Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Обороты холостого хода, РХХ
На страницу 1 Пред.    След. 63
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Shewron


Авто: BMW 318i
Откуда: Владимир
Сообщения: 150
Профиль
Регистрация: 08.06.2007
Возраст: 50
Профиль

Shewron
Авто: BMW 318i
Сообщения: 150
Ссылка на сообщение 18.10.2007 07:11
Ответить с цитатой

Пособие по замене от valr

Подробнее

Cам разобрался. Для тех у кого барахлит клапан ХХ.
Свободно меняется на клапан от 10 - 12 -ки, Нивы.. но! Необходима замена штока на родной. т.к. они разной длинны и отличаются величиной и формой жала (наконечника). Как правило сам шток в кл. ХХ не изнашивается, изнашиваются направляюшие по которым ходит шток и внутренности. По моему опыту наиболее подходящим является кл.ХХ от Нивы. Геометрически и функционально они все подходят 1:1 как наш.

Вынимается шток без применения силы:
У Вас 2 клапана - родной и новый.
- с родного не вынимая из гнезда снимаем разьем (колодку).
- вставляем в новый
- новый опускаем в банку, емкость - главное поставить так что-бы шток смотрел в дно
- запускаем двигатель, глушим, выкл. зажигание и идем к емкости - шток вышел сам ( если этого не произошло - не завелся двигатель- выкручиваем на 2-3 оборота 2 крепежных болта слегка вытягиваем клапан. Повторяем процедуру заводки и глушим)
- вынимаем родной клапан, вставляем на его место новый без штока (можно на 1 болт)
-Повторяем процедуру (колодку в клапан, клапан в емкость и т.д)

У Вас 2 клапана без штоков.
В новый вставляем (собираем: пружина, защитная втулка) старый шток (родной), предварительно смазав и направляющие и сам шток (винтовую часть) смазкой не боящейся температуры ( и - и +), я мазал литиевой. Шток ввинчивается до направляющих, дальше с легким нажимом и пошатыванием вставляем по направляющим на 2-3 мм. тугенько но входит. Главное не перестараться. (Больше терпения).

После установки вновь собранного клапана в посадочное место, АККУРАТНО закручиваем 2 крепежных винтика до появления упора/сопротивления (наконечник уперся и перекрыл перепускное отверстие), дальше не крутим - иначе сомнем наконечник/ согнем шток/сломаем начинку клапана. Вставляем колодку в разъем, заводим движок. В случае если не заводится - помогаем педалькой газа. Глушим и докручиваем винтики крепежа до конца

Заводим и даем ЭБУ пройти все этапы до полного нагрева. Потом вкл.кондиционер, обороты чуть поиграют и встанут на 1000.
Все. Выкл. двиг. на 15-20 минут. Опять заводим и с радостью смотрим как все замечательно работает.

НЕ потеряйте внутреннее уплотнительное кольцо, хоть у Вас их 2, но всетаки.

Чтобы не потерять болтики (я откручивал их отверткой) на кончик отвертки или болтика (кто как хочет) - кусочек пластилина,смолы, жвачки или другой вязкой каки.


_________________
Подпись
serjj


Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Откуда: Одесса
Сообщения: 9328
Профиль
Регистрация: 20.05.2007
Возраст: 47
Профиль

serjj
Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Сообщения: 9328
Ссылка на сообщение 28.01.2014 16:16
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
serjj писал(а):
но по идее если немного постоять на ХХ то обороты должны упасть так как РХХ начнет убавлять шаги

У меня нет Izvini


значит у тебя РХХ упирается в "минимальное положение РХХ" . Просто когда выключаешь зажигание, то перед тем как опять включить подожди 5 секунд

_________________
Подпись
Anat_b


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Харьковская область
Сообщения: 40
Профиль
Регистрация: 16.04.2014
Возраст: 46
Профиль

Anat_b
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 40
Ссылка на сообщение 16.04.2014 22:28
Ответить с цитатой

Подскажите пожалуйста, у меня ховер 2.4, 2008 года. Заменили прокладку ГБЦ, и промыли дросельную заслонку. Теперь при пуске теплого двигателя обороты подскакивают до 2000, через 10 секунд постепенно спускаются к 750. Провёл диагностику с помощью программы "тиго диаг", обнаружил закономерность, в таблице параметров реального времени графа 021 "общий поток воздуха" , если показания не высокие ( 3,5 flow), то запуск в норме, если (35,0), то высокие обороты. Какой датчик отвечает за даные показания
stasrumba


Авто: (Hover 2.4Turbo 300 л.с 450 н.м)
Откуда: Электрогорск
Сообщения: 3459
Профиль
Регистрация: 05.07.2011
Возраст: 50
Профиль

stasrumba
Авто: (Hover 2.4Turbo 300 л.с 450 н.м)
Сообщения: 3459
Ссылка на сообщение 16.04.2014 22:55
Ответить с цитатой

Anat_b

Рхх выкрутий, видать когда дросель промывал туда вся грязь стекла, теперь моторчик РХХ с трудом врашяет вал ну и пасадочное место там где отверстие пререкрывает рхх протри, снимешь рхх потом накинь на него фишку, сними клейму с акб, поверни ключь в замке зажигания, потом держа РХХ в руке накинь клейму и жди когда шток весь вылезет, потом все промой ведешкой, ток обратно закрути сколько можно, потом надави на него несильно , он должен туда залесть , если не лезет, то тогда прикручивай его обратно ну не доконца так как шток уперся, заводи машину , потом глуши и так шток весь заьезет обратно и РХХ прикрутится полностью к дроссеелю
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 17.04.2014 06:24
Ответить с цитатой

Anat_b писал(а):
Теперь при пуске теплого двигателя обороты подскакивают до 2000, через 10 секунд постепенно спускаются к 750.

Небось, рег. винтик, в который рычаг заслонки упирается, чуть выкрутили.
Если еще чуть выкрутить - РХХ уже не справится и будет постоянно 1500 - очень удобно при езде по пашне, чтоб на газ не нажимать

_________________
Подпись
Anat_b


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Харьковская область
Сообщения: 40
Профиль
Регистрация: 16.04.2014
Возраст: 46
Профиль

Anat_b
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 40
Ссылка на сообщение 17.04.2014 07:17
Ответить с цитатой

stasrumba писал(а):
Anat_b

шаговый двигатель (Рхх) ставил с другого ховера, изменений нет.

Добавлено спустя 6 минут 54 секунды:

Небось, рег. винтик, в который рычаг заслонки упирается, чуть выкрутили.
Если еще чуть выкрутить - РХХ уже не справится и будет постоянно 1500 - очень удобно при езде по пашне, чтоб на газ не нажимать

Так этот глюк бывает не постоянно, а лишь когда "общий поток воздуха" 35,0 - flow), вот я и спрашиваю какой датчик отвечает за данный параметр.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 17.04.2014 08:22
Ответить с цитатой

Anat_b писал(а):
Так этот глюк бывает не постоянно

Ты же сам написал.

- При холодном пуске - все Ок
- При пуске "теплого" - обороты первоначально подпрыгивают до 2000

Под теплым я понимаю - до 3-4-х часов после выключения

Выходит, двухконтактный ДТ температуру неполностью холодного двигателя завышает.

_________________
Подпись
Anat_b


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Харьковская область
Сообщения: 40
Профиль
Регистрация: 16.04.2014
Возраст: 46
Профиль

Anat_b
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 40
Ссылка на сообщение 17.04.2014 15:51
Ответить с цитатой

Я наверное не правильно выразился, двигатель горячий, температура не ниже 80 градусов, при диагностике температура программы совпадает с температурой на щитке приборов. Дросельная заслонка мылась при полном ее снятии, в том числе снимался и датчик РХХ, который чистился отдельно.
Сегодня помыл МАП сенсор, еще раз почистил датчик РХХ, заменил воздушный фильтр, результат ноль. Все таки подскажите что это за значение "общий поток воздуха" и из какого датчика ЭБУ берет эти данные?
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 17.04.2014 17:12
Ответить с цитатой

Anat_b
кроме МАП (через температуру воздуха на входе и давление) - никто про поток воздуха не знает Friend

Я тебе уже объяснял твою ситуацию - но ты не обратил внимания Izvini

Впуском воздуха под дроссель командует
- др. заслонка
- РХХ
- если нет другого подсоса, конечно!!!

Заслонка, чтобы не закусывалась, упирается в рег. винтик.

Если ты ее этим винтом хоть чуть приоткроешь (появится щелка), то РХХ, конечно, справится (он где-то даже на 3-х лишних оборотах этого винта еще справляется), но не мгновенно, секунд за 5 он понизит лишние обороты до нормы.

Кстати, с мелким подсосом (например, снять вакуумный шланг на рег. давления топливной рампы) РХХ тоже справится и тоже за время.

_________________
Подпись
Anat_b


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Харьковская область
Сообщения: 40
Профиль
Регистрация: 16.04.2014
Возраст: 46
Профиль

Anat_b
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 40
Ссылка на сообщение 17.04.2014 19:58
Ответить с цитатой

Регулировочный винт дросельной заслонки никто, вроде не крутил, сидит на чем-то типа герметика (красного цвета). А крутить то куда?, откручивать или закручивать?
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 17.04.2014 20:44
Ответить с цитатой

Anat_b писал(а):
Регулировочный винт дросельной заслонки никто, вроде не крутил, сидит на чем-то типа герметика (красного цвета). А крутить то куда?, откручивать или закручивать?

Закручивать, как на карбюраторе, т.е. до начала закусывания заслонки (закусывание рукой чувствуется, когда дроссель открываешь)

А весь узел через прокладку к коллектору прикручивали или без нее, но на чуть герметика?

Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:

Еще, если ты, не дай бог, чистил РХХ какой-то химией, то его шток мог и поржаветь. Двигаться он, конечно, будет (пока), но неохотней Smile
Я его только вдшкой, да и это лишнее, т.к. она смазку вымывает Sad

_________________
Подпись
stasrumba


Авто: (Hover 2.4Turbo 300 л.с 450 н.м)
Откуда: Электрогорск
Сообщения: 3459
Профиль
Регистрация: 05.07.2011
Возраст: 50
Профиль

stasrumba
Авто: (Hover 2.4Turbo 300 л.с 450 н.м)
Сообщения: 3459
Ссылка на сообщение 17.04.2014 21:02
Ответить с цитатой

Anat_b

У меня обороты еще подвисали както из за датчика положения дросельной заслонки, поставил от матиза магнитный и все стало отлично, но у меня когда обороты зависали то на 3000 то на 2000 по БК было видно на сколько открыта дросельная заслонка, но механически она была закрыта полностью, кстате датчик от матиза производяд в Украине, подходит без переделок



ДПДЗ фирмы ВТН 3102.3855 , ставится на Ланос 1.5 , 1.6 ,Матиз 0.8 и т.д. Стал как родной

Anat_b


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Харьковская область
Сообщения: 40
Профиль
Регистрация: 16.04.2014
Возраст: 46
Профиль

Anat_b
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 40
Ссылка на сообщение 17.04.2014 21:31
Ответить с цитатой

Дроссельная прикручена через прокладку. Для чистки использовался хадовский очиститель карбюратора, после чего шток был смазан.
ДПДЗ пробовал менять на новый, как на картинке с ланоса, результат ноль.
В ссуботу попробую поэксперементировать с регулятором дроссельной заслонки, по результатам отпишусь.
Anat_b


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Харьковская область
Сообщения: 40
Профиль
Регистрация: 16.04.2014
Возраст: 46
Профиль

Anat_b
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 40
Ссылка на сообщение 18.04.2014 08:40
Ответить с цитатой

Сегодня утром, стало, еще хуже. После запуска долгое время обороты свыше 1500, после прогрева 1000. Заметил одну закономерность, показания "общий поток воздуха", увеличиваются пропорционально с увеличением шага РХХ.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 18.04.2014 08:57
Ответить с цитатой

Anat_b писал(а):
Сегодня утром, стало, еще хуже. После запуска долгое время обороты свыше 1500, после прогрева 1000. Заметил одну закономерность, показания "общий поток воздуха", увеличиваются пропорционально с увеличением шага РХХ.


А, если заглушить, подождать секунд 10 и опять пуститься?
ИМХО РХХ дурит, мне так всегда помогало

_________________
Подпись
Anat_b


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Харьковская область
Сообщения: 40
Профиль
Регистрация: 16.04.2014
Возраст: 46
Профиль

Anat_b
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 40
Ссылка на сообщение 18.04.2014 08:59
Ответить с цитатой

А, если заглушить, подождать секунд 10 и опять пуститься?
ИМХО РХХ дурит, мне так всегда помогало[/quote]

Пробовал не помагает
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 63


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте