Здравствуйте коллеги. По поводу подьема переда. На Корде еще не эксперементировал,но на WV-Пассате, а подвеска у них одна-делал. 1.Стойка снимается, на шток стойки между опорной чашкой стойки и опорным подшипником ставил профильные шайбы толщиной 5 мм. Из-за перехода пружины в другой интервал жесткости перед подымается на 2...3.см. 2. Мохно брать передние пружины от Пассата В3, Пассат-Сункро. На пружинах краской нанесена маркировка-эеленая-мягкие,желтая-средние,синяя-жесткие. Лучше всего шведские пружины,они самые дешовые и качаственные. Корду взял из-за того,что большенство запчастей подходит от WV.
По поводу подьема зада-поставте пружины от Пассата-Универсала мод.1993 года.
WV было 5 штук.
Добавлено спустя 7 минут 4 секунды:
На промсборке плевать хотели на маркировку пружин-какие есть,такие ставят.
поэтому у одних зад или перед проседает,у других нет.
Чем Корда отличается от Амулета: 1. На Корде двигатель SQR477F новейшей разработки фирмы Актеко. такой же мотор ставится на Заз-Форсу,Чери-Бонус.
МКП SQR522 с тросовым управлением, как на автомобилях WV. Сцепление гадравлическое. МКП-это МКП от Мицубиси-Каризма. Внутренних ШРУсов нет,вместо них ТРИПОИДЫ.
Рулевая рейка-лицензионноя копия WV-Гольф3. Снизу стоит усилительная рама. В принципе-кому скучно,может заменить приборный щиток от WV-Пассат
модели 90 г.или мод.93 года.
Фары с линзами,Это как кому при покупке повезет. Вообще,строго говоря,Корда- это Чери Кевин 2. На китайских сайтах его уже показывают.
Чем Корда отличается от Амулета: 1. На Корде двигатель SQR477F новейшей разработки фирмы Актеко. такой же мотор ставится на Заз-Форсу,Чери-Бонус.
МКП SQR522 с тросовым управлением, как на автомобилях WV. Сцепление гадравлическое. МКП-это МКП от Мицубиси-Каризма. Внутренних ШРУсов нет,вместо них ТРИПОИДЫ.
Рулевая рейка-лицензионноя копия WV-Гольф3. Снизу стоит усилительная рама. В принципе-кому скучно,может заменить приборный щиток от WV-Пассат
модели 90 г.или мод.93 года.
Фары с линзами,Это как кому при покупке повезет. Вообще,строго говоря,Корда- это Чери Кевин 2. На китайских сайтах его уже показывают.
Я человек на Вашем форуме новый.пусть Модератор по Корде перенесет куда надо. Просто просматривая форум видел отзывы о ней не сильно лицеприятные. С Уважением.
Кастр (продольный угол наклона оси поворота колеса)
Кастр, кастер или кастор (en:Caster angle) — угол между вертикалью и проекцией оси поворота колеса на продольную плоскость автомобиля. Продольный наклон обеспечивает самовыравнивание управляемых колёс за счёт скорости автомобиля.
На обычных автомобилях кастр не превышает 6°[1]. Спортсмены устанавливают данное значение на несколько градусов выше, что делает ход автомобиля устойчивее, а также повышается стремление авто к прямолинейному движению.
Патент Артура Кребса (1896) гласит: «Чтобы обеспечить устойчивость переднего моста, то есть, чтобы автоматически устанавливать оси колёс параллельно… передняя ось располагается на некотором расстоянии позади проекции оси рулевого механизма…»
Например, кастр позволяет ездить на велосипеде, не держась за руль. И наоборот, к примеру, на цирковых велосипедах или на погрузчиках, кастр часто равняется нулю, так как скорость перемещения сравнительно невелика, но при этом есть возможность повернуть по меньшему радиусу. Но автомобиль создается для большей скорости, поэтому требует лучшей управляемости.
Википедия. _________________ Подпись
У меня тоже стоит 185х70х14. Машинка приподнялась, но на поворотах (первое время) притирал подкрылки и примерно на 10% стал врать спидометр (по спидометру 60 - по факту 66-67). А в остальном все хорошо.