Люди наведите на путь истинный=) Ситуация такая приехал мужик с перебоями в зажигании. Ну стробоскоп и сканер на 2и3 цилиндры ругается. Ну и естесна импульсы с ЭБУ тож проверил (прям в фишке)все good. Махнули катушку все тож самое. Ну думаю проверю на выходе с ЭБУ сигналы на катушку. И вот оно..... стоило взять в руки ЭБУ и крутануть стартер я нашел искру которая шьет прям с ЭБУ. Я такого не встречал. Мож китайцы что придумали???? Машина чери тиго 1.8 2007 год. Веселые машинки однако Всем добра
Напряжение чаще 14,0 колебания до 13,8. Честно говоря я рассчитывал на немного большее напряжение.
Крепеж земли и АКБ к кузову под корпусом воздушного фильтра проверяли? Случается что там заводится коррозия с ухудшением контакта и всеми вытекающими последствиями.
Тартарен писал(а):
Так по моему так давным давно делают. На нашемпроме где то с 80 годов.
Раньше это были 2 отдельных узла и заменитель регулятора напряжения можно было купить в экзисте. Сейчас встречаются разные варианты конструкции (#1, #2) для которых заменитель придется поискать.
Приехал сегодня, поставил машину во дворе. Эл.питание выключил, ключ унес. Насторожило, что при вынутом ключе запипикал сигнал невынутого ключа. С брелка запирается и отпирается. Ладно, машинка час постояла. Я прихожу достать что-то из багажника, и слышу, что вентилятор не выключился. Сел в машину, ключ в кармане. Ветилятор работает, стеклоподъемники работают, габариты включаются, головной свет - нет.
Такое впечатление, что ЭБУ не опознает ситуации "ключ вынут".
Перед этим дня три в машинке образовывался сильный конденсат, лобовое стекло приходилось оттаивать изнутри. Днем 0, ночью было до -12.
Двиг запускается, при вкл двиге все приборы работают штатно.
Хорошо, что забыл "что-то" в машине. За ночь аккум мог разрядиться.
Но вопрос остается: что делать? Скинуть "-"? ПРосушить машину? - ну за покатушки по городу/трассе (около 150 км) по крайней мере салон прогрелся.
Посмотри в самом замке зажигания, когда вытаскиваеш ключ, что то там в замке невозврощается обратно. У меня было похожее, ключ вытащил, открыл дверь, а звук не вытащеного ключа есть, хотя все световые приборы выключены, попробовал слегонца вставить ключ и в этот момент что то щелкнуло в замке, и все прошло. _________________ Подпись
Так брызгать немножко, без фанатизма. А устройство, скорее всего, как обычный Жигулевский или от Тойоты - в цилиндре замка механическая часть, а снизу контактная группа. _________________ Подпись
Всем доброго времени суток!
Следующая проблема,которая достала:
1. Не работает 4 скорость моторчика печки,при включении работает очень слабо а при выключении щелкают замки задних дверей на закрытие.
2. Не работает обогрев левого зеркала и заднего стекла(правое зеркало работает) при включении обогрева перестают работать стеклоподъемники.при выключении щелкают замки задних дверей на закрытие.
3. При включении подогрева водительского сидения не работают стеклоподъемники.(с правым все нормально, но греют они как то оооочень вяло и только поясницу)
при выключении щелкают замки задних дверей на закрытие.
4. При включенных габаритах не работают стеклоподъемники с кнопок пассажиров, с водительской все работают.(но не всегда,иногда работают,от чего зависит-логики не заметил)
5. И может это не чего общего не имеет с вышеперечисленным но не работает прерывистая скорость дворников и при брызгании они тоже не работают.
6. Не всегда гаснут габариты при выходе из машины с оставленными включенными габаритами.
Все предохранители(!!!) Поочереди пробовал менять-ничего не помогает. Помогите!!))впереди зима!) Думаю на какой-нибудь блок предохранителей,т.к. уж много всего связано друг с другом!
Мне кажется где то массы нет. 4 скорость отопителя работает напрямую, т.е. ток идет минуя все сопротивления. Добраться до отопителя и посмотреть сколько вольт на него приходит, попробовать массу на него кинуть. _________________ Подпись