машина не поднимает больше 4 тыщ оборотов на холостых а на ходу бывает через раз то начнет набирать за 4 тыщ то также как на холостых перестает набирать в чем может быть проблема машину дергает при езде
У меня такое было, машина не поднимала обороты выше 4000,- неправильно установлен ГРМ, один вал (у меня всасывающий) чуть был провёрнут, причём градусов 7 всего - результат установки без приспособлений.
Подскажите, пожалуйста, как снять бензобак на Чери Фора, такое ощущение, что лопнул
Привет. Вот тут книга. Скачай. Там по-любому есть.
А почему решил, что лопнул?
Ну снять сиденье, наверно снять бензонасос, может сверху болты под сиденьем есть, ну и снизу его держать планки. А так, смотри книгу. На авито видел кто-то продает с разборки бак с форы, ибо новый стоит космос.
Когда работал щелчков не наблюдал(кроме реле в районе торпеды),умер тихо и неожиданно.Сейчас прежде чем завести раза 3 приходится качать насосом(при этом слышно бурление в баке).
Всю тему читать тяжко.
Подскажите на Estina какая сетка на бензонасосе. Есть ли на 1,6 какая то закономерность или любой насос стоять может? Если кто знает может номера всех сеток скинуть, что бы поменять да и все, 2 раза разбирать не хочу. У меня там шумкой все заклеено.
И может кто подсказать сколько должен нас насос качать, лучше в литрах в минуту.
ВладимирФ
Ну по этому номеру А2С53097154 бьется на Тигго и еще 6 других, заказал на газ и сименс оригинал, номера все одинаковые, это даже не аналоги. Просто по идее упакованы в разные коробки.
доброго времени суток, такой вопрос - обратный топливный фильтр это тройник маленький или штука которая в заднюю часть бака вставляется? мерил давление - насос накачивает 4 атмосферы и держит 4 атмосферы, как только насос перестает работать - за 3-5 секунд падает до 0.4 атмосфер (считаю проблема в обратке)
что можно приколхозить? ибо на экзисте ни тройничка, ни штуковины этой нету