Cам разобрался. Для тех у кого барахлит клапан ХХ.
Свободно меняется на клапан от 10 - 12 -ки, Нивы.. но! Необходима замена штока на родной. т.к. они разной длинны и отличаются величиной и формой жала (наконечника). Как правило сам шток в кл. ХХ не изнашивается, изнашиваются направляюшие по которым ходит шток и внутренности. По моему опыту наиболее подходящим является кл.ХХ от Нивы. Геометрически и функционально они все подходят 1:1 как наш.
Вынимается шток без применения силы:
У Вас 2 клапана - родной и новый.
- с родного не вынимая из гнезда снимаем разьем (колодку).
- вставляем в новый
- новый опускаем в банку, емкость - главное поставить так что-бы шток смотрел в дно
- запускаем двигатель, глушим, выкл. зажигание и идем к емкости - шток вышел сам ( если этого не произошло - не завелся двигатель- выкручиваем на 2-3 оборота 2 крепежных болта слегка вытягиваем клапан. Повторяем процедуру заводки и глушим)
- вынимаем родной клапан, вставляем на его место новый без штока (можно на 1 болт)
-Повторяем процедуру (колодку в клапан, клапан в емкость и т.д)
У Вас 2 клапана без штоков.
В новый вставляем (собираем: пружина, защитная втулка) старый шток (родной), предварительно смазав и направляющие и сам шток (винтовую часть) смазкой не боящейся температуры ( и - и +), я мазал литиевой. Шток ввинчивается до направляющих, дальше с легким нажимом и пошатыванием вставляем по направляющим на 2-3 мм. тугенько но входит. Главное не перестараться. (Больше терпения).
После установки вновь собранного клапана в посадочное место, АККУРАТНО закручиваем 2 крепежных винтика до появления упора/сопротивления (наконечник уперся и перекрыл перепускное отверстие), дальше не крутим - иначе сомнем наконечник/ согнем шток/сломаем начинку клапана. Вставляем колодку в разъем, заводим движок. В случае если не заводится - помогаем педалькой газа. Глушим и докручиваем винтики крепежа до конца
Заводим и даем ЭБУ пройти все этапы до полного нагрева. Потом вкл.кондиционер, обороты чуть поиграют и встанут на 1000.
Все. Выкл. двиг. на 15-20 минут. Опять заводим и с радостью смотрим как все замечательно работает.
НЕ потеряйте внутреннее уплотнительное кольцо, хоть у Вас их 2, но всетаки.
Чтобы не потерять болтики (я откручивал их отверткой) на кончик отвертки или болтика (кто как хочет) - кусочек пластилина,смолы, жвачки или другой вязкой каки.
Если да, то, скорее всего, где-то лишний воздух подсасывает
Кондиционер выключен. Вопрос о постороннем подсосе воздуха изучался. Закрывался шлан от вакуумного усилителя и пережимался шланг електроклапана Адсорбера. И если бы быль посторонний подсос воздуха он был бы постоянно, а здесь глюк периодический
У нас было полгода назад, когда двухконтактный ДТ врал (занижал температуру ОЖ) и обороты ХХ тоже были под 1000.... но постоянно _________________ Подпись
Anat_b
У меня, однажды были непонятки с ХХ, были завышены, подвисали то на 2-х, то на 1.5тыс оборотах, то в норме было, то скакали 800-1500... подробно описывал в теме про итон. Поменял 2 РХХ, ДПДЗ (прикупил и бесконтактный от дэу, но не пригодился, родной оставил), чистил все что можно... в итоге проблема пропала после того как поменял датчик температуры ОЖ, который идет на мозги, а не на стрелку в салоне... причем что забавно - когда поставил новый, то при затяжке сломал его, пришлось вернуть старый - и все равно все пришло в норму .
Т.е. по сути помогло то, что я выкрутил и заново вкрутил ДТОЖ на мозги, при этом просто контакт наверное получше стал. А вообще очень вероятна проблема в минусовом контакте на двигатель... там где-то должны идти провода, я их тоже все в тот раз пошевелил, ревизию навел и с тех пор проблем с ХХ не знал
Anat_b
У меня, однажды были непонятки с ХХ, были завышены, подвисали то на 2-х, то на 1.5тыс оборотах, то в норме было, то скакали 800-1500... подробно описывал в теме про итон. Поменял 2 РХХ, ДПДЗ (прикупил и бесконтактный от дэу, но не пригодился, родной оставил), чистил все что можно... в итоге проблема пропала после того как поменял датчик температуры ОЖ, который идет на мозги, а не на стрелку в салоне... причем что забавно - когда поставил новый, то при затяжке сломал его, пришлось вернуть старый - и все равно все пришло в норму .
Т.е. по сути помогло то, что я выкрутил и заново вкрутил ДТОЖ на мозги, при этом просто контакт наверное получше стал. А вообще очень вероятна проблема в минусовом контакте на двигатель... там где-то должны идти провода, я их тоже все в тот раз пошевелил, ревизию навел и с тех пор проблем с ХХ не знал
Заменил датчик температуры двухконтактный (подобран из раздела не оригинальные запчасти), проверил массу, заменил РХХ (с заменой родного штока), результат ноль. Что делать?
Заменил датчик температуры двухконтактный (подобран из раздела не оригинальные запчасти), проверил массу, заменил РХХ (с заменой родного штока), результат ноль. Что делать?
Честно уже и не знаю, у меня после данных манипуляций все прошло, правда почему-то через два дня после того как датчик поменял и массу проверил. Может пройдет? А вообще имеет смысл к грамотным диагностам съездить, диагностика не дорогая
Подскажите пожалуйста, у меня ховер 2.4, 2008 года. Заменили прокладку ГБЦ, и промыли дросельную заслонку. Теперь при пуске теплого двигателя обороты подскакивают до 2000, через 10 секунд постепенно спускаются к 750. Провёл диагностику с помощью программы "тиго диаг", обнаружил закономерность, в таблице параметров реального времени графа 021 "общий поток воздуха" , если показания не высокие ( 3,5 flow), то запуск в норме, если (35,0), то высокие обороты. Какой датчик отвечает за даные показания
Вспоминай, что делали, как собирали, причинно-следственные связи
Явно наведенная ошибка
БК есть?
Если через комп, давай больше инфы, Температуры, %дросселя и др. _________________ Подпись
Кстати по датчику что идет не на приборку, а на ЭБУ по температуре ОЖ, может быть поправка на ХХ, но неочень большая, в мороз обычно заводишь , сколько обороты висят ? Вроде гдето 1200-1500 и потехоничку падают в низ по степени нагрева ОЖ.
НО контакты и массу нужно посмотреть.
Попробуй вишки с них поснимать по очереди, на котором ДВС не будет реагировать , тот и виноват
Вспоминай, что делали, как собирали, причинно-следственные связи
Явно наведенная ошибка
БК есть?
Если через комп, давай больше инфы, Температуры, %дросселя и др.[/quote]
Работы проводили без меня, поэтому последовательности не знаю. БК нет.
% дросселя 0, глюк чаще всего возникает при температуре 89 градусов. При достижении данной температуры "общий поток воздуха" падает на 0,0, машина работает нормально, обороты 750-780. Если заглушить машину и сразу включить зажигание "общий поток воздуха" - 35,0, даже если дать машине остыть всеравно показания остаются те же, при запуске 2000 оборотов.
глюк чаще всего возникает при температуре 89 градусов
Может, тогда особо обратить внимание на вак. шланг, который в другую сторону от вп. коллектора идет
Который на клапан продувки б. бака, там, вроде, есть зависимость от температуры ОЖ _________________ Подпись