Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Обороты холостого хода, РХХ
На страницу 1 Пред.    След. 63
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Shewron


Авто: BMW 318i
Откуда: Владимир
Сообщения: 150
Профиль
Регистрация: 08.06.2007
Возраст: 50
Профиль

Shewron
Авто: BMW 318i
Сообщения: 150
Ссылка на сообщение 18.10.2007 07:11
Ответить с цитатой

Пособие по замене от valr

Подробнее

Cам разобрался. Для тех у кого барахлит клапан ХХ.
Свободно меняется на клапан от 10 - 12 -ки, Нивы.. но! Необходима замена штока на родной. т.к. они разной длинны и отличаются величиной и формой жала (наконечника). Как правило сам шток в кл. ХХ не изнашивается, изнашиваются направляюшие по которым ходит шток и внутренности. По моему опыту наиболее подходящим является кл.ХХ от Нивы. Геометрически и функционально они все подходят 1:1 как наш.

Вынимается шток без применения силы:
У Вас 2 клапана - родной и новый.
- с родного не вынимая из гнезда снимаем разьем (колодку).
- вставляем в новый
- новый опускаем в банку, емкость - главное поставить так что-бы шток смотрел в дно
- запускаем двигатель, глушим, выкл. зажигание и идем к емкости - шток вышел сам ( если этого не произошло - не завелся двигатель- выкручиваем на 2-3 оборота 2 крепежных болта слегка вытягиваем клапан. Повторяем процедуру заводки и глушим)
- вынимаем родной клапан, вставляем на его место новый без штока (можно на 1 болт)
-Повторяем процедуру (колодку в клапан, клапан в емкость и т.д)

У Вас 2 клапана без штоков.
В новый вставляем (собираем: пружина, защитная втулка) старый шток (родной), предварительно смазав и направляющие и сам шток (винтовую часть) смазкой не боящейся температуры ( и - и +), я мазал литиевой. Шток ввинчивается до направляющих, дальше с легким нажимом и пошатыванием вставляем по направляющим на 2-3 мм. тугенько но входит. Главное не перестараться. (Больше терпения).

После установки вновь собранного клапана в посадочное место, АККУРАТНО закручиваем 2 крепежных винтика до появления упора/сопротивления (наконечник уперся и перекрыл перепускное отверстие), дальше не крутим - иначе сомнем наконечник/ согнем шток/сломаем начинку клапана. Вставляем колодку в разъем, заводим движок. В случае если не заводится - помогаем педалькой газа. Глушим и докручиваем винтики крепежа до конца

Заводим и даем ЭБУ пройти все этапы до полного нагрева. Потом вкл.кондиционер, обороты чуть поиграют и встанут на 1000.
Все. Выкл. двиг. на 15-20 минут. Опять заводим и с радостью смотрим как все замечательно работает.

НЕ потеряйте внутреннее уплотнительное кольцо, хоть у Вас их 2, но всетаки.

Чтобы не потерять болтики (я откручивал их отверткой) на кончик отвертки или болтика (кто как хочет) - кусочек пластилина,смолы, жвачки или другой вязкой каки.


_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 18.04.2014 09:13
Ответить с цитатой

Anat_b писал(а):
после прогрева 1000

Кондиционер точно выключен?

Если да, то, скорее всего, где-то лишний воздух подсасывает Izvini

_________________
Подпись
Anat_b


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Харьковская область
Сообщения: 40
Профиль
Регистрация: 16.04.2014
Возраст: 46
Профиль

Anat_b
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 40
Ссылка на сообщение 18.04.2014 09:27
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Anat_b писал(а):
после прогрева 1000

Кондиционер точно выключен?

Если да, то, скорее всего, где-то лишний воздух подсасывает Izvini


Кондиционер выключен. Вопрос о постороннем подсосе воздуха изучался. Закрывался шлан от вакуумного усилителя и пережимался шланг електроклапана Адсорбера. И если бы быль посторонний подсос воздуха он был бы постоянно, а здесь глюк периодический
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 18.04.2014 09:44
Ответить с цитатой

У нас было полгода назад, когда двухконтактный ДТ врал (занижал температуру ОЖ) и обороты ХХ тоже были под 1000.... но постоянно Izvini
_________________
Подпись
MMCGALANT


Авто: Hover H3+Eaton M65+ГП 4.55+2СБ
Откуда: Тюмень
Сообщения: 318
Профиль
Регистрация: 07.10.2011
Профиль

MMCGALANT
Авто: Hover H3+Eaton M65+ГП 4.55+2СБ
Сообщения: 318
Ссылка на сообщение 18.04.2014 09:57
Ответить с цитатой

Anat_b
У меня, однажды были непонятки с ХХ, были завышены, подвисали то на 2-х, то на 1.5тыс оборотах, то в норме было, то скакали 800-1500... подробно описывал в теме про итон. Поменял 2 РХХ, ДПДЗ (прикупил и бесконтактный от дэу, но не пригодился, родной оставил), чистил все что можно... в итоге проблема пропала после того как поменял датчик температуры ОЖ, который идет на мозги, а не на стрелку в салоне... причем что забавно - когда поставил новый, то при затяжке сломал его, пришлось вернуть старый - и все равно все пришло в норму Smile.

Т.е. по сути помогло то, что я выкрутил и заново вкрутил ДТОЖ на мозги, при этом просто контакт наверное получше стал. А вообще очень вероятна проблема в минусовом контакте на двигатель... там где-то должны идти провода, я их тоже все в тот раз пошевелил, ревизию навел и с тех пор проблем с ХХ не знал
Anat_b


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Харьковская область
Сообщения: 40
Профиль
Регистрация: 16.04.2014
Возраст: 46
Профиль

Anat_b
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 40
Ссылка на сообщение 18.04.2014 10:36
Ответить с цитатой

MMCGALANT писал(а):
Anat_b
У меня, однажды были непонятки с ХХ, были завышены, подвисали то на 2-х, то на 1.5тыс оборотах, то в норме было, то скакали 800-1500... подробно описывал в теме про итон. Поменял 2 РХХ, ДПДЗ (прикупил и бесконтактный от дэу, но не пригодился, родной оставил), чистил все что можно... в итоге проблема пропала после того как поменял датчик температуры ОЖ, который идет на мозги, а не на стрелку в салоне... причем что забавно - когда поставил новый, то при затяжке сломал его, пришлось вернуть старый - и все равно все пришло в норму Smile.

Т.е. по сути помогло то, что я выкрутил и заново вкрутил ДТОЖ на мозги, при этом просто контакт наверное получше стал. А вообще очень вероятна проблема в минусовом контакте на двигатель... там где-то должны идти провода, я их тоже все в тот раз пошевелил, ревизию навел и с тех пор проблем с ХХ не знал


Спасибо буду смотреть массу
Anat_b


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Харьковская область
Сообщения: 40
Профиль
Регистрация: 16.04.2014
Возраст: 46
Профиль

Anat_b
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 40
Ссылка на сообщение 19.04.2014 08:37
Ответить с цитатой

Заменил датчик температуры двухконтактный (подобран из раздела не оригинальные запчасти), проверил массу, заменил РХХ (с заменой родного штока), результат ноль. Что делать?
MMCGALANT


Авто: Hover H3+Eaton M65+ГП 4.55+2СБ
Откуда: Тюмень
Сообщения: 318
Профиль
Регистрация: 07.10.2011
Профиль

MMCGALANT
Авто: Hover H3+Eaton M65+ГП 4.55+2СБ
Сообщения: 318
Ссылка на сообщение 19.04.2014 11:58
Ответить с цитатой

Anat_b писал(а):
Заменил датчик температуры двухконтактный (подобран из раздела не оригинальные запчасти), проверил массу, заменил РХХ (с заменой родного штока), результат ноль. Что делать?

Честно уже и не знаю, у меня после данных манипуляций все прошло, правда почему-то через два дня после того как датчик поменял и массу проверил. Может пройдет? А вообще имеет смысл к грамотным диагностам съездить, диагностика не дорогая
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 19.04.2014 20:11
Ответить с цитатой

Anat_b писал(а):
Подскажите пожалуйста, у меня ховер 2.4, 2008 года. Заменили прокладку ГБЦ, и промыли дросельную заслонку. Теперь при пуске теплого двигателя обороты подскакивают до 2000, через 10 секунд постепенно спускаются к 750. Провёл диагностику с помощью программы "тиго диаг", обнаружил закономерность, в таблице параметров реального времени графа 021 "общий поток воздуха" , если показания не высокие ( 3,5 flow), то запуск в норме, если (35,0), то высокие обороты. Какой датчик отвечает за даные показания

Вспоминай, что делали, как собирали, причинно-следственные связи Smile
Явно наведенная ошибка
БК есть?
Если через комп, давай больше инфы, Температуры, %дросселя и др.

_________________
Подпись
stasrumba


Авто: (Hover 2.4Turbo 300 л.с 450 н.м)
Откуда: Электрогорск
Сообщения: 3459
Профиль
Регистрация: 05.07.2011
Возраст: 50
Профиль

stasrumba
Авто: (Hover 2.4Turbo 300 л.с 450 н.м)
Сообщения: 3459
Ссылка на сообщение 19.04.2014 20:42
Ответить с цитатой

Кстати по датчику что идет не на приборку, а на ЭБУ по температуре ОЖ, может быть поправка на ХХ, но неочень большая, в мороз обычно заводишь , сколько обороты висят ? Вроде гдето 1200-1500 и потехоничку падают в низ по степени нагрева ОЖ.

НО контакты и массу нужно посмотреть.

Попробуй вишки с них поснимать по очереди, на котором ДВС не будет реагировать , тот и виноват
Smile

Потом обнули все ошибки
Anat_b


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Харьковская область
Сообщения: 40
Профиль
Регистрация: 16.04.2014
Возраст: 46
Профиль

Anat_b
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 40
Ссылка на сообщение 21.04.2014 11:52
Ответить с цитатой

Вспоминай, что делали, как собирали, причинно-следственные связи Smile
Явно наведенная ошибка
БК есть?
Если через комп, давай больше инфы, Температуры, %дросселя и др.[/quote]

Работы проводили без меня, поэтому последовательности не знаю. БК нет.
% дросселя 0, глюк чаще всего возникает при температуре 89 градусов. При достижении данной температуры "общий поток воздуха" падает на 0,0, машина работает нормально, обороты 750-780. Если заглушить машину и сразу включить зажигание "общий поток воздуха" - 35,0, даже если дать машине остыть всеравно показания остаются те же, при запуске 2000 оборотов.
serjj


Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Откуда: Одесса
Сообщения: 9328
Профиль
Регистрация: 20.05.2007
Возраст: 47
Профиль

serjj
Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Сообщения: 9328
Ссылка на сообщение 21.04.2014 12:00
Ответить с цитатой

Anat_b писал(а):
Что делать?


ДПДЗ проверь

_________________
Подпись
Anat_b


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Харьковская область
Сообщения: 40
Профиль
Регистрация: 16.04.2014
Возраст: 46
Профиль

Anat_b
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 40
Ссылка на сообщение 21.04.2014 12:16
Ответить с цитатой

serjj писал(а):
Anat_b писал(а):
Что делать?


ДПДЗ проверь




Менял на новый ланосовский без изменений
boroda_fff


Авто: Great Wall Hover H2
Откуда: Саратов
Сообщения: 198
Профиль
Регистрация: 19.12.2007
Возраст: 64
Профиль

boroda_fff
Авто: Great Wall Hover H2
Сообщения: 198
Ссылка на сообщение 21.04.2014 14:55
Ответить с цитатой

Anat_b писал(а):
Что делать?

Проверь по моему сообщению http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1651366&highlight=#1651366
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 21.04.2014 15:01
Ответить с цитатой

boroda_fff писал(а):
Anat_b писал(а):
Что делать?

Проверь по моему сообщению http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1651366&highlight=#1651366

я ему намекал на подсос.
Anat_b писал(а):
глюк чаще всего возникает при температуре 89 градусов

Может, тогда особо обратить внимание на вак. шланг, который в другую сторону от вп. коллектора идет Smile
Который на клапан продувки б. бака, там, вроде, есть зависимость от температуры ОЖ

_________________
Подпись
Anat_b


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Харьковская область
Сообщения: 40
Профиль
Регистрация: 16.04.2014
Возраст: 46
Профиль

Anat_b
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 40
Ссылка на сообщение 22.04.2014 15:00
Ответить с цитатой

Сегодня был на диагностике, сделали обнуление обучения ECU, и сказали, что есть небольшой подсос воздуха, сейчас буду искать.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 63


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте