Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


4х4 и > 60 км/ч
На страницу   След. 24
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
CAIIIOK


Авто: Mercedes Benz
Откуда: Россия
Сообщения: 1411
Профиль
Регистрация: 11.12.2006
Профиль

CAIIIOK
Авто: Mercedes Benz
Сообщения: 1411
Ссылка на сообщение 17.10.2007 23:11
Ответить с цитатой

Уважаемые господа ховероводы!

Кто-нибудь пробывал ездить на Ховере в режиме 4х4 более 60 км/ч и как Вы думаете, как это отразится на ресурсе трансмиссии.

Если например залить нормально масло везде и т.д.

Может кто сам принцип работы видел. Скоро снегопады, иногда по трассе нужен будет 4х4 а скорость в 60 км/ч напрягает, хотябы 90 км. Что вы думаете?
mrepik


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Киев
Сообщения: 800
Профиль
Регистрация: 28.07.2007
Возраст: 47
Профиль

mrepik
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 800
Ссылка на сообщение 17.10.2007 23:14
Ответить с цитатой

если дорога позволяет больше 60, то 4х4 не нужен. ИМХО
_________________
Подпись
Вован!


Авто: Great Wall Hover H2
Откуда: Луганск(UA)
Сообщения: 753
Профиль
Регистрация: 17.10.2006
Возраст: 44
Профиль

Вован!
Авто: Great Wall Hover H2
Сообщения: 753
Ссылка на сообщение 17.10.2007 23:25
Ответить с цитатой

я ездил сотку
имхо машине легче,когда ты сотку едешь,чем когда на 10км/ч разворачиваешься
ограничение по скорости имхо от фонаря,чтоб понимали,что особо не нада злоупотреблять

_________________
Подпись
Alexander_A


Авто: Great Wall Hover H2 Euro 2
Откуда: Москва - Подольск
Сообщения: 3548
Профиль
Регистрация: 12.11.2006
Возраст: 43
Профиль

Alexander_A
Авто: Great Wall Hover H2 Euro 2
Сообщения: 3548
Ссылка на сообщение 18.10.2007 09:28
Ответить с цитатой

mrepik писал(а):
если дорога позволяет больше 60, то 4х4 не нужен. ИМХО

Это точно. Ведь надо не забывать что на дороге не только разгоняются но и тормозят... полный привод вам не поможет быстрее встать на катке или вписаться в 90 градусный поворот. 4x4 это когда навалило кучу так, что легковые букусуют.

Кстати убивается больше всего жёсткий полный привод(т.е. наш) не когда вы едите быстро а когда поворачиваете круто на твёрдом цепком покрытии.
ZaSrANeU


Авто: Great Wall Hover, BMW 320 coupe
Откуда: Москва Орехово-Борисово Южное
Сообщения: 140
Профиль
Регистрация: 24.04.2007
Профиль

ZaSrANeU
Авто: Great Wall Hover, BMW 320 coupe
Сообщения: 140
Ссылка на сообщение 18.10.2007 10:00
Ответить с цитатой

Я той зимой припоркавался а решил проехать через сугроб(так на мого быстрей и нет объезда, вкл 4Н) и когда выихал забил выкл 4Н и ехал по трасе до 100 км пороехал км 20 потом смотрю внис и вижу что у меня вкл полный привод ну я вкл, все нормально но пробавал я один раз только больше 60 км и то случайна, а так следаю инструкции, а вобще по мокрой дороге хорошо ездить на задним приводи....... Smile, а не на полном или передним.
_________________
Подпись
darkadett


Авто: SsangYong Actyon, Hyundai Starex
Откуда: Москва
Сообщения: 78
Профиль
Регистрация: 20.09.2006
Профиль

darkadett
Авто: SsangYong Actyon, Hyundai Starex
Сообщения: 78
Ссылка на сообщение 18.10.2007 10:02
Ответить с цитатой

CAIIIOK писал(а):

Если например залить нормально масло везде и т.д.

От растяжения цепи в раздатке масло не спасет Sad

_________________
Подпись
Алексей А


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Питер
Сообщения: 1
Профиль
Регистрация: 18.10.2007
Возраст: 42
Профиль

Алексей А
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 1
Ссылка на сообщение 18.10.2007 14:18
Ответить с цитатой

Брал неделю назад - в салоне сказали можно до сотки и включать 4wd на ходу!
_________________
Подпись
Sobol


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Москва-Подольск
Сообщения: 584
Профиль
Регистрация: 23.04.2007
Профиль

Sobol
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 584
Ссылка на сообщение 18.10.2007 14:30
Ответить с цитатой

Алексей А писал(а):
Брал неделю назад - в салоне сказали можно до сотки и включать 4wd на ходу!


Негарантийные случаи делают за деньги....
ЧЕМ ДУРАКОВ БОЛЬШЕ, РАБОТЫ БОЛЬШЕ!!!
Ну почитайте вы сайты бывалых джипперов!!!
Или хотя бы ИНСТРУКЦИЮ от дилера!!!
Без межосевого диффиринциала ездить по твердой и не скользкой поверхности НЕЛЬЗЯ!!! Нагрузка на оси разное, диаметр колес получится разный. Гробятся, ремень, крестовины, шестерни!!!
Поверьте!
Alexander_A


Авто: Great Wall Hover H2 Euro 2
Откуда: Москва - Подольск
Сообщения: 3548
Профиль
Регистрация: 12.11.2006
Возраст: 43
Профиль

Alexander_A
Авто: Great Wall Hover H2 Euro 2
Сообщения: 3548
Ссылка на сообщение 18.10.2007 15:01
Ответить с цитатой

Если грамотно объяснить несведущим в этом вопросе (каким я сам до покупки был) то суть такая:

Представляем себе что пердняя и задняя оси машины это как левое и правое колесо, но колёса ведущие. Соответственно чтобы повернуть в сторону (лево/право) нам нужно чтобы колесо находящееся внутри радиуса поворота крутилось медленее чем колесо снаружи радиуса, иначе у нас оба колеса сорвутся в занос или просто не повернут. Для этого и был придуман дифференциал (редуктор который симметрично меняет угловую скорость вращения полуосей в зависимости от сопротивления одной из них).
Соотвественно подключаемый жёсткий полный привод это отсутствие дифференциала, что означает одинаковую скорость вращения передних и задних колёс(или их карданов). Сделано это для повышения проходимости. Так вот когда вы поворачиваете руль в сторону на подключённом полном приводе без дифференциала ваши передние колёса должны описывать более длинную траекторию, но не могут т.к. их ведущий кардан должен крутиться быстрее а ему не даёт жесткое зацепление с задним карданоми и сильное сцепление колёс с покрытием. Машина на сухом покрытии будет тормозиться в повороте, будут либо просто стираться покрышки либо убиваться редукторы и всё остальное.
Машина на покрытиях типа глина, песок, снег будет вести себя иначе. При добавлении газа она будет как бы поворачиваться на месте, т.к. задние колёса будут иметь скорость передних, а передними вы будете стремиться войти в поворот. Если сбросите газ и повернёте руль то либо затормозитесь либо вас занесёт юзом.

По поводу включения на ходу.
Нельзя делать потому что в раздаточной коробке нет синхронизатора вращения переднего и заднего карданов. Даже если выжать сцепление то не получится подключить привод (можете попробовать - услышите хруст..)
А вот отключить вроде можно - я на небольшой скорости отключаю не останавливаясь вроде без каких либо побочных эффектов.


По поводу включения с остановкой.
В ховере вы не только подключаете через раздатку передний кардан но и активируете электрический механим зацепления передних полуосей с передним редуктором(они отцепляются для экономии топлива). Передние колёса на ховере у меня схватываются не сразу после остановки и включения передка а после начала движения, видимо потому что полуоси в покоящемся состоянии находтся в разном положении их шестерней(уже обсуждалось). Достаточно тронутся и чуть повернуть руль как сразу загорается символ полного привода. Один раз в грязюке на месте включил - достаточно было просто чуть газонуть.
Sobol


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Москва-Подольск
Сообщения: 584
Профиль
Регистрация: 23.04.2007
Профиль

Sobol
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 584
Ссылка на сообщение 18.10.2007 15:12
Ответить с цитатой

Хочу добавить к выше написанному. Тот кто ездил на ниве, особенно на 31. Поверьте попробовал все варианты включения трансмиссии... А улететь со скользкой трассы в повороте, при включенном полном приводе как на Ховере, вообще очень легко!!!
_________________
Подпись
Stagert


Авто: Chery Tiggo 3
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 629
Профиль
Регистрация: 03.07.2007
Возраст: 54
Профиль

Stagert
Авто: Chery Tiggo 3
Сообщения: 629
Ссылка на сообщение 18.10.2007 19:03
Ответить с цитатой

При общении с одним моим товарищем,который хорошо разбирается в трансмиссиях,джипах и по бразованию автомобильный инжинер мы пришли к выводу,что на Ховере стоит трансмиссия от Паджеро-спорт прошлго поколения (эту инфу я плучал и из других источников).Ограничение для Паджеро-100 км/ч при 4Х4,в мануале написано рекомендуаемая скорость не более 60 км/ч-думаю Ирито,решило перестраховаться,ну напиши нашим-русским 100-сколько будет гарантийных случаев,ведь где 100-там и 140 XeXe
_________________
Подпись
mrepik


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Киев
Сообщения: 800
Профиль
Регистрация: 28.07.2007
Возраст: 47
Профиль

mrepik
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 800
Ссылка на сообщение 18.10.2007 19:06
Ответить с цитатой

Я могу сказать, что от Исузу Трупера. разницы нету. это просто тип трансмисии.
_________________
Подпись
serjj


Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Откуда: Одесса
Сообщения: 9328
Профиль
Регистрация: 20.05.2007
Возраст: 47
Профиль

serjj
Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Сообщения: 9328
Ссылка на сообщение 18.10.2007 19:06
Ответить с цитатой

CAIIIOK писал(а):
Уважаемые господа ховероводы!

Кто-нибудь пробывал ездить на Ховере в режиме 4х4 более 60 км/ч и как Вы думаете, как это отразится на ресурсе трансмиссии.

Если например залить нормально масло везде и т.д.

Может кто сам принцип работы видел. Скоро снегопады, иногда по трассе нужен будет 4х4 а скорость в 60 км/ч напрягает, хотябы 90 км. Что вы думаете?

Ограничение по скорости не из за беспокойства о трансмисии, а в целях безопасности, так как нет меж осевого дифа, то управляемость при 4х4 при больших скоростях не очень.

А убить трансмисию можно если включать 4х4 на твёрдой не скользкой поверхности(типа асфальт) и при этом поворачиать
Stagert


Авто: Chery Tiggo 3
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 629
Профиль
Регистрация: 03.07.2007
Возраст: 54
Профиль

Stagert
Авто: Chery Tiggo 3
Сообщения: 629
Ссылка на сообщение 18.10.2007 19:16
Ответить с цитатой

mrepik писал(а):
Я могу сказать, что от Исузу Трупера. разницы нету. это просто тип трансмисии.


Совершенно согласен,только добавлю,что для бездорожья одна из лучших трансмиссий Very Happy

_________________
Подпись
mrepik


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Киев
Сообщения: 800
Профиль
Регистрация: 28.07.2007
Возраст: 47
Профиль

mrepik
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 800
Ссылка на сообщение 18.10.2007 19:22
Ответить с цитатой

думаю, что лучше иметь трансмиссию с межосевым дифф. и с блокировкой. Чтобы можно было с блокировкой говна месить, без блокировки больше 100 4х4 по асфальту. И плюс самоблок в заднем мосту не помешал бы. Но тогда это уже был бы не Ховер, а Прадо XeXe
_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу   След. 24


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте