Да магнитола родная,никаких сборок разборок не было.
Сигналка не с автозапуском -?
Можно предположить что был скачок напряжения (пропадание).
Кстати через 15 минут после ухода из авто происходит отключение напряжения бортсети. Через 40 минут ,при условии что магнитола не трогалась и ничего не включалось-выключалось в авто, происходит отключение работающей магнитолы. (она сама себя выключает)
Попробовать при выходе из авто сначала выключить магнитолу кнопкой, в таком режиме она не включается автоматом при повороте ключа.
_________________ Подпись
Подскажите пожалуйста.НЕ РАБОТАЕТ ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ (ТАХОМЕТР,СПИДОМЕТР,ЧАСЫ,УРОВЕНЬ ТОПЛИВА И ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ). Много пишут о этой проблеме, но как решить её я так и не могу и понять.
Проверь предохранители номер F6 (10A) красный, F9 (10A) красный, F25 (10A) красный, они все отвечают за комбинацию приборов. Блок находится с лева ниже рулевой колонки за выдвижным "ящичком" (если можно так назвать)
Плюс тупо сильно нагрей и просуши салон. Не контакт гдето. Можно снять минус с аккума, снять панель и просушить её феном.
Сигналка не с автозапуском -?
Можно предположить что был скачок напряжения (пропадание).
Кстати через 15 минут после ухода из авто происходит отключение напряжения бортсети. Через 40 минут ,при условии что магнитола не трогалась и ничего не включалось-выключалось в авто, происходит отключение работающей магнитолы. (она сама себя выключает)
Попробовать при выходе из авто сначала выключить магнитолу кнопкой, в таком режиме она не включается автоматом при повороте ключа.
_________________
Сигналка с автозапуском старлайн.Когда ставлю на автоподзавод магнитолу выключаю кнопкой,после глушу двигатель.Раз ставил на заводскую сигу минут на 30,пришол поет.Сегодня ночью потеплело-13,было все норм.В общем 2 раза так происходило,и на заводской и на подзаводе.
Да какая разница?? Допустим при запуске с брелока или по таймеру/температуре пока двигатель работает магнитола может и погорлопанить,если ее не выключили с кнопочки,как пишет бегемотик,а если она отключена и сама себе поет-вариантов мало-глюк прошивки магнитолы,замыкание в кнопочке-регуляторе и самое страшное-полтергейст меломан...
магнитолу можно выключить хоть когда.
я ее выключаю на подзаводе, т.к. ночью зачем ей орать во дворе. а когда не включаю автозавод, то если она поорет 5 минут-ничего страшного...
Автозапуск случайно не по температуре запрограммирован _? И неполохо бы было проверить или подловить момент, через какое время она начинает петь. Не редко при монтаже сигнализаций не учитывается пропадание напряжения в некоторых цепях (плафоны в частности).
Но загадкой остается температура. Поэтому и поинтересовался режимом автозапуска.
_________________ Подпись
Она, родимая. Затянута до упора. А за провод стал дергать, когда в очередной раз электрика отключилась, и обнаружил, что она плохо держится. Нашел трещину с обратной стороны. Визуально затянута, а по факту - контакт нарушался после езды по плохой дороге.
_________________ Подпись
Труд сделал из обезьяны человека, из коня - транспорт. Тут как повезет...
Всем привет! у меня не 1,8 а 2,0 но проблема почти такая же. После мойки заглючила панель приборов. вместо суточного пробега и расхода топлива в голубом экране горит надпись "Err". сначала вообще все глючило но потом высохло видать и стало нормально кроме этой надписи. Клеммы скидывал ненадолго, не помогло. причем когда просто ключ вставляешь, горит суточный пробег. при повороте ключа на старт загорается Err.
Кто нибудь сталкивался?
Просохло сегодня, все работает хорошо. но теперь у меня вопрос: после каждой мойки что ли такая х..ня будет? у меня до этого 15 автомобилей было и ни на одном с подобной фигней не сталкивался.
у меня никогда не было.
было как-то только типа подмаргивания тускло некоторых диодов на панели, но прошло само. Просто после мойки я выезжаю, сам протираю резинки, стекла где вода попала дотираю...силиконом мажу резинки, мотор при этом работает и печка херачит. салон при этом продувается. плюс в чистоте салонный фильтр если содержится, то дует лучше.
Пятый год не было ни разу, даже учитывая что жабо переделано, и забор воздуха (центральная часть перенесена на внешнюю сторону.
_________________ Подпись
Здравствуйте!
все как всегда - ничего не предвещало. После работы сел, завел, мигает подсветка всего, на работающей горит тормазуха, подушка и АБС
поехал - подсветка вообще потухла. Заметил, что при отпускании педали газа сначало появляется подсветка всего кроме приборки, сек через 5 появляется и приборка. "Лишние" лампы тухнут. При нажатии на газ - снова все тухнет, загораются "лишние" лампы. Поездка около 60 км, из них 40 по трассе. На трассе восстановилась подсветка. Приехал в состоянии как на фото.
притухает счет на холостых (накате) и моторчик печки, остальное вроде все нормально работает
Думаю педаль газа какой то кабель трет/гнет - пошел смотреть.
Какие мысли будут?
ниче не увидел
педаль сцепления находится как раз сзади блока предохранителей - и как раз там куча проводов - скорее всего где то там причина
Сегодня с утра все то же самое. Заметил что по мере прогрева салона - подсветка восстанавливается. Сначала появляется "нижняя" часть - крутилки печки кнопки в дверях, а потом и приборка.
Еще думаю что может быть релюшка подсветки чудит.