Сняв ГБЦ для замены прокладки решил и с этой крышкой сразу подстраховаться, хотя не текла. Так эти винты открутить обычной отвёрткой на верстаке не получилось, пошли только ударной, и то не с первого раза. Так что, как повезёт .
Всем привет
Походу и меня постигла сия участь ...
Я конечно проверю не течет ли из под прокладки крышки головы ( родная еще и не раз снималась ...)
Народ !
Мож у кого есть чертежик на эту заглушку ?
Ввиду пертурбаций стало дороговато
Мож заколхозить самоделку за ради исскуства ? Стоит ли ?
Там резинка в паз вставляется ,или можно ограничиться плоской железной заглушкой и просиликоненой прокладкой из паронита ?
Мож заколхозить самоделку за ради исскуства ? Стоит ли ?
Точно сверху течет?
У меня где-то в гараже лежит эта заглушка, немного поломанная
Может у тебя легко снимется, не нужно будет колхозить.
Купишь только новое кольцо-сальник MF520405, хороший герметик и новые болты под ключ, а не под отвертку.
А так заглушка в автодоке в моих ценах SMD188738 = 778 руб. оригинал митсубиши 1400 руб.
Привет
Да .Течет где то сверху
Картер сцепления снизу сухой Все уходит по бокам в основном справа по ходу .
А на заглушке капля масла видна
Или прокладка или заглушка ...
А заглушка и резинка дорогие ,блин
Больше кило тянут
Значит просто сальник купить и болты подобрать. Если уж потом и потечет с болтами под головку намного проще будет снять.
Попробовать снять эту заглушку, может она легко снимется. Заранее делать своими руками самодельную заглушку, которая, возможно, не понадобиться... Мне было бы лень
Самый простой способ... из варварских - спиливание ушей.
Так с большими шайбами (или лучше одной пластинкой с двумя отверстиями под штатные) можно и без ушей ее обратно прикрутить
_________________ Подпись
Самый простой способ... из варварских - спиливание ушей.
Так с большими шайбами (или лучше одной пластинкой с двумя отверстиями под штатные) можно и без ушей ее обратно прикрутить
В принципе согласен. Даже если треснет от ударов, то скорее всего треснет заглушка в самом слабом месте - в районе "ушей". Простую пластину вырезать, и ей уже прижать эту заглушку.
Самый простой способ... из варварских - спиливание ушей.
С дополнительной пластинкой снаружи (с двумя отверстиями под штатные крепления) можно и без ушей ее обратно прикрутить (прижать)
Dimm писал(а):
В принципе согласен.
Простую пластину вырезать, и ей уже прижать эту заглушку.
Нет чтоб написать - гениальное решение!
_________________ Подпись
Так зачем делать пластину ,чтоб прижать осколки ?
мож просто пластину 8 мм и паронитовую прокладку ...Прислонить к отверстию и затянуть ....
Получится ?
Мож у кого есть размер расстояния меж отверстиями и их диаметр ?
Ну типа того, да. Мне такое в голову не приходило, так скажу
Talaruss писал(а):
Получится ?
Возможно и получится, но с доп.пластиной поверх поломанной заглушки лучше. Тем более она будет не сильно поломанная, а только ухи у нее отпадут
Эх. Пойду в гараж ее искать, а там, кстати, ниже -10
Ну к заглушке нужно новое резиновое колечко, которое тоже не вечно, даже с герметиком.
А тут картонку вырезал, прижал толстой плоской пластинкой и закрутил ....навсегда.
Прям ТАЗовская революция, назад в прошлое
_________________ Подпись
Посмитрел фотку заглушки ....
Не по оси отверстие расположено .Прижим будет неравномерным .Нет гарантии что будет герметично ..
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Походу по задумке конструкторов резинка решает все .
Ну а у нас еще и герметик
ну тут, таки, не ГБЦ прижимать
и не одним болтом, а двумя
вполне может надежно прижаться,
главное быть уверенным в плоскости твоей плоской заглушкии
тебе, как изобретателю, испытывать
_________________ Подпись
Мож у кого есть размер расстояния меж отверстиями и их диаметр ?
Нашел заглушку, жаль у нее одного уха не хватает.
Вот размеры:
Рабочая поверхность (прижим к ГБЦ) это 6 мм вокруг внешнего диаметра железной ммм...трубки (51 мм ). Эти 6 мм только и стоит мазать герметиком.
Отверстия под болты лучше сверлить на 1 мм больше.