Да их в машине много))) начните с той,которая рядом с аккумулятором..По моему в вики здесь есть схематичное расположение точек крепления массы на автомобиле.
Весь кузов масса. Выбрать подходящий болт или шпильку и под него закрепить. А для проверки можно взять прямо от АКБ с минуса длинным проводом и подать на сидушку например. Только не на корпус сидушки а на провод массы, тот что в разъеме под сидушкой. На печку, думаю, можно и на корпус подать. _________________ Подпись
Тартарен
Только надо учитывать, что не все в машине управляется подачей плюса на потребитель. Тот же вентилятор отопителя зачастую управляется подачей минуса через блок резисторов например. А плюс на вентиляторе всегда есть.
Весь кузов масса. Выбрать подходящий болт или шпильку и под него закрепить. А для проверки можно взять прямо от АКБ с минуса длинным проводом и подать на сидушку например. Только не на корпус сидушки а на провод массы, тот что в разъеме под сидушкой. На печку, думаю, можно и на корпус подать.
Блин, сегодня пытался найти схему этих масс в салоне Ниче не нашел У кого есть схема понятная для людей далеких от этого? Где эта масса на кузов цепляется в салоне?
Доброго времени всем совладельцам "тигров"!
Вчера я к Вам присоединился,купив этого красавца 2008г.
Тут же по электрике вопросс:
При включении ксеноновых фар,помехи на радио(сильные).
При габаритах,дворниках.противотуманках-все ОК!
Честно-причину еще не смотрел.Мож было у кого подобное?
Зимой был глюк пару раз - при нулевом положении переключателя скоростей вентилятора отопителя, вентилятор продолжал работать как на первой скорости. При вытаскивании ключа зажигания, печка отключалась. Через пару дней все прошло само.
После дождичка в четверг началася хрень опять, но уже интереснее.
Сначала перестал выключаться отопитель даже при вытащенном ключе зажигания. Но вырубался, как только перевтыкал в прикуривателе разьем регистратора. Затем отключилась штатная сигналка. Пришлось запирать поворотом ключа личинки водительской двери.
Погода наладилась - глюк прошел.
Вчера опять постояла полдня под дождем. Вечером все работало, а с утра опять - на сигналку не реагирует, отопитель не отключается. При перевтыкании разьема регистратора в прикуривателе, кратковременно включается магнитола, затем через пару секунд гаснет. Вентилятор остановил, вытащив какой-то разьем в ногах пассажира у правой стойки. Но если разьем воткнуть обратно и перевтыкнуть в прикуривателе разьем регистратора или переключить скорости вентилятора отопителя, вентилятор опять начинает крутиться.
Явно конденсат виноват.
Причину нашел. Когда делал шумоизоляцию, новую вибру и шумку клеил не снимая торпедо, докуда достал. Старую шумку по моторному щиту обрезал над педалями. То есть по самому верху осталась заводская шумка из поролона. Через щит где-то вода стала подтекать и по поролону собираться в самой нижней точке, аккурат над проводами. По жгуту проводов вода стекала в колодку, что закреплена на пластиковой стойке слева от водителя под блоком предохранителей. Там на стойке три колодки закреплены горизонтально. Вот средняя вся мокрая и была. Полик тоже влажный. Видимо водички порядком идет. Но это уже в другую тему... Контакты просушил, промыл очистителем. Все заработало как положено - сигналка на пульт реагирует, отопитель тоже выключается. А заодно пропала детонация и подтупливание при разгоне, с которыми безуспешно боролся последние полгода. Походу по электрике сбои шли.
Кому интересно откуда вода в салон лезла - продолжение истории _________________ Подпись
Труд сделал из обезьяны человека, из коня - транспорт. Тут как повезет...
Доброго всем и всего! у меня есть вопрос,если на него уже есть ответ-ткните,пожалуйста.Разбирал консоль,снимал магнитолу и блок управления вентиляцией. И вот там,в жгуте идущем к прикуривателю нашел еще отросток,с двухпиновым разъемом,с проводами белый с черной полосой+зеленый. При включении зажигания на нем появляется напряжение порядка 1,5 вольта..Куда и зачем этот разъем? или пусть висит и не париться?