Говорят про стук, что со временем вылезет... Вот и причина запаха вылезла в 5 утра в полной темноте и вдали от дома...
Еду... Видимость 0. Мелкий, противный дождь в темноте... Загорается ABS, следом EBD, гаснет магнитола и пр. Через 50 метров глохнет двигатель...
Стою, перевариваю...
Первая мысль, а генератор, почему не загорелся... С трудом открыл электрозамок капота... Батарея по нолям... Все на месте, ремни и пр... Из света только сотовый... Понимаю крышку клеммы +. Там месиво!!! Заглянул снизу - провода по 5 см без изоляции...
Сразу вспомнил про запах...
Две недели ездил!!! А там тихо все плавилось и обгорало... И гайки на винты приварило! Надеюсь, мосты в генераторе не вышибло от вращения без нагрузки... Без осциллографа или разборки не проверить...
Причина проста! Ставил сигнализацию, провод подсунул под гайку провода от генератора. Провод без клеммы (размер дырки не нашел), опаял оловом, завинтил. От вибрации и окисления крепления ослабло, и получился сварочный аппарат...
Клемму разломал, пока завинтил все на один болт, без предохранителя... 1,5 часа в свете сотового и куча нервов..
Штатного инструмента на это хватило, спасибо китайцам!!!
Думаю источник запаха надо искать сразу!!!
Контакты предохранителя заменю на другие, под гайку..
Админу. Не переносите сразу! А то потеряется в мелких дефектах... А запах горелой резины не только у меня!
Как то, по случаю... в конце 80х гг мне достали пучек проводов от какого то грузовика... Так вот, все концевики были обжаты и пропаяны. И на всех одеты были кембрики с номерами + картонные бирки с этими же номерами...
Хорошо, что не загорелся.
А пайка в машине недопустима-все на "обжимках"
за 13 лет, как я за рулем, ни разу не было ложного срабатывания сигнализации!!! А как другие из-за плохих контактов прыгают всю ночь, регулярно наблюдаю с 12 этажа...
А делают без пайки для быстроты и дешевизны...
Заменил клемму на латунную. Объездил кучу магазинов, отдельно клемм нет ни на одну марку!!! В том же отдели автоакустики купил автомат на 100 А. Вместо оплавившегося предохранителя...
При перегорании предохранителя 100 А отрубается генератор... В салоне признаков смерти его нет... _________________ Подпись
И еще! Кто дружит с цифровым вольтметром! Замерьте плз напряжение на включенном и выключенном двигателе, на клеммах батареи! У меня 14.6 и 13 сответственно... По поддону под батареей подозреваю, что зарядка сделана для другой емкости... У нас немного удешевили... А напряжение и соответственно ток, остались... _________________ Подпись
И еще! Кто дружит с цифровым вольтметром! Замерьте плз напряжение на включенном и выключенном двигателе, на клеммах батареи! У меня 14.6 и 13 сответственно...
Как то давно мерял на разных машинах, вроде такие же напряжения. Это нормально. Напряжение зарядки должно быть чуть выше, чтобы шёл процесс заряда. А полностью заряженный аккумулятор даёт как раз около 13 вольт.
Ещё проверю..
Вот и у меня выскочил "хороший" запах (такое ощущение что, что-то спалил) . Я замечал ранее когда подключаю передок, то задом она ехать не хочет , может жалею мало газку даю , а вчера пришлось из гумна вылезать ну и соответственно пришлось чуть задом проехаться при чем на разворот, я на газ а она не едет (через силу) ну я и дал газу (правда с головой, больше 2500 оборотов не поднимал) и вот тут он появился - запах. Потом выехал отключил передок и поехал, запах изчез, что это могло быть , а то я как вы знаете с гарантийки соскочил, вот и первый минус вылез _________________ Подпись