Автор |
Сообщение |
Александр2120
|
|
|
Talaruss
|
|
|
Dimm
|
|
|
Talaruss
|
Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
09.02.2017 22:18
|
Ответить с цитатой
|
|
Всем привет
Держу в руках биту PH 3 какую народ использовал для откручивания винтов заглушки
Взял на работе ,она для шуруповерта Она идет на магнитный держатель и имеет 6 мм шестигранный профиль
Т е под ключ 6 мм
Еще держу в руках винт М 8 с потайной головкой
Я не сильно разбираюсь в битах ,но вижу что PH 3 намного меньше чем крест на винт М 8 и сидит в нем совсем не плотно
Я не видел бит P H 3 на 8 мм Или я дурак или они больше
Но может кто то ошибся и взял неподходящюю биту и выложил сюда
Я только точно знаю чтобы свернуть крепко засевший винт или шуруп бита должна сидеть в кресте плотно
Походу вышла ошибка и народ мучался с неподходящими битами и срывал кресты на винтах
ИМХО нужна другая бита
Другой номер ..
|
|
|
Dimm
|
Dimm
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 968
09.02.2017 22:53
|
Ответить с цитатой
|
|
Talaruss писал(а): |
Еще держу в руках винт М 8 с потайной головкой |
Это винт от крепления заглушки? Если нет, то примерь на месте - при открытом капоте т.е. "сверху" рукой можно дотянуться и биту примерить.
|
|
|
Talaruss
|
Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
09.02.2017 22:55
|
Ответить с цитатой
|
|
Винт со строймага
Стандартный
Кетайцы поставили нестандартные винты ?
А биты PH 3 под ключ 8 мм чето слышу впервые Удивился немного
От какого инструмента они ?
|
|
|
Dimm
|
|
|
Talaruss
|
Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
09.02.2017 23:02
|
Ответить с цитатой
|
|
Посмотрел фотку на омском форуме
Действительно на винте крест маленький Меньше чем на моем винте
P H 3 болше подходит н винт М 6
|
|
|
Александр2120
|
|
|
ConstZ
|
ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
10.02.2017 07:51
|
Ответить с цитатой
|
|
Talaruss писал(а): |
но вижу что PH 3 намного меньше чем крест на винт М 8 и сидит в нем совсем не плотно |
Возможно, винт из строймага имеет шлиц PZ ('pozidrive')? Шлицы "типа Филипс" (PH) сейчас редко используют.
|
|
|
Андрей2929
|
|
|
Talaruss
|
Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
10.02.2017 22:38
|
Ответить с цитатой
|
|
Странно
Работаю на производстве
Использую биты PH 2 ,PH 3 ,PZ 3
PH 2 идут на саморезы 4 мм
pz 3 идут на шурупы 5 мм
PH 3 идут на шурупы 6 мм
Но все под магнитный держатель 6 мм шестигранник
Странно , TOPTUL больно здоровая ...
Схожу в магаз профинструмента ...
|
|
|
Андрей2929
|
|
|
Батька-Л
|
Батька-Л
Авто: Great Wall Hover H2
Сообщения: 68
17.02.2017 15:15
|
Ответить с цитатой
|
|
Прошу прощения за долгое молчание - всё делы...
Да, вижу - много тут без меня понаписали с основания темы.
Проблему решил. Времени убил полдня. Сначала хотел по-хорошему, закончилось по-плохому.
Биток восьмёрку примотал крест-накрест скотчем к ключу после того, как пару раз слазил в яму за битком - соскакивает... На ключ - трубу-удлиннитель, под биток - пятку плоской монтажки с упором в кузов и прижимал как рычагом. Хрена с два... Ключик на 8 - в дугу, ребро кузова, куда упирается монтажка - деформируется и биток ещё и норовит выскочить из шлицов... Разбил бы крестик винта - тогда бы всё усложнилось...
Перед этим с двух сторон специальным образом заточенным прутком (на фото - удачно попался на свалке - подкалёный, затачивал сам, как мне показалось нужным) раз по 10-15 обстукивал заглушку с целью микроперемещениями стронуть винты. Стучал от души 2 кг молотком. НИЧЕГО НЕ ВЫШЛО. Кто-то писал, что винты упираются только небольшой кольцевой поверхностью. У меня - специально потом осмотрел - сидели плотно, касаясь всей конусной плоскостью...
В общем, потеряв полностью страх, что не уеду отсюда, сломав что-нибудь, стал целенаправленно стучать по самому тонкому месту уха. Несколько минут и - результат на фото.
Даже после освобождения конуса винта наполовину (слава богу шлицы не сорвал), винты стронулись рывком... А после этого спокойно открутились пальцами!
Ну, как у всех: резинка - пластик, даже не снялась с проточки, сломалась. Не стал покупать - нашёл в своём хламе подходящее кольцо (100% бензо/маслостойкое - знаю), с маслицем очень плотненько встало. Снял его, сделал плоскость (убрал наклёп, сделал сварочную ванну на заглушке и ушах, обезжирил и к аргонщикам. Варится хорошо. Зачистил, увеличил отверстие до 9 мм, чтобы не ловить там в тесноте резьбовое отверстие при установке. Конус внутренний не стал восстанавливать, только плоскость сделал под головку/шестигранник нового болта.
Поставил без герметика. Уже был там у меня - пытался течь остановить - больше не хочу. Пока очищал - боялся, что куски попадут в полость распредвала и дальше в систему смазки со всеми вытекающими. Даже если опять потечёт, замена займёт не боьше 10-15 минут...
Если бы не было сварки - поставил бы разнотолщинные шайбы вместо оторваннных ушей, тоненькой стороной - чтобы прижать заглушку, а второй стороной (толстой) упереться в головку. Никуда заглушка не денется! Там нагрузки никакой. ДЕРЖИТ МАСЛО ТОЛЬКО КОЛЕЧКО!
Ну, вот, как-то так.
-------------------------------------------------------
Картинки не вставляются... Как не менял формат и не обрезал - всё больше 500КВ. Ну, собственно - всё подробно описал...
|
|
|
Dm_rn4
|
Dm_rn4
Авто: Great Wall Hover H5 5МТ
Сообщения: 48
20.02.2017 14:05
|
Ответить с цитатой
|
|
Месяц назад тоже пытался открутить заглушку. Использовал PH3 и самую мелкую трещетку. Прижимал монтировкой. В итоге, один отвернул на пол оборота, второй - сломал биту PH3! Второй битой свернул голову винту.
Неделю назад пробило прокладку и снимал ГБЦ. В итоге, я даже ударной отверткой не смог открутить этот несчастный винт. В итоге высверлил его и поставил болты под шестигранник. Надеюсь больше туда не полезу.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|