Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Течь масла из-под задней крышки головки БЦ
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7  След.
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 08.02.2017 08:39
Ответить с цитатой

Dimm писал(а):
Рабочая поверхность (прижим к ГБЦ) это 6 мм вокруг внешнего диаметра

Ты у нас прям кладезь технической информации Horosho Friend
У остальных склероз (только про себя Smile )

Уточню, как раз штатно - она не рабочая поверхность. Герметичность соблюдается резиновым колечком, прижимающимся к внутреннему диаметру.
А можно все нах выбросить и обычной толстой и широкой пластинкой (с прокладкой из плоской маслостойкой резины или паронита) прижать снаружи двумя болтами к твоей рабочей поверхности

А можно и без прокладки обойтись, только надежным герметиком (тогда обождать придется, лучше сутки)

_________________
Подпись
Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 3129
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 54
Профиль

Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
Ссылка на сообщение 08.02.2017 21:53
Ответить с цитатой

Смущает ,что оси трех отверстий не на одной линии
Прижим с плоской пластиной будет с краю .
Может быть негерметично с противоположной стороны
Заглушка - пробка -втулка -с резинкой на мой взгляд надежнее да еще с герметиком .

Добавлено спустя 11 минут 17 секунд:

Если поломаются уши -авто встанет
По крайней мере до новой заглушки
Как вариант сколхозить пластину и если сломается заглушка прикрутить на винт заглушку к пластине и поставить обратно
Правда выглядеть будет не кошерно
С другой стороны иудеев близко не будет и да и не видно там Crazy ...

Dimm


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Энгельс
Сообщения: 968
Профиль
Регистрация: 05.04.2010
Профиль

Dimm
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 968
Ссылка на сообщение 09.02.2017 21:18
Ответить с цитатой

Talaruss писал(а):
Заглушка - пробка -втулка -с резинкой на мой взгляд надежнее да еще с герметиком .

Talaruss писал(а):
Как вариант сколхозить пластину и если сломается заглушка прикрутить на винт заглушку к пластине и поставить обратно

Yes
И то если что-то пойдет не так. Пластиной поверх заглушки будет надежнее - практически так же как и с целой заглушкой.

Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 3129
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 54
Профиль

Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
Ссылка на сообщение 09.02.2017 22:18
Ответить с цитатой

Всем привет
Держу в руках биту PH 3 какую народ использовал для откручивания винтов заглушки
Взял на работе ,она для шуруповерта Она идет на магнитный держатель и имеет 6 мм шестигранный профиль
Т е под ключ 6 мм
Еще держу в руках винт М 8 с потайной головкой
Я не сильно разбираюсь в битах ,но вижу что PH 3 намного меньше чем крест на винт М 8 и сидит в нем совсем не плотно
Я не видел бит P H 3 на 8 мм Или я дурак или они больше
Но может кто то ошибся и взял неподходящюю биту и выложил сюда
Я только точно знаю чтобы свернуть крепко засевший винт или шуруп бита должна сидеть в кресте плотно
Походу вышла ошибка и народ мучался с неподходящими битами и срывал кресты на винтах
ИМХО нужна другая бита
Другой номер ..

Dimm


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Энгельс
Сообщения: 968
Профиль
Регистрация: 05.04.2010
Профиль

Dimm
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 968
Ссылка на сообщение 09.02.2017 22:53
Ответить с цитатой

Talaruss писал(а):
Еще держу в руках винт М 8 с потайной головкой


Это винт от крепления заглушки? Если нет, то примерь на месте - при открытом капоте т.е. "сверху" рукой можно дотянуться и биту примерить.

Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 3129
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 54
Профиль

Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
Ссылка на сообщение 09.02.2017 22:55
Ответить с цитатой

Винт со строймага
Стандартный
Кетайцы поставили нестандартные винты ?
А биты PH 3 под ключ 8 мм чето слышу впервые Удивился немного
От какого инструмента они ?

Dimm


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Энгельс
Сообщения: 968
Профиль
Регистрация: 05.04.2010
Профиль

Dimm
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 968
Ссылка на сообщение 09.02.2017 23:00
Ответить с цитатой

Talaruss писал(а):
Кетайцы поставили нестандартные винты ?


Izvini
Вообще я не заморачивался с номерами бит, а подбирал по размеру, по месту. И все равно открутить смог только при снятой КПП. Но это ни о чем не говорит, просто возможен и такой вариант.

Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 3129
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 54
Профиль

Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
Ссылка на сообщение 09.02.2017 23:02
Ответить с цитатой

Посмотрел фотку на омском форуме
Действительно на винте крест маленький Меньше чем на моем винте
P H 3 болше подходит н винт М 6

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 10.02.2017 05:29
Ответить с цитатой

Talaruss
Не забудь по совету Андрея спилить с кончика биты 1-1.5 мм

_________________
Подпись
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 10.02.2017 07:51
Ответить с цитатой

Talaruss писал(а):
но вижу что PH 3 намного меньше чем крест на винт М 8 и сидит в нем совсем не плотно

Возможно, винт из строймага имеет шлиц PZ ('pozidrive')? Шлицы "типа Филипс" (PH) сейчас редко используют.

Андрей2929


Авто: Great Wall Hover 07г.
Откуда: Донбасс
Сообщения: 1386
Профиль
Регистрация: 30.03.2010
Профиль

Андрей2929
Авто: Great Wall Hover 07г.
Сообщения: 1386
Ссылка на сообщение 10.02.2017 10:11
Ответить с цитатой

Talaruss писал(а):
А биты PH 3 под ключ 8 мм чето слышу впервые Удивился немного..

К примеру фото..
Работал верхней-8 мм. Биту купил отдельно, проф. серия "toptul"
Встала в пазы винта как влитая, а это важно.
Обозначения как видим на обеих PH2.


Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 3129
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 54
Профиль

Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
Ссылка на сообщение 10.02.2017 22:38
Ответить с цитатой

Странно
Работаю на производстве
Использую биты PH 2 ,PH 3 ,PZ 3
PH 2 идут на саморезы 4 мм
pz 3 идут на шурупы 5 мм
PH 3 идут на шурупы 6 мм
Но все под магнитный держатель 6 мм шестигранник
Странно , TOPTUL больно здоровая ...
Схожу в магаз профинструмента ...

Андрей2929


Авто: Great Wall Hover 07г.
Откуда: Донбасс
Сообщения: 1386
Профиль
Регистрация: 30.03.2010
Профиль

Андрей2929
Авто: Great Wall Hover 07г.
Сообщения: 1386
Ссылка на сообщение 11.02.2017 16:35
Ответить с цитатой

Talaruss писал(а):
..Странно , TOPTUL больно здоровая ...
.

Friend


Батька-Л


Авто: Great Wall Hover H2
Откуда: Москва
Сообщения: 68
Профиль
Регистрация: 21.06.2011
Профиль

Батька-Л
Авто: Great Wall Hover H2
Сообщения: 68
Ссылка на сообщение 17.02.2017 15:15
Ответить с цитатой

Прошу прощения за долгое молчание - всё делы...
Да, вижу - много тут без меня понаписали с основания темы.
Проблему решил. Времени убил полдня. Сначала хотел по-хорошему, закончилось по-плохому.
Биток восьмёрку примотал крест-накрест скотчем к ключу после того, как пару раз слазил в яму за битком - соскакивает... На ключ - трубу-удлиннитель, под биток - пятку плоской монтажки с упором в кузов и прижимал как рычагом. Хрена с два... Ключик на 8 - в дугу, ребро кузова, куда упирается монтажка - деформируется и биток ещё и норовит выскочить из шлицов... Разбил бы крестик винта - тогда бы всё усложнилось...
Перед этим с двух сторон специальным образом заточенным прутком (на фото - удачно попался на свалке - подкалёный, затачивал сам, как мне показалось нужным) раз по 10-15 обстукивал заглушку с целью микроперемещениями стронуть винты. Стучал от души 2 кг молотком. НИЧЕГО НЕ ВЫШЛО. Кто-то писал, что винты упираются только небольшой кольцевой поверхностью. У меня - специально потом осмотрел - сидели плотно, касаясь всей конусной плоскостью...
В общем, потеряв полностью страх, что не уеду отсюда, сломав что-нибудь, стал целенаправленно стучать по самому тонкому месту уха. Несколько минут и - результат на фото.
Даже после освобождения конуса винта наполовину (слава богу шлицы не сорвал), винты стронулись рывком... А после этого спокойно открутились пальцами!
Ну, как у всех: резинка - пластик, даже не снялась с проточки, сломалась. Не стал покупать - нашёл в своём хламе подходящее кольцо (100% бензо/маслостойкое - знаю), с маслицем очень плотненько встало. Снял его, сделал плоскость (убрал наклёп, сделал сварочную ванну на заглушке и ушах, обезжирил и к аргонщикам. Варится хорошо. Зачистил, увеличил отверстие до 9 мм, чтобы не ловить там в тесноте резьбовое отверстие при установке. Конус внутренний не стал восстанавливать, только плоскость сделал под головку/шестигранник нового болта.
Поставил без герметика. Уже был там у меня - пытался течь остановить - больше не хочу. Пока очищал - боялся, что куски попадут в полость распредвала и дальше в систему смазки со всеми вытекающими. Даже если опять потечёт, замена займёт не боьше 10-15 минут...
Если бы не было сварки - поставил бы разнотолщинные шайбы вместо оторваннных ушей, тоненькой стороной - чтобы прижать заглушку, а второй стороной (толстой) упереться в головку. Никуда заглушка не денется! Там нагрузки никакой. ДЕРЖИТ МАСЛО ТОЛЬКО КОЛЕЧКО!
Ну, вот, как-то так.
-------------------------------------------------------
Картинки не вставляются... Как не менял формат и не обрезал - всё больше 500КВ. Ну, собственно - всё подробно описал...

Dm_rn4


Авто: Great Wall Hover H5 5МТ
Откуда: Самара
Сообщения: 48
Профиль
Регистрация: 02.12.2013
Профиль

Dm_rn4
Авто: Great Wall Hover H5 5МТ
Сообщения: 48
Ссылка на сообщение 20.02.2017 14:05
Ответить с цитатой

Месяц назад тоже пытался открутить заглушку. Использовал PH3 и самую мелкую трещетку. Прижимал монтировкой. В итоге, один отвернул на пол оборота, второй - сломал биту PH3! Второй битой свернул голову винту.

Неделю назад пробило прокладку и снимал ГБЦ. В итоге, я даже ударной отверткой не смог открутить этот несчастный винт. В итоге высверлил его и поставил болты под шестигранник. Надеюсь больше туда не полезу.

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте