Автор |
Сообщение |
CAIIIOK
|
CAIIIOK
Авто: Mercedes Benz
Сообщения: 1411
17.10.2007 23:11
|
Ответить с цитатой
|
|
Уважаемые господа ховероводы!
Кто-нибудь пробывал ездить на Ховере в режиме 4х4 более 60 км/ч и как Вы думаете, как это отразится на ресурсе трансмиссии.
Если например залить нормально масло везде и т.д.
Может кто сам принцип работы видел. Скоро снегопады, иногда по трассе нужен будет 4х4 а скорость в 60 км/ч напрягает, хотябы 90 км. Что вы думаете?
|
|
|
mrepik
|
|
|
Вован!
|
|
|
Alexander_A
|
Alexander_A
Авто: Great Wall Hover H2 Euro 2
Сообщения: 3548
18.10.2007 09:28
|
Ответить с цитатой
|
|
mrepik писал(а): |
если дорога позволяет больше 60, то 4х4 не нужен. ИМХО |
Это точно. Ведь надо не забывать что на дороге не только разгоняются но и тормозят... полный привод вам не поможет быстрее встать на катке или вписаться в 90 градусный поворот. 4x4 это когда навалило кучу так, что легковые букусуют.
Кстати убивается больше всего жёсткий полный привод(т.е. наш) не когда вы едите быстро а когда поворачиваете круто на твёрдом цепком покрытии.
|
|
|
ZaSrANeU
|
|
|
darkadett
|
|
|
Алексей А
Авто: Great Wall Hover
Откуда: Питер
Сообщения: 1
Профиль
Регистрация: 18.10.2007
Возраст: 42
Профиль
|
|
|
Sobol
|
Sobol
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 584
18.10.2007 14:30
|
Ответить с цитатой
|
|
Алексей А писал(а): |
Брал неделю назад - в салоне сказали можно до сотки и включать 4wd на ходу! |
Негарантийные случаи делают за деньги....
ЧЕМ ДУРАКОВ БОЛЬШЕ, РАБОТЫ БОЛЬШЕ!!!
Ну почитайте вы сайты бывалых джипперов!!!
Или хотя бы ИНСТРУКЦИЮ от дилера!!!
Без межосевого диффиринциала ездить по твердой и не скользкой поверхности НЕЛЬЗЯ!!! Нагрузка на оси разное, диаметр колес получится разный. Гробятся, ремень, крестовины, шестерни!!!
Поверьте!
|
|
|
Alexander_A
|
Alexander_A
Авто: Great Wall Hover H2 Euro 2
Сообщения: 3548
18.10.2007 15:01
|
Ответить с цитатой
|
|
Если грамотно объяснить несведущим в этом вопросе (каким я сам до покупки был) то суть такая:
Представляем себе что пердняя и задняя оси машины это как левое и правое колесо, но колёса ведущие. Соответственно чтобы повернуть в сторону (лево/право) нам нужно чтобы колесо находящееся внутри радиуса поворота крутилось медленее чем колесо снаружи радиуса, иначе у нас оба колеса сорвутся в занос или просто не повернут. Для этого и был придуман дифференциал (редуктор который симметрично меняет угловую скорость вращения полуосей в зависимости от сопротивления одной из них).
Соотвественно подключаемый жёсткий полный привод это отсутствие дифференциала, что означает одинаковую скорость вращения передних и задних колёс(или их карданов). Сделано это для повышения проходимости. Так вот когда вы поворачиваете руль в сторону на подключённом полном приводе без дифференциала ваши передние колёса должны описывать более длинную траекторию, но не могут т.к. их ведущий кардан должен крутиться быстрее а ему не даёт жесткое зацепление с задним карданоми и сильное сцепление колёс с покрытием. Машина на сухом покрытии будет тормозиться в повороте, будут либо просто стираться покрышки либо убиваться редукторы и всё остальное.
Машина на покрытиях типа глина, песок, снег будет вести себя иначе. При добавлении газа она будет как бы поворачиваться на месте, т.к. задние колёса будут иметь скорость передних, а передними вы будете стремиться войти в поворот. Если сбросите газ и повернёте руль то либо затормозитесь либо вас занесёт юзом.
По поводу включения на ходу.
Нельзя делать потому что в раздаточной коробке нет синхронизатора вращения переднего и заднего карданов. Даже если выжать сцепление то не получится подключить привод (можете попробовать - услышите хруст..)
А вот отключить вроде можно - я на небольшой скорости отключаю не останавливаясь вроде без каких либо побочных эффектов.
По поводу включения с остановкой.
В ховере вы не только подключаете через раздатку передний кардан но и активируете электрический механим зацепления передних полуосей с передним редуктором(они отцепляются для экономии топлива). Передние колёса на ховере у меня схватываются не сразу после остановки и включения передка а после начала движения, видимо потому что полуоси в покоящемся состоянии находтся в разном положении их шестерней(уже обсуждалось). Достаточно тронутся и чуть повернуть руль как сразу загорается символ полного привода. Один раз в грязюке на месте включил - достаточно было просто чуть газонуть.
|
|
|
Sobol
|
|
|
Stagert
|
|
|
mrepik
|
|
|
serjj
|
serjj
Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Сообщения: 9328
18.10.2007 19:06
|
Ответить с цитатой
|
|
CAIIIOK писал(а): |
Уважаемые господа ховероводы!
Кто-нибудь пробывал ездить на Ховере в режиме 4х4 более 60 км/ч и как Вы думаете, как это отразится на ресурсе трансмиссии.
Если например залить нормально масло везде и т.д.
Может кто сам принцип работы видел. Скоро снегопады, иногда по трассе нужен будет 4х4 а скорость в 60 км/ч напрягает, хотябы 90 км. Что вы думаете? |
Ограничение по скорости не из за беспокойства о трансмисии, а в целях безопасности, так как нет меж осевого дифа, то управляемость при 4х4 при больших скоростях не очень.
А убить трансмисию можно если включать 4х4 на твёрдой не скользкой поверхности(типа асфальт) и при этом поворачиать
|
|
|
Stagert
|
|
|
mrepik
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|