да много где
любим на природе с комфортом отдыхать
вот только места она занимает пол багажника и весит под 40кг
зато как разложил так разложил
у неё 2 комнаты 2х2 и огромный полностью крытый тамбур 4х4,
в две семьи ездили, места всем хватало
Dennis Lancet... 6 литровый камминс .. Неее
МАН ТГА 18.480 одна голова кушала 14-16 л./100 км
Тут движок 145-150 л.с. ...думаю столько же или меньше _________________ Подпись
Люди холопского звания — Сущие псы иногда: Чем тяжелей наказания, Тем им милей господа.
Нерационально.
Вбухаешь денег в автобус, в переделку, в переоформление в ГАИ ( изменение кол-ва посадочных мест до меньше чем 11 ведет к изменению категории тр. стредства), в сертификацию новых посадочных мест, ремней безопасности и прочей лабуды.
Это будет дороже чес сам автобус.
И будет он у тебя стоять весь год, что бы ты мог его использовать 3 недели летом для поездки во время отпуска, купив предварительно годовой техосмотр...
Не, это метод не для реалий России.
Оптимальнее все таки прецеп-кемпер
Даже переделка из какого нибудь коммерческого минибуса категории В или грузового фургона влечет меньше затрат, но в нем ты не сможешь транспортировать людей во время движения.