Автор |
Сообщение |
тиго
Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: москва
Сообщения: 9
Профиль
|
тиго
Авто: Chery Tiggo 1,8
Сообщения: 9
14.12.2017 17:43
|
Ответить с цитатой
|
|
сори,заработало,вот только ставя стрелки назад видать неправильно воткнул,приборы стали врать,как исправить?
|
|
|
senin
|
|
|
тиго
Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: москва
Сообщения: 9
Профиль
|
тиго
Авто: Chery Tiggo 1,8
Сообщения: 9
14.12.2017 18:15
|
Ответить с цитатой
|
|
разобрать пара пустяков а выставить как? на ноль?или там есть какой то ограничитель?
|
|
|
NOT
|
NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
14.12.2017 18:26
|
Ответить с цитатой
|
|
Снимаются они поддеванием с двух сторон типа ножницами. Выкручивают против часовой стрелки.
Для датчика температуры нагреть мотор до максимума какой был и вставить в этом положении. До датчика топлива налить полный бак и тоже поставить стрелку. Остальные в нуле должны быть на момент пуска (стрелки сняты).
|
|
|
тиго
Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: москва
Сообщения: 9
Профиль
|
тиго
Авто: Chery Tiggo 1,8
Сообщения: 9
14.12.2017 20:03
|
Ответить с цитатой
|
|
спасибо,дело в том что я их уже снимал,сбиться ничего не могло? И не понял что значит в нуле должны быть когда стрелки сняты? как определить что они в нуле без стрелок?
|
|
|
NOT
|
NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
14.12.2017 20:08
|
Ответить с цитатой
|
|
На сколько я понимаю, стрелки паркуются на место шаговыми двигателями у которых есть нулевая точка. Соответственно оси сами должны встать в нужное положение, когда зажигание выключено.
А вообще есть тема "панель приборов" там описывали как снимали и ставили стрелки.
|
|
|
TpoHuk
Авто: Chery Tiggo
Откуда: Сочи
Сообщения: 60
Профиль
Регистрация: 26.02.2015
Возраст: 50
Профиль
|
|
|
FL708
|
|
|
TpoHuk
Авто: Chery Tiggo
Откуда: Сочи
Сообщения: 60
Профиль
Регистрация: 26.02.2015
Возраст: 50
Профиль
|
TpoHuk
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 60
24.01.2018 17:06
|
Ответить с цитатой
|
|
FL708 писал(а): |
TpoHukА провод с генератора не пробовали сбросить- ? |
Сбрасывал. Забыл написать.
Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
Под клеммой на металле выбить 60 А.
Провод "С" получается? И куда пошёл? Блок предохранителей в моторном отсеке?
Добавлено спустя 34 минуты 18 секунд:
Хотя, генератор надо будет ещё раз посмотреть. Это я сигнальный отбрасывал. Надо будет силовой
|
|
|
FL708
|
|
|
TpoHuk
Авто: Chery Tiggo
Откуда: Сочи
Сообщения: 60
Профиль
Регистрация: 26.02.2015
Возраст: 50
Профиль
|
|
|
Demon6
|
Demon6
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 3366
24.01.2018 19:53
|
Ответить с цитатой
|
|
TpoHuk
Так ты этот провод откинь, поставь аккумулятор и попробуй завестись - станет понятно, что не работает.
|
|
|
TpoHuk
Авто: Chery Tiggo
Откуда: Сочи
Сообщения: 60
Профиль
Регистрация: 26.02.2015
Возраст: 50
Профиль
|
TpoHuk
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 60
24.01.2018 20:14
|
Ответить с цитатой
|
|
Demon6 писал(а): |
TpoHuk
Так ты этот провод откинь, поставь аккумулятор и попробуй завестись - станет понятно, что не работает. |
Если я правильно понимаю, завести я не смогу, как так там стартер висит
|
|
|
FL708
|
|
|
Мих
|
Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
24.01.2018 23:44
|
Ответить с цитатой
|
|
TpoHuk писал(а): |
Последнее что срабатывало в авто "когда всё было нормально", это замки дверей. Т.е. закрыл ушёл.
Можно предположить, что "залип" како-то замок. Может быть?
Где их отключить? |
После закрытия дверей еще некоторое время (около минуты или чуть меньше) блок комфорта "возбужден", потом "засыпает"
Поставь машину на сигналку, подожди минуту-полторы а потом замеряй. или замерь сразу, но подожди с подключенным мультиметорм. Показания должны упасть до нормальных.
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
TpoHuk писал(а): |
Если я правильно понимаю, завести я не смогу, как так там стартер висит |
Сможешь. Надо вытащить реле стартера и перемкнуть проводом или проволочкой контакты 85 и 86 (естественно при включенном зажигании. После запуска проводочек отключить.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|