Судя по фотке -щётки вдрызг изношенные. Ещё попробуй расплести косу,подёргай провод возбуждения. Может надломился где и купорос вырабатывает.[/spoiler]
_________________ Подпись
Восстановление после *профессионального обслуживания*
Судя по фотке -щётки вдрызг изношенные. Ещё попробуй расплести косу,подёргай провод возбуждения. Может надломился где и купорос вырабатывает.[/spoiler]
Он говорит что у него в косе аж три провода. .. Есть выбор чего подергать. ...
Щетки бы поработали еще не один год, а тупо менять на н е родные это не есть гуд, они различаются по жесткости и это важно. Коль разобрал , то подключил бы выносной РР и думаю проблем решилась бы. Проверить провод возбуждения можно времянкой напрямую с + АБ.
Я Опять за консультацией. Прикупил задешево новый гену 65А но он без реле регулятора (на фотке. Это просто пустышка, как я понял.. Буду ставить выносное реле-регулятор. Теперь вопросы:
1. Припаять выносной реле-регулятор нужно вот к этим точкам, я правильно указал?
2. Разница в полярности есть? какой из них какой?
3. Какие еще нюансы есть?
1. Припаять выносной реле-регулятор нужно вот к этим точкам, я правильно указал?
2. Разница в полярности есть? какой из них какой?
3. Какие еще нюансы есть?
1. Если эти контакты соединены с выводами от щеток (красные кружки), то да.
3. Подключать по такой схеме.
Провода возбуждение "от лампочки" нет,
но есть постоянный, во время работы,
"+" на одну из щеток (клемму РР).
Поэтому через реле, управляемое от замка зажигания.
И поставить в салон вольтметр для контроля.
Т.к. "лампочка" работать не будет.
Спасибо большое. Нет ли другой схемы. Так как после этого колхоза колхозить еще и вольтметр вообще не вариант, нужна лампа. Нечто вот такого может быть?
Нет, если полумост есть, то не вопрос, будет штатная схема.
Но, по моему, вольтметр прикрутить (два провода) гораздо проще.
Я один из, просто подключил в плафоне подсветки.
Там, правда, он работает постоянно, даже на выключенной машине,
и немного врет, когда свет включаешь, но это при движении не важно.
А вот у меня вольтметр в БК врет - занижает, причем нелинейно,
а в зависимости от нагрузки и оборотов (выше обороты - ниже напруга ).
Я тоже ему шибко верил, по началу. И весь мозг себе изнасиловал, борясь с генератором.
А потом понял, что врет. Проверил в движении - точно, врет.
Он с мозгов берет питание, а оно там меняется.
И вообще, у меня три вольтметра в машине, если БК считать.
Так исторически сложилось.
Поставил внизу, оказалось чутка неудобно, воткнул второй в плафон.
Если на мозгах напряжение , скачет не в такт с аккумулятором , да еще и нелинейно , то надо смотреть все массы и питание мозгов на предмет плохого контакта.
Просто рабочее напряжение учитывается в расчете длительности открытия форсунок.
Китайцы могли на сечении проводочков сэкономить. Но тут уж ничего не поделаешь.
В твоем генераторе отсутствуют дополнительные диоды, т.е. нет полумоста,
от которого питается ротор, когда мотор крутится и генератор возбудился.
Уж извините нуба, но хочется научиться и разобраться. У вас конечно там жесть чего наворочено, мне пока в этом не разобраться.
Итак, в продаже только такие. Надеюсь подойдет
Красный провод я подключаю к дальней щетке (ближе к корпусу ротора), черный - к ближней. А вот дальше непонятно.
1. Нужно ли перерезать перемычки какие-то?
2. Как быть с фишкой с контактами, которая дополнительно идет к генератору? ее же ставить на место?
И еще, в новом генераторе на месте где я нарисовал синим - есть дополнительный провод. Это не этот самый полумост чтоб лампочка работала? На старом гене провода только три.
извините за тупь, пока только разбираюсь. Спасибо вам!
Спасибо большое за помощь.
Добавлено спустя 7 минут 43 секунды:
Какая та проблема при добавлении фотки в то сообщение. Вот фотка. Провод идет на месте синей черты