Китайские автомобили
Реклама ИП К.Банных
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Интервью главы компании Чери
На страницу 1 2  След.
 
Ответить    Все форумы » Chery
Автор Сообщение
priyut


Авто: Great Wall Hover H5
Откуда: Свердловская обл.
Сообщения: 243
Профиль
Регистрация: 26.09.2007
Возраст: 63
Профиль

priyut
Авто: Great Wall Hover H5
Сообщения: 243
Ссылка на сообщение 17.10.2007 17:28
Ответить с цитатой

Сегодня купил октябрьский ЗР, там интервью. Если кому интересно отсканирую и выложу. Статья называется Первое китайское предупреждение.
_________________
Подпись
Lerik


Авто: Chery Fora A520
Откуда: Москов-сити
Сообщения: 824
Профиль
Регистрация: 20.12.2006
Возраст: 45
Профиль

Lerik
Авто: Chery Fora A520
Сообщения: 824
Ссылка на сообщение 17.10.2007 18:04
Ответить с цитатой

давай все в студию!
_________________
Подпись
Dimka


Авто: Фора+Крайслер 300С
Откуда: Москва
Сообщения: 542
Профиль
Регистрация: 12.05.2007
Возраст: 42
Профиль

Dimka
Авто: Фора+Крайслер 300С
Сообщения: 542
Ссылка на сообщение 17.10.2007 18:05
Ответить с цитатой

ага, ждемс... Friend
_________________
Подпись
Бродяга


Авто: HUndai Creta
Откуда: Теплые края
Сообщения: 185
Профиль
Регистрация: 26.03.2007
Возраст: 54
Профиль

Бродяга
Авто: HUndai Creta
Сообщения: 185
Ссылка на сообщение 17.10.2007 19:29
Ответить с цитатой

Ну блин где статья а то заикнулся и в кусты
Igory


Авто: Lifan X50
Откуда: Самара (область)
Сообщения: 2156
Профиль
Регистрация: 27.04.2007
Возраст: 52
Профиль

Igory
Авто: Lifan X50
Сообщения: 2156
Ссылка на сообщение 18.10.2007 07:06
Ответить с цитатой

ЗР № 10 стр170-172. Встреча с президентом фирмы "Чери". Цитата:"А ваш автопром сегодня лучше китайского! И я мечтаю о том, чтобы "Чери" стала частью именно российского автопрома!"
яр


Авто: Renault
Откуда: Москва, Перово
Сообщения: 1010
Профиль
Регистрация: 03.03.2006
Возраст: 56
Профиль

яр
Авто: Renault
Сообщения: 1010
Ссылка на сообщение 18.10.2007 09:31
Ответить с цитатой

Это он ВАЗу сильно польстил. Восток - дело тонкое Yes
sergsap


Сообщения: 843
Профиль
Регистрация: 13.08.2006
Возраст: 46
Профиль

sergsap
Сообщения: 843
Ссылка на сообщение 18.10.2007 17:30
Ответить с цитатой

Это он по-русски сказал, или через переводчика? Crazy
osas


Авто: Chery Amulet 5компл
Откуда: Моск обл Монино
Сообщения: 3953
Профиль
Регистрация: 13.02.2007
Возраст: 59
Профиль

osas
Авто: Chery Amulet 5компл
Сообщения: 3953
Ссылка на сообщение 18.10.2007 20:13
Ответить с цитатой

Sad на сайте ЗР еще нет статьи, только оглавление свежего номера, через месяц только статьи откроют Sad
_________________
Подпись
Холодильщик


Авто: MB W211
Откуда: Москва м.Речной вокзал
Сообщения: 18301
Профиль
Регистрация: 23.12.2006
Возраст: 100
Профиль

Холодильщик
Авто: MB W211
Сообщения: 18301
Ссылка на сообщение 18.10.2007 20:34
Ответить с цитатой

sergsap писал(а):
Это он по-русски сказал, или через переводчика?

Через переводчика . У меня есть этот номер .
VIL
модератор

Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Москва, Ясенево
Сообщения: 23352
Профиль
Регистрация: 06.07.2006
Возраст: 67
Профиль

VIL
Авто: Chery Amulet 3
Сообщения: 23352
Ссылка на сообщение 18.10.2007 20:51
Ответить с цитатой

Ну что, сканер похоже только у меня работает Crazy

Первое китайское предупреждение

На восьмидесятом году существования журнала трудно представить себе тему, не затронутую ранее. Тем не менее - факт: с первыми лицами китайского автопрома до сих пор беседовать не приходилось. И вот главный редактор журнала Петр Меньших встретился с г-ном Инь Тун-Яо, президентом фирмы «Чери» (Chery Automobile).

Китайские автомобили - тема долгоиграющая. В любой аудитории немедленно отыщутся как ярые приверженцы, так и категоричные оппоненты этих восточных пришельцев -сравнительно дешевых и странным образом что-то напоминающих. Еще буквально вчера Запад не воспринимал их всерьез -да и мы тоже. Но китайцы умеют удивлять.
- Всем, чего добились, мы обязаны в первую очередь вашей стране!
Удивили? Да, бесспорно! Редкий собеседник - тем более представитель зарубежного автопрома - начинает беседу с искренних похвал в адрес... советско-российской автомобильной промышленности! Однако не похоже, что г-н Тун-Яо, президент одной из крупнейших автомобильных компаний Китая, лукавит - просто восточные люди иначе относятся к своей истории, нежели мы с вами. И он знает, что полвека назад именно советские специалисты тогдашнего ЗИСа фактически породили китайский автопром. А раз так, то и нынешний успех его компании - лишь эхо того знаменательного события.
Китайский бизнесмен многократно усиливает свою мысль: мол, мы для него -«учителя», «профессионалы», «специалисты». Да, его компании каких-то 10 лет, но это ничего не меняет! И не случайно все его вузовские преподаватели свободно владели русским. И он очень рад, что имеет возможность пообщаться с представителями такого журнала, как наш! Действительно, Восток воспитан иначе - и мыслит по-своему...
Переводчик - как натянутая струна: он давно усвоил, что работать надо много, а переводить - правильно. Каждое слово босса фиксируется в блокноте, особенно когда тот переходит к цифрам. Фирма родилась в 1997 году, а с 2001 -го стала продавать свои машины. Сначала - совсем немножко: 2800 штук, но уже в 2002-м - 50 тысяч, а в 2003-м - 90 тысяч. Кратковременный спад был вызван новой экономической политикой правительства: в 2004 году «Чери» продала только 83 000 автомобилей. Однако потом быстра пошла в гору: 2005 г. -180 тыс. машин, 2006 г. - 300 тысяч.
В этом году будет 450 тысяч, - переводчик, боясь перепутать число, ловит утвердительный кивок президента, -а в 2008-м - 700 тысяч!
«Чери» лихо несется по миру - продает машины, подписывает договоры и протоколы. Чего стоит один лишь контракт с «Крайслером»! Американцы изучили семь различных моделей «Чери» - новенькие машинки, произведенные на совместном предприятии, с 2008 года будут продавать в Америке: причем не как «Чери», а как «Додж»! Ни больше ни меньше...
-Они к нам приезжали! – невозмутимо поблескивает очками г-н Тун-Яо. - И все сами видели. Исследовали что хотели. Будем делать машины, вести совместные научные разработки.
Сотрудничать с «Чери» рассчитывают не только американцы, но и итальянцы. Совместное предприятие в Китае займется выпуском «Альфа-Ромео» и ФИАТов для местного рынка. Более того: «Чери» будет поставлять ФИАТу двигатели, не менее 100 тыс. штук в год - объемом 1,6 и 1,8 л. На какие модели? Ответ - ожидаемый: мол, работаем в этом направлении. Появятся ли китайские моторы на российских ФИАТах от «Северсталь-Авто»? Скорее всего нет - по крайней мере, в обозримом будущем. И все же, что это за двигатели?
-Мы очень обеспокоены ухудшением экологии - как во всем мире, так и в Китае!
Поэтому хотим выпускать моторы нового поколения. Возможно, для этого «Чери» приобретет акции одного из профильных предприятий - этот вопрос прорабатывается.
Рассчитывать на полную откровенность бизнесмена (тем более восточного), конечно же, наивно. Но Тун-Яо располагает к общению - искренне радуется удачным шуткам и совсем не похож на «акулу капитализма». Да и капитализм в Китае особенный - мы же отмечали, что они уважают собственную историю и не шарахаются из крайности в крайность. Управленцев его уровня там начали готовить давно - четверть века назад. Сегодня видно - получилось! Кстати, Тун-Яо назван в Китае «Человеком года» в области экономики.
Интересно, а насколько он волен в своих решениях? Коммунизм, партия - нам-то все это знакомо! Скажем, что он будет делать, если завтра ему позвонят «сверху» и предложат некую административную работу? Оставит «Чери» и подастся в чиновники?
Вопрос пришлось повторить трижды -похоже, президент просто обдумывал ответ под прикрытием возможной неточности перевода. На переводчика жалко смотреть. Наконец выясняется, что в чиновники бизнесмена уже приглашали, но он... отказался. Звучит неожиданно: разве в коммунистическом Китае можно отказываться?
Но президент уже выстроил политически верный ответ.
- Я - инженер! - поясняет он. - Чиновничий труд - не для меня: я там буду не на месте. Люблю разработки, проектирование...
Хорошо - зададим совсем уж необычный вопрос. «Чери» несется вперед, наращивая присутствие на рынке - а наш ВАЗ его столь же быстро теряет. Если пофантазировать: смог бы он возглавить предприятие типа АВТОВАЗа, поступи к нему такое предложение?
Вопроса с ходу не поняли ни переводчик, ни президент. Как это так - возглавить ВАЗ? ВАЗ - это учитель: его нельзя возглавить.
-Я даже в Китае не пошел в чиновники- Тун-Яо искренно удивлен необычным вопросом. - А ваш автопром сегодня лучше китайского! И я мечтаю о том, чтобы «Чери» стала частью именно российского автопрома!
Наша очередь удивляться - это чем же российский автопром лучше? В ответ -очередной пример уважения к cвоей стране.
-Российский автопром лучше китайского! - повторяет довольный бизнесмен видя наше удивление. - Национальный автопром - это серьезные заводы: у вас они есть, а у нас - сплошная «мелочевка», если не брать в расчет грузовики, которые вы помогли нам освоить! Да, количество фирм велико, но объемы производства у большинства крошечные. Поэтому в ближайшее время многие компании просто исчезнут - в этом не стоит сомневаться!
Что ж - перейдем к России. Мечта Тун-Яо - строительство собственного завода в нашей стране: он неоднократно об этом упоминал. Так будет он его строить или не будет?
Тут президент решил пошутить. Дескать, его «Чери» - это как красивая девушка: все хотят с ней познакомиться! Поэтому приходится вести бесчисленные переговоры, в том числе и с «Автотором». Географически его там все устраивает, а остальное... А остальное - обсуждается!
Как в Китае дела с налогами? Как и всюду - плохо: «Чери» не имеет никаких налоговых преимуществ по сравнению с многочисленными СП - у тех сплошная выгода и по срокам, и по процентам. И российское правительство, по мнению президента, опять-таки ведет себя правильнее, поскольку поддерживает своих. Правда,
с 1 января следующего года налоговое законодательство Китая должно измениться, а потому налогообложение выровняется.
Сегодня, как известно, «Автотор» собирает в Калининграде три модели автомобилей «Чери». Тун-Яо отмечает, список расширится - подробности будут объявлены на ближайших выставках. В этом году фирма рассчитывает продать здесь 40 тыс. своих машин. И уже известно, что совместно с «Автотором» компания «Чери» намерена производить не только автомобили, но и двигатели, а также коробки передач!
-Очередь за нашими машинами сегодня растягивается на полгода, - констатирует президент. - Не готов сказать, хорошо это для нашего имиджа или плохо.
Знаю, что многие китайские компании умышленно создают подобные ситуации, дабы подогреть интерес к своей продукции на волне искусственного дефицита.
Я - противник подобных действий.
Хорошо. Но что уважаемый бизнесмен скажет о других «умышленных действиях» его сограждан - откровенном плагиате, свойственном китайскому автопрому вообще и «Чери» в частности? Взять, к примеру, ту же «кукушку» (Chery QQ) и ее «крестного отца» - «Матиз»...
-Нам всего десять лет! – удивление Тун-Яо выглядит неподдельным. - И у нас нет такого богатого опыта, как у вас, -ни в проектировании, ни в дизайне. Думаю, в таких условиях влияние чужих замыслов неизбежно. Да, были некоторые проблемы с «кукушкой», но сейчас все улажено. И в дальнейшем ничего подобного не будет.
Да, у «Чери» есть и новые разработки. И президент радостно сообщает - мол, перед пекинской Олимпиадой у нас будет выставка: приезжайте и оцените все сами. Не только автомобили, но и двигатели - в частности, есть серьезные намерения по разработке гибридных силовых установок.
Распорядок дня у президента довольно обычный. В 7.30 уходит из дому, с 8.00 приступает к работе - мэйлы, факсы, аудит, техдокументация, кадры. И так - примерно до 22.00. Помогают ему два секретаря -они работают поочередно. На конвейерах «Чери» трудится примерно 12 тысяч человек. Зарплата рабочего в пересчете на доллары - примерно 250 в месяц. Но сверх того фирма расходует еще около 500 - оплачивает страховку, обед, налоги и т.п.
- Речь идет в основном о неопытных и молодых ребятах, - поясняет Тун-Яо. -Считаю, что для них такая зарплата - нормальная.
Любимый вопрос наших читателей -а на чем, мол, ездит этот начальник? - на сей раз вызвал некоторое удивление. Как на чем - на «Чери», естественно! На какой модели? Да на всех по очереди - это же своего рода испытания! Как еще президенту оценить уровень собственной продукции без «испорченного телефона»? Какие автомобили из зарубежных ему нравятся? Пожалуй, европейские: «Альфа-Ромео» -за дизайн и еще «Ауди» - за «технику исполнения». Есть ли у него хобби? Нет - ни хобби, ни семьи: все время занимает работа...
Кстати, а откуда вообще взялось это странное имя - «Чери»? На китайское не похоже, на европейские языки не переводится... Президент оживляется - он явно ждал этого вопроса! Ну как же - на то и расчет, что и не китайское, и не европейское! Ведь очень много слов имеет близкое звучание, а потому каждый клиент может услышать в нем что-то свое! Скажем, cheerful - это бодрый, веселый, a cheer -значит, ура! A cherry- это вишня, a cherish -нежно любить... По-китайски же - это нечто вроде «особого благословения».
Так что же несет в Россию «Чери» - особое благословение или, как некогда говорили, последнее китайское предупреждение? Пожалуй, ни то ни другое, а просто констатирует факт: китайцы уже пришли в Россию! Бизнесмен Тун-Яо, конечно же, опять улыбается - мол, «все хорошо». Вы -учителя, мы - ученики... И никакое это не «последнее предупреждение», а скорее - первое: ведь по объемам продаж «Чери» занимает именно это место! Как в Китае (среди национальных марок), так и в России - среди китайских брендов.

СПРАВКА:
ИНЬ ТУН-ЯО
Родился 6 октября 1962 года. С 1984 по 1989 г. - инженер компании Hongqi Auto, входящей в FAW Group. First Automobile Works объединяет 35 автозаводов по всей стране, 11 дочерних компаний, 12 холдингов и 14 СП. Самым известным из последних стало СП с Volkswagen. С 1989 по 1991 г. совершает по заданию компании FAW-VW деловые поездки в Германию и США. С 1991-го по 1996-й занимается логистикой и производством на FAW-VW. С 1996 по 2004 г. - заместитель генерального менеджера фирмы Chery Automobile. С марта 2004-го по настоящее время - президент и генеральный менеджер этой фирмы.
© "За Рулем", №10 2007 г.
priyut


Авто: Great Wall Hover H5
Откуда: Свердловская обл.
Сообщения: 243
Профиль
Регистрация: 26.09.2007
Возраст: 63
Профиль

priyut
Авто: Great Wall Hover H5
Сообщения: 243
Ссылка на сообщение 19.10.2007 20:02
Ответить с цитатой

Мужики, прошу прощения, только щас допёр куда модератор перекинул страничку. Вижу статья уже здесь. Ok
_________________
Подпись
Lego


Авто: Legend of Dakar IV 3.2 turbo AT
Откуда: Solar System galaxy Milky way
Сообщения: 18776
Профиль
Регистрация: 14.02.2008
Профиль

Lego
Авто: Legend of Dakar IV 3.2 turbo AT
Сообщения: 18776
Ссылка на сообщение 05.04.2008 23:11
Ответить с цитатой

С 2008 г журнал"ЗА РУБЛЕМ" занял позицию ТАЗов и начал активно банить китайцев,хорошо проплатили или СВЕРХУ назначили,ведь они "nepodkupny"
_________________
Подпись
Lego


Авто: Legend of Dakar IV 3.2 turbo AT
Откуда: Solar System galaxy Milky way
Сообщения: 18776
Профиль
Регистрация: 14.02.2008
Профиль

Lego
Авто: Legend of Dakar IV 3.2 turbo AT
Сообщения: 18776
Ссылка на сообщение 05.04.2008 23:12
Ответить с цитатой

Smile
_________________
Подпись
MarkII


Авто: Hyundai ix35
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщения: 3502
Профиль
Регистрация: 14.01.2008
Возраст: 50
Профиль

MarkII
Авто: Hyundai ix35
Сообщения: 3502
Ссылка на сообщение 09.04.2008 11:10
Ответить с цитатой

VIL писал(а):
Любимый вопрос наших читателей -а на чем, мол, ездит этот начальник? - на сей раз вызвал некоторое удивление. Как на чем - на «Чери», естественно! На какой модели? Да на всех по очереди - это же своего рода испытания!

ага а ВАЗоские чиновники на порше... Crazy На КАЛИНУ их всех или ПРИОРУ. Crazy

_________________
Подпись
Dok23


Авто: Great Wall Deer G2
Откуда: Москва
Сообщения: 9
Профиль
Регистрация: 12.06.2014
Возраст: 34
Профиль

Dok23
Авто: Great Wall Deer G2
Сообщения: 9
Ссылка на сообщение 12.06.2014 09:56
Ответить с цитатой

Да Китайцы совсем уж обнаглели
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 2  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте