Автор |
Сообщение |
slavak
|
slavak
Авто: Xinkai SUV-X3
Сообщения: 98
14.02.2017 21:25
|
Ответить с цитатой
|
|
Привет. Двигатель 491QE
Езжу мало, купил недавно. Накатал около 500 км, до этого машина долго стояла (около 2-3 лет). При осмотре все в норме, запахов горелой проводки нет, провода холодные.
Проблема такая, после полного прогрева двигателя начинают вдруг вспыхивать ярко форы и все лампочки, печка крутится быстрее. Т.е. растет напряжение. Аккумулятор новый, клеммы чищены.
При езде, когда вдруг ярче загораются фары ощутимая потеря тяги.
От оборотов вспыхивание не зависит, может вспыхнуть и на холостых и на 3-4, вспыхивает с разной периодичностью, никакой системы установить не удалось. Останавливаешься, прогазовываешь - ярче горит всё, фары, стопы, приборка, салонный свет, подстветка и т.д. Обороты, как написал, не падают, но на ходу тяга ощутимо пропадает.
На холодную этого нет вообще, как не провоцировал, как не газовал. Только после прогрева и езды.
Где копать, подскажите.
Всем спасибо
|
|
|
Vladimir 56 rus
|
Vladimir 56 rus
Авто: Great Wall Hover H3
Сообщения: 1723
14.02.2017 22:25
|
Ответить с цитатой
|
|
Вот честно скажите, зачем вам авто?
|
|
|
slavak
|
slavak
Авто: Xinkai SUV-X3
Сообщения: 98
14.02.2017 22:28
|
Ответить с цитатой
|
|
Vladimir 56 rus писал(а): |
Вот честно скажите, зачем вам авто? |
Честно - ездить. Какое отношение имеет ЭТО к моему вопросу?
|
|
|
Vladimir 56 rus
|
Vladimir 56 rus
Авто: Great Wall Hover H3
Сообщения: 1723
14.02.2017 22:28
|
Ответить с цитатой
|
|
Не проще ли на такси ездить?
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
А, по теме - тебе к автоэлектрику.
|
|
|
slavak
|
slavak
Авто: Xinkai SUV-X3
Сообщения: 98
14.02.2017 22:37
|
Ответить с цитатой
|
|
Vladimir 56 rus писал(а): |
Не проще ли на такси ездить? |
Ну вы маме своей это порекомендуйте.
Vladimir 56 rus писал(а): |
А, по теме - тебе к автоэлектрику. |
Гениально. Об этом я как-то вообще не подумал, капитан очевидность.
Не лень МУСОР писать в ответе?
|
|
|
jikaw
|
jikaw
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 1560
15.02.2017 00:28
|
Ответить с цитатой
|
|
Читай тему "Генератор" .
Начни с реле регулятора и его контактов.
|
|
|
Vladimir 56 rus
|
|
|
venom712
Авто: Great Wall Deer G3 2005
Откуда: Ростов-Великий
Сообщения: 719
Профиль
Регистрация: 28.09.2014
Возраст: 53
Профиль
|
venom712
Авто: Great Wall Deer G3 2005
Сообщения: 719
15.02.2017 07:17
|
Ответить с цитатой
|
|
А ещё ездить,а тем более "прогазовывать" с такими симптомами я бы опасался. .. Мозги у авты спалишь не обрадуешься...
|
|
|
Vladimir 56 rus
|
Vladimir 56 rus
Авто: Great Wall Hover H3
Сообщения: 1723
15.02.2017 07:23
|
Ответить с цитатой
|
|
venom712 писал(а): |
А ещё ездить,а тем более "прогазовывать" с такими симптомами я бы опасался. .. Мозги у авты спалишь не обрадуешься... |
+++
|
|
|
slavak
|
|
|
venom712
Авто: Great Wall Deer G3 2005
Откуда: Ростов-Великий
Сообщения: 719
Профиль
Регистрация: 28.09.2014
Возраст: 53
Профиль
|
|
|
slavak
|
slavak
Авто: Xinkai SUV-X3
Сообщения: 98
15.02.2017 10:50
|
Ответить с цитатой
|
|
venom712 писал(а): |
slavak писал(а): |
Ну прогазовал я только пару раз и то не до отсечки конечно, чтобы понять некую зависимость.)) Ничего не вышло.
Тут ведь как, заметил-то только когда в темный гараж заезжаю, а потом уже на дороге приглядываться начал.
Если бы было лето (ездил днем) получается вообще не заметил бы даже |
В общем вкратце. Инфа сжато из темы "Генератор".
1. Берем мультиметр (тестер) меряем напругу на прогретом дрыгателе. Ежели сильно больше 15в да еще "плавает", то я бы не рискнул заводить без острой надобности.
2. Если напруга "скачет" снимаем генератор.
Есть три пути:
Отремонтировать.
Купить новый родной.
Поставить НОВЫЙ но НЕ родной (дешевле и более ремонтопригоден). Вариантов установки неродного гены в теме "Генератор" вагон. В том числе и мой топик про замену гены на ШНивский.
Вариант ремонтировать тоже имеет три решения:
Поставить новое РР
Починить старое РР
Заюзать выносное РР
Всё в той же теме про генератор это разжевано до состояния "пюре для детского питания от 3 месяцев"
Как то так.... |
Спасибо большое, по Генератору дошел до 70-й страницы пока.
Сегодня померил на холостых без нагрузки - 14.3-14.4
С нагрузкой (фары, аварийка, печка, магнитола стопсигнал) - 13.5 - 13.6
Скачков нет. Именно вот на холодную - все в пределах нормы. Вообще никаких признаков, хоть загазуйся, все провода попередергал - ничего. Теперь вот эти скачки надо ловить, буду тестер с собой возить.
Интересны три вещи:
1. Почему напряжение растет, а не падает (99% всех проблем, что копал в интернете с падением напруги связано). Причем растет не по принципу "ярче-ярче-ярче" (плавно) в зависимости от оборотов, а именно как будто переключается на другой уровень и возвращается обратно.
2. Причем тут рабочая температура? Тоже пока не доходит. Именно на горячую, когда двиг прогрет и уже километров пять проехал. Причем опять же, вспыхивает это на 0.5 - 2 секунды и возвращается назад, без всякой периодичности и системы.
3. Почему в момент вспышки ощутимо падает тяга двигателя? Теоретически искра должна быть сильнее (ну как-то так). Он не глохнет! Чек не загорается! Просто как будто слегка придерживают за задницу.
Извиняюсь за навязчивость, хочется понять принцип этой беды, а не тупо заменить узел. Просто любопытно, хочется разобраться.
|
|
|
venom712
Авто: Great Wall Deer G3 2005
Откуда: Ростов-Великий
Сообщения: 719
Профиль
Регистрация: 28.09.2014
Возраст: 53
Профиль
|
venom712
Авто: Great Wall Deer G3 2005
Сообщения: 719
15.02.2017 11:03
|
Ответить с цитатой
|
|
slavak писал(а): |
Спасибо большое, по Генератору дошел до 70-й страницы пока.
Сегодня померил на холостых без нагрузки - 14.3-14.4
С нагрузкой (фары, аварийка, печка, магнитола стопсигнал) - 13.5 - 13.6
Скачков нет. Именно вот на холодную - все в пределах нормы. Вообще никаких признаков, хоть загазуйся, все провода попередергал - ничего. Теперь вот эти скачки надо ловить, буду тестер с собой возить.
Интересны две вещи:
1. Почему напряжение растет, а не падает (99% всех проблем, что копал в интернете с падением напруги связано). Причем растет не по принципу "ярче-ярче-ярче" в зависимости от оборотов, а именно как будто переключается на другой уровень и возвращается обратно.
2. Причем тут рабочая температура? Тоже пока не доходит. Именно на горячую. Причем опять же, вспыхивает это на 0.5 - 1 секунду и возвращается назад, без всякой периодичности.
Извиняюсь за навязчивость, хочется понять принцип этой беды, а не тупо заменить узел. Просто любопытно, хочется разобраться. |
У меня были точно такие же симптомы, на холодную все ОК, а после прогрева скакала напруга, причем не зависело особо от оборотов. колбасит именно из-за неисправности РР.
РР имеют так называемую "термокомпенсацию" т.е. по "задумке автора" в теплое и жаркое время года и с прогревом авты РР должно выдавать МЕНЬШУЮ напругу.... Вот только при прогреве тоже напруга падает. а зимой иногда этого и не нужно....
|
|
|
slavak
|
|
|
сергей deer
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|