Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


После полного прогрева начинает скакать напряжение
На страницу 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  След.
 
Ответить    Все форумы » Great Wall
Автор Сообщение
slavak


Авто: Xinkai SUV-X3
Откуда: Белгород
Сообщения: 98
Профиль
Регистрация: 28.07.2016
Профиль

slavak
Авто: Xinkai SUV-X3
Сообщения: 98
Ссылка на сообщение 14.02.2017 21:25
Ответить с цитатой

Привет. Двигатель 491QE
Езжу мало, купил недавно. Накатал около 500 км, до этого машина долго стояла (около 2-3 лет). При осмотре все в норме, запахов горелой проводки нет, провода холодные.
Проблема такая, после полного прогрева двигателя начинают вдруг вспыхивать ярко форы и все лампочки, печка крутится быстрее. Т.е. растет напряжение. Аккумулятор новый, клеммы чищены.
При езде, когда вдруг ярче загораются фары ощутимая потеря тяги.
От оборотов вспыхивание не зависит, может вспыхнуть и на холостых и на 3-4, вспыхивает с разной периодичностью, никакой системы установить не удалось. Останавливаешься, прогазовываешь - ярче горит всё, фары, стопы, приборка, салонный свет, подстветка и т.д. Обороты, как написал, не падают, но на ходу тяга ощутимо пропадает.
На холодную этого нет вообще, как не провоцировал, как не газовал. Только после прогрева и езды.
Где копать, подскажите.
Всем спасибо
Vladimir 56 rus


Авто: Great Wall Hover H3
Откуда: Оренбург
Сообщения: 1723
Профиль
Регистрация: 14.10.2010
Возраст: 44
Профиль

Vladimir 56 rus
Авто: Great Wall Hover H3
Сообщения: 1723
Ссылка на сообщение 14.02.2017 22:25
Ответить с цитатой

Вот честно скажите, зачем вам авто?
slavak


Авто: Xinkai SUV-X3
Откуда: Белгород
Сообщения: 98
Профиль
Регистрация: 28.07.2016
Профиль

slavak
Авто: Xinkai SUV-X3
Сообщения: 98
Ссылка на сообщение 14.02.2017 22:28
Ответить с цитатой

Vladimir 56 rus писал(а):
Вот честно скажите, зачем вам авто?


Честно - ездить. Какое отношение имеет ЭТО к моему вопросу?
Vladimir 56 rus


Авто: Great Wall Hover H3
Откуда: Оренбург
Сообщения: 1723
Профиль
Регистрация: 14.10.2010
Возраст: 44
Профиль

Vladimir 56 rus
Авто: Great Wall Hover H3
Сообщения: 1723
Ссылка на сообщение 14.02.2017 22:28
Ответить с цитатой

Не проще ли на такси ездить?

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

А, по теме - тебе к автоэлектрику.
slavak


Авто: Xinkai SUV-X3
Откуда: Белгород
Сообщения: 98
Профиль
Регистрация: 28.07.2016
Профиль

slavak
Авто: Xinkai SUV-X3
Сообщения: 98
Ссылка на сообщение 14.02.2017 22:37
Ответить с цитатой

Vladimir 56 rus писал(а):
Не проще ли на такси ездить?

Ну вы маме своей это порекомендуйте.
Vladimir 56 rus писал(а):
А, по теме - тебе к автоэлектрику.

Гениально. Об этом я как-то вообще не подумал, капитан очевидность.
Не лень МУСОР писать в ответе?
jikaw


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: Москва
Сообщения: 1560
Профиль
Регистрация: 24.04.2009
Профиль

jikaw
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 1560
Ссылка на сообщение 15.02.2017 00:28
Ответить с цитатой

Читай тему "Генератор" .
Начни с реле регулятора и его контактов.
Vladimir 56 rus


Авто: Great Wall Hover H3
Откуда: Оренбург
Сообщения: 1723
Профиль
Регистрация: 14.10.2010
Возраст: 44
Профиль

Vladimir 56 rus
Авто: Great Wall Hover H3
Сообщения: 1723
Ссылка на сообщение 15.02.2017 07:05
Ответить с цитатой

slavak писал(а):
Vladimir 56 rus писал(а):
Не проще ли на такси ездить?

Ну вы маме своей это порекомендуйте.
Vladimir 56 rus писал(а):
А, по теме - тебе к автоэлектрику.

Гениально. Об этом я как-то вообще не подумал, капитан очевидность.
Не лень МУСОР писать в ответе?

--------------------------------------------------------
Грубить не надо.
Если не разбираешься - тебе прямая дорога в сервис.
Пусть снимают и проверяют генератор, либо сам Yes
Я сам все делаю, но генератор разбирать не люблю.
100% под замену реле регулятора.

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:

slavak писал(а):
Vladimir 56 rus писал(а):
Вот честно скажите, зачем вам авто?


Честно - ездить. Какое отношение имеет ЭТО к моему вопросу?

Прямое. Купить авто и что бы оно стояло без дела - глупость полная.
venom712


Авто: Great Wall Deer G3 2005
Откуда: Ростов-Великий
Сообщения: 719
Профиль
Регистрация: 28.09.2014
Возраст: 53
Профиль

venom712
Авто: Great Wall Deer G3 2005
Сообщения: 719
Ссылка на сообщение 15.02.2017 07:17
Ответить с цитатой

А ещё ездить,а тем более "прогазовывать" с такими симптомами я бы опасался. .. Мозги у авты спалишь не обрадуешься...
Vladimir 56 rus


Авто: Great Wall Hover H3
Откуда: Оренбург
Сообщения: 1723
Профиль
Регистрация: 14.10.2010
Возраст: 44
Профиль

Vladimir 56 rus
Авто: Great Wall Hover H3
Сообщения: 1723
Ссылка на сообщение 15.02.2017 07:23
Ответить с цитатой

venom712 писал(а):
А ещё ездить,а тем более "прогазовывать" с такими симптомами я бы опасался. .. Мозги у авты спалишь не обрадуешься...

+++
slavak


Авто: Xinkai SUV-X3
Откуда: Белгород
Сообщения: 98
Профиль
Регистрация: 28.07.2016
Профиль

slavak
Авто: Xinkai SUV-X3
Сообщения: 98
Ссылка на сообщение 15.02.2017 09:01
Ответить с цитатой

jikaw писал(а):
Читай тему "Генератор" .
Начни с реле регулятора и его контактов.


Да, читаю, пока ничего.

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:

Vladimir 56 rus писал(а):

Грубить не надо.
Если не разбираешься - тебе прямая дорога в сервис.


Грубить вам официантка в ресторане будет. Я зашел не затем, чтобы выслушивать словесный МУСОР и лично у вас я консультации не просил. Если НИЧЕГО не понимаете пор теме моего вопроса - смысл что-то писать? Троллить и я умею

Vladimir 56 rus писал(а):

Я сам все делаю, но генератор разбирать не люблю.
100% под замену реле регулятора.


Хоть за это спасибо

Vladimir 56 rus писал(а):

Прямое. Купить авто и что бы оно стояло без дела - глупость полная.


Я где-то писал, что она У МЕНЯ стояла после покупки? Много фантазируете.

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:

venom712 писал(а):
А ещё ездить,а тем более "прогазовывать" с такими симптомами я бы опасался. .. Мозги у авты спалишь не обрадуешься...


Ну прогазовал я только пару раз и то не до отсечки конечно, чтобы понять некую зависимость.)) Ничего не вышло.
Тут ведь как, заметил-то только когда в темный гараж заезжаю, а потом уже на дороге приглядываться начал.
Если бы было лето (ездил днем) получается вообще не заметил бы даже Sad
venom712


Авто: Great Wall Deer G3 2005
Откуда: Ростов-Великий
Сообщения: 719
Профиль
Регистрация: 28.09.2014
Возраст: 53
Профиль

venom712
Авто: Great Wall Deer G3 2005
Сообщения: 719
Ссылка на сообщение 15.02.2017 10:32
Ответить с цитатой

slavak писал(а):
Ну прогазовал я только пару раз и то не до отсечки конечно, чтобы понять некую зависимость.)) Ничего не вышло.
Тут ведь как, заметил-то только когда в темный гараж заезжаю, а потом уже на дороге приглядываться начал.
Если бы было лето (ездил днем) получается вообще не заметил бы даже Sad


В общем вкратце. Инфа сжато из темы "Генератор".
1. Берем мультиметр (тестер) меряем напругу на прогретом дрыгателе. Ежели сильно больше 15в да еще "плавает", то я бы не рискнул заводить без острой надобности.
2. Если напруга "скачет" снимаем генератор.
Есть три пути:
Отремонтировать.
Купить новый родной.
Поставить НОВЫЙ но НЕ родной (дешевле и более ремонтопригоден). Вариантов установки неродного гены в теме "Генератор" вагон. В том числе и мой топик про замену гены на ШНивский.
Вариант ремонтировать тоже имеет три решения:
Поставить новое РР
Починить старое РР
Заюзать выносное РР
Всё в той же теме про генератор это разжевано до состояния "пюре для детского питания от 3 месяцев"
Как то так....
slavak


Авто: Xinkai SUV-X3
Откуда: Белгород
Сообщения: 98
Профиль
Регистрация: 28.07.2016
Профиль

slavak
Авто: Xinkai SUV-X3
Сообщения: 98
Ссылка на сообщение 15.02.2017 10:50
Ответить с цитатой

venom712 писал(а):
slavak писал(а):
Ну прогазовал я только пару раз и то не до отсечки конечно, чтобы понять некую зависимость.)) Ничего не вышло.
Тут ведь как, заметил-то только когда в темный гараж заезжаю, а потом уже на дороге приглядываться начал.
Если бы было лето (ездил днем) получается вообще не заметил бы даже Sad


В общем вкратце. Инфа сжато из темы "Генератор".
1. Берем мультиметр (тестер) меряем напругу на прогретом дрыгателе. Ежели сильно больше 15в да еще "плавает", то я бы не рискнул заводить без острой надобности.
2. Если напруга "скачет" снимаем генератор.
Есть три пути:
Отремонтировать.
Купить новый родной.
Поставить НОВЫЙ но НЕ родной (дешевле и более ремонтопригоден). Вариантов установки неродного гены в теме "Генератор" вагон. В том числе и мой топик про замену гены на ШНивский.
Вариант ремонтировать тоже имеет три решения:
Поставить новое РР
Починить старое РР
Заюзать выносное РР
Всё в той же теме про генератор это разжевано до состояния "пюре для детского питания от 3 месяцев"
Как то так....


Спасибо большое, по Генератору дошел до 70-й страницы пока.
Сегодня померил на холостых без нагрузки - 14.3-14.4
С нагрузкой (фары, аварийка, печка, магнитола стопсигнал) - 13.5 - 13.6
Скачков нет. Именно вот на холодную - все в пределах нормы. Вообще никаких признаков, хоть загазуйся, все провода попередергал - ничего. Теперь вот эти скачки надо ловить, буду тестер с собой возить.
Интересны три вещи:
1. Почему напряжение растет, а не падает (99% всех проблем, что копал в интернете с падением напруги связано). Причем растет не по принципу "ярче-ярче-ярче" (плавно) в зависимости от оборотов, а именно как будто переключается на другой уровень и возвращается обратно.
2. Причем тут рабочая температура? Тоже пока не доходит. Именно на горячую, когда двиг прогрет и уже километров пять проехал. Причем опять же, вспыхивает это на 0.5 - 2 секунды и возвращается назад, без всякой периодичности и системы.
3. Почему в момент вспышки ощутимо падает тяга двигателя? Теоретически искра должна быть сильнее (ну как-то так). Он не глохнет! Чек не загорается! Просто как будто слегка придерживают за задницу.

Извиняюсь за навязчивость, хочется понять принцип этой беды, а не тупо заменить узел. Просто любопытно, хочется разобраться.
venom712


Авто: Great Wall Deer G3 2005
Откуда: Ростов-Великий
Сообщения: 719
Профиль
Регистрация: 28.09.2014
Возраст: 53
Профиль

venom712
Авто: Great Wall Deer G3 2005
Сообщения: 719
Ссылка на сообщение 15.02.2017 11:03
Ответить с цитатой

slavak писал(а):
Спасибо большое, по Генератору дошел до 70-й страницы пока.
Сегодня померил на холостых без нагрузки - 14.3-14.4
С нагрузкой (фары, аварийка, печка, магнитола стопсигнал) - 13.5 - 13.6
Скачков нет. Именно вот на холодную - все в пределах нормы. Вообще никаких признаков, хоть загазуйся, все провода попередергал - ничего. Теперь вот эти скачки надо ловить, буду тестер с собой возить.
Интересны две вещи:
1. Почему напряжение растет, а не падает (99% всех проблем, что копал в интернете с падением напруги связано). Причем растет не по принципу "ярче-ярче-ярче" в зависимости от оборотов, а именно как будто переключается на другой уровень и возвращается обратно.
2. Причем тут рабочая температура? Тоже пока не доходит. Именно на горячую. Причем опять же, вспыхивает это на 0.5 - 1 секунду и возвращается назад, без всякой периодичности.
Извиняюсь за навязчивость, хочется понять принцип этой беды, а не тупо заменить узел. Просто любопытно, хочется разобраться.


У меня были точно такие же симптомы, на холодную все ОК, а после прогрева скакала напруга, причем не зависело особо от оборотов. колбасит именно из-за неисправности РР.
РР имеют так называемую "термокомпенсацию" т.е. по "задумке автора" в теплое и жаркое время года и с прогревом авты РР должно выдавать МЕНЬШУЮ напругу.... Вот только при прогреве тоже напруга падает. а зимой иногда этого и не нужно....
slavak


Авто: Xinkai SUV-X3
Откуда: Белгород
Сообщения: 98
Профиль
Регистрация: 28.07.2016
Профиль

slavak
Авто: Xinkai SUV-X3
Сообщения: 98
Ссылка на сообщение 15.02.2017 11:47
Ответить с цитатой

venom712 писал(а):


У меня были точно такие же симптомы, на холодную все ОК, а после прогрева скакала напруга, причем не зависело особо от оборотов. колбасит именно из-за неисправности РР.
РР имеют так называемую "термокомпенсацию" т.е. по "задумке автора" в теплое и жаркое время года и с прогревом авты РР должно выдавать МЕНЬШУЮ напругу.... Вот только при прогреве тоже напруга падает. а зимой иногда этого и не нужно....


Спасибо понятнее хоть немного. Скажите, вот буду мерить эти скачки - какое напряжение уже смертельно для тех же мозгов? Выше 15-16? У меня просто ситуация такая, что все сервисы достаточно далеко и доехать в силу ряда причин не могу. А вот машина нужна Sad
И сгореть как-то не хочется посереди дороги, в прямом и переносном смысле.
Если допустим будет 15.5 вольта, то лучше не заводить? Или сколько критично?
Опять же вот, а как летом эту неисправность ловить, днем? Вы как определили?
сергей deer


Авто: Great Wall Hover 4*4
Откуда: казань
Сообщения: 5288
Профиль
Регистрация: 05.03.2009
Возраст: 57
Профиль

сергей deer
Авто: Great Wall Hover 4*4
Сообщения: 5288
Ссылка на сообщение 15.02.2017 12:51
Ответить с цитатой

Выкинь старого гену, поставь нового, или рабочего с разбора. Проверь протечки с нижнего патрубка над генератором. Возможно источник проблемы.
_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте