Cам разобрался. Для тех у кого барахлит клапан ХХ.
Свободно меняется на клапан от 10 - 12 -ки, Нивы.. но! Необходима замена штока на родной. т.к. они разной длинны и отличаются величиной и формой жала (наконечника). Как правило сам шток в кл. ХХ не изнашивается, изнашиваются направляюшие по которым ходит шток и внутренности. По моему опыту наиболее подходящим является кл.ХХ от Нивы. Геометрически и функционально они все подходят 1:1 как наш.
Вынимается шток без применения силы:
У Вас 2 клапана - родной и новый.
- с родного не вынимая из гнезда снимаем разьем (колодку).
- вставляем в новый
- новый опускаем в банку, емкость - главное поставить так что-бы шток смотрел в дно
- запускаем двигатель, глушим, выкл. зажигание и идем к емкости - шток вышел сам ( если этого не произошло - не завелся двигатель- выкручиваем на 2-3 оборота 2 крепежных болта слегка вытягиваем клапан. Повторяем процедуру заводки и глушим)
- вынимаем родной клапан, вставляем на его место новый без штока (можно на 1 болт)
-Повторяем процедуру (колодку в клапан, клапан в емкость и т.д)
У Вас 2 клапана без штоков.
В новый вставляем (собираем: пружина, защитная втулка) старый шток (родной), предварительно смазав и направляющие и сам шток (винтовую часть) смазкой не боящейся температуры ( и - и +), я мазал литиевой. Шток ввинчивается до направляющих, дальше с легким нажимом и пошатыванием вставляем по направляющим на 2-3 мм. тугенько но входит. Главное не перестараться. (Больше терпения).
После установки вновь собранного клапана в посадочное место, АККУРАТНО закручиваем 2 крепежных винтика до появления упора/сопротивления (наконечник уперся и перекрыл перепускное отверстие), дальше не крутим - иначе сомнем наконечник/ согнем шток/сломаем начинку клапана. Вставляем колодку в разъем, заводим движок. В случае если не заводится - помогаем педалькой газа. Глушим и докручиваем винтики крепежа до конца
Заводим и даем ЭБУ пройти все этапы до полного нагрева. Потом вкл.кондиционер, обороты чуть поиграют и встанут на 1000.
Все. Выкл. двиг. на 15-20 минут. Опять заводим и с радостью смотрим как все замечательно работает.
НЕ потеряйте внутреннее уплотнительное кольцо, хоть у Вас их 2, но всетаки.
Чтобы не потерять болтики (я откручивал их отверткой) на кончик отвертки или болтика (кто как хочет) - кусочек пластилина,смолы, жвачки или другой вязкой каки.
но по идее если немного постоять на ХХ то обороты должны упасть так как РХХ начнет убавлять шаги
У меня нет
значит у тебя РХХ упирается в "минимальное положение РХХ" . Просто когда выключаешь зажигание, то перед тем как опять включить подожди 5 секунд _________________ Подпись
Подскажите пожалуйста, у меня ховер 2.4, 2008 года. Заменили прокладку ГБЦ, и промыли дросельную заслонку. Теперь при пуске теплого двигателя обороты подскакивают до 2000, через 10 секунд постепенно спускаются к 750. Провёл диагностику с помощью программы "тиго диаг", обнаружил закономерность, в таблице параметров реального времени графа 021 "общий поток воздуха" , если показания не высокие ( 3,5 flow), то запуск в норме, если (35,0), то высокие обороты. Какой датчик отвечает за даные показания
Рхх выкрутий, видать когда дросель промывал туда вся грязь стекла, теперь моторчик РХХ с трудом врашяет вал ну и пасадочное место там где отверстие пререкрывает рхх протри, снимешь рхх потом накинь на него фишку, сними клейму с акб, поверни ключь в замке зажигания, потом держа РХХ в руке накинь клейму и жди когда шток весь вылезет, потом все промой ведешкой, ток обратно закрути сколько можно, потом надави на него несильно , он должен туда залесть , если не лезет, то тогда прикручивай его обратно ну не доконца так как шток уперся, заводи машину , потом глуши и так шток весь заьезет обратно и РХХ прикрутится полностью к дроссеелю
Теперь при пуске теплого двигателя обороты подскакивают до 2000, через 10 секунд постепенно спускаются к 750.
Небось, рег. винтик, в который рычаг заслонки упирается, чуть выкрутили.
Если еще чуть выкрутить - РХХ уже не справится и будет постоянно 1500 - очень удобно при езде по пашне, чтоб на газ не нажимать _________________ Подпись
шаговый двигатель (Рхх) ставил с другого ховера, изменений нет.
Добавлено спустя 6 минут 54 секунды:
Небось, рег. винтик, в который рычаг заслонки упирается, чуть выкрутили.
Если еще чуть выкрутить - РХХ уже не справится и будет постоянно 1500 - очень удобно при езде по пашне, чтоб на газ не нажимать
Так этот глюк бывает не постоянно, а лишь когда "общий поток воздуха" 35,0 - flow), вот я и спрашиваю какой датчик отвечает за данный параметр.
Я наверное не правильно выразился, двигатель горячий, температура не ниже 80 градусов, при диагностике температура программы совпадает с температурой на щитке приборов. Дросельная заслонка мылась при полном ее снятии, в том числе снимался и датчик РХХ, который чистился отдельно.
Сегодня помыл МАП сенсор, еще раз почистил датчик РХХ, заменил воздушный фильтр, результат ноль. Все таки подскажите что это за значение "общий поток воздуха" и из какого датчика ЭБУ берет эти данные?
Anat_b
кроме МАП (через температуру воздуха на входе и давление) - никто про поток воздуха не знает
Я тебе уже объяснял твою ситуацию - но ты не обратил внимания
Впуском воздуха под дроссель командует
- др. заслонка
- РХХ
- если нет другого подсоса, конечно!!!
Заслонка, чтобы не закусывалась, упирается в рег. винтик.
Если ты ее этим винтом хоть чуть приоткроешь (появится щелка), то РХХ, конечно, справится (он где-то даже на 3-х лишних оборотах этого винта еще справляется), но не мгновенно, секунд за 5 он понизит лишние обороты до нормы.
Кстати, с мелким подсосом (например, снять вакуумный шланг на рег. давления топливной рампы) РХХ тоже справится и тоже за время. _________________ Подпись
Регулировочный винт дросельной заслонки никто, вроде не крутил, сидит на чем-то типа герметика (красного цвета). А крутить то куда?, откручивать или закручивать?
Регулировочный винт дросельной заслонки никто, вроде не крутил, сидит на чем-то типа герметика (красного цвета). А крутить то куда?, откручивать или закручивать?
Закручивать, как на карбюраторе, т.е. до начала закусывания заслонки (закусывание рукой чувствуется, когда дроссель открываешь)
А весь узел через прокладку к коллектору прикручивали или без нее, но на чуть герметика?
Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:
Еще, если ты, не дай бог, чистил РХХ какой-то химией, то его шток мог и поржаветь. Двигаться он, конечно, будет (пока), но неохотней
Я его только вдшкой, да и это лишнее, т.к. она смазку вымывает _________________ Подпись
У меня обороты еще подвисали както из за датчика положения дросельной заслонки, поставил от матиза магнитный и все стало отлично, но у меня когда обороты зависали то на 3000 то на 2000 по БК было видно на сколько открыта дросельная заслонка, но механически она была закрыта полностью, кстате датчик от матиза производяд в Украине, подходит без переделок
ДПДЗ фирмы ВТН 3102.3855 , ставится на Ланос 1.5 , 1.6 ,Матиз 0.8 и т.д. Стал как родной
Дроссельная прикручена через прокладку. Для чистки использовался хадовский очиститель карбюратора, после чего шток был смазан.
ДПДЗ пробовал менять на новый, как на картинке с ланоса, результат ноль.
В ссуботу попробую поэксперементировать с регулятором дроссельной заслонки, по результатам отпишусь.
Сегодня утром, стало, еще хуже. После запуска долгое время обороты свыше 1500, после прогрева 1000. Заметил одну закономерность, показания "общий поток воздуха", увеличиваются пропорционально с увеличением шага РХХ.
Сегодня утром, стало, еще хуже. После запуска долгое время обороты свыше 1500, после прогрева 1000. Заметил одну закономерность, показания "общий поток воздуха", увеличиваются пропорционально с увеличением шага РХХ.
А, если заглушить, подождать секунд 10 и опять пуститься?
ИМХО РХХ дурит, мне так всегда помогало _________________ Подпись