном опыте. Начинается с провалов при сбросе газа, а заканчивается заглохшим двигателем на каждом перекрёстке. Замена ДПДЗ решила вопрос.
serjj


Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Откуда: Одесса
Сообщения: 9328
Профиль
Регистрация: 20.05.2007
Возраст: 47
Профиль

serjj
Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Сообщения: 9328
Ссылка на сообщение 16.10.2014 21:12
Ответить с цитатой

Veps писал(а):
serjj писал(а):
мне интересно ваша логика ?

А я разве не ответил на Ваш вопрос?
Veps писал(а):
Из-за "дребезга" датчика контроллер не видит что дз закрылась, и не вовремя подключает РХХ.

Было на личном опыте. Начинается с провалов при сбросе газа, а заканчивается заглохшим двигателем на каждом перекрёстке. Замена ДПДЗ решила вопрос.


просто вообще то при открытии дросселя открывается и РХХ, а когда дроссель закрывается то РХХ тоже немного прикрывается (именно поэтому когда по ДПДЗ не видит 0% открытия и растут ХХ при отпущенной педали )
stasrumba


Авто: (Hover 2.4Turbo 300 л.с 450 н.м)
Откуда: Электрогорск
Сообщения: 3459
Профиль
Регистрация: 05.07.2011
Возраст: 50
Профиль

stasrumba
Авто: (Hover 2.4Turbo 300 л.с 450 н.м)
Сообщения: 3459
Ссылка на сообщение 17.10.2014 00:28
Ответить с цитатой

Просто подключить к компу и посмотрите какие параметры выходят.
Я себе от 2112 рхх устанавливал, а ДПДЗ от ДЭУ устанавливал бесконтактный и все в порядке стало Serjj посоветовал Horosho



Обороты плавали из за РХХ, подвисали из-за ДПДЗ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 63


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте