Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


После полного прогрева начинает скакать напряжение
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  След.
 
Ответить    Все форумы » Great Wall
Автор Сообщение
сергей deer


Авто: Great Wall Hover 4*4
Откуда: казань
Сообщения: 5288
Профиль
Регистрация: 05.03.2009
Возраст: 57
Профиль

сергей deer
Авто: Great Wall Hover 4*4
Сообщения: 5288
Ссылка на сообщение 11.03.2017 07:59
Ответить с цитатой

Судя по фотке -щётки вдрызг изношенные. Ещё попробуй расплести косу,подёргай провод возбуждения. Может надломился где и купорос вырабатывает.[/spoiler] 
_________________
Подпись
venom712


Авто: Great Wall Deer G3 2005
Откуда: Ростов-Великий
Сообщения: 719
Профиль
Регистрация: 28.09.2014
Возраст: 53
Профиль

venom712
Авто: Great Wall Deer G3 2005
Сообщения: 719
Ссылка на сообщение 11.03.2017 19:04
Ответить с цитатой

сергей deer писал(а):
Судя по фотке -щётки вдрызг изношенные. Ещё попробуй расплести косу,подёргай провод возбуждения. Может надломился где и купорос вырабатывает.[/spoiler]

Он говорит что у него в косе аж три провода. .. Есть выбор чего подергать. ...

андрей росляков


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: казахстан БОРОВОЕ
Сообщения: 1832
Профиль
Регистрация: 15.04.2010
Профиль

андрей росляков
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 1832
Ссылка на сообщение 12.03.2017 08:16
Ответить с цитатой

Щетки бы поработали еще не один год, а тупо менять на н е родные это не есть гуд, они различаются по жесткости и это важно. Коль разобрал , то подключил бы выносной РР и думаю проблем решилась бы. Проверить провод возбуждения можно времянкой напрямую с + АБ. 
slavak


Авто: Xinkai SUV-X3
Откуда: Белгород
Сообщения: 98
Профиль
Регистрация: 28.07.2016
Профиль

slavak
Авто: Xinkai SUV-X3
Сообщения: 98
Ссылка на сообщение 30.03.2017 22:46
Ответить с цитатой

turyst писал(а):

Поставь внешний. Просто припаяй два провода к щеткам.
Штатный отпаяй.

У меня такие стоят: http://www.12vi.ru/772/930/938/

Они одинаковые, только щеточные узлы разные.

Нормальные РР. Если что - поменять 3 минуты.


Я Опять за консультацией. Прикупил задешево новый гену 65А но он без реле регулятора (на фотке. Это просто пустышка, как я понял.. Буду ставить выносное реле-регулятор. Теперь вопросы:
1. Припаять выносной реле-регулятор нужно вот к этим точкам, я правильно указал?
2. Разница в полярности есть? какой из них какой?
3. Какие еще нюансы есть?

Спасибо огромное заранее



turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13242
Профиль
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 44
Профиль

turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
Ссылка на сообщение 30.03.2017 23:31
Ответить с цитатой

slavak писал(а):

1. Припаять выносной реле-регулятор нужно вот к этим точкам, я правильно указал?
2. Разница в полярности есть? какой из них какой?
3. Какие еще нюансы есть?


1. Если эти контакты соединены с выводами от щеток (красные кружки), то да.

2. Полярность не важна.

Нажмите для просмотра полного изображения






3. Подключать по такой схеме.
Провода возбуждение "от лампочки" нет,
но есть постоянный, во время работы,
"+" на одну из щеток (клемму РР).
Поэтому через реле, управляемое от замка зажигания.

И поставить в салон вольтметр для контроля.
Т.к. "лампочка" работать не будет.

Нажмите для просмотра полного изображения

slavak


Авто: Xinkai SUV-X3
Откуда: Белгород
Сообщения: 98
Профиль
Регистрация: 28.07.2016
Профиль

slavak
Авто: Xinkai SUV-X3
Сообщения: 98
Ссылка на сообщение 31.03.2017 01:01
Ответить с цитатой

Спасибо большое. Нет ли другой схемы. Так как после этого колхоза колхозить еще и вольтметр вообще не вариант, нужна лампа. Нечто вот такого может быть? 

turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13242
Профиль
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 44
Профиль

turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
Ссылка на сообщение 31.03.2017 01:24
Ответить с цитатой

slavak писал(а):
Нет ли другой схемы.

Laughing

Есть, но она такая же будет. Izvini

В твоем генераторе отсутствуют дополнительные диоды, т.е. нет полумоста,
от которого питается ротор, когда мотор крутится и генератор возбудился.

Поэтому приходится его питать ВСЕ время.

В твоей картинке диод рядом с лампой вообще не нужен.
Нечего ему там делать, от слова "совсем".

Вместо лампы да.
Между диодами полумоста и щеткой, тоже да, если нужно обмануть РР
и повысить напряжение генератора.

___

Можно, конечно, и "лампу".

Но тогда, придется на подкову лепить еще три диода.

Нажмите для просмотра полного изображения



Нет, если полумост есть, то не вопрос, будет штатная схема.

Но, по моему, вольтметр прикрутить (два провода) гораздо проще.

Я один из, просто подключил в плафоне подсветки.
Там, правда, он работает постоянно, даже на выключенной машине,
и немного врет, когда свет включаешь, но это при движении не важно.

Нажмите для просмотра полного изображения


Нажмите для просмотра полного изображения



Но и к замку зажигания два провода протянуть и приклеить к торпедо в удобном месте не сложно.

А можно вообще такой купить:

Нажмите для просмотра полного изображения

venom712


Авто: Great Wall Deer G3 2005
Откуда: Ростов-Великий
Сообщения: 719
Профиль
Регистрация: 28.09.2014
Возраст: 53
Профиль

venom712
Авто: Great Wall Deer G3 2005
Сообщения: 719
Ссылка на сообщение 31.03.2017 08:21
Ответить с цитатой

venom712 писал(а):
Неумолимо приближалась замена генератора... Yes


slavak писал(а):
Я Опять за консультацией.


"Ты помнишь как все начиналось...."© Сколько стоит дешевый генератор (гиморойный) на 65А, и сколько стоит гена на 120А от газель бизнес который поставил и "фсё". Теперь придется осваивать азы электроники-электрики.

turyst писал(а):
А можно вообще такой купить:


БК и много чего не нужно будет покупать...

turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13242
Профиль
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 44
Профиль

turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
Ссылка на сообщение 31.03.2017 15:59
Ответить с цитатой

venom712 писал(а):
БК и много чего не нужно будет покупать...

А вот у меня вольтметр в БК врет - занижает, причем нелинейно,
а в зависимости от нагрузки и оборотов (выше обороты - ниже напруга Smile ).

Я тоже ему шибко верил, по началу. И весь мозг себе изнасиловал, борясь с генератором.
А потом понял, что врет. Проверил в движении - точно, врет.

Он с мозгов берет питание, а оно там меняется. Izvini

И вообще, у меня три вольтметра в машине, если БК считать.
Так исторически сложилось. Crazy
Поставил внизу, оказалось чутка неудобно, воткнул второй в плафон. Smile





venom712 писал(а):
Сколько стоит дешевый генератор (гиморойный) на 65А, и сколько стоит гена на 120А от газель бизнес


У меня от Шнивы стоят. Два.

До этого от Волги стояли.

Вот: https://www.drive2.ru/l/7746383/


Реально проще такой поставить.
Я волговский, во дворе, зимой, в одно лицо поставил.
За час с перекуром. Very Happy

А там еще и кронштейн менять нужно было.

jikaw


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: Москва
Сообщения: 1560
Профиль
Регистрация: 24.04.2009
Профиль

jikaw
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 1560
Ссылка на сообщение 31.03.2017 16:59
Ответить с цитатой

turyst

Если на мозгах напряжение , скачет не в такт с аккумулятором , да еще и нелинейно , то надо смотреть все массы и питание мозгов на предмет плохого контакта.

turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13242
Профиль
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 44
Профиль

turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
Ссылка на сообщение 01.04.2017 03:29
Ответить с цитатой

Оно у меня так "с завода". Не сильно, меня не напрягает, в общем.
А так, контакты проверены.

Скорее всего, при работе силовых ключей просадка напряжения идет.

jikaw


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: Москва
Сообщения: 1560
Профиль
Регистрация: 24.04.2009
Профиль

jikaw
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 1560
Ссылка на сообщение 01.04.2017 12:01
Ответить с цитатой

Просто рабочее напряжение учитывается в расчете длительности открытия форсунок.
Китайцы могли на сечении проводочков сэкономить. Но тут уж ничего не поделаешь.

turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13242
Профиль
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 44
Профиль

turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
Ссылка на сообщение 01.04.2017 13:37
Ответить с цитатой

А там разве не стабилизированное идет?!? 
venom712


Авто: Great Wall Deer G3 2005
Откуда: Ростов-Великий
Сообщения: 719
Профиль
Регистрация: 28.09.2014
Возраст: 53
Профиль

venom712
Авто: Great Wall Deer G3 2005
Сообщения: 719
Ссылка на сообщение 01.04.2017 17:34
Ответить с цитатой

Я на прогретом дрыгателе замерил мультиметром на клеммах аккумулятора и ввёл в комп поправку. Контролировал несколько раз, вроде не врёт БК 
slavak


Авто: Xinkai SUV-X3
Откуда: Белгород
Сообщения: 98
Профиль
Регистрация: 28.07.2016
Профиль

slavak
Авто: Xinkai SUV-X3
Сообщения: 98
Ссылка на сообщение 01.04.2017 17:43
Ответить с цитатой

turyst писал(а):

Есть, но она такая же будет. Izvini

В твоем генераторе отсутствуют дополнительные диоды, т.е. нет полумоста,
от которого питается ротор, когда мотор крутится и генератор возбудился.


Уж извините нуба, но хочется научиться и разобраться. У вас конечно там жесть чего наворочено, мне пока в этом не разобраться.

Итак, в продаже только такие. Надеюсь подойдет

Красный провод я подключаю к дальней щетке (ближе к корпусу ротора), черный - к ближней. А вот дальше непонятно.
1. Нужно ли перерезать перемычки какие-то?
2. Как быть с фишкой с контактами, которая дополнительно идет к генератору? ее же ставить на место?

И еще, в новом генераторе на месте где я нарисовал синим - есть дополнительный провод. Это не этот самый полумост чтоб лампочка работала? На старом гене провода только три.

извините за тупь, пока только разбираюсь. Спасибо вам!
Спасибо большое за помощь.

Добавлено спустя 7 минут 43 секунды:

Какая та проблема при добавлении фотки в то сообщение. Вот фотка. Провод идет на месте синей черты


Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте